Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
1. Резюме 3
2. Ситуационный анализ 11
2.1 SWOT-анализ городского округа 11
2.2 Субъекты маркетинга города 16
2.3 Целевые сегменты 17
3. Маркетинговая стратегия 21
3.1 Сформулировать 4P маркетинга 21
3.2 Сформулировать и обосновать стратегию продвижения маркетинга территорий, применительно к данному городу 24
3.3 Охарактеризовать необходимый уровень взаимодействия субъектов и объектов маркетинга Новолялинского городского округа для реализации данной стратегии 24
Список литературы 29
1. Исмагилов Р.Х. Маркетинг в вопросах и ответах. - Ростов н/Д.: Феникс,2014. – 220 с.
2. Калюжнова Н.Я. Конкурентоспособность российских регионов. М.: Проспект, 2011. – 526 с.
3. Кеворков В.В. Практикум по маркетингу: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2015. – 566 с.
4. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. Учебное пособие, 2-е изд., дополн. - СПб.: Питер, 2010. - 416 с.
5. Вязьмитин А.Н. Визуальная политика. СПб.: Питер, 2011. - 220 с.
6. Сачук Т.В. Территориальный маркетинг. – СПб.: Питер, 2009. – 368 с.: ил. – (серия «Учебное пособие»).
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!