Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Маркетинг территорий»»

/ Менеджмент
Контрольная,  28 страниц

Оглавление

1. Резюме    3
2. Ситуационный анализ    11
2.1 SWOT-анализ городского округа    11
2.2 Субъекты маркетинга города    16
2.3 Целевые сегменты    17
3. Маркетинговая стратегия    21
3.1 Сформулировать 4P маркетинга    21
3.2 Сформулировать и обосновать стратегию продвижения маркетинга территорий, применительно к данному городу    24
3.3 Охарактеризовать необходимый уровень взаимодействия субъектов и объектов маркетинга Новолялинского городского округа для реализации данной стратегии    24
Список литературы    29

Список использованной литературы

1.              Исмагилов Р.Х. Маркетинг в вопросах и ответах. - Ростов н/Д.: Феникс,2014. – 220 с.

2.              Калюжнова Н.Я. Конкурентоспособность российских регионов. М.: Проспект, 2011. – 526 с.

3.              Кеворков В.В. Практикум по маркетингу: учебное пособие. - М.: КНОРУС, 2015. – 566 с.

4.              Панкрухин А.П. Маркетинг территорий. Учебное пособие, 2-е изд., дополн. - СПб.: Питер, 2010. - 416 с.

5.              Вязьмитин А.Н. Визуальная политика. СПб.: Питер, 2011. - 220 с.

6.              Сачук Т.В. Территориальный маркетинг. – СПб.: Питер, 2009. – 368 с.: ил. – (серия «Учебное пособие»).

 

 

 



700
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!