Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Информационное обеспечение деятельности органов государственного и муниципального управления»»

/ Менеджмент
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты! 

Данная работа ОТСУТСТВУЕТ в банке готовых, т.е. уже выполненных работ. Я, Марина Самойлова, МОГУ ВЫПОЛНИТЬ эту работу по вашему заказу.

Срок исполнения заказа от 1-го дня.

Для заказа и получения работы напишите мне письмо на studentshopadm@yandex.ru

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

 

4.1. Формы и методы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

4.1.1. В ходе реализации дисциплины «Информационное обеспечение деятельности органов государственного и муниципального управления. Ч.1. Информационное управление в органах государственного и муниципального управления» используются следующие методы текущего контроля успеваемости обучающихся:

– при проведении занятий лекционного типа:

лекционные занятия проводятся как в класической форме лекции-монолога, лекции-диалога, так и с использованием интерактивных форм - лекция – визуализация. В ходе данных лекций у студентов вырабатывается способность к обобщению, анализу и восприятию информации в разных формах.

– при проведении занятий семинарского типа:

1)    метод кейсов: кейс-анализ, включающий в себя математический и системный виды анализа информации;

2)    «Круглый стол» - дебаты;

3)    творческие задания;

4)    работа в малой группе;

5)    выступление с докладами и презентациями, на основе рефератов подготовленных по предложенным статьям (литература по теме)

4.1.2. Промежуточная аттестация проводится в форме:

Зачет

4.2. Материалы текущего контроля успеваемости.

Тема 1. Теоретические и правовые основания информационно-аналитической работы в деятельности органов государственной власти

Форма проведения занятия: Метод кейсов: Кейс-анализ (i)

Анализ документов: «Положение о департаменте внутренней политики администрации Губернатора Свердловской области», «Должностная инструкция консультанта аналитического управления департамента внутренней политики администрации Губернатора Свердловской области» (метод анализа документов).

Примерный план анализа:

1. Какие нормативно-правовые документы определяют деятельность департамента и его сотрудников?

2. Основные задачи и функции департамента, связанные с информационным обеспечением деятельности Губернатора и его администрации.

3. Функции и должностные обязанности сотрудника департамента внутренней политики, связанные с информационно-аналитической работой.

4. Права и обязанности, реализуемые департаментом, и связанные с информационным обеспечением деятельности Губернатора и его администрации.

5. Права и ответственность сотрудника департамента внутренней политики.

Тема 2. Теоретические и правовые основания информационно-аналитической работы в деятельности органов местного самоуправления (городских округов и муниципальных районов)

Форма проведения занятия: Метод кейсов: Кейс-анализ (i)

Анализ документов: «Положение об Информационно-аналитическом управлении Администрации города Новый Уренгой» (метод анализа документов).

Примерный план анализа:

1. Какие нормативно-правовые документы определяют деятельность управления?

2. Основная задача управления, связанные с информационным обеспечением деятельности Главы администрации города, аппарата администрации.

3. Цели деятельности и основные функции управления, связанные с информационно-аналитической работой.

4. Функции отделов управления, связанные информационным обеспечением деятельности администрации города и его Главы.

5. Руководство управлением. 

Тема 3. Паспорт территории – информационно-аналитическая база государственного и муниципального управления. Стратегический паспорт территории

Форма проведения занятия: Применяется интерактивный метод обучения: творческие задания (i)

Задания: 1) Вставьте пропущенные термины в примерной структуре стратегического паспорта субъекта Российской Федерации. Если задание вызывает затруднение, воспользуйтесь информацией данной после пунктов структуры. 2) Выберите один-два пункта, которые, по вашему мнению, можно убрать (исключить) из структуры паспорта как ненужные или не особо важные. Ответ аргументируйте. 3) Предложите два пункта (пункты 11 и 12 в паспорте), которые нужно, по вашему мнению, включить в структуру стратегического паспорта субъекта РФ и аргументируйте, почему нужно включить эти пункты. 4) Стратегический паспорт: специфика субъектов РФ (дать краткое описание на примере УрФО).

Тема 4. Социальный паспорт территории. Электоральный паспорт территории. Паспорт муниципального образования

Форма проведения занятия: Применяется интерактивный метод обучения: творческие задания (i)

Часть 1. Задания: 1) Заполните пропущенные пункты в макете паспорта муниципального образования (МО) – городской округ, муниципальный район (паспорт избирательного округа). 2) Выберите один-два-три пункта, которые, по вашему мнению, можно убрать (исключить) из структуры макета как ненужные или не особо важные. Ответ аргументируйте. 3) Предложите свои пункты, которые нужно, по вашему мнению, включить в макет паспорта муниципального образования (избирательного округа). 4) Макет паспорта муниципального образования (МО) – городского округа, муниципального района (паспорт избирательного округа): специфика субъектов РФ (дать краткое описание на примере УрФО).

Форма проведения занятия: Метод кейсов (executive кейсы) – кейс-анализ (i).

Часть 2. Внимательно прочитайте и проанализируйте предложенный ниже текст. Подготовьте письменную работу. 1) Примерный список референтных лиц (лидеров общественного мнения) для вашего муниципального образования. 2) Обоснуйте выбор того или иного лица и включение его (ее) в список референтных лиц. 3) Отдельно подготовьте свой вариант выделения референтных лиц по каким-либо признакам. 4) Какой важнейший фактор не учтен в предложенном тексте? Дополните вашу работу с учетом данного фактора.

Тема 5. Специфика информационно-аналитической работы в государственном и муниципальном управлении: парадоксы, проблемы, узловые моменты. Проблема надежности и достоверности информации

Форма проведения занятия: Применяется интерактивный метод обучения: «Круглый стол» - дебаты (i)

Дебаты на тему: «Защита государственных и муниципальных служащих от недостоверной информации. Оценка достоверности информации». В основе дебатов – материал информационного агентства «UP-MONITOR».

Примерный план дебатов:

1. Защитить государственных и муниципальных служащих от недостоверной информации можно (полностью или частично) – аргументы «за». 

2. Защитить государственных и муниципальных служащих от недостоверной информации невозможно (полностью или частично) – аргументы «против».

3. Принципы, способы оценки достоверности информации: высказывания экспертов информационного агентства «UP-MONITOR». Аргументы в пользу позиций экспертов («за») и аргументы против.

4. Предложения со стороны участников дебатов по способам защиты от недостоверной  информации и методам оценки надежности и достоверности информации.

Тема 6. Фактор электронно-цифровых технологий в информационном обеспечении органов государственной власти им местного самоуправления: базы данных, компьютеры, коммуникаторы, электронные услуги, программное обеспечение

Форма проведения занятия: Выступление с докладами и презентациями, на основе рефератов подготовленных по предложенным статьям (литература по теме).

Тема 7. Влияние средств массовой информации и средств массовой коммуникации на информационно-аналитическую работу в системе государственного и муниципального управления. Фактор интернета

Форма проведения занятия: Метод кейсов: 1) кейс-анализ (i) 2) работа в малой группе (i).

Часть 1. Анализ документов: «Аналитический отчет. Освещение в СМИ межнациональных и межконфессиональных конфликтов, происходивших в Уральском федеральном округе. Период исследования – январь 2013 - март 2014. г. Екатеринбург, УрФО, 2014 г.» Подготовлен сотрудниками аппарата Полномочного представителя Президента РФ  в УрФО. (метод анализа документов).

Примерный план анализа:

1. Студенты по методологии, представленной в аналитическом отчете, проводят предварительное исследование СМИ в одном из субъектов РФ в пределах УрФО.

2. На практическом занятии формируются малые группы по принципу – члены группы исследовали СМИ одного и того же субъекта РФ.

3. В ходе совместного обсуждения готовится единый документ – аналитический отчет – от каждой группы. 

4. От каждой группы выступает докладчик с представлением основных результатов аналитического отчета. После доклада следуют вопросы к докладчику, затем обмен мнениями. 

5. Подведение итогов выступлений. 

Часть 2. Выступление с докладами и презентациями, на основе рефератов подготовленных по предложенным статьям (литература по теме).

Тема 8. Оценка результативности и эффективности информационного обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления 

Форма проведения занятия: Задание выполняется в два этапа с помощью следующих интерактивных методов: 1) творческое задание (i); 2) работа в малой группе (i). На первом этапе каждый студент выполняет задание индивидуально, на втором – готовится совместная (групповая) итоговая письменная работа.

Внимательно просмотрите предложенную ниже анкету и заполните ее (на листе вы пишите номер вопроса и номер(а) ответа(ов)). (Заполнять анкету нужно либо имея в виду государственных служащих, либо муниципальных, смешивать не нужно). После этого проанализируйте вопросы анкеты и напишите (выскажите) свою точку зрения на предложенные вопросы: 1) позволяет ли анкета оценить результативность и эффективность информационного обеспечения органов государственной власти и местного самоуправления? 2) какие вопросы в наибольшей степени позволяют оценить эффективность и результативность информационного обеспечения деятельности государственных (муниципальных) служащих? 3) если какие-то вопросы вас не устраивают, отметьте их особо и предложите свой вариант; 4) предложите вопросы и варианты ответов, которых в анкете нет, но они, по вашему мнению, необходимы для оценки результативности и эффективности информационного обеспечения деятельности органов государственной власти и местного самоуправления. В письменной работе нужно дать анализ всех вопросов и ответов.

 

В течение семестра у студентов очной формы обучения предусмотрены следующие контрольные работы:

- составление конспекта лекций (конспекты лекций сдаются в период промежуточной аттестации: две промежуточных аттестации, 0-4 балла, всего максимально возможное количество баллов – 8, минимум – 0);

- письменная (домашняя) контрольная работа «Особенности информационно-аналитической работы в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации» (раздел 2, 3, 4);

- письменная (домашняя) контрольная работа по теме «Паспорт территории: особенности информационно-аналитической работы в  органах местного самоуправления (городских округов и муниципальных районов)» (раздел 2, 3).

- реферативные работы по статьям, посвященным информационному обеспечению деятельности органов государственного и муниципального управления (раздел 2, 3, 4). Требования представлены ниже.

Самостоятельная работа студента по дисциплине «Информационное обеспечение деятельности органов государственного и муниципального управления»: два письменных домашних заданий.

Задание 1.

Особенности информационно-аналитической работы в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Внимательно проанализируйте аналитическую записку[1] и подготовьте письменную работу (требования к работе изложены в пункте 5.3), в которой необходимо ответить на следующие вопросы: 1) Что представляет собой документ (жанр, объем, периодичность, структура, назначение)? 2) Какими обладает реквизитами для идентификации? 3) Кто автор (авторы) документа? 4) Какие выводы можно сделать относительно автора (авторов)? 5) Каков контекст документа? 6) Какова цель (цели) ради которой составлялся документ? 7) Какова надежность документа? 8) Какова достоверность зафиксированных в нем данных? 9) Каково будет общественное воздействие и резонанс, если документ обнародовать в СМИ или сети интернет? 10) Каково содержание документа с точки зрения суждений в нем присутствующих: оценочные, аналитические, конструктивные, эмоциональные? 11) Какие выводы можно сделать о фактах, содержащихся в документе? 12) Достаточно ли полны сведения, содержащиеся в документе или необходимо привлекать дополнительный материал? 13) Оцените качество рекомендаций (точность, практичность, выполнимость)? 14) Что бы вы еще сами добавили, оценивая аналитическую записку? Ответ на каждый из вопросов необходимо аргументировать.

 

Департамент внутренней политики

Администрации Губернатора Свердловской области

 

 
 

 

 

 


Аналитическая записка №29

 

 

АКТУАЛЬНЫЕ

ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ

СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

(30 сентября – 06 октября 2005 г.) г.Екатеринбург

 

 

Задание 2.

Паспорт территории: особенности информационно-аналитической работы в  органах местного самоуправления (городских округов

и муниципальных районов)

Внимательно проанализируйте социально-политический паспорт муниципального образования[2] и подготовьте письменную работу (требования к работе изложены в пункте 5.3), в которой необходимо ответить на следующие вопросы: 1) Что представляет собой документ (жанр, объем, периодичность, структура, назначение)? 2) Какими обладает реквизитами для идентификации? 3) Кто автор (авторы) документа? 4) Какие выводы можно сделать относительно автора (авторов)? 5) Каков контекст документа? 6) Какова цель (цели) ради которой составлялся документ? 7) Какова надежность документа? 8) Какова достоверность зафиксированных в нем данных? 9) Каково будет общественное воздействие и резонанс, если документ обнародовать в СМИ или сети интернет? 10) Каково содержание документа с точки зрения суждений в нем присутствующих: оценочные, аналитические, конструктивные, эмоциональные? 11) Какие выводы можно сделать о фактах, содержащихся в документе? 12) Достаточно ли полны сведения, содержащиеся в документе или необходимо привлекать дополнительный материал? 13) Что бы вы еще сами добавили, оценивая социально-политический паспорт муниципального образования? Ответ на каждый из вопросов необходимо аргументировать.

 

СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

(сельское поселение, городское поселение)

Муниципального образования Нижневартовский район

 

Учебная литература и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю)

6.1. Основная литература.

1. Орлов А. А. Проблемы развития информационного обеспечения инновационной деятельности в России / А. А. Орлов // Экономика и управление : рос. науч. журн. — 2014. — № 1. — С. 64-68. 

2. Гарифуллина А.Ф. Информационная политика органов государственной и муниципальной власти / А.Гарифуллина // Российский электронный научный журнал. – 2013. - № 5. – С. 126-129

3. Венделева М. А. Информационные технологии управления: учебное пособие для бакалавров по спец. "Менеджмент организации" / М. А. Венделева, Ю. В. Вертакова. — М.: Юрайт, 2012. — 462 с.: ил.

4. Войнов А. С. Интернет-ресурсы как средство информационного обеспечения процесса принятия политических решений (на примере Астраханской области) / А. С. Войнов // Социально-гуманитарные знания. — 2014. — № 1. — С. 345-350.

5. Гаврилов М. В. Информатика и информационные технологии: учебник для бакалавров : для студентов вузов юридич. спец. / М. В. Гаврилов, В. А. Климов. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Юрайт, 2012. — 349, [1] с.: ил. — (Бакалавр).

6. Граничин О. Н. Информационные технологии в управлении: учебное пособие / О. Н. Граничин, В. И. Кияев. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний: Интернет-Университет Информационных технологий, 2012. — 335 с.: ил. — (Основы информационных технологий).

7. Информационные системы и технологии в экономике и управлении: учебник для бакалавров / [В. В. Трофимов, О. П. Ильина, В. И. Кияев и др.] ; под ред. В. В. Трофимова; С.-Петербург. гос. ун-т экономики и финансов. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Юрайт, 2013. — 542 с.: табл. — (Бакалавр. Базовый курс).

8. Григоренко Н.И., Минаева Л.В. Коммуникационная политика региональных законодательных органов власти / Н.Григоренко, Л.Минаева // Государственное управление. Электронный вестник. – Выпуск № 42. – Февраль 2014. – С. 209-224

9. Киселев Г.М. Информационные технологии в экономике и управлении (эффективная работа в MS Office 2007) [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Киселев Г.М., Бочкова Р.В., Сафонов В.И.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2013.— 272 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14608.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

10. Ковалева Н.Н. Правовой режим информационного обеспечения государственного управления // Информационная безопасность регионов, № 1 (12), 2013. – С. 121-125

11. Мартышенко С.Н. Методические подходы к совершенствованию системы управления муниципальным образованием // Теория и практика общественного развития. № 12, 2012. С. 527-529

12. Осипова И. Транспарентность информационных систем как фактор повышения эффективности управленческих взаимодействий // Власть, № 12, 2011. С. 83-87

13. Ранюк В. Совершенствование деятельности государственной гражданской службы: (опыт г. Москвы) / В. Ранюк // Экономист. — 2014. — № 1. — С. 75-80.

14. Решетников Л. П. "Информационные атаки на Россию будут продолжаться..." / Л. П. Решетников; беседовала Л. Глазкова // Российская Федерация сегодня. — 2014. — № 5. — С. 26-29.

15. Симанков В.С., Тарасов Е.С., Шилов С.А. Концепция построения иерархической системы ситуационных центров как платформы поддержки принятия решений и адаптивного управления // Научно-технический вестник Поволжья. № 1, 2013. С. 259-264

16. Саак А.Э. Информационные технологии управления: [учебник по спец. "Гос. и муниципал. управление"] / А. Э. Саак, Е. В. Пахомов, В. Н. Тюшняков. — 2-е изд. — М.;СПб.;Нижний Новгород: Питер, 2012. — 318 с.: ил. + 1 o=эл. опт. диск (CD-ROM) — (Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения).

6.2. Дополнительная литература.

1. Хохлова О. А. Муниципальный уровень мониторинга: проблемы информационного обеспечения и практического применения / О. А. Хохлова // Региональная экономика: теория и практика. — 2013. — № 42 (321). — С. 2-6. — Библиогр.: с. 6 (5 назв. ). — (Экономика и управление).
            2. Мироненко Н.В. Особенности формирования сетевой модели публичного государственного управления в регионах ЦФО // Экономика образования. – 2011. - № 3. С. 197-199

3. Мироненко Н.В. Институциональные изменения на рынках сетевого информационного посредничества на основе кластерообразования // Ученые записки Петрозаводского государственного университета. № 3, май, 2013. С. 106-110

4. Родионова Е.В. Проблемы правового обеспечения механизма информационного взаимодействия в условиях модернизации государственного управления // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия «Право». № 2 (10). 2011. С. 87-92

5. Кривов В. Обоснование государственных решений: методологический подход / В. Кривов // Проблемы теории и практики управления. — 2011. — N 3. — С. 8-18. — (Государственное управление).

6. Криворотов К. Э. Стратегическое планирование как инструмент информационного обеспечения деятельности системных общественных институтов / Константин Криворотов // Власть. — 2011. — N 1. — С. 68-70.

7. Кусова Е.А. Информационно-правовое обеспечение государственного управления // Вестник ТГУ, выпуск 4 (96), 2011. С. 292-295

8. Хижняков Д.П., Лебедев С.Д. Информационные барьеры в системе государственного управления / Д.Хижняков, С.Лебедев // Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Философия. Социология. Право. – 2011. – Т. 15. - № 2 (97). – С. 322-331

9. Киселев А. Действенный инструмент контроля / Александр Киселев // Государственная служба. — 2011. — N 5. — С. 51-53. — (Открытость и прозрачность).

 

 

6.3. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы.

Список источников для рефератов

1) Кусова Е.А. Информационно-правовое обеспечение государственного управления

2) Ильин Н.И. Становление системы специального информационного обеспечения государственного управления в России 

3) Ковалева Н.Н. Правовой режим информационного обеспечения государственного управления

4) Андреева Е.В. Вопросы информационно-аналитического обеспечения в системе государственного управления

5) Гришин С.Е., Седышев С.Г. Кибербезопасность и проблема повышения качества управления информацией

6) Коржов М.А. Проблемы информационного обеспечения принятия решений по управлению государственными пенсионными обязательствами

7) Хромов А.В.  Анализ моделей жизненного цикла программного и информационного обеспечения автоматизированных систем органов государственного управления

8) Осипова И.  Транспарентность информационных систем как фактор повышения эффективности управленческих взаимодействий

9) Сакун С.А. Теоретико-методологические аспекты информационного обеспечения вооруженных сил Российской Федерации

10) Родионова Е.В. Проблемы правового обеспечения механизма информационного взаимодействия в условиях модернизации государственного управления

11) Хижняков Д.П., Лебедев С.Д. Информационные барьеры в системе государственного управления

12) Симанков В.С., Тарасов Е.С., Шилов С.А. Концепция построения иерархической системы ситуационных центров как платформы поддержки принятия решений и адаптивного управления

13) Мироненко Н.В. Институциональные изменения на рынках сетевого информационного посредничества на основе кластерообразования

14) Мартышенко С.Н. Методические подходы к совершенствованию темы управления муниципальным образованием 

15) Мироненко Н. В. Особенности формирования сетевой модели публичного государственного управления в регионах ЦФО

16) Зоря Н.Е., Кузовкова Т.А. Формирование системы мониторинга в сфере инфокоммуникаций

17) Вейс Л.Д., Живоглядов В.П. Информационная система поддержки принятяи управленческих решений на основе ГИС И WEB-технологий

Также рефераты можно писать на основе статей из журнала «Вестник аналитики» (адрес: http://www.isoa.ru/about_mag.php). Требования: 1) статья должна быть посвящена проблемам информационного обеспечения органов государственного и муниципального управления России; 2) статья должна быть из журналов за 2014-2016 гг.

6.4. Нормативные правовые документы.

1.                                                 Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. 1993. 25 декабря.

2.                                                 Доктрина информационной безопасности Российской Федерации от 9 сентября 2000 г., № Пр-1895// Справочная правовая система «КонсультантПлюс».

3.                        Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" // Справочная правовая система «КонсультантПлюс».

4.                        Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" // Справочная правовая система «КонсультантПлюс».

5.                        Федеральный закон от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" // Справочная правовая система «КонсультантПлюс».

6.                        Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации» от 27.07.2004 г. №79-ФЗ // Справочная правовая система «КонсультантПлюс».

7.                        Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 г. №25-ФЗ // Справочная правовая система «КонсультантПлюс».

8.                        Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. №131-ФЗ (с изм. и доп.) // Справочная правовая система «КонсультантПлюс».

9.                        Указ Президента Российской Федерации от 1 ноября 2008 года № 1576 "О Совете при Президенте Российской Федерации по развитию информационного общества в Российской Федерации"  // Справочная правовая система «КонсультантПлюс».

10.                    Постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2009 г. № 953 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти"  // Справочная правовая система «КонсультантПлюс».

11.                    Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет"  // Справочная правовая система «КонсультантПлюс».

12.                    Постановление Правительства РФ от 1 февраля 2003 г. № 98 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти». // Справочная правовая система «КонсультантПлюс».

13.                    Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р "Сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" // Справочная правовая система «КонсультантПлюс».

14.                    Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации № 66 от 19.05.2009 "О создании Совета по вопросам использования и развития информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в Российской Федерации" // Справочная правовая система «КонсультантПлюс».

15.                    Приказ Министерства экономического развития РФ от 16 ноября 2009 г. N 470 "О Требованиях к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти" // Справочная правовая система «КонсультантПлюс».

6.5. Интернет-ресурсы.

1.     http://www.expert.ru/ 

2.      http://www.government.ru

3.     http://okh.nm.ru/

4.     www.collegian.ru/

5.     www.pobisk.narod.ru/

6.     www.tiara.narod.ru/

7.     www.isoa.ru/

6.6. Иные источники.

1. Антошин В.А., Федоровских А.А. Государственная и муниципальная служба: Учебное пособие / В.А.Антошин, А.А.Федоровских. Екатеринбург: УрИУ РАНХиГС, 2015. 276 с.

2. Курносов Ю.В. Аналитика: методология, технология и организация информационно-аналитической работы / Ю.В.Курносов, П.Ю.Конотопов. – М.: РУСАКИ, 2004. – 512 с.

 3. Ахременко А. С. Политический анализ и прогнозирование: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подгот. ВПО 030200 - "Политология" / А. С. Ахременко. — М.: Гардарики, 2006. — 330, [3] с.: ил.; 22 см — (Disciplinae).

4. Поликанова Т. В. Информационное обеспечение оптимизации межнациональных отношений в Российской Федерации: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. полит. наук : 23.00.02 / Т. В. Поликанова ; науч. рук. Р. Г. Абдулатипов; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. — М.: [б. и.], 2007. — 26 с.

5. Селиванова Е. А. Информационное обеспечение деятельности Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации: опыт, проблемы, перспективы: автореф. дис. на соиск. учен. степ. канд. полит. наук : 23.00.02 / Е. А. Селиванова ; науч. рук. К. В. Калинина; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. — М.: [б. и.], 2008. — 26 с.

6. Попов В. Д. Информациология и информационная политика / В. Д. Попов; Рос. акад. гос. службы при Президенте РФ. — М.: Изд-во РАГС, 2001. — 129, [1] с.

 


[1] Часть информации конфиденциального и личного характера удалена.

[2] Часть информации конфиденциального и личного характера удалена.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!