Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Деловые коммуникации»

/ Менеджмент
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

 

Контрольные тесты (примерные вопросы)

1. Какие из следующих видов взаимодействий являются: а) коммуникацией; б) общением:

1.               связь человека  и  машины;

2.               телефонная связь между индивидами;

3.               внутривидовая связь животных;

4.               разговор матери с сыном;

5.               связь между компьютерными системами

2. Цель  делового   общения :

1.               приобщение инициатора общения к ценностям партнера;

2.               находится вне самого взаимодействия субъектов;

3.               находится в самом взаимодействии субъектов;

4.               приобщение партнера к опыту  и  ценностям инициатора общения.

3. Невербальное средство общения кинесика – это:

1.               биологически необходимая форма человеческого общения, проявляющаяся в виде динамических прикосновений;

2.               пространственная ориентация партнеров в момент общения;

3.               зрительно воспринимаемые движения, выполняющие выразительно-регулятивную функцию в общении;

4.               ритмико-интонационные стороны речи;

5.               включение в речь пауз, плача, кашля, вздохов.

4. Невербальное средство общения такесика -- это:

1.               включение в речь пауз, плача, кашля, вздохов;

2.               ритмико-интонационные стороны речи;

3.               пространственная ориентация партнеров в момент общения;

4.               зрительно воспринимаемые движения, выполняющие выразительно-регулятивную функцию в общении;

5.               биологически необходимая форма человеческого общения, проявляющаяся в виде динамических прикосновений.

5. Невербальное средство общения экстралингвистика – это:

1.               зрительно воспринимаемые движения, выполняющие выразительно-регулятивную функцию в общении;

2.               включение в речь пауз, плача, кашля, вздохов;

3.               биологически необходимая форма человеческого общения, проявляющаяся в виде динамических прикосновений;

4.               пространственная ориентация партнеров в момент общения;

5.               ритмико-интонационные стороны речи.

6. Невербальное средство общения просодика – это:

1.               пространственная ориентация партнеров в момент общения;

2.               зрительно воспринимаемые движения, выполняющие выразительно-регулятивную функцию в общении;

3.               биологически необходимая форма человеческого общения, проявляющаяся в виде динамических прикосновений;

4.               ритмико-интонационные стороны речи;

5.               включение в речь пауз, плача, кашля, вздохов.

7.  Невербальное средство общения проксемика -- это:

1.               пространственная ориентация партнеров в момент общения;

2.               включение в речь пауз, плача, кашля, вздохов;

3.               ритмико-интонационные стороны речи;

4.               биологически необходимая форма человеческого общения, проявляющаяся в виде динамических прикосновений;

5.               зрительно воспринимаемые движения, выполняющие выразительно-регулятивную функцию в общении.

8. Дайте определение понятий: а) коммуникативная сторона общения;

б) интерактивная сторона общения; в) перцептивная сторона общения:

1.               общение как взаимодействие;

2.               общение как обмен информацией;

3.               общение как восприятие людьми друг друга.

9. Дайте определение следующих видов коммуникативных барьеров: а) информационно-дефицитный; б) фонетическое непонимание; в)стилистический; г)социально-культурные различия; д) замещающе-искажающий:

1) политические, религиозные, профессиональные различия, определяющие степень авторитета коммуникатора для реципиента и соответственно степень внимания к предлагаемой информации;

2) разные языки, диалекты, дефекты речи, неправильный грамматический строй;

3) искажение информации при передаче через несколько ретрансляторов

4) механический обрыв информации;

5) несоответствие стиля речи коммуникатора и ситуации (психологического состояния) общения.

10. Дайте определение следующих видов коммуникативных барьеров:

а)семантический; б) логический; в) замещающе-искажающий; г)фонетическое непонимание; д)стилистический:

1.               рассуждение коммуникатора либо слишком сложно для реципиента, либо кажется ему неверным, противоречит присущей ему манере доказательств;

2.               разные языки, диалекты, дефекты речи, неправильный грамматический строй;

3.               различие в системах значений (тезаурусах) участников общения;

4.               искажение информации при передаче через несколько ретрансляторов;

5.               несоответствие стиля речи коммуникатора ситуации (психологическому состоянию)  общения .

11. На основании какого признака выделяют материальное, когнитивное, деятельное, кондиционное, мотивационное  общение ?

1.               по целям;

2.               по содержанию;

3.               по формам;

4.               по типам.

12. На основании какого признака выделяют биологическое, социальное,  деловое , личностное, инструментальное, целевое  общение ?

1.               по целям;

2.               по содержанию;

3.               по формам;

4.               по типам.

13. На основании какого признака выделяют прямое/косвенное, непосредственное/опосредованное, межличностное/массовое  общение ?

1.               по целям;

2.               по содержанию;

3.               по формам;

4.               по ориентациям.

14. На основании какого признака выделяют императив, манипуляцию, диалог?

1.               по целям;

2.               по содержанию;

3.               по формам;

4.               по типам.

15. Дайте определение функций  общения : а) инструментальная; б) интегративная; в) самовыражения; г) трансляционная:

1.               средство объединения людей;

2.               форма взаимопонимания психологического контакта;

3.               передача конкретных способов деятельности, оценок;

4.               социальный механизм  управления   и  передачи информации, необходимой для исполнения действия.

16. Дайте определение функций  общения : а) экспрессивная;

б) социального контроля; в) социализации:

1.               формирование навыков взаимодействия в обществе в соответствии с принятыми нормами и правилами;

2.               регламентация поведения и деятельности;

3.               взаимопонимание переживаний и эмоциональных состояний.

17. Укажите вербальные средства общения:

1.               мимика;

2.               речь;

3.               взгляд;

4.               поза;

5.               жест.

18. Какие психологические механизмы используются в перцептивной стороне общения незнакомых людей?

1.               эмпатия;

2.               социальная стереотипизация;

3.               рефлексия;

4.               идентификация;

5.               интерпретация.

19. Договариваясь о встрече, вы:

а) назовете время встречи;

б) предложите партнеру назвать удобное для него время встречи;

в) будете ждать, когда партнер сам предложит время.

 

20. Каким правилом регулируется количество участников перего­воров с каждой стороны:

а) принципом оптимальности;

 б) принципом паритета;

 в) никак не регулируется.

 

21. Как влияет количество членов делегации на процесс перегово­ров:

а) никак не влияет;

б) малочисленные делегации быстрее заключают соглашение;

в) многочисленные делегации чаще не приходят к соглашению.

 

22. Какую информацию обязательно следует получить до того, как
отправиться на переговоры с партнером:

а) общую;

б) об особенностях его личностных качеств;

в) о пределах его компетенции в решении важных вопросов.

 

23. Планируя программу переговоров, какую последовательность
вы предложите:

а) встреча, размещение, отдых, переговоры;

б) встреча, размещение, переговоры, отдых;

в) встреча — переговоры — размещение — отдых.

24. При планировании какую продолжительность переговоров в день
вы предложите:

а) не более 6 часов в день;

б) не более 2 часов в день;

в) по обоюдному соглашению.

 

25. Организуя место для переговоров, что вы предпочтете:

а) специальное помещение для проведения переговоров;

б) одну из комнат офиса;

в) не имеет значения.

 

26. Куда лучше поставить напитки для участников переговоров:

            а) все равно куда, лишь бы они находились поблизости;

            б) на отдельный столик;

            в) непосредственно перед каждым участником.

 

27. Вы не хотите, чтобы в помещении для переговоров курили. Что
проще всего для этого предпринять:

а) сделать устное или письменное объявление;

б) дать информацию о месте нахождения курительной комнаты;

в) не ставить на стол для переговоров пепельницы.

 

28. Делегацию гостей следует посадить:

а) лицом к окну;

б) спиной к окну;

в) не имеет значения.

 

29. Как лучше рассадить участников при трехсторонних перего­ворах:

а) как будет удобно принимающей стороне;

б) по часовой стрелке вокруг круглого стола;

в) не имеет значения.

 

30. Согласны ли вы, что основными стадиями переговорного процесса являются: а) подготовка к переговорам; б) процесс их ведения; в) анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей; г)поддержание дружеских отношений с участниками переговорного процесса:

1.               да;

2.               нет.

 

31.Назовите три типа совместных решений участников переговоров:

1.               компромиссное, или «серединное решение»;

2.               нахождение принципиально нового решения и «снятие» тем самым основных прежних противоречий;

3.               ассиметричное решение;

4.               односторонние действия;

5.               вынесение спорных вопросов за рамки данных переговоров.

 

32. В чем истоки конфронтационного подхода:

1.               в уверенности, что целью переговоров является победа;

2.               конфронтационном сознании;

3.               реализации девиза «кто кого»;

4.               азарте получить как можно больше при минимальных уступках.

33. При деловых переговорах одной из важнейших составляющих «образа партнера» наряду с надежностью является:

1.               обаятельность;

2.               компетентность;

3.               нейтральность;

4.               неконфликтность.

34. Выберите правильный ответ относительно данного утверждения: «Содержательная сторона подготовки к переговорам включает: анализ проблемы и диагноз ситуации; формулирование общего подхода к переговорам, целей, задач и собственной позиции на их; определение возможных вариантов решения; подготовку предложений и их аргументацию; составление необходимых документов и материалов»:

1.               да;

2.               нет;

3.               ответ неполный.

35. Все ли перечисленные приемы относятся к тактическим:

1.               уход;

2.               выжидание;

3.               «салями»;

4.               выражение согласия;

5.               выражение несогласия;

6.               выдвижение требований в последнюю минуту;

7.               пакетирование или увязки;

8.               постепенное повышение сложности.

 

36. В каких случаях применяется тактика угроз и давления? Отметьте правильные ответы.

1.               пропагандистских целях;

2.               демонстрации собственной «принципиальной позиции»;

3.               создании конструктивной атмосферы переговоров;

4.               принуждении к уступкам.

37. Согласны ли вы с утверждением, что совместный с партнером анализ проблемы предполагает отказ от обсуждений позиций и переход к рассмотрению лежащих в их основе интересов?

1.               да;

2.               нет.

38.  Назовите основные фазы деловой беседы:

1.               подготовка к беседе;

2.               структура деловой беседы;

3.               начало беседы;

4.               цели беседы;

5.               передача информации;

6.               аргументация;

7.               нейтрализация замечаний;

8.               принятие решений и завершение беседы.

39. Кто разработал основные подходы к подготовке и проведению деловой беседы?

1.               Д. Фрэнсис;

2.               Д. Корнелиус;

3.               П. Мицич;

4.               Л. Столяренко;

5.               И. Ладанов.

40. Система подготовки к беседе включает в себя:

1.               планирование;

2.               оперативную подготовку;

3.               обеспечение достаточного времени на подготовку;

4.               редактирование;

5.               тренировку.

41. Передача информации – это процесс общения между собеседниками, в ходе которого создается информационная база для следующей фазы беседы. Какой?

1.               постановка вопросов;

2.               аргументирование;

3.               нейтрализация замечаний.

42. Правильно ли следующее утверждение: «Важно иметь в виду, что умение вести собеседование не определяется количеством вопросов, скорее их содержанием»?

1.               да;

2.               нет.

43. Основные моменты собеседования при приеме на работу. Что неправильно в данной схеме:

1.               руководитель должен заранее ознакомиться с заполненной анкетой;

2.               во время собеседования полезно использовать подготовленный план-схему;

3.               возникшие сомнения во время собеседования нужно разрешать в ходе беседы, а не держать их при себе;

4.               полезно использовать закрытые вопросы в ходе собеседования;

5.               имея под руках формуляр, необходимо делать письменные пометки, чтобы использовать их при вынесении окончательного суждения.

44. В какой день недели должна проводиться беседа с увольняемым?

1.               понедельник;

2.               вторник;

3.               среда;

4.               четверг;

5.               пятница.

45. Прежде чем проводить дисциплинарную беседу, полезно вспомнить, что устойчивая дисциплина определяется следующими условиями. Какими?

1.               руководитель знает каждого своего подчиненного;

2.               каждый подчиненный знает своего руководителя;

3.               руководитель неизменно солидаризируется с трудовым коллективом;

4.               руководитель соблюдает нейтральность относительно своего коллектива;

5.               трудовой коллектив (рабочая группа) сплочен энтузиазмом руководителя;

6.               трудовой коллектив проникнут духом товарищества, взаимопомощью;

7.               коллектив хорошо обучен, энергичен и инициативен.

46. Верно ли определение: «Совещание представляет собой организованное, целенаправленное общение руководителя с коллективом при помощи изложения своих позиций, обмена мнениями?

1.               да;

2.               нет.

47. В деловой коммуникации используются следующие принципы речевого воздействия:

1.               доступность;

2.               ассоциативность;

3.               гуманность;

4.               сенсорность;

5.               адаптивность;

6.               экспрессивность;

7.               интенсивность.

48. Назначение коммуникативного инструментария – так провести коммуникативное общение, чтобы оно оказало оптимальное воздействие на мысли и чувства людей. Данный коммуникативный инструментарий включает следующий набор коммуникационных эффектов:

1.               визуального имиджа;

2.               первых фраз;

3.               квантового выброса информации;

4.               жесты, мимика, позы;

5.               интонации и паузы;

6.               художественной выразительности;

7.               релаксации;

8.               дисперсии;

9.               точной речи.

49. Согласны ли вы с утверждением, что: «Специалисты утверждают, что на одну минуту успешного выступления требуется 20 минут подготовки»:

1.               да;

2.               нет.

50. Согласны ли вы с утверждением: «Чем больше словарный запас человека, чем больше в нем слов и выражений, относящихся к его внутреннему миру, … к особенностям его личности, тем более позволяет язык понять себя, тем больше различий между собой и другими людьми он может заметить»:

1.               да;

2.               нет.

51. Согласны ли вы со следующим определением спора: «Спор – это фаза негативного развития дискуссии, характеризующаяся непримиримостью сторон, главенством софистического вида дискуссии, переходом на эмоциональный уровень обсуждения в ущерб логическому»:

1.               да;

2.               нет.

52. Согласны ли вы, что контрвопросы основаны на определенном воздействии на психическую сферу собеседника:

1.               да;

2.               нет.

53. Согласны ли вы с утверждением, что невербальное общение – это общение неречевых знаковых систем:

1.               да;

2.               нет.

54. В визуальную систему входят:

1.               жесты;

2.               мимика, позы;

3.               прикосновения;

4.               кожные реакции;

5.               контакт глаз;

6.               проксемическая система;

7.               пространственно-временная организация общения.

55. Акустическая система подразделяется на следующие аспекты:

1.               проксемическая система;

2.               экстралингвистическая система;

3.               пространственно-временная организация общения;

4.               вспомогательные средства общения.

56. Невербальное общение представлено следующими системами:

1.               визуальная;

2.               акустическая;

3.               тактильная;

4.               ольфакторная;

5.               симбионическая;

6.               дискретная.

57. Какие факторы влияют на невербальный язык и отдельные его элементы:

1.               национальная принадлежность;

2.               состояние здоровья;

3.               профессия человека;

4.               внешние данные;

5.               уровень культуры;

6.               актерские способности;

7.               возраст.

58. Согласны ли вы с утверждением, что невербальный язык другой страны приходится учить так же как и словесный:

1.               да;

2.               нет.

59. В процессе общения (в рабочем кабинете) собеседники могут занимать следующие четыре основные позиции относительного позиции А:

 

 

А В4

 

В1

 

 

 

 

В2 В3

 

 

Независимая позиция – это:

1.               В1;

2.               В2;

3.               В3;

4.               В4.

60. Согласны ли вы с утверждением, что коммуникативная компетенция заключается в незатрудненном переходе с одного стиля речи на другой в зависимости от условий и целей общения:

1.               да;

2.               нет.

 

61. Для улучшения межличностных отношений важно принимать в расчет ряд эффектов, возникающих при восприятии людьми друг друга. О каких эффектах идет речь?

  1. эффект ореола (гала-эффект);

  2. эффект цепи;

  3. эффект первичности новизны;

  4. эффект проекции (стереотипизации);

  5. эффект рамки.

 

62. Согласны ли вы с утверждением, что если общее впечатление о человеке благоприятно, то его положительные качества переоцениваются, а отрицательные либо не замечаются, либо оправдываются?

1.               да;

2.               нет.

 

63. Можно ли сказать, что стереотип – это:

1.               «сжатый» образ какого-либо явления, которым индивид пользуется с целью облегчить свое взаимодействие с ним;

2.               неосознаваемый перенос собственных представлений, состояний и особенностей на партнера по общению;

3.               формирование специфической установки на воспринимаемого человека, приписывание ему на основе этой установки определенных качеств.

 

64. Чтобы привлечь внимание адресата, любое посланное ему сообщение должно быть эффективнее других сенсорных стимулов. Что является основными детерминантами внимания адресата:

1.               ценности;

2.               потребности и цели;

3.               представления о мире;

4.               предварительно полученная информация;

5.               статус собеседника.

 

65. С чем связано значение тех или иных слов и выражений:

1.               с индивидуальным опытом участников;

2.               самими словами и символами.

 

66. В условиях общения могут возникать специфические коммуникативные барьеры. С чем это связано:

1.               с уязвимыми местами в каком-либо канале коммуникации;

2.               погрешностями кодирования и декодирования;

3.               отсутствием единого понимания ситуации общения;

4.               социальными различиями;

5.               профессиональными различиями;

6.               индивидуальными психологическими особенностями.

 

67. Посланное сообщение проходит через своеобразный фильтр. Какой?

1.               доверия и недоверия;

2.               профессиональной подготовки;

3.               индивидуальных психологических особенностей личности.

 

68. Согласны ли вы с утверждением, что чаще всего искажение происходит тогда, когда сообщение неоднозначно и размыто:

1.               да;

2.               нет.

 

69. Согласны ли Вы с утверждением, что когда двое работников общаются друг с другом, их поведение отражает те статус и власть, которыми они обладают в данной организации:

1.               да;

2.               нет.

 

70. Люди с низким статусом получают большее удовлетворение от общения:

1.               с коллегами, обладающими более высоким статусом;

2.               работниками своего уровня;

3.               работниками более низкого уровня.

 

71. В системе организационного общения различают несколько информационных потоков:

1.               восходящий;

2.               диагональный;

3.               нисходящий;

4.               горизонтальный;

5.               неформальный;

6.               формальный.

 

72. Каковы основные функции неформального общения:

1.               удовлетворение потребности сотрудников в аффилиации;

2.               формирование и развитие социальных отношений;

3.               обмен информацией, имеющей личный, часто экстраорганизационный характер;

4.               распространение слухов и сплетен;

5.               оценка адекватности формальных сообщений и отчетности;

6.               искажение информации.

 

Самостоятельная работа студентов дневного отделения  предполагает написание реферата по одной из перечисленных ниже тем

Темы рефератов

1.Система  автоматизированных рабочих мест (АРМ) в ГМУ  для формирования групповых, кооперативных и коллегиальных  решений.

2. Ситуационные центры  как мероприятие в рамках концепции информатизации.

 3. Информационно-управляющие системы городов как результат кооперации  ведомственных и административных органов.

4. Инструменты формирования положительного имиджа органов государственной власти и местного самоуправления

5. Формирование у журналистского корпуса адекватного восприятия деятельности органов государственной власти и местного самоуправления

6. Коммуникативные технологии лоббирования интересов в  органах государственной власти и местного самоуправления

7. Эффективное коммуникативное поведение органов государственной власти и местного самоуправления  в кризисных ситуациях

8. Коммуникативная структура учреждения  государственной и муниципальной службы.

9. Эффективные межведомственные коммуникации в сфере ГМУ

10. Репутационные технологии на службе ГМУ

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!