Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Деловые коммуникации»»

/ Менеджмент
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Тема 1. Коммуникационный процесс: структура и содержание. Особенности деловой коммуникации

 

Понятие деловых коммуникаций. Cредства процесса коммуникации. Cоставные элементы процесса коммуникации.  Виды деловых коммуникаций.  Коммуникативные стратегии и тактики. Потребности, ценности адресанта. Перцептивные умения адресанта. Стереотипы  и установки восприятия. Эмпатийность адресанта. Картина мира адресанта и адресат. Стили коммуникации. Структура коммуникации. Проблемы в кодировании и декодировании в коммуникации. Типы, формы, модели коммуникации. Разновидности коммуникации. Межличностные коммуникации, коммуникации в малых группах и массовые коммуникации. Коммуникации в организации. Функции профессионально-ориентированной  коммуникации. Коммуникативная деятельность: субъект, мотив, целеполагание, содержание, средства, язык. Обратная связь в системе взаимодействия. Барьеры коммуникации и искажение информации. Коммуникационные риски. Формальные и неформальные каналы коммуникации. Коммуникативная успешность и коммуникативная   эффективность. Коммуникативные технологии. Вербальные и невербальные коммуникации.

 

 

Тема 2. Социологические подходы к исследованию деловой коммуникации

 

   Социологический подход к исследованию социальных явлений. Социальное взаимодействие и коммуникация. Понятие коммуникации в социологии: способы интерпретации. Объяснительная функция понятия "коммуникация". Коммуникация в макро- и микротеориях. Коммуникация как понятие и как  категория. Коммуникация как интегрирующая категория в социальных теориях Ю. Хабермаса и Н. Лумана. Репутационные коммуникации. Риски потери деловой репутации и управление ими. Коммуникационный менеджмент лояльности Коммуникационный менеджмент брэндинга. Коммуникации как инструмент управления конфликтами. Доверительные коммуникации: лоббизм.  Коммуникации спонсоринга и фанд-рейзинга. Антикризисные коммуникации. Коммуникативные технологии имиджмейкинга.  Речевая деятельность как имиджсоставляющий фактор; речевые особенности харизматической личности. Методики формирования имиджа Миссия, видение, стратегия корпоративные кодексы, корпоративная легенда  как коммуникативные модули для построения корпоративного имиджа. Сплоченность и ее коммуникативное проектирование.

 

 

 

 

 

Тема 3.Управленческая деятельность как вид коммуникационного взаимодействия. Специфика деловых коммуникаций в сфере ГМУ

 

Объединенность звеньев управленческой структуры системой коммуникационных каналов для взаимодействия между ними. Понятие информационного взаимодействия субъектов управленческого процесса.  Административное взаимодействие.  Виды административного взаимодействия  по назначению:  координационное  и интеграционное. Техническое взаимодействие между субъектами управленческой структуры. Формы технического управленческого взаимодействия.  Совещания, переговоры, сбор, фиксация, хранение, выдача различного рода документов, ведение делопроизводства. Прямое и косвенное управленческое взаимодействие. Непосредственное и опосредованное управленческое взаимодействие.

Совокупность каналов взаимодействия субъектов управления как  коммуникационная структура управления. Глобальная и локальная коммуникационная структура управления.  Централизованная и полицентричная коммуникационная структура управления. Коммуникационные каналы, связывающие элементы управленческой структуры.  Пропускная способность канала. Вертикальные и горизонтальные каналы. Объединение коммуникационных  каналов как коммуникационные сети.  Три вида коммуникационных сетей: открытые, замкнутые и комбинированные. Линейная коммуникационная  сеть. Коммуникационная сеть типа звезда. Коммуникационная сеть типа шпора. Коммуникационная сеть  «тент» и его модификации. Замкнутые сети в консультационных и совещательных гибких структурах. Замкнутая коммуникационная сеть «круг».

Принципы коммуникации, актуальные для сотрудника  государственной  службы  и   муниципального   управления. Принцип последовательности, принцип предпочитаемой структуры, принцип кооперации. Максимы такта, великодушия, одобрения, скромности, согласия, симпатии. Принципы Грайса и Лича как основа потенциального кодекса общения специалиста государственной и муниципальной службы. Типичные цели общения и намерения участников в деловых коммуникациях в ГМУ.  Активное гуманистическое отношение к  общению   и  его участникам. Принцип равной безопасности. Принцип децентрической направленности. Принцип адекватности того, что воспринято, тому, что сказано. Признаки культуры речевого поведения государственного и муниципального служащего и его коммуникативные свойства. Коммуникативные свойства государственных и муниципальных служащих. Поисковая активность, педантичность ума, ориентация на инструкцию, предписание, целеустремленность, ориентация во времени и пространстве, чувство аудитории, умение слушать партнера по общению, владение мастерством убеждения, быстрая адаптация к изменению темы общения, к смене стратегии и тактики общения, четкая дикция, гибкость голоса.

 

Тема 4. Внутренние коммуникации в  учреждениях государственной и муниципальной службы с персоналом управления

 

        Формы внутренней коммуникации в  учреждениях государственной и муниципальной службы с персоналом управления Деловая  беседа, ее цели и возможности.   Структура деловой беседы: подготовительный этап, начало беседы, информирование и обоснование выдвигаемых положений, завершение. Спор, дискуссия, полемика как возможные элементы деловой беседы. Предмет спора, позиции полемистов. Употребление понятий. Поведение участников спора. Приемы убеждения в споре. Уловки  в споре. Позволительные и непозволительные уловки.  Аудирование  (слушание) как процесс. Факторы, определяющие эффективность слухового восприятия. Принципы эффективного слушания. Слушание в ситуации диалога. Способы установления контакта. Использование вопросов. Вопросы как средство определения потребностей собеседника. Движение оппонента к нужному выводу с помощью вопросов. Типы вопросов, их формулировки, время предъявления.. Функции вопросов: привлечение внимания, получение информации, сообщение информации, запуск мышления, побуждение к принятию решения. Многофункциональные вопросы. Понятие служебного совещания, его  цели, задачи, специфические особенности и значение. Типы служебных совещаний и их классификации. Организация служебных совещаний. Структура совещания. Общие принципы проведения служебного совещания. Роль руководителя в проведении совещания. Способы нейтрализации “блокирующих” ситуаций. Способы нейтрализации участников, играющих “блокирующие” роли. Методики проведения служебных совещаний. Техника передачи информации на совещании. Особенности публичного выступления на служебном совещании. Правила поведения участников совещания. Принятие решения руководителем на служебном совещании и его практическая реализация. Эффективность служебных совещаний. Стандарты проведения совещаний. Презентация как форма выступления на деловом совещании          Цели презентации. Презентация как способ привлечения внимания к объекту, способ позиционирования говорящего, способ обмена информацией, идеями, мнениями. Интерактивность и презентация. Технологии подготовки презентации. Способы организации информации и последовательность ее предъявления. Способы объяснения проблемы. Сочетание логического и творческого в презентации. Мозговой штурм в презентации. Модели развития презентации. Смысловые блоки презентации. Визуальная составляющая презентации. Соотношение слайдов и комментария. Выступление с презентацией. Стратегии выступлений. Подготовка к переговорам. Порядок ведения переговорного процесса.  Техника ведения переговоров. Тактика ведения переговоров. Формирование переговорного процесса.  Ведение переговоров в неблагоприятных переговорных ситуациях. Переговоры с конфликтной доминантой. Создание благоприятного  переговорного климата  в переговорном процессе. Переговоры с доминантой отношений сотрудничества. Выслушивание партнера как психологический прием. Способы интерактивного взаимодействия в процессе переговоров. Конструктивные переговоры. Беспроигрышные переговоры. Рациональные переговоры. Концепции дозирования. Национальные стили ведения переговоров. . Выслушивание партнера как психологический прием. Способы интерактивного взаимодействия в процессе переговоров. Конструктивные переговоры. Беспроигрышные переговоры. Рациональные переговоры. Концепции дозирования. Национальные стили ведения переговоров. я - против тебя»-, «мы— «я - против тебя»-, «мы—прети»проблемы». Условия переговоров. Социальные роли в диалоге. Отношения партнеров на переговорах. Мягкий и жесткий подходы к переговорам. Суть принципиального подхода. 

Позиции и интересы сторон на переговорах. Избежание позиционного торга. Способы идентифицировать интересы собеседников. Наиболее сильные интересы - основные человеческие нужды (пять базовых потребностей человека).Техника позитивного общения.

Методы поиска многоплановых вариантов договоренностей сторон. Ошибки, препятствующие созданию изобилия вариантов. Как подготовиться к провалу  в переговорах.

 

 

 

Тема 5. Внешние коммуникации специалистов ГМУ с общественностью, населением

 

         Взаимодействие  органов  государственной власти (местного  самоуправления) с общественными организациями. Взаимодействие государственной власти (местного  самоуправления)  и церкви в сфере социальной политики. Взаимодействие местных органов государственного управления и органов самоуправления. Взаимодействие органов местного самоуправления с творческими организациями. Взаимодействие органов местного самоуправления с коммерческими организациями. Взаимодействие федеральных и региональных органов государственной власти.  Выборы      в      органы      государственной     власти      и      местного      самоуправления:    опыт социологического исследования. Государственная (муниципальная) служба как медиатор и сторона социальных конфликтов. Формы внешней коммуникации органов государственной власти и местного самоуправления. Формы работы с населением. Порядок работы с обращениями граждан. Виды обращения граждан. Эффективность внешних коммуникации: параметры оценки.

 

Тема 6. Устная публичная речь руководителя: особенности организации, правила подготовки

 

    Построение, подготовка и доведение до слушателей публичного выступления в различных формах.  Моделирование  хода публичного выступления, прогнозирование возможных  реакций слушателей, определение  способов использования стилистических форм повышения выразительности  речи , основных  правил  культуры дискуссии. Две фазы подготовки речи: докоммуникативная и коммуникативная. Определение на докоммуникативной фазе темы и цели выступления и оценка аудитории и обстановки. Изучение потребностей аудитории, ее подготовленности к восприятию темы  в процессе  подготовки  к  публичному  выступлению. Передача основных тезисов выступления в виде образов. Кодирование речи с заданной целью, для данной аудитории и в соответствии с конкретной обстановкой.  Подбор материалов.  Композиционно-логическое оформление речи. Использование фактологического материала.  Работа над языком и стилем выступления. Структура публичного выступления. Собственная позиция, ее уникальность, доводы в поддержку. Сбалансированность доводов, обращенных к логическому началу и к эмоциональному.  Пафос речи. Фигуры, тропы. Коммуникативная фаза и ее этапы. Произнесение  речи , ответы на вопросы слушателей, ведение дискуссии. Подготовка манеры поведения, учет сложившихся ритуалов и субординации. Уловки в публичном выступлении. Обращение к аудитории. Интерактивность в публичном выступлении. Стратегии публичного выступления при разных реакциях аудитории. Язык жестов и поз в публичном выступлении. Имидж и вербальные и паравербальные средства его формирования. Публичное выступление на совещании. Выступление-презентация. Поздравительная речь. Приветственная речь.

 

 

 

Тема 7. Работа со СМИ, подготовка материалов для них

       

         Пресс-службы в органах государственной власти и местного самоуправления. Освещение деятельности органов государственной власти и местного самоуправления  в средствах массовой информации и формирование посредством этого положительного имиджа  власти. Создание единого информационного поля. тока внутри организации и от организации формирует внутреннее информационное поле.  Функции пресс-секретаря (пресс-службы). Освещение мероприятий проводимых органами государственной власти и местного самоуправления  в  СМИ. Постоянное информирование  СМИ  о деятельности органов власти. Организация совместно со  СМИ  общественных акций,  подготовка  программ на ТВ и радио. Сотрудничество с изданиями. Организация брифингов, пресс-конференций. Формирование состава пресс-центра и организация его работы во время мероприятий. Формирование круга "доверенных" журналистов. Подготовка  информационных  материалов  и имиджевых статей, пресс-релизов, справок и других материалов, касающихся деятельности конкретного учреждения государственной и муниципальной службы. Организация интервью руководителя учреждения государственной и муниципальной службы  для СМИ. Консультации с руководителем учреждения государственной и муниципальной службы  и аппаратом по вопросам отношений с прессой и потенциальной реакции СМИ на предложенные решения. Контроль за подготовкой выступлений  или пересмотр готовых речей и сообщений. Отслеживание (мониторинг) всех  материалов  (статей и видеоматериалов, по радиопрограммам - название радиостанции, название программы, дата, время выхода и краткое содержание) вышедших в  СМИ . Создание архива. Анализ эффективности проведенного мероприятия и выработка рекомендаций на будущее. Формирование базы данных СМИ и отслеживание изменений на рынке СМИ своего региона. Аккредитация журналистов. Сотрудничество с организациями, осуществляющими защиту прав и интересов журналистов и  СМИ  в своем регионе. Сотрудничество с пресс-службами общественных организаций и проведение совместных акций. Написание статей в газетах и журналы (по мере необходимости). Разъяснение гражданам,  каким образом политика и целевые программы государства влияют на их жизнь, как основная задача государственной пресс-службы. Разъяснение гражданам положительных сторон действий правительства.

 

Тема 8. Аудитория и коммуникация. Коммуникативная компетентность   

 

         Психогеометрические характеристики личности. Психотипы, их виды. Знания о психотипах как инструмент управления коммуникационным процессом.  Факторы, влияющие на эффективность восприятия информации. Харизматическая модель коммуникации. Типы харизматической личности.. Влияние интеллектуального уровня аудитории на восприятие информации. Двусторонние и односторонние сообщения для аудитории с разным уровнем образования. Изменение ценностных установок и поведения коммуниканта. Влияние и его способы. Принуждение, манипулируция сознанием коммуниканта; привлечение его к сотрудничеству. Цель манипуляции. Использование манипулятивных технологий в коммуникативном процессе. Целенаправленное преобразование информации (умолчание, селекция, “передергивание”, искажение информации, переворачивание). Сокрытие воздействия; мишени воздействия; роботизация. Манипуляция образами. Конвенциональная манипуляция. Операционально-предметная манипуляция. Манипуляция личностью. Манипуляция духовностью. Понятие  коммуникативной   компетентности. Высокая и низкая коммуникативная компетентность. Умения  и  навыки, определяющие коммуникативную компетентность. Инициативное   вступление  в контакт. Формирование благоприятного первого впечатления.  Умение задавать вопросы и отвечать на них. Умение вести беседу, кратко и четко выражать свои мысли. Умение стимулировать собеседника к прояснению его позиции и высказываниям. Умение слушать, слышать и понимать, что имел в виду собеседник. Умение осуществлять обратную связь. Выравнивание эмоционального напряжения в беседе и дискуссии. Считывание и грамотная интерпретация невербальных сигналов собеседника. Управление собственными экспрессивными сигналами в процессе общения. Эффективное взаимодействие с другими, умение сотрудничать. Владение моделями общения. Владение разнообразными стилями общения.  Понимание специфики речевых жанров  и   коммуникативных  средств достижения цели при взаимодействии. Интерактивные навыки.  Управление ролями, стратегиями  и  тактиками взаимодействия, индивидуальным  и  групповым стилями общения. Диагностика и оценка собеседника. Разрешение спорных ситуаций, умение снимать конфликты мнений. Коммуникативные умения и коммуникативные техники.

 

 

Тема 9. Информационные технологии как средство деловых коммуникаций в ГМУ

 

      Концепция информатизации.  Система  автоматизированных рабочих мест (АРМ) в ГМУ  для формирования групповых, кооперативных и коллегиальных  решений. Ситуационные центры  как мероприятие в рамках концепции информатизации.  Ситуационные центры Президента России, Совета Безопасности, в центральных органах федеральной исполнительной власти.  Информационно-управляющие системы  комитетов по чрезвычайным ситуациям, налоговых служб, казначейства, пенсионного фонда, банков, крупных промышленных корпораций, фирм, предприятий. Информационно-управляющие системы городов как результат кооперации  ведомственных и административных органов. Функциональные подсистемы  как  основа структуры информационно-управленческих системы города. Автоматизированный обмен информацией между подсистемами.  Задачи информатизации    административного  управления мэрии.  Справочная правовая система  "Консультант Плюс" как продукт для оснащения автоматизированных рабочих мест руководителей и специалистов органов власти и управления. Возможности системы   "Консультант Плюс". Задачи информатизации департаментов, городского хозяйства,  образования, культуры и спорта, здравоохранения и социальной защиты. Базы данных общесистемные и специализированные. Их пополнение. Web-серверы мэрии. Разработка Web-браузеров, способных охватывать все имеющиеся муниципальные ресурсы. OLAP-технологии для муниципального управления - новый класс информационных систем, обеспечивающий ведение процесса анализа в режиме реального времени. Государственная система научно-технической информации (ГСНТИ) как совокупность научно-технических библиотек и организаций, специализирующихся на сборе и обработке научно-технической информации.  Государственная система правовой информации. База данных действующего российского законодательства "Эталон". Сервер Министерства юстиции РФ www.scli.ru  как компонент  государственной системе правовой информации.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!