Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по дисциплине «Деловые коммуникации»

/ Менеджмент
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

 

Тема 1. Коммуникационный процесс: структура и содержание. Особенности деловой коммуникации

Задание 1. Подготовьте ответы на вопросы

1.               Что такое коммуникация?

2.               Соотнесите понятия «коммуникация»  и  «общение». Какое является более широким?

3.               Что такое  деловая коммуникация ?

4.               Каковы особенности  деловой коммуникации ?

5.               В чем состоит цель деловой коммуникации?

6.               Что это такое средства коммуникации? Каковы их виды?

7.               Перечислите функции коммуникации.

8.               Назовите три взаимосвязанные стороны  деловой коммуникации .

9.               Назовите этапы коммуникации.

10.            Какие факторы могут обусловить ошибки, допускаемые при восприятии незнакомых людей?

11.            Назовите психологические механизмы восприятия людей, с которыми уже встречались.

Задание 2. Заполните таблицу.

 

Расположение за столом

Характер  общения 

Напротив

По обе стороны угла

По одну сторону стола

По диагонали

 

Задание 3. Успешность  деловой коммуникации  во многом зависит от умения слушать (можно слушать, но не слышать). Перечислите ошибки слушания.

.

Тема 2. Социологические подходы к исследованию деловой коммуникации

 

Задание: 1.  Заполните тест « Оценка социально-коммуникативной компетентности».

Инструкция. На следующих страницах вы найдете ряд высказываний об особенностях поведения, привычках и взглядах. Решите по каждому высказыванию, согласны вы с ним или нет. Если согласны, то поставьте на бланке ответов под номером вопроса цифру «+», а если не согласны - цифру «-». В самом опроснике  никаких пометок не делайте. Отвечайте по порядку, не пропуская ни одного вопроса и не стараясь произвести «лучшее» впечатление. Здесь нет «правильных» и «неправильных» ответов. Вы облегчите себе работу, если будете давать первый ответ, который приходит вам в голову.

1.                                   Если в разговоре неожиданно возникает большая пауза, мне часто ничего не приходит на ум, чтобы спасти ситуацию.

2.                                   Мне досадно, что другие более удачливы, чем я.

3.                                   Мне приятно, если я должен высказывать свое мнение по какому-то делу, не зная, что другие думают об этом.

4.                                   Я быстро теряю самообладание, но также быстро опять беру себя в руки.

5.                                   Человек с неясным или гнусавым произношением раздражает меня.

6.                                   На вечеринке, в кругу малознакомых людей, я тоже могу внести вклад в то, чтобы вечер удался.

7.                                   Я еще не достиг той должности, которую заслуживаю по результатам моей работы.

8.                                   Я смущаюсь, когда меня представляют известному деятелю, потому что не знаю, что он обо мне подумает.

9.                                   Я могу так рассвирепеть, что, например, бью посуду.

10.                                Я часто пасую перед трудностями прежде, чем возьмусь за дело.

11.                                В отпуске я редко знакомлюсь с другими людьми.

12.                                Я не люблю быть в центре внимания.

13.                                Если я сам не могу принять решение по важному личному вопросу, то действую по совету пожилого уважаемого человека.

14.                                Если я прихожу в ярость, то разряжаюсь, выполняя такую физическую работу, как, например, рубка дров.

15.                                Я придаю большое значение тому, что другие обо мне думают.

16.                                Мне легче тогда, когда мне говорят, что нужно сделать, чем в том случае, когда я сам должен руководить.

17.                                Мне трудно подружиться с кем-нибудь.

18.                                В большинстве случаев я всегда вижу вначале хорошие стороны человека или дела.

19.                                Принимая решения, я спокойно взвешиваю все «за» и «против».

20.                                Время от времени я теряю терпение и свирепею.

21.                                Я с удовольствием берусь за такие задания, при которых другие люди находятся в моем подчинении.

22.                                Я легко отказываюсь от намерения, если другие об этом невысокого мнения.

23.                                В обществе я могу непринужденно беседовать с людьми, которых я никогда не видел.

24.                                У меня нет настоящих друзей.

25.                                Я часто вижу сначала плохие или слабые стороны человека или дела.

26.                                Мне было бы приятно, если бы другие восторгались мной.

27.                                У меня часто бывает плохое настроение.

28.                                Мне лучше, если я могу присоединиться к мнению других.

29.                                В целом я спокоен; меня нелегко вывести из себя.

30.                                У меня редко бывают гости.

31.                                Я чувствую себя ущемленным, когда других повышают в должности.

32.                                В решительных ситуациях зачастую внутреннее беспокойство заставляет меня принимать быстрое решение.

33.                                Я присоединяюсь к мнению моего трудового коллектива, как правило, лишь тогда, когда большинство его одобрит.

34.                                Меня редко приглашают в гости.

35.                                Как правило, я отношусь к людям скептически и недоверчиво.

36.                                Я с удовольствием хожу на карнавал или другие веселые празднества.

37.                                Чаще всего я уверенно гляжу в будущее.

38.                                На производственных совещаниях я охотнее присоединяюсь к мнению начальства.

39.                                В поездках я почти никогда не беседую с попутчиками.

40.                                Меня угнетает, если я должен откладывать принятые решения.

41.                                Я охотно даю указания.

42.                                Если в моем трудовом коллективе возникают разногласия, я держусь в стороне.

43.                                Если я здорово рассвирепею, то часто теряю самообладание.

44.                                Чаще всего я нахожу, что жизнь стоит того, чтобы жить.

45.                                Я охотно провожу свой досуг с друзьями или в группах по интересам.

46.                                Меня тревожит то обстоятельство, что я не знаю, что меня ждет в жизни.

47.                                Если я хорошо подумаю, то я скорее склонен что-то критиковать, чем признавать.

48.                                Мне нравится, когда другие делают то, что я от них требую.

49.                                Мне не нравится, когда в книгах или фильмах действие в конце остается незавершенным или кончается иначе, чем я ожидал.

50.                                Я – оптимист.

51.                                Часто у меня проскальзывают замечания, которые я лучше всего проглотил бы.

52.                                Мне трудно установить контакт с людьми, если я их не знаю.

53.                                Когда я в ярости, то говорю неслыханные вещи.

54.                                Я скучаю, когда другие веселятся.

55.                                Чаще всего я нахожу бессмысленным преследовать личные цели: все равно получается иначе.

56.                                Я избегаю общения с людьми, мнение о которых у меня не сложилось.

57.                                У меня нет никаких особенных интересов, так как мне ничто по-настоящему не доставляет удовольствия.

58.                                Часто я не могу совладать со своим раздражением и бешенством.

59.                                Я – коммуникабельный и открытый человек.

60.                                Я стремлюсь превосходить других.

61.                                По отношению к другим я отзывчив и обязателен.

62.                                Я везде быстро завязываю знакомства.

63.                                Ежедневные трудности часто лишают меня покоя.

64.                                Прежде чем высказывать свое мнение, я сначала проверяю, что об этом думают другие.

65.                                Неожиданный гость часто бывает для меня некстати.

66.                                На должности, соответствующей моим претензиям, я мог бы по-настоящему развернуться.

67.                                Я считаю, что лучше никому не доверять.

68.                                Я могу хорошо настроиться на неожиданный визит.

69.                                К сожалению, я отношусь к тем, кто часто приходит в бешенство.

70.                                Я редко бываю в подавленном, плохом настроении.

71.                                Я легко теряю хладнокровие, когда на меня нападают.

72.                                Я думаю, что популярность меня бы не тяготила.

73.                                Я могу во всех сторонах жизни найти что-то хорошее.

74.                                Часто я сам отказываю себе в исполнении желаний, чтобы избежать разочарований.

75.                                Я лучше примирюсь с чем-то, чем дам дойти делу до спора.

76.                                Я редко нахожу нужные слова, когда мне кого-нибудь представляют.

77.                                Я не люблю еще раз обдумывать решения.

78.                                Я редко могу по-настоящему радоваться.

79.                                Мне не трудно внести оживление в общество.

80.                                Если что-то мне не удается, я думаю: в следующий раз получится лучше.

81.                                Мне нравится, когда другие просят у меня совета.

82.                                Я буду лучше сам по себе, тогда мне не придется разочаровываться.

83.                                Я не люблю дел, решение которых предоставляют будущему и выжидают, как они будут развиваться.

84.                                При хороших известиях я всегда боюсь, что при ближайшем рассмотрений в деле окажется загвоздка.

85.                                К новым коллегам я чаще могу привыкнуть спустя лишь длительное время.

86.                                Часто я высказываю угрозы, к которым не отношусь всерьез.

87.                                Когда меня несправедливо критикуют, я скорее с этим соглашаюсь, чем защищаюсь.

88.                                Часто я, не подумав, говорю что-то, а потом раскаиваюсь.

89.                                Меня беспокоит, что я не знаю точно, что другие обо мне думают.

90.                                Я не боюсь неожиданных ситуаций.

91.                                Я чаще всего признаю правоту других, хотя и не разделяю их мнения.

92.                                Я радуюсь общению.

93.                                Для меня обременительно, если мой распорядок дня нарушают непредвиденные события.

94.                                Я быстро капитулирую, если что-то не удается.

95.                                Мои будни в целом интересны и занимательны.

96.                                Непредвиденные события чаще всего приводят меня в замешательство.

97.                                Когда мне кто-то что-то обещает, я опасаюсь, что это не получится.

98.                                Мне не нравится, что я по статусу должен выполнять распоряжения людей, которые меньше меня понимают.

99.                                Неловкую ситуацию, в которую кто-нибудь попадает, я могу обыграть таким образом, что другим это не бросится в глаза.

100.                             Часто я нервничаю из-за кого-нибудь.

101.                             Я люблю знать заранее, кто будет на званом вечере, на который я приглашен, и как он будет проходить.

102.                             Я избегаю критиковать своего начальника, хотя иногда это необходимо.

103.                             Меня беспокоит, когда у друзей, к которым я приглашен, я встречаю незнакомых людей.

104.                             Часто я слишком быстро сержусь на других.

105.                             Когда со мной заговаривает незнакомый человек, я часто не знаю, что я должен сказать.

106.                             При неудачах я, как правило, боюсь за свой авторитет.

107.                             Я часто сомневаюсь в своих способностях.

108.                             Я охотно стал бы знаменитостью.

109.                             Я часто чувствую себя как пороховая бочка перед взрывом.

110.                             Мне неприятно, когда мой супруг(а) приглашает гостей без моего ведома.

111.                             Когда я получаю новое задание, то часто думаю, что я его не осилю.

112.                             Я охотно беседую с другими людьми, когда предоставляется возможность.

113.                             Я не утаиваю своего мнения.

114.                             Я думаю, что другие относятся ко мне предвзято.

115.                             Я охотно пробую что-то, когда с самого начала неизвестно, каким будет исход.

116.                             Мне нравится, когда мне дают почувствовать, что без меня нельзя обойтись.

117.                             Я могу втянуть в разговор незнакомых людей.

118.                             По сравнению с произведенной мной работой я должен заслуживать большего признания.

119.                             Мне трудно вести беседу с незнакомым человеком.

120.                             Мои чувства легко оскорбить.

121.                             Чаще всего мне трудно сделать выбор из нескольких вещей или возможностей.

122.                             Со знакомыми, которых я долго не видел, я неохотно заговариваю первым.

123.                             Я склонен во время спора говорить громче, чем обычно.

124.                             Чаще всего я придерживаюсь пословицы: «Смелость города берет».

125.                             Я охотно вошел бы в круг людей, которые принимают важные решения.

126.                             Я склонен к тому, чтобы или быстро осуждать, или защищать людей.

127.                             Если бы я мог повторить свое становление, то я бы быстрее достиг того положения, которое сегодня мне еще не дано.

128.                             Я могу припомнить, что как-то раз был так взбешен, что взял первую попавшуюся мне вещь и разгрыз или разбил ее.

129.                             Я, как правило, придерживаюсь принципа: сначала подумай, потом сделай.

130.                             Я должен бы больше делать для того, чтобы найти то признание, которого я заслуживаю.

Ключи к тесту

1. Социально-коммуникативная неуклюжесть:

1+, 6-, 11 +, 17+, 23-, 24+, 30+, 34+, 36-, 39+, 45-, 52+, 59-, 61 -, 62-, 65+, 68-, 76+, 79-, 85+, 92-, 99-, 103+, 105+, 110+, 112-, 117-, 119+, 122+ (29 вопросов);

2. Нетерпимость к неопределенности:

5+, 8+, 13+, 19-, 32+, 40+, 46+, 49+, 56+, 77+, 83+, 89+, 90-, 93+, 96+, 101+, 115-, 121+, 126+, 129- (20 вопросов);

3. Чрезмерное стремление к конформности:

3-, 15+, 16+, 22+, 28+, 33+, 38+, 42+, 64+, 75+, 87+, 91+, 102+, 113-
(14 вопросов);

4. Повышенное стремление к статусному росту:

2+, 7+, 12-, 21+, 26+, 31+, 41+, 48+, 60+, 66+, 72+, 81+, 98+, 106+, 108+, 116+, 118+, 125+, 127+, 130+ (20 вопросов);

5. Ориентация на избегание неудач:

10+, 18-, 25+, 27+, 35+, 37-, 44-, 47+, 50-, 54+, 55+, 57+, 67+, 70-, 73-, 74+, 78+, 80-, 82+, 84+, 94+, 95-, 97+, 107+, 111+, 114+, 124- (27 вопросов);

6. Фрустрационная нетолерантность:

4+, 9+, 14+, 20+, 29-, 43+, 51+, 53+, 58+, 63+, 69+, 71+, 86+, 88+, 100+, 104+, 109+, 120+, 123+, 128+ (20 вопросов).

Нормативы

 

Шкала

СКН

НН

К

ССР

ИН

ФН

Среднее

8,04

9,71

5,83

9,13

8,13

8,50

 

Подсчитайте число совпадений в ваших ответах с ключом  и  сравните с нормативами.

 

 

Тема 3.Управленческая деятельность как вид коммуникационного взаимодействия. Специфика деловых коммуникаций в сфере ГМУ

 

Задание 1. Подготовьте ответы на вопросы

1. Какие помехи и барьеры чаще всего выступают в организационном контексте?

3. Что такое обратная связь?

4. Что такое коммуникативные барьеры? Какой характер они носят?

5. В каких случаях чаще всего происходит искажение сообщения?

6. Как происходит оценка источника сообщения?

7. Как связаны между собой общение и статус?

8. Что такое эго-состояние?

9. Кто разработал основы трансактный анализа?

 

Задание 2. Какие коммуникативные барьеры проиллюстрированы в предложенной истории?

Немецкий писатель Т. Манн в одном из писем швейцарскому ли­тератору и педагогу О. Баэлеру рассказывает следующую историю:

«Маленького Морица спрашивают в школе, кто написал «Разбойников». «Господин учитель, не я». За это его наказывают. А потом к учителю приходит старый Мориц и говорит: «Господин учитель, у моего Морицхена много недостатков, но он никогда не врет. Если он говорит, что не он написал «Разбойников», значит, не он. И в конце концов, господин учитель: даже если бы он и написал «Разбойников», он же еще ребенок».

 

Задание 3. Один из наиболее ярких примеров искажения получаемой информации описан французским исследователем А. М. Молем в работе «Социодинамика культуры». Он приводит типичную для армейской жизни ситуацию передачи информации (приказа) по цепочке от капитана через адъютанта, сержанта и капрала солдатам.

1. Капитан – адъютанту:

«Как вы знаете, завтра произойдет солнечное затмение, а это бывает не каждый день. Соберите личный состав завтра в 5 часов на плацу в походной одежде. Они смогут наблюдать это явление, а я дам им необходимые объяснения. Если будет идти дождь, то наблюдать будет нечего, так что в таком случае оставьте людей в казарме».

2. Адъютант – дежурному сержанту:

«По приказу капитана завтра утром в 5 часов произойдет солнеч­ное затмение в походной одежде. Капитан на плацу даст необходи­мые объяснения, а это бывает не каждый день. Если будет идти дождь, наблюдать будет нечего, но тогда явление состоится в казарме».

3. Дежурный сержант – капралу:

«По приказу капитана завтра утром в 5 часов затмение на плацу людей в походной одежде. Капитан даст необходимые объяснения в казарме насчет этого редкого явления, если будет дождь, а это быва­ет не каждый день».

4. Дежурный капрал – солдатам:

«Завтра в 5 часов капитан произведет солнечное затмение в по­ходной одежде на плацу. Если будет дождливо, то это редкое явле­ние состоится в казарме, а это бывает не каждый день».

5. Один солдат – другому:

«Завтра, в самую рань, в 5 часов, солнце на плацу произведет затмение капитана в казарме. Если будет дождливо, то это редкое явление состоится в походной одежде, а это бывает не каждый день».

Для адекватного понимания информации важна встречная мыс­лительная деятельность, активность получающего информацию, за­пускающая механизм упреждающего понимания, прогнозирования в речевой деятельности. Пример, который приведен выше, показывает весьма утрированно факт искажения информации в процессе ее пе­редачи от одного партнера другому. Чем это вызвано?

Задание 4. Направлено на формирование умения оперировать словами, точно выражать свои мысли.

Предлагается  фраза: «Нынешнее лето будет очень теплым». Предложите несколько вариантов передачи этой же мысли другими словами. Не употребляйте слов данного предложения, не меняйте смысл высказывания. Побеждает тот, у кого больше вариантов.

Тема 4. Внутренние коммуникации в  учреждениях государственной и муниципальной службы с персоналом управления

 

Задание 1. Ответьте на вопросы:

1. Что такое деловая беседа, ее отличие от обычного разговора?

2. При подготовке к беседе необходимо помнить два золотых правила. Сформулируйте их.

3. Назовите основные фазы беседы.

4. Вопросы собеседников. Назовите пять основных групп вопросов, раскройте их психологическую сущность.

5. Что нужно учитывать при завершении беседы?

6. Для успешного проведения кадровых собеседований по подбору наилучшего кандидата на вакантное место важно учитывать отличительные особенности этой формы коммуникации. Каковы эти особенности?

7. Покажите различия собеседования при увольнении сотрудника от собеседования при приеме на работу по целям и по методу ведения разговора.

8. Раскройте суть проблемных и дисциплинарных бесед.

9. Что такое деловое совещание, его виды?

10. Что включает в себя подготовка деловых совещаний?

Задание 2.Напишите «Правила поведения на совещании»: а) для руководителей; б) для участника делового совещания.

Задание 3. Существуют конкретные методы нейтрализации замечаний собеседника, которые существенно снижают их негативное воздействие. Раскройте их суть: ссылка на авторитеты; «сжатие» нескольких замечаний; одобрение + уничтожение; перефразирование; условное согласие; эластичная оборона; принятие замечания; сравнение; метод опроса; метод «да…, но…»; предупреждение; доказательство бессмысленности; отсрочка.

Задание 4.Охарактеризуйте следующие подходы к высказыванию замечания собеседнику: локализация, уважение, признание правоты, сдержанность в личных оценках, лаконичность ответов, контролирование реакций, недопущение превосходства.

 Задание5. Почему необходимо провести собеседование при увольнении сотрудника? Какие условия необходимо соблюдать? Предложите план собеседования при увольнении с работы сотрудника.

Задание 6. Предложите план проведения проблемной или дисциплинарной беседы.

 Тема 5. Внешние коммуникации специалистов ГМУ с общественностью, населением

 

Задание 1. Подготовьте ответы на вопросы

1.               Что такое переговорный процесс?

2.               В чем выражается роль переговоров в жизни общества?

3.               В чем проявляется актуальность переговоров?

4.               Каковы основные элементы и характеристики переговоров?

5.               Какие существуют виды переговоров?

6.               В чем состоят функции переговоров?

7.               Что такое субъект и предмет переговоров?

8.               Раскройте содержание понятий «решение» и «результат» пере­говоров

9.                Какие темы переговоров возможны для внешних контактов учреждений государственной и муниципальной службы?

Задание 2.Проанализируйте высказывание: «Немыслимо провести переговоры в одиночку. Это все равно, что пытаться хлопать в ладоши одной рукой».

 

Задание 3. . Не все интересы имеют равную степень значимости для сторон. Приведите примеры, когда имеется некий достаточно объективный общепринятый критерий, определяющий законность тех или иных требований или равенство уступок.

 

Задание 4. Сближение позиций на основе компромисса путем уступок – не единственный тип возможных решений по переговорам. Довольно яркий пример, иллюстрирующий возможности нахождения иных решений, приводят в своей книге Р. Фишер и У. Юри. Две сестры спорят о том, как разделить апельсин. Каждая приводит аргументы, обосновывающие, что она должна получить если не весь апельсин, то большую его часть. В конце концов они решают разделить его пополам. Найдете принципиально новое решение в данной ситуации.

 

Тема 6. Устная публичная речь руководителя: особенности организации, правила подготовки

 

Задание 1. Подготовьте  приветственную речь к открытию работы конференции «Россия в изменяющемся мире», использовав в ней все виды доводов, снабдив речь пафосом, фигурами и тропами

Задание 2 . Составьте поздравительную речь, использовав в ней все виды доводов, снабдив речь пафосом, фигурами и тропами

 

Тема 7. Работа со СМИ, подготовка материалов для них

 

Задание. Проведите мониторинг и затем контент-анализ материалов о деятельности одного из учреждений государственной или муниципальной службы. Определите жанр материала, предмет отображения и оценочные смыслы.

 

Тема 8. Аудитория и коммуникация. Коммуникативная компетентность   

Задание. Выделите несколько аудиторий, актуальных для контактов Министерства здравоохранения. Каковы потребности, интересы, ожидания этих аудиторий. Подберите эффективные формы коммуникаций для этих аудиторий. Пользуясь материалами на сайте Министерства здравоохранения Свердловской области, предъявите разным аудиториям фрагмент отчета о деятельности Министерства.

Тема 9. Информационные технологии как средство деловых коммуникаций в ГМУ

 

Задание. Подготовьте ответы на вопросы

1.               Когда было положено начало автоматизации функциональных задач в государственном и региональном управлении?

2.               Охарактеризуйте используемые до перехода к рыночным экономическим отношениям организационные формы применения вычислительной техники и информационных технологий для решения функциональных задач и информационного обслуживания органов государственного, регионального и местного управления.

3.               Какие информационно-вычислительные системы в настоящее время применяются для информационного обслуживания органов федерального управления?

4.               Дайте сравнительную характеристику действующим в федеральном и региональном управлении информационно-вычислительным и ситуационным центрам. Каковы их функциональные, организационные и технологические особенности?

5.               Какие функции выполняют городской вычислительный центр в условиях информатизации городского управления?

6.               Перечислите важнейшие теоретические и организационно-технологические принципы создания и функционирования информационной системы и ин-формационной технологии муниципального управления.

7.               Какие требования предъявляются к локальным вычислительным сетям города и автоматизированному рабочему месту специалистов для качественного информационного обслуживания управленческих процессов?

8.               Дайте понятие государственных информационных ресурсов.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!