Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания дисциплине «Кадровая политика в системе государственной гражданской и муниципальной службы»»

/ Менеджмент
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты! 

Данная работа ОТСУТСТВУЕТ в банке готовых, т.е. уже выполненных работ. Я, Марина Самойлова, МОГУ ВЫПОЛНИТЬ эту работу по вашему заказу.

Срок исполнения заказа от 1-го дня.

Для заказа и получения работы напишите мне письмо на studentshopadm@yandex.ru

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

 

Темы для докладов

 

1.               Цели и принципы противодействия коррупции;

2.   Субъекты и объекты государственного управления;

3.               Функции государственного управления;

4.       Совершенствование регулирования кадровой политики в органах государственной власти и местного самоуправления;

5.               Карьерный рост и мотивация государственных (муниципальных) служащих;

6.               Оценка профессиональной служебной деятельности;

7.               Добросовестность поведения и коррупционные риски в деятельности государственных (муниципальных) служащих;

8.               Противодействие коррупции: проблемы и основные пути их решения;

9.         Принцип гласности кадровой политики в системе государственной гражданской службы;

10.     Конфликт интересов в системе государственной гражданской службы;

11.     Коррупционные риски: мифы и реальность;

12.    Органы власти, наделенные полномочиями по противодействию коррупции;

13.    Система мер по противодействию коррупции;

14.    Подарки в системе государственной и муниципальной службы.

15.    Этика поведения государственного служащего;

16.    Правила служебного поведения;

17.    Этический кодекс;

18.    Культура поведения государственного служащего.

 

Пример кейса

 

А был ли подарок?

Персонажи:

Семенов Валерий – начальник отдела

Выдумщиков Александр – директор компании «Подшипник - автосервис»

Тяглов Антон – директор компании «Воздушные шарики»

Алексеев Виктор – представитель нанимателя.

 

Картинка: Тяглов Антон институтский друг Семенова Валерия тесно общается с Выдумщиковым Александром. Выдумщиков А. узнает, от Тяглова Антона, что у Семенова В. скоро день рождения. И предлагает подарить совместный подарок в виде автомобиля Семенову В.

Тяглов А. соглашается при условии, что его доля в подарке будет не более 10%.

Картинка: День рождения Семенова Валерия. Около его дома стоит новенький автомобиль.

 

Вопросы:

1. Что Вы предприняли бы на месте Семенова Валерия?

2. Какие нормы законодательства о государственной службе и противодействии коррупции могут быть нарушены в данном случае?

3. Какие меры будут предприняты представителем нанимателя в отношении Семенова Валерия, если он примет подарок?

4. Какие этические нормы нарушены?

 

Пример практического занятия в форме дискуссии. Оно  представляет собой коллективное обсуждение, например, вопросов модернизации системы законодательства, касающегося вопросов кадровой политики в системе государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации.

 

Примеры вопросов для дискуссии:

1.             Проблемы нормативного закрепления и реализации принципов кадровой политики в системе государственной гражданской и муниципальной службы;

2.             Особенности модернизации системы законодательства, касающегося вопросов кадровой политики в системе государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации;

3.             Проблемы нормативного регулирования ротации государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации;

4.              Конфликт интересов в зарубежных странах и в России;

5.             Проблемы ресурсного и финансового обеспечения функционирования государственной (муниципальной) службы;

6.             Реформирование государственной гражданской службы Российской Федерации на современном этапе;

7.             Развитие кадровой политики в системе государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации;

8.   Коррупция как фактор снижения эффективности деятельности государственных (муниципальных) служащих.

 

Пример деловой игры с элементами ролевой игры.

 

Изучение студентами данной темы завершается проведением игрового урока –  юридической консультации с использованием методов активного обучения. Данная форма позволяет преподавателю определить: наиболее сложные для понимания вопросы,  способность студентов применять теоретические положения к конкретным жизненным ситуациям, их навыки работы с лекционным и нормативным материалом.

Цель игры: научить студентов грамотно осуществлять построение ответа на заданный вопрос, обязательно ссылаясь на соответствующие статьи (пункты, подпункты) законодательных актов.

Организационная часть: студенты предварительно разбиваются на 3-4 команды. Далее каждая команда совершает следующие действия:

1) выбирает капитана;

2) придумывает название; 

3) во внеурочное время подготавливает по 10 вопросов – производственных ситуаций, используя  текст лекций, судебную практику, справочно-правовые системы «Консультант - плюс», «Гарант»  и  нормативно-правовые акты:

-     О государственной гражданской службе Российской Федерации: федеральный закон РФ от 27 июля 2004 года // Собрание законодательства РФ. - 2004. - № 32.  - Ст.1.

-     О системе государственной службы в Российской Федерации: федеральный закон РФ от 15 июня 2003 года // Собрание законодательства РФ.  - 2003. - № 30. - Ст. 2.

-     О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации: указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 110 // Российская газета. -  2005. - 3 февраля.   

Общий ход игры:

1. Каждая команда представляет список игроков  с указанием своего названия. Преподаватель выбирает из числа играющих 3-4 эксперта, которые будут помогать оценивать ответы команд.

2.  Разминка – это второй этап игры. Здесь сам преподаватель задает командам подготовленные им вопросы.

 3. Домашнее задание. На данном этапе сами команды задают друг другу вопросы,  подготовленные заранее, и отвечают на них.

Примерные вопросы команд:

– Определите цель аттестации.

– Каков период проведения аттестации?

– Какие категории должностей государственной гражданской службы не подлежат аттестации?

– Какое должностное лицо издает нормативный правовой акт о создании аттестационной комиссии при проведении аттестации?

– Какие должностные лица входят в состав аттестационной комиссии?

– Возможно ли проведение заочной аттестации?

– В каких случаях возможно проведение внеочередной аттестации?

– Какое решение может быть принято аттестационной комиссией по итогам аттестации?

– Имеет ли государственной гражданский служащий право на обжалование решения, принятого аттестационной комиссией?

– Задача: В Управлении имущественных и земельных отношений N-ской области была проведена аттестация государственных гражданских служащих данного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Государственный служащий Востриков самостоятельно составил отзыв о своей деятельности и подписал его у своего непосредственного руководителя (начальника отдела). На заседании аттестационной комиссии было принято решение о несоответствии Вострикова занимаемой должности. Через две недели был издан приказ начальника Управления имущественных и земельных отношений N-ской области об увольнении Вострикова, как не «соответствующего занимаемой должности и не прошедшего очередную аттестацию». Законно ли решение было принято в отношении служащего Вострикова?

4. Подведение итогов.  Преподаватель и эксперты в течение всего игрового урока внимательно выслушивают вопросы и ответы, оценивая их следующим образом:

– 1 балл – правильный ответ (как отвечающему, так и команде);

– 1 балл – заданный вопрос (как отвечающему, так и команде);

– неправильный ответ – на 1 балл  уменьшается общее количество очков команды.

Также учитывается активность всех участников команды в целом; умение команды слушать своих оппонентов; тактичность в отношении к соперникам. За нарушение указанных требований возможно применение «штрафа» в виде уменьшения общего количества набранных баллов команды на 1 очко.

Победившей считается та команда, которая имеет большее число баллов. Оценка выставляется каждому игроку с учетом набранных баллов и места команды.   

 

Примеры тестовых заданий.

 

1.      Формирование относитель­но самостоятельной административной (аппаратной) власти в Рос­сии произошло при Петре I? (-)

2.      Государственная служба – это профессиональная деятельность? (+)

3.      Государственная гражданская служба как наука:

а) политическая; (-)

б) управленческая и политическая;(+)

в) управленческая? (-)

4.      Военная служба на уровне субъектов РФ существует: да или нет? (-)

5.      Государственная гражданская служба – вид государственной службы? (+)

6.      Специальные принципы государственной службы закреплены в Конституции РФ: да или нет? (-)

7.      Правовое регулирование гражданской службы в субъектах РФ находится в ведении субъектов РФ? (-)

8.      Военная и правоохранительная службы являются видами федеральной службы? (+)

9.      Должности государственной службы учреждаются Приказом Президента: да или нет? (-)

10.  Гражданский служащий - это гражданин Российской Федерации в воз­расте не моложе 16 и не старше 60 лет: да или нет? (-)

11.  Дисциплинарные взыскания на гражданского служащего возлагаются за совершение административного правонарушения: да или нет? (-)

12.  Категории должностей гражданской службы - это руководители, помощни­ки (советники), специалисты и обеспечивающие специалисты: да или нет? (+)

13.  Квалификационный экзамен гражданского служащего проводится не чаще одного раза в два года и не реже одного раза в четыре года: да или нет? (-)

14.  Служебная дисциплина на гражданской службе - обязательное для гражданских служащих соблюдение правил служебного распорядка: да или нет? (+)

15.  Государственные должности подразделяются на категории «А», «Б», «В», «Г»: да или нет? (-)

16.  Классный чин может быть:

а) первым; (-)

б) первым или очередным; (+)

в) очередным?  (-)

17.  Реестр от лат. regestrum — перечень, список: да или нет? (+)

18.  Поступление на государственную службу осуществляется только путем проведения конкурса: да или нет? (-)

19.  Служебный контракт - это соглашение между представите­лем нанимателя и гражданином, поступающим на гражданскую служ­бу, или гражданским служащим о прохождении гражданской служ­бы и замещении должности гражданской службы: да или нет? (+)

20.  Нормальная продолжительность служебного времени для гражданского служащего не может превышать 60 часов в неделю: да или нет? (-)

21.  Проведение внеочередной аттестации невозможно: да или нет? (-)

22.  Дисциплинарный проступк – это неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей: да или нет? (+)

23.  Служебная проверка проводится только перед увольнением государственного служащего: да или нет? (-)

24.  Прекращение государственно-служебных отношений - это временное или постоянное прекращение профессиональной деятельности по обеспечению исполнения полномочий государственных орга­нов: да или нет? (+)

 

Примеры творческих заданий научно-исследовательского характера (научных обзоров)

 

Примерная тематика научных обзоров по дисциплине «Кадровая политика в системе государственной гражданской службы»:

 

1.                                                           «Конфликт интересов в зарубежных странах и в России»;

2.                                                           «Проблемы ресурсного и финансового обеспечения функционирования государственной (муниципальной) службы»;

3.                                                           «Реформирование государственной гражданской службы Российской Федерации на современном этапе»;

4.                                                           «Развитие кадровой политики в системе государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации»;

5.                                                           «Коррупция как фактор снижения эффективности деятельности государственных (муниципальных) служащих».

Примерное задание для мозгового штурма в малых группах

 

Решите задачу.

 

Два должностных лица из аппарата администрации города N организовали совместно с другими тремя лицами-гражданами общество с ограниченной ответственностью. Данное юридическое лицо было создано с целью предоставления гражданам и организациям, обращающимся в городскую администрацию, услуг по оформлению различных документов. 

Можно ли признать эти действия муниципальных служащих соответствующими законодательству? Проанализируйте применяющиеся в связи с этим нормативные акты. Какие законодательные акты в области противодействия коррупции нарушены? Будут ли привлечены к юридической ответственности эти должностные лица? Опишите действия представителя нанимателя в отношении указанных должностных лиц.

 

Заполните таблицу

 

 

Раскройте содержание правовых               категорий

в научной              литературе

в федеральном              законодательстве

в законодательстве субъектов РФ

Коррупция

 

 

 

Механизм противодействия коррупции

 

 

 

Конфликт интересов

 

 

 

Недобросовестное поведение

 

 

 

Подарок

 

 

 

Взятка

 

 

 

 

 

7.     Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля)

 

Данные указания являются обязательной частью методического обеспечения процессов обучения, контроля и оценивания результатов освоения дисциплины. Они содержат комплекс разъяснений и указаний, позволяющих студенту оптимальным образом выстроить работу по изучению дисциплины и предоставляющих студенту возможность для самоконтроля и самооценки освоения содержания дисциплины.

Освоение содержания дисциплины не зависит от формы обучения (очная, заочная) и предусматривает сформированность заявленных компетенций, уровень и качество которых определяет ФГОС ВПО соответствующего направления подготовки и квалификации выпускников.

В соответствии с учебным планом направления 40.04.01– Юриспруденция освоение дисциплины «Кадровая политика в системе государственной гражданской и муниципальной службы» осуществляется в процессе аудиторной (лекции, лабораторные работы, практические занятия) и самостоятельной работы студентов, промежуточная аттестация которой осуществляется в форме экзамена.

Семинар (практическое занятие) ставит перед собой цель углубленного обсуждения сложной темы учебной программы, а так же выступает способом проверки знаний полученных студентами при самостоятельном  изучении темы и путем развития у него ораторских способностей в ходе обсуждения вопросов семинара. В процессе подготовки к семинару студент черпает и обобщает знания из материала учебников, монографий, нормативных актов, научных статей и т.д., рекомендуемых кафедрой для подготовки к семинару.

Практические занятия проводятся с иcпользованием активных и интерактивных форм обучения (i):

1. Мозговой штурм. В ходе занятия перед группой ставится проблема, решение которой возможно за счет повышения творческой активности студентов. Первым является предварительный этап, в ходе которого производится деление группы на подгруппы, определение ведущего и распределение прочих ролей участников в зависимости от поставленной проблемы. Далее наступает основной этап - генерация идей, от которого во многом зависит успех всего мозгового штурма. Поэтому очень важно соблюдать правило: главное – максимальное количество идей. Любые предложения принимаются и одобряются. Вводится полный запрет на критику и любую (в том числе положительную) оценку высказываемых идей, так как оценка отвлекает от основной задачи и сбивает творческий настрой. Высказанные предложения не комментируются. Магистранты высказываются по очереди, точно и кратко. Необычные и даже абсурдные идеи приветствуются. Можно комбинировать и улучшать любые идеи. Можно развивать предыдущие идеи. Все идеи фиксируются наглядно (доска, флипчарт  и т.п.). Итоговый этап - обсуждение, классификация, группировка, отбор и оценка идей. На этом этапе из общего числа высказанных идей отбирают наиболее удачные, которые могут быть использованы на практике. Методы анализа и оценки идей могут быть разными. Обсуждение и оценивание идей может быть проведено в малых группах, с использованием различных форм дискуссии и приемов обсуждения проблем. В ходе занятия с использованием данного метода у магистрантов вырабатывается способность к обобщению, анализу и восприятию информации. Способность логически верно, аргументированно и юридически грамотно строить устную речь.

2. Дискуссия. Практическое занятие в форме дискуссии представляет собой коллективное обсуждение какого-либо вопроса, проблемы или сопоставление информации, идей, мнений, предложений. Преподаватель заранее озвучивает тему дискуссии и вопросы, на которые будет необходимо ответить. В ходе дискуссии магистранты вырабатывают принципы и подходы к решению поставленной проблемы (вопроса), доказательства, обоснования своей позиции, максимально используя свой личный опыт. В ходе занятия с использованием данного метода у магистрантов вырабатывается способность к обобщению, анализу и восприятию информации. Способность к постановке цели и выбору путей ее достижения. Способность логически верно, аргументированно и юридически грамотно строить устную речь.

3. Метод кейсов (кейс-стади).  Преподаватель готовит кейс (на бумаге или электронном носителе). В кейсе cодержится описание жизненной ситуации, а также набор фактических материалов, документов, связанных с ней. Магистранты работают в малых группах (по 3-5 человек). На основании представленных документов и описания они должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути вопроса, выявить ключевые проблемы, предложить возможные основные и альтернативные решения, выбрать оптимальный вариант из имеющихся и аргументировать его. На следующей стадии каждая группа представляет свои результаты анализа и вариант решения, затем проходит общая дискуссия, подведение итогов дискуссии и выбор лучшего решения. В ходе занятия с использованием данного метода происходит установление межпредметных связей, у магистрантов формируется аналитическое и системное мышление, навыки оценки альтернатив; навыки презентации результатов проведенного анализа; навыки оценки последствий, связанных с принятием решений. В ходе занятия с использованием данного метода у магистрантов вырабатывается способность к обобщению, анализу и восприятию информации. Способность к постановке цели и выбору путей ее достижения. Способность логически верно, аргументированно и юридически грамотно строить устную речь.

4. Деловая игра с элементами ролевой игры. В ходе занятия происходит имитация принятия решений в различных ситуациях, осуществляемая по заданным правилам группой людей в диалоговом режиме по заранее обозначенной проблеме и на основании представленных документов. Затем происходит имитация (воспроизведение) реальной ситуации (судебного процесса), в которой магистранты действуют в соответствии с обозначенной ролью. В ходе занятия с использованием данного метода у магистрантов вырабатывается способность к обобщению, анализу и восприятию информации. Способность к постановке цели и выбору путей ее достижения. Способность логически верно, аргументированно и юридически грамотно строить устную речь.

 

Тема 1. Концептуальное содержание кадровой политики в системе государственной гражданской и муниципальной службы

 

Практические занятия

1. Обсуждение контрольных вопросов по теме:

понятие и виды кадровой политики в системе государственной гражданской и муниципальной службы;

содержание концепции кадровой политики в системе государственной гражданской и муниципальной службы;

место кадровой политики в системе государственной гражданской и муниципальной службы;

структура и функции кадровой политики в системе государственной гражданской и муниципальной службы;

– классификация принципов кадровой политики в системе государственной гражданской и муниципальной службы;

виды и характеристика правового статуса субъектов кадровой политики в системе государственной гражданской и муниципальной службы;

административно-правовой статус органов по управлению государственной гражданской службой;

специфика компетенции органов по управлению государственной гражданской службой;

– правовой статус и компетенция кадровых служб органов государственной власти.

 

2. i Мозговой штурм. Выделить особенности структуры и полномочий кадровых служб в органах государственной власти субъектов Российской Федерации и полномочий органов по управлению государственной гражданской службой; провести их сравнительно-правовой анализ.

i Дискуссия. Обсуждение проблемы нормативного закрепления и реализации принципов кадровой политики в системе государственной гражданской и муниципальной службы, сопоставление информации, идей, мнений, предложений магистрантов с точки зрения совершенствования законодательства в исследуемой сфере.

При подготовке к практическому занятию магистрант руководствуется основной и дополнительной литературой и нормативными источниками, указанными в настоящей рабочей учебной программе дисциплины.

 

Тема 2. Методология и нормативно-правовое обеспечение кадровой политики в системе государственной гражданской и муниципальной службы

 

Практические занятия

 

1. Обсуждение контрольных вопросов по теме:

 

классификация методов кадровой политики в системе государственной гражданской и муниципальной службы;

понятие метода кадровой политики в системе государственной гражданской и муниципальной службы;

характеристика методов кадровой политики в системе государственной гражданской и муниципальной службы;

характеристика системы современного законодательства о государственной  гражданской службе и кадровой политике в системе государственной гражданской службы;

особенности регламентации кадровой политики в законодательстве о государственной  гражданской службе субъектов Российской Федерации.

 

2. i Дискуссия. Практическое занятие в форме дискуссии представляет собой коллективное обсуждение вопросов модернизации системы законодательства, касающегося вопросов кадровой политики в системе государственной гражданской службы субъектов Российской Федерации.

При подготовке к практическому занятию магистрант руководствуется основной и дополнительной литературой и нормативными источниками, указанными в настоящей рабочей учебной программе дисциплине.

Тема 3. Кадровые  процедуры  и  кадровые технологии в системе государственной гражданской и муниципальной службы

Практические занятия

1. Обсуждение контрольных вопросов по теме:

характеристика правовой регламентации организации и проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской или муниципальной службы;

этапы и документационное сопровождение проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской или муниципальной службы;

субъекты конкурсной процедуры, их правовой статус и компетенция;

роль кадровой службы органа государственной власти или местного самоуправления в организации и проведении конкурсных процедур;

этапы и правовая регламентация аттестации как кадровой процедуры в системе государственной гражданской и муниципальной службы;

понятие и роль кадрового мониторинга в системе государственной гражданской и муниципальной службы;

формирование кадрового резерва в системе государственной гражданской и муниципальной  службы;

– понятие и роль кадровой процедуры оценки  профессиональной служебной деятельности  государственных гражданских служащих;

– характеристика этапов оценки  профессиональной служебной деятельности  государственных гражданских служащих.

 

2. i Мозговой штурм. Выявить и сравнить коррупционные риски в процессе организации и проведения следующих кадровых процедур: конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской или муниципальной службы, квалификационный экзамен, аттестация.

i Деловая игра с элементами ролевой игры.

Изучение студентами данной темы завершается проведением игрового урока –  юридической консультации с использованием методов активного обучения. Данная форма позволяет преподавателю определить: наиболее сложные для понимания вопросы,  способность студентов применять теоретические положения к конкретным жизненным ситуациям, их навыки работы с лекционным и нормативным материалом.

Цель игры: научить студентов грамотно осуществлять построение ответа на заданный вопрос, обязательно ссылаясь на соответствующие статьи (пункты, подпункты) законодательных актов.

Организационная часть: студенты предварительно разбиваются на 3-4 команды. Далее каждая команда совершает следующие действия:

1) выбирает капитана;

2) придумывает название; 

3) во внеурочное время подготавливает по 10 вопросов – производственных ситуаций, используя  текст лекций, судебную практику, справочно-правовые системы «Консультант - плюс», «Гарант»  и  нормативно-правовые акты:

-     О государственной гражданской службе Российской Федерации: федеральный закон РФ от 27 июля 2004 года // Собрание законодательства РФ. - 2004. - № 32.  - Ст.1.

-     О системе государственной службы в Российской Федерации: федеральный закон РФ от 15 июня 2003 года // Собрание законодательства РФ.  - 2003. - № 30. - Ст. 2.

-     О проведении аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации: указ Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. № 110 // Российская газета. -  2005. - 3 февраля.   

Общий ход игры:

1. Каждая команда представляет список игроков  с указанием своего названия. Преподаватель выбирает из числа играющих 3-4 эксперта, которые будут помогать оценивать ответы команд.

2.  Разминка – это второй этап игры. Здесь сам преподаватель задает командам подготовленные им вопросы.

 3. Домашнее задание. На данном этапе сами команды задают друг другу вопросы,  подготовленные заранее, и отвечают на них.

Примерные вопросы команд:

– Определите цель аттестации.

– Каков период проведения аттестации?

– Какие категории должностей государственной гражданской службы не подлежат аттестации?

– Какое должностное лицо издает нормативный правовой акт о создании аттестационной комиссии при проведении аттестации?

– Какие должностные лица входят в состав аттестационной комиссии?

– Возможно ли проведение заочной аттестации?

– В каких случаях возможно проведение внеочередной аттестации?

– Какое решение может быть принято аттестационной комиссией по итогам аттестации?

– Имеет ли государственной гражданский служащий право на обжалование решения, принятого аттестационной комиссией?

– Задача: В Управлении имущественных и земельных отношений N-ской области была проведена аттестация государственных гражданских служащих данного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Государственный служащий Востриков самостоятельно составил отзыв о своей деятельности и подписал его у своего непосредственного руководителя (начальника отдела). На заседании аттестационной комиссии было принято решение о несоответствии Вострикова занимаемой должности. Через две недели был издан приказ начальника Управления имущественных и земельных отношений N-ской области об увольнении Вострикова, как не «соответствующего занимаемой должности и не прошедшего очередную аттестацию». Законно ли решение было принято в отношении служащего Вострикова?

4. Подведение итогов.  Преподаватель и эксперты в течение всего игрового урока внимательно выслушивают вопросы и ответы, оценивая их следующим образом:

– 1 балл – правильный ответ (как отвечающему, так и команде);

– 1 балл – заданный вопрос (как отвечающему, так и команде);

– неправильный ответ – на 1 балл  уменьшается общее количество очков команды.

Также учитывается активность всех участников команды в целом; умение команды слушать своих оппонентов; тактичность в отношении к соперникам. За нарушение указанных требований возможно применение «штрафа» в виде уменьшения общего количества набранных баллов команды на 1 очко.

Победившей считается та команда, которая имеет большее число баллов. Оценка выставляется каждому игроку с учетом набранных баллов и места команды.                     

При подготовке к практическому занятию магистрант руководствуется основной и дополнительной литературой и нормативными источниками, указанными в настоящей рабочей учебной программе дисциплине.

 

Тема 4. Конфликт интересов и механизм предотвращения коррупции в системе государственной гражданской и муниципальной службы 

 

Практические занятия

 

1. Обсуждение контрольных вопросов по теме:

 

– характеристика коррупции в системе государственной гражданской и муниципальной службы;

– содержание процедуры урегулирования конфликта интересов в системе государственной гражданской и муниципальной службы;

– конфликт интересов на государственной службе в зарубежных странах;

– специфика ротация государственных гражданских служащих.

 

2. i Метод кейсов (кейс-стади).  Преподаватель готовит кейс (на бумаге или электронном носителе). В кейсе содержится описание жизненной ситуации, а также набор фактических материалов, связанных с ней. Магистранты работают в малых группах (по 5-6 человек). На основании представленных материалов и описания они должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути вопроса, выявить ключевые проблемы, предложить возможные основные и альтернативные решения, выбрать оптимальный вариант из имеющихся и аргументировать его. На следующей стадии каждая группа представляет свои результаты анализа и вариант решения наглядно (доска, флипчарт и т.п.). Затем проходит общая дискуссия, подведение итогов дискуссии и выбор лучшего решения.

i Дискуссия. Обсуждение проблем нормативного регулирования ротации государственных гражданских служащих субъектов Российской Федерации, сопоставление информации, идей, мнений, предложений магистрантов с точки зрения совершенствования законодательства в исследуемой сфере.

При подготовке к практическому занятию магистрант руководствуется основной и дополнительной литературой и нормативными источниками, указанными в настоящей рабочей учебной программе дисциплине.

 

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!