Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Введение………………………………………………………………….3
1. Необходимость стратегического развития предприятия…………..4
2. Характеристика основных стратегий развития предприятия……...8
Заключение……………………………………………………………...16
Список литературы……………………………………………………..18
1. Акофф Р.Л. Акофф о менеджменте. Пер с англ. СПб: Питер, 2002
2. Алексунин В.А. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2010
3. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. М.: ИНФРА. М-Норма, 2014
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. М.: Гардарики, 2014
5. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Изд-во «Дело», 2013
6. Дженстер П., Хасси Д. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей / Пер с англ. М.: Издательский дом «Вильямс», 2013
7. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии / Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. СПб.: Питер, 2012
8. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с англ. под ред. В.Б.Колчанова. СПб.: Питер, 2012
9. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2011
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!