Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Технологии формирования имиджа»

/ Менеджмент
Контрольная,  10 страниц

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любой из нижеприведенных тем мы можем выполнить контрольную работу на заказ.

Контрольная работа включает в себя введение, основную часть, состоящую не менее чем из 2-х параграфов, заключение, список литературы.

Срок исполнения от 1-го дня.

Объем работы от 10 страниц.

Стоимость работы от 600 р. в зависимости от сроков, объема, вида работы, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – мы можем выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 600 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 1200 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь с нами по электронной почте (studentshopadm@yandex.ru) и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

С уважением, администрация сайта http://studentshop.ru/

 

Темы контрольных работ:

Тема 1. Наука об имидже как отрасль знаний
Определение понятия «имиджелогия». Цель и задачи предмета, его содержание. Развитие взаимодействий и взаимоотношений людей в общении. Сущность и атрибуты имиджа. Роль и место общения в имидже личности.

Тема 2. Понятие имиджа. Его типология
Содержательная характеристика имиджа. Имидж (социологический, психологический, политический аспекты). Имиджелогия как научно-технологическая дисциплина. Исторический контекст создания имиджа. Составляющие элементы имиджа. Типология имиджа.

Тема 3. Имидж личности. Психотехнологии создания имиджа
Личностный компонент структуры имиджа. Принципы формирования имиджа. Этапы формирования личностного имиджа: средовой имидж, габитарный, вербальный, овеществленный и кинестетический имиджи. Психологические механизмы формирования привлекательного образа «Я».
Психолого-педагогические проблемы создания имиджа. Этика общения и имидж личности.

Тема 4. Имидж организации
 Составляющие имиджа организации. Эффективность формирования имиджа организации (обобщенные и частные критерии). Компоненты имиджа менеджера организации (персональный, социальный, профессиональный, символический). Харизматический имидж и его признаки. Характеристики харизматической личности.

Тема 5. Неречевое общение и его действенность в формировании имиджа специалиста
 Тон, мимика, язык телодвижений. Действие взгляда и улыбки. Элегантность манер. Служебный этикет. Внешний вид специалиста, менеджера. Правила поведения на совещании, приеме, на переговорах.
Передача информации при невербальном общении – деловая игра.
Тема 6. Проектирование имиджа организации
Алгоритм проектирования. Выбор уровня потребности потенциальных клиентов. Название, символ, девиз фирмы. Выработка фирменного стиля. Стратегия и тактика рекламной компании.

1.    Дайте определение имиджа.
2.    Назовите структурные элементы имиджа.
3.    Определите основные теоретические подходы, на которых базируется имиджелогия.
4.    Назовите виды имиджа.
5.    Определите принципы создания имиджа.
6.    Раскройте понятие «Имидж личности».
7.    Чем отличается имидж личности от имиджа профессионала?
8.    Охарактеризуйте имидж менеджера организации.
9.    Определите содержательные характеристики имиджа организации.
10.    Выделите алгоритм создания имиджа организации.
11.    Назовите этапы создания имиджа.
12.    В чем заключается психотехнология создания имиджа?
13.    Какие психологические механизмы лежат в основе создания имиджа.
14.    Какие научные дисциплины интегрируются в имиджелогии?

Литература

1.    Бандурка А.М., Бочарова С.П. Психология управления.
2.    Баранова В.А. Имидж личности как социально-психологическое явление // Магистр.1994. №2.
3.    Браун Л. Имидж – путь к успеху. СПб,1996.
4.    Гришунина Е.В. Имидж фирмы // Акмеология. 1994.№1.
5.    Имидж лидера. Психологическое пособие для политиков / Под ред. Е.В. Егоровой-Гантман. М., 1994.
6.    Пискунова Т.Н. Условия и факторы формирования позитивного имиджа общеобразовательного учреждения. Дисс..канд.психол. наук. М.: РАГС. 1998.
7.    Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М., 2001.
8.    Почепцов Г.Г. Имидж: от фараонов до президентов. Киев, 1997.
9.    Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер. М., 2001.
10.    Спиллейн М. Создайте свой имидж. М., 1996.
11.    Таранов П.С. Золотая книга руководителей. М.,1996.
12.    Шепель В.М. Имиджелогия. М., 1996.
13.    Чалдини Р. Психология влияния. СПб., 1999.



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!