Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Сегментация и интеграция стратегий»

/ Менеджмент
Контрольная,  24 страниц

Оглавление

1. Правила стратегической сегментации и интеграции
2. Развитие стратегической гибкости и устойчивости фирмы

Список использованной литературы

1.    Академия рынка: маркетинг / Пер. с фр.; А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. – М.: Экономика, 2003. – 572 с.
2.    Ансофф И. Стратегическое управление / Сокр.пер. с англ. – М.: Экономика, 2009. – 519 с.
3.    Грюниг Р. Координация структурных параметров предприятия // Пробл. теории и практики упр. – 2005. – № 4. – С.66 – 71.
4.    Коно Т. Стратегия и структура японских предприятий / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2007. – 384 с.
5.    Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг: Европ. Перспектива / Пер. с фр. – СПб.: Наука, 2006. – 589 с.
6.    Никифорова С.В. Стратегический маркетинг: теория и практика. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2005. – 150 с.
7.    Стерлин А.Р., Тулин И.В. Стратегическое планирование в промышленных корпорациях США (опыт развития и новые явления). – М.: Наука, 2010. – 200 с.
8.    Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. – 576 с.
9.    Хан Д. П и К. Планирование и контроль: концепция контроллинга / Пер. с нем. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 799 с.



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!