Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Приоритеты использования информационных технологий в сфере государственного управления»

/ Менеджмент
Конспект, 

Оглавление

В соответствии с основными направлениями административной реформы приоритетами использования информационных технологий в сфере государственного управления являются:

1) повышение эффективности реализации правоустанавливающих функций государства и совершенствование механизмов государственного регулирования на основе создания и развития [8]:

систем информационно-аналитического обеспечения деятельности федеральных органов государственной власти;

ситуационных центров и систем прогнозирования и моделирования последствий государственного вмешательства, угроз социально-экономическому развитию Российской Федерации;

единой системы сбора, обработки, регистрации и распространения нормативных правовых актов, анализа соответствия существующей нормативной правовой базы правоприменительной практике, системы обеспечения законодательной деятельности, обеспечивающей размещение электронных версий документов, а также учет прохождения законопроектов по всем стадиям федерального законодательного процесса, с обязательным подключением к ней всех субъектов права законодательной инициативы;

2) повышение эффективности правоприменительной деятельности федеральных органов государственной власти на основе создания и развития:

систем учета и анализа объектов государственного управления, в том числе объектов, являющихся государственным имуществом;

систем планирования и анализа эффективности деятельности федеральных государственных унитарных предприятий и учреждений;

систем, обеспечивающих размещение в сети Интернет информации о деятельности федеральных органов государственной власти, доступ граждан и организаций к открытым ведомственным информационным ресурсам, интерактивное информационное обслуживание граждан и организаций;

пунктов общественного доступа к информационным ресурсам;

центров телефонного обслуживания, обеспечивающих возможность бесплатного обращения граждан и организаций в соответствующие федеральные органы государственной власти и получения ими открытой информации;

систем учета и контроля результатов рассмотрения обращений граждан;

3) повышение эффективности выполнения контрольных и надзорных функций на основе создания и развития систем:

мониторинга эффективности правоприменительной деятельности в интересах федеральных органов государственной власти, граждан и организаций;

информационной поддержки следственных действий, определения характера и анализа причин правонарушений;

информационного обеспечения деятельности судов, учета обращений граждан и организаций, судебных дел и судебных решений, поддержки судебного делопроизводства;

4) снижение операционных затрат на содержание государственного аппарата, повышение эффективности управления ресурсами федеральных органов государственной власти на основе создания и развития систем:

управления финансовыми, материально-техническими, кадровыми ресурсами;

документационного обеспечения деятельности федеральных органов государственной власти, электронного документооборота на основе электронных административных регламентов;

обеспечения персональной и групповой работы государственных служащих с документами;

планирования и мониторинга деятельности подведомственных организаций и подразделений;

управления проектной деятельностью;

проведения закупок для государственных нужд и мониторинга цен;

анализа ключевых показателей эффективности и результативности деятельности федеральных органов государственной власти;

5) рост квалификации государственных служащих на основе создания и развития информационной системы поддержки непрерывного профессионального образования государственных служащих, системы управления знаниями;

6) совершенствование взаимодействия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления на основе создания единой телекоммуникационной инфраструктуры для государственных нужд, систем удостоверяющих центров в области электронной цифровой подписи и электронной среды взаимодействия.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!