Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Организация работы отдела по связям с общественностью»

/ Менеджмент
Контрольная,  10 страниц

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любой из нижеприведенных тем мы можем выполнить контрольную работу на заказ.

Контрольная работа включает в себя введение, основную часть, состоящую не менее чем из 2-х параграфов, заключение, список литературы.

Срок исполнения от 1-го дня.

Объем работы от 10 страниц.

Стоимость работы от 600 р. в зависимости от сроков, объема, вида работы, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – мы можем выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 600 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 1200 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь с нами по электронной почте (studentshopadm@yandex.ru) и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

С уважением, администрация сайта http://studentshop.ru/

 

Темы контрольных работ:

Тема 1. Задачи отдела по связям с общественностью
Проблема определения сферы деятельности в ПР. Отношения между ПР и рекламой, ПР и пропагандой. Структура ПР-индустрии. Специфика задач ПР в различных сферах (бизнес, органы власти, политика, образование, больницы, некоммерческие организации, профессиональные ассоциации, развлечение и спортивные состязания). Основные стратегические подходы в работе отдела.

Тема 2. Функциональная структура отдела по ПР
Формирование целевого поля и выделение приоритетов. Различия «внутреннего» и «внешнего» ПР.
Возможные направления и структура. Система взаимодействия между подразделениями службы. Примерное Положение и должностные инструкции. Формирование системы работы с внешней и внутренней информацией. Профессиональные требования к специалисту в сфере ПР.

Тема 3. Планирование работы отдела
Основные этапы планирования. Текущая ситуация и необходимые условия для коммуникации. Матрица задач. Целевая группа. Определение целей коммуникации. Коммуникационная матрица. Ресурсы и техники коммуникаций. Требования к методу коммуникации. Матрица коммуникационных ресурсов. Оперативное планирование. Мониторинг работоспособности плана.

Тема 4. Исследовательский, творческий и аналитический
сегменты работы отдела
Исследовательский сегмент работы отдела.
Социально-политические характеристики региона. Изучение особенностей электорального поведения избирателей. Изучение предпочтений и доверия жителей региона тем или иным центральным и местным средствам массовой информации. Составление медиа-карты.
Методика исследования. Изучение первичной информации (анализ социально-демографического состава населения; обзор средств массовой информации). Проведение полевого этапа исследования (проведение фокус-групп; опрос населения региона). Обработка полученной информации. Общий анализ результатов и разработка комплекса рекомендаций по стратегии и тактике ведения кампании. Выборочная совокупность. Подготовка отчета и порядок его представления.
Творческий сегмент.
Корпоративный стиль. Креативные технологии в работе отдела по ПР. Имиджмейкинг. Объекты формирования имиджа. Методы формирования образа. Психологические аспекты создания образа. Функции литературной группы. Редактирование информационных листков и многотиражных газет. Спичрайтинг.
Аналитический сегмент.
Мониторинг состояний информационной среды. Пресс-клиппинг. Формирование и ведение баз медиа-данных. Принципы формирования баз данных. Разделы БД: по сообщениям средств массовой информации; по характеристикам средств массовой информации; по журналистам; по темам, освещаемым СМИ; по субъектам (должностные и юридические лица); по партиям и общественным движениям и др. Возможные результаты использования. Прогнозы.

Тема 5. Методы взаимодействия с общественностью
Разработка ПР-стратегии (поведения организации в информационном пространстве, разработка методов влияния на медиа-сообщество и общественность). Формирование общественного мнения (создание информационных поводов либо использование уже имеющихся с последующим освещением в СМИ; подготовка материалов для СМИ и их размещение). Организация и проведение ПР-акций (разработка идеи, комплекс организационных работ, проведение и контроль акции, информационное обеспечение, анализ результатов и эффективности акции).
Производственный сегмент и его задачи.
Поддержание деловых отношений с типографиями, студиями компьютерной графики, съемочными группами и студиями звукозаписи.

1.    Формирование целевого поля и выделение приоритетов: «внутреннее» и «внешнее» поле ПР-отдела.
2.    Структура ПР-службы. Принципы формирования и основные направления работы.
3.    Профессиональные требования специалистам в сфере ПР.
4.    Основные этапы планирования деятельности ПР-отдела. Матрица задач.
5.    Целевые группы организации. Ресурсы и техники коммуникаций с ними.
6.    Мониторинг работоспособности плана.
7.    Исследовательский сегмент работы ПР-отдела.
8.    Медиа-карта и методы исследования СМИ.
9.    Методы исследования для ПР-деятельности.
10.    Формирование корпоративной культуры.
11.    Медиасегмент работы ПР-отдела. Спичрайтинг.
12.    Аналитический сегмент.
13.    Мониторинг состояний информационной среды.
14.    Разработка ПР-стратегии.
15.    Формирование общественного мнения.
16.    Организация и проведение ПР-акций
17.    Производственный сегмент и его задачи.
18.    Оценка эффективности работы службы по связям с общественностью.

Литература

1.    Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997. С. 35
2.    Безгодова О. PR шагнули во властные структуры // Советник. 1997. №6. С.6.
3.    Блажнов Е. Имидж: секрет воздействия // Журналист. 1994. № 1.
4.    Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. М., 1994.
5.    Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? М., 1990.
6.    Браун Л. Имидж – путь к успеху. СПб., 1996.
7.    Векслер А.Ф. ПР на службе у государственного менеджера // Связи с общественностью: образование и карьера: Сб. материалов Международной Конференции.  M., 1998. С.10.
8.    Верховская А.И. Работа с письмами трудящихся. М., 1984.
9.    Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб.: Триз-шанс, 1995.
10.    Гинзбург Л. Public Relations пришел // Деловой квартал: Еженедельный журнал руководителя. 1997. № 5.
11.    Горьков В.М., Комаровский В.С. Связи с общественностью в органах госвласти. М., 1996.
12.    Грушин Б.А. Массовое сознание. М., 1987.
13.    Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М.: Искусство, 1991.
14.    Доти Дороти И. Паблисити и Паблик рилейшнз. М., 1996.
15.    Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М., 1996.
16.    Драго Р. Административная наука. М., 1982.
17.    Ермаков Ю.А. Манипуляция личностью: Смысл, приемы, последствия. Екатеринбург, 1995.
18.    Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. 2-е изд., испр. СПб., 1997.
19.    Иголкин А. Пресса как оружие власти // Россия ХХI. 1995. № 11-12.
20.    Карпухин О.И. “Паблик рилейшнз” как информационный менеджмент // Социально-политический журнал. 1998. №4. 140 с.
21.    Невзлин Л.Б. "Паблик рилейшнз" – кому это нужно?: Основы учебного курса. М. 1992.
22.    Ножин Е.А. Основы отношений с общественностью – "Паблик рилейшнз": Курс лекций. Пермь, 1994.
23.    Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение: Открытие спирали молчания. М., 1996.
24.    Ольшанский Д.К. Массовые настроения в политике. М., 1995.
25.    Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. М.: Центр, 1998.
26.    Почепцов Г.Г. Имиджмейкер: Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев, 1995.
27.    Роджерс Э., Агарвала-Роджерс Р. Коммуникации в организациях. М., 1980
28.    Связь с общественностью – "паблик рилейшнз" – государственной власти и управления / Под общ. ред. проф. В.С.Комаровского. Алматы, 1997.
29.    Система функционирования общественного мнения "паблик рилейшнз". М., 1985.
30.    Шенель К.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. М., 1994.
31.    Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М., 1973.
32.    Шкардун В.Д. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий. М., 1991.



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!