Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любой из нижеприведенных тем мы можем выполнить контрольную работу на заказ.
Контрольная работа включает в себя введение, основную часть, состоящую не менее чем из 2-х параграфов, заключение, список литературы.
Срок исполнения от 1-го дня.
Объем работы от 10 страниц.
Стоимость работы от 600 р. в зависимости от сроков, объема, вида работы, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – мы можем выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 600 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 1200 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь с нами по электронной почте (studentshopadm@yandex.ru) и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
С уважением, администрация сайта http://studentshop.ru/
Темы контрольных работ:
Тема 1. Задачи отдела по связям с общественностью
Проблема определения сферы деятельности в ПР. Отношения между ПР и рекламой, ПР и пропагандой. Структура ПР-индустрии. Специфика задач ПР в различных сферах (бизнес, органы власти, политика, образование, больницы, некоммерческие организации, профессиональные ассоциации, развлечение и спортивные состязания). Основные стратегические подходы в работе отдела.
Тема 2. Функциональная структура отдела по ПР
Формирование целевого поля и выделение приоритетов. Различия «внутреннего» и «внешнего» ПР.
Возможные направления и структура. Система взаимодействия между подразделениями службы. Примерное Положение и должностные инструкции. Формирование системы работы с внешней и внутренней информацией. Профессиональные требования к специалисту в сфере ПР.
Тема 3. Планирование работы отдела
Основные этапы планирования. Текущая ситуация и необходимые условия для коммуникации. Матрица задач. Целевая группа. Определение целей коммуникации. Коммуникационная матрица. Ресурсы и техники коммуникаций. Требования к методу коммуникации. Матрица коммуникационных ресурсов. Оперативное планирование. Мониторинг работоспособности плана.
Тема 4. Исследовательский, творческий и аналитический
сегменты работы отдела
Исследовательский сегмент работы отдела.
Социально-политические характеристики региона. Изучение особенностей электорального поведения избирателей. Изучение предпочтений и доверия жителей региона тем или иным центральным и местным средствам массовой информации. Составление медиа-карты.
Методика исследования. Изучение первичной информации (анализ социально-демографического состава населения; обзор средств массовой информации). Проведение полевого этапа исследования (проведение фокус-групп; опрос населения региона). Обработка полученной информации. Общий анализ результатов и разработка комплекса рекомендаций по стратегии и тактике ведения кампании. Выборочная совокупность. Подготовка отчета и порядок его представления.
Творческий сегмент.
Корпоративный стиль. Креативные технологии в работе отдела по ПР. Имиджмейкинг. Объекты формирования имиджа. Методы формирования образа. Психологические аспекты создания образа. Функции литературной группы. Редактирование информационных листков и многотиражных газет. Спичрайтинг.
Аналитический сегмент.
Мониторинг состояний информационной среды. Пресс-клиппинг. Формирование и ведение баз медиа-данных. Принципы формирования баз данных. Разделы БД: по сообщениям средств массовой информации; по характеристикам средств массовой информации; по журналистам; по темам, освещаемым СМИ; по субъектам (должностные и юридические лица); по партиям и общественным движениям и др. Возможные результаты использования. Прогнозы.
Тема 5. Методы взаимодействия с общественностью
Разработка ПР-стратегии (поведения организации в информационном пространстве, разработка методов влияния на медиа-сообщество и общественность). Формирование общественного мнения (создание информационных поводов либо использование уже имеющихся с последующим освещением в СМИ; подготовка материалов для СМИ и их размещение). Организация и проведение ПР-акций (разработка идеи, комплекс организационных работ, проведение и контроль акции, информационное обеспечение, анализ результатов и эффективности акции).
Производственный сегмент и его задачи.
Поддержание деловых отношений с типографиями, студиями компьютерной графики, съемочными группами и студиями звукозаписи.
1. Формирование целевого поля и выделение приоритетов: «внутреннее» и «внешнее» поле ПР-отдела.
2. Структура ПР-службы. Принципы формирования и основные направления работы.
3. Профессиональные требования специалистам в сфере ПР.
4. Основные этапы планирования деятельности ПР-отдела. Матрица задач.
5. Целевые группы организации. Ресурсы и техники коммуникаций с ними.
6. Мониторинг работоспособности плана.
7. Исследовательский сегмент работы ПР-отдела.
8. Медиа-карта и методы исследования СМИ.
9. Методы исследования для ПР-деятельности.
10. Формирование корпоративной культуры.
11. Медиасегмент работы ПР-отдела. Спичрайтинг.
12. Аналитический сегмент.
13. Мониторинг состояний информационной среды.
14. Разработка ПР-стратегии.
15. Формирование общественного мнения.
16. Организация и проведение ПР-акций
17. Производственный сегмент и его задачи.
18. Оценка эффективности работы службы по связям с общественностью.
Литература
1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. М., 1997. С. 35
2. Безгодова О. PR шагнули во властные структуры // Советник. 1997. №6. С.6.
3. Блажнов Е. Имидж: секрет воздействия // Журналист. 1994. № 1.
4. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. М., 1994.
5. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? М., 1990.
6. Браун Л. Имидж – путь к успеху. СПб., 1996.
7. Векслер А.Ф. ПР на службе у государственного менеджера // Связи с общественностью: образование и карьера: Сб. материалов Международной Конференции. M., 1998. С.10.
8. Верховская А.И. Работа с письмами трудящихся. М., 1984.
9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. СПб.: Триз-шанс, 1995.
10. Гинзбург Л. Public Relations пришел // Деловой квартал: Еженедельный журнал руководителя. 1997. № 5.
11. Горьков В.М., Комаровский В.С. Связи с общественностью в органах госвласти. М., 1996.
12. Грушин Б.А. Массовое сознание. М., 1987.
13. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. М.: Искусство, 1991.
14. Доти Дороти И. Паблисити и Паблик рилейшнз. М., 1996.
15. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. М., 1996.
16. Драго Р. Административная наука. М., 1982.
17. Ермаков Ю.А. Манипуляция личностью: Смысл, приемы, последствия. Екатеринбург, 1995.
18. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. 2-е изд., испр. СПб., 1997.
19. Иголкин А. Пресса как оружие власти // Россия ХХI. 1995. № 11-12.
20. Карпухин О.И. “Паблик рилейшнз” как информационный менеджмент // Социально-политический журнал. 1998. №4. 140 с.
21. Невзлин Л.Б. "Паблик рилейшнз" – кому это нужно?: Основы учебного курса. М. 1992.
22. Ножин Е.А. Основы отношений с общественностью – "Паблик рилейшнз": Курс лекций. Пермь, 1994.
23. Ноэль-Нойман Э. Общественное мнение: Открытие спирали молчания. М., 1996.
24. Ольшанский Д.К. Массовые настроения в политике. М., 1995.
25. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. М.: Центр, 1998.
26. Почепцов Г.Г. Имиджмейкер: Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. Киев, 1995.
27. Роджерс Э., Агарвала-Роджерс Р. Коммуникации в организациях. М., 1980
28. Связь с общественностью – "паблик рилейшнз" – государственной власти и управления / Под общ. ред. проф. В.С.Комаровского. Алматы, 1997.
29. Система функционирования общественного мнения "паблик рилейшнз". М., 1985.
30. Шенель К.М. Имиджелогия: Секреты личного обаяния. М., 1994.
31. Шерковин Ю.А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. М., 1973.
32. Шкардун В.Д. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий. М., 1991.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!