Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Введение
Глава 1. Общие направления использования новейших технологий в ресторанном бизнесе
1.1. Проблема привлечения посетителей в рестораны
1.2. Использование дисконтно-накопительных программ и программ лояльности
Глава 2. Использование информационных технологий в ресторанном бизнесе
2.1. Внедрение новых концепций управления трудовыми ресурсами в ресторанном бизнесе
2.2. Автоматизация ресторанного бизнеса
Заключение
1. Болдуин Д., Джеймс Дж. Управление рестораном. М., 2008
2. Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. М., 2010
3. Главчева С.И. Внедрение информационных технологий при производстве кулинарной продукции на предприятиях общественного питания // ПИЩА. ЭКОЛОГИЯ. КАЧЕСТВО. Труды V Международной научно-практической конференции, Краснообск, 30 июня – 2 июля 2008 г. / РАСХН. Сибирское отделение. ГНУ СибНИПТИП. Новосибирск, 2008. С. 355-357
4. Главчева С.И. Государственное регулирование деятельностью предприятий общественного питания в условиях рыночной экономики // Инновационные технологии ресторанного бизнеса: материалы межрегиональной научно-практической конференции, Новосибирск, 28 марта 2007 г. / Под общей редакцией Ю.А. Новоселова, И.П. Березовиковой, П.Е. Влощинского, Е.А. Коротеевой. Новосибирск, 2007. С. 47-53
5. Денисов Д.И. Суперприбыльный фаст-фуд: как преуспеть в этом бизнесе. М., 2008
6. Ефимов С.Л., Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. М., 2007
7. Затуливетров А. Ресторан: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. СПб., 2007
8. Коваленко Е.И. Концептуальные подходы к формированию стратегии предприятий общественного питания // Пищевая промышленность и агропромышленный комплекс: достижения, проблемы, перспективы: сборник статей III Международной научно-практической конференции. Пенза, 2009. С. 178-180
9. Коваленко Е.И. Проблемы развития малого предпринимательства индустрии питания г. Новосибирска // Сб. материалов Международной научно-практической конференции «Торгово-экономические проблемы регионального бизнес-пространства». Челябинск, 2009. С. 217-223
10. Коршунов В., Кустова А. Подбор персонала для ресторанного бизнеса. М., 2008
11. Костас К., Крис Т. Учебник ресторатора: проектирование, оборудование, дизайн. М., 2008
12. Назаров О. 333 хитрости ресторанного бизнеса. М., 2009
13. Назаров О., Бердяга Е. Обучение персонала в ресторане. М., 2008
14. Рождественская Л. Н. Основные тенденции развития ресторанного бизнеса столицы Сибири / Л. Н. Рождественская, С. И. Главчева, Л. М. Ягольницер // Ресторанный бизнес: технологии успеха: сб. материалов Межрег. науч.-практ. конф. Красноярск, 2006. С. 35-39
15. Ромат Е.В. Реклама. Учебник для ВУЗов. М., 2007
16. Солдатенков Д.В. Современный ресторан: новые форматы. М., 2006
17. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация / Под ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. М., 2008
18. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М., 2002
19. Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе. М., 2005
20. http://www.chelbis.ru/marketologam/overview/horeca/horeca_356.html
21. http://www.ars-t.ru/2008/12/14/piar-i-razvlekatelnye-programmy-v-restorannom-biznese.html
22. http://www.ars-t.ru/2010/07/05/neobychnoe-v-restorannom-biznese.html
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!