Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Новейшие технологии в ресторанном бизнесе»

/ Менеджмент
Курсовая,  32 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Общие направления использования новейших технологий в ресторанном бизнесе
1.1. Проблема привлечения посетителей в рестораны
1.2. Использование дисконтно-накопительных программ и программ лояльности
Глава 2. Использование информационных технологий в ресторанном бизнесе
2.1. Внедрение новых концепций управления трудовыми ресурсами в ресторанном бизнесе
2.2. Автоматизация ресторанного бизнеса
Заключение

Список использованной литературы

1.    Болдуин Д., Джеймс Дж. Управление рестораном. М., 2008
2.    Волкова И.В., Миропольский Я.И., Мумрикова Г.М. Ресторанный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. М., 2010
3.    Главчева С.И. Внедрение информационных технологий при производстве кулинарной продукции на предприятиях общественного питания // ПИЩА. ЭКОЛОГИЯ. КАЧЕСТВО. Труды V Международной научно-практической конференции, Краснообск, 30 июня – 2 июля 2008 г. / РАСХН. Сибирское отделение. ГНУ СибНИПТИП. Новосибирск, 2008. С. 355-357
4.    Главчева С.И. Государственное регулирование деятельностью предприятий общественного питания в условиях рыночной экономики // Инновационные технологии ресторанного бизнеса: материалы межрегиональной научно-практической конференции, Новосибирск, 28 марта 2007 г. / Под общей редакцией Ю.А. Новоселова, И.П. Березовиковой, П.Е. Влощинского, Е.А. Коротеевой. Новосибирск, 2007. С. 47-53
5.    Денисов Д.И. Суперприбыльный фаст-фуд: как преуспеть в этом бизнесе. М., 2008
6.    Ефимов С.Л., Кучер Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. М., 2007
7.    Затуливетров А. Ресторан: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. СПб., 2007
8.    Коваленко Е.И. Концептуальные подходы к формированию стратегии предприятий общественного питания // Пищевая промышленность и агропромышленный комплекс: достижения, проблемы, перспективы: сборник статей III Международной научно-практической конференции. Пенза, 2009. С. 178-180
9.    Коваленко Е.И. Проблемы развития малого предпринимательства индустрии питания г. Новосибирска // Сб. материалов Международной научно-практической конференции «Торгово-экономические проблемы регионального бизнес-пространства». Челябинск, 2009. С. 217-223
10.    Коршунов В., Кустова А. Подбор персонала для ресторанного бизнеса. М., 2008
11.    Костас К., Крис Т. Учебник ресторатора: проектирование, оборудование, дизайн. М., 2008
12.    Назаров О. 333 хитрости ресторанного бизнеса. М., 2009
13.    Назаров О., Бердяга Е. Обучение персонала в ресторане. М., 2008
14.    Рождественская Л. Н. Основные тенденции развития ресторанного бизнеса столицы Сибири / Л. Н. Рождественская, С. И. Главчева, Л. М. Ягольницер // Ресторанный бизнес: технологии успеха: сб. материалов Межрег. науч.-практ. конф. Красноярск, 2006. С. 35-39
15.    Ромат Е.В. Реклама. Учебник для ВУЗов. М., 2007
16.    Солдатенков Д.В. Современный ресторан: новые форматы. М., 2006
17.    Торговое дело: экономика, маркетинг, организация / Под ред. Л.А. Брагина и Т.П. Данько. М., 2008
18.    Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М., 2002
19.    Шок Патти Д., Боуэн Джон. Маркетинг в ресторанном бизнесе. М., 2005
20.    http://www.chelbis.ru/marketologam/overview/horeca/horeca_356.html
21.    http://www.ars-t.ru/2008/12/14/piar-i-razvlekatelnye-programmy-v-restorannom-biznese.html
22.    http://www.ars-t.ru/2010/07/05/neobychnoe-v-restorannom-biznese.html



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!