Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Механизм реализации этических норм поведения человека в сфере деловых отношений (на примере Администрации Верх-Исетского района города Екатеринбурга)»

/ Менеджмент
Диплом,  76 страниц

Оглавление

Глава 1. Этические нормы поведения человека и деловые отношения: теоретические основы механизма реализации
1.1. Этические нормы поведения: морально-этический и правовой аспект проблемы в отечественной и зарубежной литературе
1.2. Деловое общение: структура и механизм реализации
1.3.  Деловое общение как средство осуществления деятельности муниципального служащего
1.3.1. Особенности деятельности муниципального служащего
1.3.2. Деловое общение в структуре деятельности муниципального служащего
1.3.3. Этические нормы поведения муниципального служащего
Глава 2. Анализ механизмов реализации этических норм поведения муниципальных служащих Администрации Верх-Исетского района города Екатеринбурга
2.1. Структура взаимодействий в деловых отношениях Администрации
2.2. Особенности реализации этических норм муниципальными служащими Администрации в процессе деловых коммуникаций
2.3. Рекомендации по совершенствованию механизма реализации  этических норм муниципальными служащими Администрации

Список использованной литературы

1. Нормативно-правовые акты
1.    Конституция Российской Федерации 1993 года. М., 1993
2.    О муниципальной службе в Российской Федерации: Федеральный закон Российской Федерации от 2 марта 2007 г. №25-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2007. №10. Ст. 1152
3.    О государственной гражданской службе Российской Федерации: Федеральный закон от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2004. №31. Ст. 3215
4.    О системе государственной службы Российской Федерации: Федеральный закон от 27 мая 2003 г. №58-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2003. №.22 Ст. 2063
5.    О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов: Указ Президента РФ от 01.08.2010г. №821 // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс»
6.    Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих: Указ Президента РФ от 12.08.2002 г. №885 (в ред. Указов Президента РФ от 16.07.2009 № 814) // Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс»
2. Литература
7.    Акимова Е.Ю. Проблема имиджа государственных служащих в современной обществе // Ярославский педагогический вестник. 2011. №1
8.    Баева О.Л. Ораторское искусство и деловое общение. Минск, 2007
9.    Белых И.В. Правовые основы муниципального менеджмента: законодательство о местном самоуправлении, государственная политика поддержки и развития, типы муниципальных образований, основные формы участия населения в местном самоуправлении, основы нормативно-правового положения органов, должностных лиц и их полномочий: больше чем образование. М., 2011
10.    Боженов С. Проблемы и практика разработки программы развития муниципальных кадров // Управление персоналом. 2009. №6
11.    Вартанова Е.В. Новые СМИ в России: перспективы и проблемы развития. М., 2011
12.    Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. М., 2008
13.    Вилер К. Без эффективной коммуникации нет эффективного управления. Отличительный облик и имидж местной администрации / пер. с англ. Обнинск, 2009
14.    Вилер К. Организация системы коммуникаций в органах местного самоуправления. Обнинск, 2009
15.    Воронина Л.И. Эффективность и результативность государственных и муниципальных служащих. Методы оценки.  // Менеджмент в государственных структурах: Альманах. М., 2010
16.    Выдрин И.В., Кокотов А.Н. Местное самоуправление в Российской Федерации. М., 2010
17.    Змановская Е.В. Руководство по управлению личным имиджем. СПб., 2005
18.    Как-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. М., 2005
19.    Кант И. Соч., т. 4, ч. 1. М., 1965
20.    Карпов А.В. Психология менеджмента. М., 2010
21.    Кибанов А.Я. и др. Этика деловых отношения. М., 2009
22.    Киреева Е.Ю. Муниципальная служба в условиях реформы государственного управления : вопросы методологии и практики: автореферат дис. ... доктора юридических наук. М., 2010
23.    Киселев С.Г. Государственная гражданская служба. М., 2007
24.    Кондрашов В.А., Чичина Е.А. Этика. Эстетика. Ростов-на-Дону, 2008
25.    Любимов А.П. Принципы правовой этики государственных служащих и других должностных лиц // http://www.pvlast.ru/archive/index.421.php
26.    Магомедов К. Социологический анализ этических проблем государственной и муниципальной службы // Государственная служба. 2004. №6 (32) декабрь
27.    Мальханова И.А. Деловое общение. Учебное пособие. М., 2011
28.    Муниципальное право России: Учебник / Отв. ред. Г.Н. Чеботарев. М., 2011
29.    Овсянко Д.М. Государственная служба Российской Федерации. М., 2010
30.    оциальная психология и этика делового общения / Под ред. В.Н. Лавриненко. М., 2008
31.    Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. СПб., 2005
32.    Петренко А.Б. Безопасность в коммуникации делового человека. М., 2010
33.    Петрунин Ю.Ю. Борисов В.К. Этика бизнеса. М., 2007
34.    Послание Президента Российской Федерации Дмитрия Медведева Федеральному Собранию Российской Федерации // Российская газета. Федеральный выпуск. №5350 (271). 01.12.2010
35.    Психология профессиональной деятельности / Под ред. А.А. Деркача. М., 2007
36.    Разин А.В. Этика: история и теория. М., 2002
37.    Ребус Б.М. Психологические основы делового общения. М., 2011
38.    Смирнов Г.Н. Этика деловых отношений. М., 2009
39.    Соколов А.В. Метатеория социальной коммуникации. СПб., 2008
40.    Сухарев В.А. Как достичь успеха деловому человеку. М., 2007
41.    Тавокин Е.П. Государственные служащие: самооценка эффективности, деловых и нравственных качеств // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2010. №2
42.    Тимофеев Ю.П. Профессиональное общение и его развитие с помощью видеотренинга: Дис… доктора псих. наук. М., 1996
43.    Фомина Г.Г. Взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления // Полис. 2008. №4
44.    Хаидов С.К. Противоречия социального статуса муниципальных служащих // Вестник Государственного университета управления. 2007. №3
45.    Чертенко А.Л. Социальная компетентность как фактор повышения профессионализма служащих местного самоуправления // http://chinovnik.uapa.ru/modern/article.php?id=611
 



3000
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!