Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Контрольные работы по управлению персоналом»

/ Менеджмент
Контрольная,  10 страниц

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любой из нижеприведенных тем мы можем выполнить контрольную работу на заказ.

Контрольная работа включает в себя введение, основную часть, состоящую не менее чем из 2-х параграфов, заключение, список литературы.

Срок исполнения от 1-го дня.

Объем работы от 10 страниц.

Стоимость работы от 600 р. в зависимости от сроков, объема, вида работы, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – мы можем выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 600 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 1200 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь с нами по электронной почте (studentshopadm@yandex.ru) и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

С уважением, администрация сайта http://studentshop.ru/

 

Темы контрольных работ:

1.    PR-менеджмент: технология формирования адекватного положительного имиджа государственного служащего (на примере …)
2.    Адаптация госслужащего в системе органов государственной и/или муниципальной власти.
3.    Административный ресурс как элемент организационной культуры.
4.    Административный речевой этикет.
5.    Анализ    методов    подбора    и    расстановок    кадров    администрации    муниципальных образований.
6.    Анализ кадрового потенциала организации.
7.    Анализ проблем совершенствования системы приема граждан аппаратом муниципальных образований.
8.    Архетипы государственной службы как культурные универсалии и управление персоналом.
9.    Аттестация госслужащих в системе деятельности государственных и/или муниципальных органов власти.
10.    Аттестация государственных служащих: социально-психологические проблемы (на материалах …)
11.    Бессознательные формы поведения чиновника в организации и проблема их коррекции.
12.    Ведущие мотивы руководителя и их корреляция с эффективностью управленческой деятельности.
13.    Виды социокультурной преемственности поколения в различные периоды развития государственной (муниципальной) службы.
14.    Возможности государственной (муниципальной) службы в формировании “нового человека” (Э.Фромм).
15.    Государственная (муниципальная) кадровая политика и механизмы ее реализации
16.    Государственный служащий: проблемы этики, компетенции и ответственности.
17.    Деловые беседы как метод принятия управленческих решений.
18.    Демонстративное потребление в современной России: анализ социальных последствий.
19.    Диагностика и развитие социально-психологического здоровья коллектива государственных (муниципальных) служащих.
20.    Диагностика организационной культуры государственной (муниципальной) службы и ее развитие
21.    Документационное обеспечение управления персоналом государственной службы
22.    Жизненные стратегии личности и модели их реализации на государственной службе.
23.    Жизненный опыт личности чиновника как предмет социокультурного анализа.
24.    Зависимость стиля управления от архетипа руководителя организации.
25.    Зарубежный опыт управления персоналом государственной и муниципальной службы
26.    Зарубежный опыт управления персоналом государственной службы
27.    Знаки и символы как средство паттернизации картины мира в культуре государственной (муниципальной) службы.
28.    Инструментарий оценки организационной культуры государственной службы.
29.    Информационно-аналитическое обеспечение управления персоналом государственной службы
30.    Исторический опыт управления персоналом государственной службы России
31.    Кадровая политика в государственно-муниципальной сфере: социально-психологический аспект.
32.    Кадровая политика в современных условиях: социально-психологические аспекты.
33.    Кадровое планирование и прогнозирование: задачи, методы, технологии
34.    Кадровый менеджмент на разных стадиях развития организации
35.    Кадровый менеджмент: особенности становления и развития в системе государственных и/или муниципальных органов власти.
36.    Кадры управления государственно-муниципальной сферой как объект социально-
психологического анализа.
37.    Коммуникативная компетентность руководителя государственно-муниципальной сферы как условие эффективной управленческой деятельности.
38.    Коммуникативная компетентность чиновника в обеспечении диалога власти и населения.
39.    Коммуникативные технологии в профессиональной деятельности чиновника.
40.    Контроль как важный элемент государственного управления.
41.    Конфликты в государственно-муниципальном управлении, основные пути, методы и средства их разрешения.
42.    Конфликты в сфере управления.
43.    Концепции  использования  человеческих  ресурсов  в  системе   государственного   и/или муниципального управления.
44.    Критерии и методы деловой оценки государственного (муниципального) служащего и кадрового потенциала организации
45.    Культура государственной службы как объект социально-антропологического исследования.
46.    Культура письменной деловой речи государственного служащего (курсовая).
47.    Культура письменной речи и административный речевой этикет
48.    Культура повседневности чиновника: управление и основные показатели.
49.    Манипулятивное воздействие, его типы и виды.
50.    Методология анализа кадровых отношений и процессов государственной (муниципальной) службы
51.    Методология анализа организационных патологий государственной (муниципальной)  и службы
52.    Методология и методы исследования речевого поведения государственных (муниципальных) служащих.
53.    Методы оценки деятельности персонала органов муниципального самоуправления.
54.    Методы подбора руководителя государственно-муниципального управления: социально-психологические аспекты.
55.    Методы реализации  ориентированного на человека стиля управления в деятельности российских и западных организаций.
56.    Механизм изменения личности чиновника и его моделей поведения как главный источник изменения организационной культуры государственной службы.
57.    Механизм реализации этических норм поведения человека в сфере деловых отношений.
58.    Механизмы внедрения и распространения организационной культуры (на примере).
59.    Мир государственного (муниципального) служащего: повседневность, жизненный уклад, межличностная среда, менталитет, образ жизни.
60.    Модерн в организационной культуре государственной службы.
61.    Мотивация и ответственность руководителя государственной и муниципальной службы.
62.    Мотивация и стимулирование персонала государственных органов управления
63.    Мотивация поведения личности в организации.
64.    Набор,    подбор    и    отбор    руководителей:    технология    управления    в   деятельности государственных и/или муниципальных органов власти.
65.    Неформальные уровни моральной регуляции поведения государственных (муниципальных) служащих
66.    Норма как социальный регулятор организационного поведения.
67.    Оптимизация технологий управления персоналом.
68.    Организационная культура и управление персоналом.
69.    Организационно-кадровый аудит
70.    Организационно-кадровый аудит государственной (муниципальной) службы.
71.    Организационные   формы   и   методов   органов   государственного   и   муниципального управления по работе с обращениями граждан.
72.    Организационные конфликты на государственной и муниципальной службе
73.    Организация       контроля      исполнения      распорядительных      документов      органов государственного и муниципального управления.
74.    Организация и проведение обучения по повышению и поддержанию квалификации.
75.    Организация работы с обращениями граждан.
76.    Организация управленческого труда государственных и муниципальных служащих: социально-психологические аспекты.
77.    Основания формирования жизненных миров личности чиновника.
78.    Основы профессиональной этики государственного (муниципального) служащего
79.    Особенности кадровой политики субъектов управления
80.    Особенности управления персоналом на муниципальном уровне.
81.    Оценка кадрового потенциала организации.
82.    Переговоры в практике государственного и муниципального управления.
83.    Персонал организации: основные характеристики.
84.    Планирование и развитие карьеры в системе государственных и/или муниципальных органов власти.
85.    Планирование потребностей в персонале.
86.    Поведенческое управление специалистами.
87.    Повседневность как уклад жизни сообщества государственных (муниципальных) служащих.
88.    Повседневность как фактор социализации чиновника и стабилизации государственной (муниципальной) службы.
89.    Повседневность чиновника как естественная жизнедеятельность.
90.    Повышение эффективности контроля исполнения документов органов государственного и муниципального управления.
91.    Показатели текущей оценки результатов труда работников органов государственного и муниципального управления.
92.    Понятие "корпоративная этика" и социальные основы ее формирования.
93.    Порядок текущей оценки результатов труда работников.
94.    Потенциал человека и потенциал персонала организации
95.    Потребности человека и их связь с ценностными ориентациями личности государственного служащего.
96.    Предмет и механизм идеализации повседневности прошлого государственной (муниципальной) службы.
97.    Представление о себе (“Я-концепция”) государственного (муниципального) служащего.
98.    Преемственность организационной культуры: механизм трансляции.
99.    Преодоление «конфликта интересов» в практике государственного управления.
100.    Принцип служебной лояльности в профессиональной деятельности чиновника.
101.    Принципы интерпретации явлений организационной культуры государственной и муниципальной службы.
102.    Принципы организации и контроля исполнения управленческих решений.
103.    Проблема адаптации личности к специфике государственной службы.
104.    Проблема ослабления моральных устоев государственной бюрократии.
105.    Проблема служебного характера чиновника.
106.    Проблемы    мониторинга    персонала    в    системе    органов    государственной    и/или муниципальной власти.
107.    Проблемы   адаптации   зарубежного   опыта   управления   персоналом   к   современным российским условиям.
108.    Проблемы  невербальной коммуникации в .культуре государственной службы.
109.    Проблемы профессионального отбора и приема на государственную службу
110.    Проблемы свободы и смысла бытия в чиновничьем субкультурном сообществе.
111.    Проблемы формирования кадрового потенциала органов муниципального самоуправления.
112.    Проблемы эффективности речевой коммуникации (курсовая).
113.    Профессиональная культура чиновника: исторический образ и современность.
114.    Профессиональная подготовка кадров  как технология развития кадрового потенциала государственной службы
115.    Процедура отбора «политических» и «карьерных» чиновников (российский и западный опыт).
116.    Процедуры аттестации уровня квалификации и разработка индивидуальных программ развития
117.    Процедуры оценки результатов работы в системе ГМУ.
118.    Процедуры подбора и приема на работу в системе ГМУ.
119.    Процедуры стимулирования и мотивации сотрудников.
120.    Психогигиена управленческой деятельности руководителя государственно-муниципальной службы.
121.    Психодиагностика предпринимательских и организаторских способностей руководителя.
122.    Психологические барьеры при нововведениях в государственно-муниципальной службе: причины и основные методы их преодоления.
123.    Психологические закономерности управленческой деятельности в системе ГМУ.
124.    Психологические основы принятия управленческих решений.
125.    Психологические особенности взаимодействия руководителя и подчиненного в
государственно-муниципальной сфере.
126.    Психологические типы культур и управление персоналом.
127.    Психологические типы организаций и типология духовных аспектов организационных культур.
128.    Психология должности чиновника.
129.    Пути преодоления корпоративности в этике служебных отношений.
130.    Разработка и реализация системы обучения персонала.
131.    Разработка методики конкурсного набора персонала в организации.
132.    Рамочная конструкция конкурирующих ценностей.
133.    Регулирование конфликтов в деятельности государственных и/или муниципальных органов власти.
134.    Рефлексивное управление и профессиональная культура чиновника.
135.    Роль государственных органов в регулировании рекламной деятельности в РФ.
136.    Роль муниципальных органов в регулировании рекламной деятельности на территории города.
137.    Роль организации и контроля исполнения решения в эффективности деятельности органов государственного и муниципального управления.
138.    Роль руководителя в построении организационной культуры.
139.    Руководитель муниципального образования: социально-психологический портрет.
140.    Руководство и лидерства в государственном и муниципальном управлении: социально-психологические аспекты.
141.    Самоменеджмент руководителя: социально-психологические аспекты.
142.    Самоопределение служащего на различных этапах и типах карьеры.
143.    Семиотика межличностного и межгруппового общения в системе государственной (муниципальной) службе.
144.    Символические характеристики современной организации.
145.    Система обучения и повышения квалификации государственных и/или муниципальных служащих.
146.    Система отбора при поступлении на государственную службу и оценки государственных служащих.
147.    Система стимулирования и мотивации государственных служащих.
148.    Система управления персоналом  в органах государственного управления: понятие, структура, функции
149.    Системы оценки руководителей.
150.    Слухи как элемент формирования общественного мнения.
151.    Совершенствование организации управления персоналом в...
152.    Современная   стратегия   развития   кадров   в   системе   органов   государственной   и/или муниципальной власти.
153.    Современные    методы   управления   персоналом    в    органах    государственной    и/или муниципальной власти.
154.    Современные технологии управления персоналом в системе органов государственной и/или муниципальной власти.
155.    Соотношение правовых и этических норм в сфере делового администрирования.
156.    Социальная адаптация и активность человека в организации.
157.    Социальная ответственность менеджера.
158.    Социально-антропологическое понимание управления персоналом.
159.    Социально-психологическая компетентность руководителя государственно-муниципальной службы.
160.    Социальные последствия господства принципов и норм "корпоративной этики" в среде управленцев.
161.    Социальные роли руководителя организации.
162.    Социальный контроль: технологии совершенствования и повышения действенности.
163.    Социальный статус государственных служащих в России: традиции и современность.
164.    Специфика «культуры подчинения» в бюрократических организациях.
165.    Специфика национальных традиций на государственной службе в отдельных регионах РФ.
166.    Специфика трудовой морали российского чиновника (распространенные нарушения этики, не носящие противозаконного характера).
167.    Стиль руководства и эффективность работы аппарата администрации государственно-муниципальной сферы.
168.    Стиль руководства как отражение культуры управления.
169.    Стиль руководства муниципального чиновника и эффективность деятельности работы аппарата власти.
170.    Структура повседневности государственного (муниципального) служащего и  формирование социально одобряемых образцов поведения в организации
171.    Структурные компоненты организации: понятие организационной патологии.
172.    Сущность и принципы оценки результатов труда работников органов государственного и муниципального управления.
173.    Сущность и формы обращения граждан в органы государственного и муниципального управления.
174.    Сферы и факторы социокультурной адаптации.
175.    Технологии и методы подбора руководителей государственно-муниципальной сферы.
176.    Технологии конкурсного отбора и деловой оценки персонала в органах государственной и/или муниципальной власти.
177.    Технология адаптации личности к бюрократической организационной культуре.
178.    Технология работы с резервом персонала управления в органах государственной и/или муниципальной власти.
179.    Тип личности руководителя и стиль руководства в ГМУ.
180.    Трудовые установки подчиненных в ГМУ: выявление, учет и коррекция в совместной деятельности.
181.    Управление    организационной    культурой    в    деятельности    государственных    и/или муниципальных органов власти.
182.    Управление   противоречиями   между   стабильностью   и   изменением   организационной культуры.
183.    Управление деловой карьерой персонала: социально-психологические проблемы
184.    Управление карьерой государственного (муниципального) служащего.
185.    Управление организационным поведением государственных (муниципальных) служащих
186.    Управления конфликтами персонала государственной (муниципальной) службы 
187.    Управленческая компетентность руководителя ГМУ (психологические аспекты).
188.    Факторы, способствующие распространению "корпоративной этики" на государственной и муниципальной службе.
189.    Формирование и поддержание корпоративной культуры.
190.    Формирование кадрового резерва и механизмы его использования
191.    Формирование навыков деловой     коммуникации     в     профессиональной    деятельности чиновника (деловые беседы, совещания, пресс-конференции, публичная речь...)
192.    Формы адаптации государственного (муниципального) служащего к социальным условиям (по схеме Мертона).
193.    Формы и эффективность корректирующего воздействия социокультурной среды на поведение чиновника.



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!