Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Контрольные работы по маркетингу и менеджменту»

/ Менеджмент
Контрольная,  10 страниц

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любой из нижеприведенных тем мы можем выполнить контрольную работу на заказ.

Контрольная работа включает в себя введение, основную часть, состоящую не менее чем из 2-х параграфов, заключение, список литературы.

Срок исполнения от 1-го дня.

Объем работы от 10 страниц.

Стоимость работы от 600 р. в зависимости от сроков, объема, вида работы, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – мы можем выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 600 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 1200 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь с нами по электронной почте (studentshopadm@yandex.ru) и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

С уважением, администрация сайта http://studentshop.ru/

 

Темы контрольных работ:

1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ МЕНЕДЖМЕНТА

1.    Менеджмент: условия и факторы становления, современное состояние и тенденции развития.
2.    Современные концепции и основные научные школы менеджмента: содержание и сравнительный анализ.
3.    Содержание и сравнительная оценка американской, европейской, японской и отечественной моделей менеджмента.
4.    Современные системы подготовки менеджеров в России и/или за рубежом.
5.    Роль и место Современной гуманитарной академии (филиала СГА) в системе подго-товки менеджеров в России и государствах СНГ.
6.    Руководитель в системе менеджмента: задачи, функции, методы оценки эффектив-ности деятельности.
7.    Корпоративная культура: источники, традиции, современное состояние, тенденции развития.
8.    Власть и партнерство в менеджменте и их влияние на эффективность менеджмента.
9.    Стратегическое лидерство отдельного предприятия (отрасли).
10.    Конфликты в менеджменте, методы их разрешения, влияние на эффективность менеджмента.
11.    Миссия и цели организации: понятие, содержание, взаимосвязанность.
12.    Функции менеджмента: планирование, организация, мотивация и контроль.
13.    Эффективность менеджмента: понятие, основные показатели, методы оценки.
14.    Риски и неопределенность в менеджменте: определение, показатели, методы оценки и снижения.
15.    Организационные структуры системы менеджмента предприятия (организации, фирмы).
16.    Методы стратегического менеджмента и их использование в практике формирования и достижения целей развития предприятия.
17.    Коммуникации в современной организации: сущность, элементы и этапы коммуни-кационного процесса, их значимость в повышении эффективности менеджмента.
18.    Информационное, техническое, организационное, финансовое обеспечение в менеджменте.
19.    Мировой опыт эффективного управления (на примере ведущих зарубежных компаний).
20.    Методические основы и методы оценки качества и эффективности менеджмента на предприятии (организации, фирме), пути их повышения.
21.    Системный подход в управлении предприятием (организаций, фирмой) и его структурными подразделениями и его значимость в повышении эффективности менеджмента.
22.    Системный подход к управлению территорией (городом, районом и т.д.).
23.    Современные системы управления: методы исследования, выбор и обоснование для практического применения на предприятии (организации, фирме).
24.    Технические, организационные и экономические методы совершенствования системы управления предприятием (организацией, фирмой).
25.    Анализ организационной структуры управления предприятием (организацией, фирмой) и разработка предложений по ее совершенствованию.
26.    Моделирование систем управления предприятием (городом, регионом).
27.    Факторный анализ системы управления на предприятии (организации, фирме).
28.    Мотивации в системе управления предприятием (организацией, фирмой): роль, состояние, анализ и направления совершенствования.
29.    Государство как субъект управления и его роль в регулировании экономических отношений.
30.    Система органов государственного управления, оценка эффективности деятельности (на федеральном, региональном уровнях).
31.    Анализ и пути совершенствования взаимодействия предприятий (организаций, фирм) с органами государственного управления.
32.    Анализ и пути совершенствования взаимодействия предприятий (организаций, фирм) с органами регионального и муниципального управления.
33.    Анализ и пути совершенствования методов государственного регулирования экономики предприятия (организации, фирмы).
34.    Цели и инструменты управления макроэкономической политикой государства.
35.    Анализ современной государственной социально-экономической политики в России и ее влияние на результаты работы предприятий (организаций, фирм).
36.    Анализ современной региональной социально-экономической политики в России и ее влияние на результаты работы предприятий (организаций, фирм).
37.    Направления и формы государственной поддержки малого предпринимательства в России.
38.    Направления и формы государственной поддержки производства импортзамещающей продукции на предприятиях (организациях, фирмах) в России.
39.    Роль и значение естественных монополий для экономики России и особенности регулирования их деятельности.
40.    Правовое и экономическое регулирование деятельности естественных монополий на федеральном (региональном, городском) уровне.
41.    Анализ состояния менеджмента на предприятиях (организациях, фирмах) социальной сферы и пути совершенствования.
42.    Региональные модели организационных структур управления социальной работой и оценка эффективности их функционирования.
43.    Практика управления деятельностью социальных служб в регионе (районе, городе, поселке и т.п.) и пути совершенствования.

2. МАРКЕТИНГ

1.    Современные системы, методы и инструменты управления качеством: сравнительная характеристика и условия применения.
2.    Управление качеством на основе использования международных стандартов ИСО серии 9000 и отечественных стандартов – ГОСТов.
3.    Методы повышения качества продукции (работ, услуг), их экономическое обосно-вание и использование в управлении на предприятии (организации, фирме).
4.    Анализ действующей системы управления качеством и разработка предложений по ее совершенствованию на предприятии (организации, фирме).
5.    Повышение конкурентоспособности продукции на основе эффективной системы управления качеством на предприятии (организации, фирме).
6.    Стандартизация (сертификация) продукции и ее роль в управлении деятельностью предприятия (организации, фирмы) на товарных рынках (мировом, отечественном, региональных).
7.    Система сертификации продукции на предприятии (организации, фирме): правовой, экономический и организационно-технический аспекты.
8.    Организации по защите прав потребителей (в регионе, городе, районе) и совершен-ствование управления их деятельностью.
9.    Использование статистических методов в повышении управления качеством продук-ции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме).
10.    Зарубежный опыт управления качеством продукции (работ, услуг) и его исполь-зование на предприятии (организации, фирме).
11.    Анализ эффективности внедрения научно-технических разработок на предприятии (организации, фирме).
12.    Маркетинг в системе менеджмента на предприятии (организации, фирме): современ-ное состояние и перспективы развития.
13.    Маркетинг в системе регионального менеджмента (регион, город, район): современ-ное состояние и перспективы развития.
14.    Современные концепции маркетинга: сравнительный анализ и возможности приме-нения в управлении отечественными предприятиями.
15.    Анализ маркетинговой среды предприятия (организации, фирмы) и пути ее улучшения.
16.    Инструментарий маркетинга и его применение на предприятии (организации, фирме).
17.    Система маркетинговой информации в управлении экономикой территорий (региона, города, района) и пути ее совершенствования.
18.    Использование компьютерной сети Internet в маркетинговых исследованиях на пред-приятии (организации, фирме).
19.    Методы исследования поведения потребителей продукции (работ, услуг) на рынке товаров (работ, услуг).
20.    Прогнозирование продаж продукции предприятием (организацией, фирмой).
21.    Анализ организационных структур управления и сфер деятельности маркетинговых служб предприятия (организации, фирмы).
22.    Выбор каналов распределения и методов стимулирования сбыта продукции на предприятии (организации, фирме).
23.    Методы маркетингового исследования спроса на товары длительного пользования.
24.    Ценовая политика на предприятии (организации, фирме): формирование, направления совершенствования.
25.    Анализ формирования товарной политики на предприятии (организации, фирме)
и пути ее совершенствования.
26.    Маркетинговое исследование рынка сбыта продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы).
27.    Формирование спроса и стимулирование сбыта продукции на предприятии (организации, фирме).
28.    Маркетинг инновационной и/или инвестиционной деятельности на предприятии (организации, фирме, в регионе, городе).
29.    Управление маркетингом на рынке интеллектуальных продуктов.
30.    Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на пред-приятии (организации, фирме).
31.    Организация и совершенствование управления PR-деятельностью («Паблик-рилейшнз») на предприятии (организации, фирме).

3. ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

1.    Российский и/или зарубежный опыт инвестиционного и/или инновационного менеджмента.
2.    Современное состояние и развитие теории и практики инвестиционного и/или инновационного менеджмента.
3.    Управление нововведениями в отечественной и/или зарубежной практике: опыт, проблемы и направления развития.
4.    Бизнес-план производства новой продукции (работ, услуг) на предприятии (организации, фирме): содержание и особенности разработки.
5.    Системы стимулирования нововведений на предприятии (организации, фирме)
и пути их совершенствования.
6.    Формирование и управление портфелем нововведений на предприятии (организации, фирме) и пути совершенствования.
7.    Методы оценки экономической эффективности инвестиционных и/или иннова-ционных проектов.
8.    Управление финансированием инвестиционной и/или инновационной деятель-ности на предприятии (организации, фирме).
9.    Современные методы учета и оценки факторов риска и инфляции в инвести-ционной и/или инновационной деятельности на предприятии (организации, фирме).
10.    Венчурные предприятия (организации, фирмы): создание и управление их деятельностью.
11.    Правовое регулирование инвестиционной и/или инновационной деятельности на предприятии (организации, фирме).
12.    Разработка и реализация инвестиционной и/или инновационной политики на региональном (территориальном) уровне.
13.    Основные функции и способы государственного регулирования инновационных процессов.
14.    Возникновение, становление и основные современные черты финансового менеджмента, зарубежный (отечественный) опыт.
15.    Современное состояние и направления развития финансового менеджмента в России.
16.    Финансовый менеджмент на предприятии (организации, фирме): анализ, состоя-ние, оценка эффективности и перспективы развития.
17.    Финансовый анализ: содержание, методы, влияние на принятие управленческих решений на предприятии (организации, фирме).
18.    Управленческий учет: цели, формирование, влияние на повышение эффектив-ности финансово-хозяйственной деятельности предприятий (организаций, фирм).
19.    Анализ и использование финансовой отчетности в управлении предприятием (организацией, фирмой).
20.    Управление источниками образования и расходованием финансовых ресурсов на предприятии (организации, фирме).
21.    Бюджетный метод управления финансовыми ресурсами и его влияние на повышение эффективности менеджмента предприятия (организации, фирмы).
22.    Система учета и направления эффективного управления основными средствами на предприятии (организации, фирме).
23.    Методы управления инвестиционной политикой предприятия (организации, фирмы).
24.    Управление системой финансирования и кредитования инвестиций на предприя-тии (организации, фирме).
25.    Управление предприятием (организацией, фирмой) на основе эффективного использования системы краткосрочного кредитования.
26.    Управление оборотными средствами предприятий (организаций, фирм) и совер-шенствование эффективности их использования.
27.    Налоговое планирование на предприятии (организации, фирме) и пути его совершенствования.
28.    Финансовое планирование в системе управления предприятием (организацией, фирмой).
29.    Лизинг в системе управления инновационной и/или инвестиционной деятель-ностью предприятия (организации, фирмы).
30.    Методы диагностики финансовой деятельности предприятия (организации, фирмы).
31.    Аудит в системе управления предприятием (организацией, фирмой).
32.    Управление затратами на предприятии (организации, фирме).
33.    Управление портфелем ценных бумаг на предприятии (организации, фирме).
34.    Методы управления финансовым оздоровлением неплатежеспособного пред-приятия (организации, фирмы).
35.    Маржинальный анализ и его применение в управлении финансовой деятель-ностью предприятия (организации, фирмы).
36.    Анализ причин возникновения кризисов и их последствий в социально-экономи-ческом развитии предприятия (организации, фирмы, города, региона, страны).
37.    Экономические кризисы: виды, особенности, воздействие на системы управления.
38.    Система антикризисного управления на предприятии (организации, фирме)
и пути ее совершенствования.
39.    Механизмы антикризисного управления на предприятии (организации, фирме), практика применения и пути совершенствования.
40.    Методы государственного регулирования кризисных ситуаций.
41.    Инвестиционная и/или инновационная политика как фактор повышения антикризисной устойчивости предприятий (организаций, фирм).
42.    Диагностика и управление предприятием (организацией, фирмой) в условиях банкротства.
43.    Анализ и обоснование стратегии и тактики антикризисного управления на предприятии (организации, фирме).
44.    Управление реорганизацией и ликвидацией предприятий (организаций, фирм).
45.    Особенности работы менеджера в кризисных ситуациях.
46.    Роль государства в антикризисном управлении предприятием (организацией, фирмой).
47.    Факторы и причины возникновения кризисных ситуаций на предприятии (организации, фирме).
48.    Факторный анализ эффективности антикризисного управления на предприятии (организации, фирме).
49.    Использование инструментов маркетинга в антикризисном управлении пред-приятием (организацией, фирмой).
50.    Основание и порядок применения процедур банкротства предприятия (организа-ции, фирмы).
51.    Антикризисное управление жилищно-коммунальным хозяйством муниципаль-ного образования.
52.    Опыт антикризисного управления в странах с развитой рыночной экономикой.

4. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

1.    Управление предприятием (организацией, фирмой) в современных условиях.
2.    Зарубежный опыт создания и управления предприятиями (организациями, фирмами).
3.    Организационно-правовое регулирование создания и основы управления пред-приятием (организацией, фирмой) в России.
4.    Коммерческое предприятие (организация, фирма) в России: роль в экономике, основы управления.
5.    Хозяйственные общества («акционерные общества», «общества с ограниченной ответственностью» и «общества с дополнительной ответственностью») в России (регионе, городе): роль в экономике и совершенствование управления их деятельностью.
6.    Акционерные общества. Создание, особенности управления, направления совершенствования деятельности.
7.    Некоммерческие предприятия (организации) в России (регионе, городе): социально-экономическая роль в обществе, основы, направления совершенствования управления.
8.    Современная гуманитарная академия (филиал академии) как некоммерческая организация в России (регионе, городе): социально-экономическая роль в обществе, основные направления деятельности и совершенствование системы управления.
9.    Анализ зарубежной практики управления предприятием (организацией, фирмой) и возможности использования его результатов в России.
10.    Тенденции развития организационных и управленческих отношений в системе менеджмента.
11.    Управление финансово-хозяйственной деятельностью предприятия (организации, фирмы).
12.    Функционально-стоимостной анализ в управлении предприятием (организацией, фирмой).
13.    АСУП как направление повышения эффективности управления (организацией, фирмой).
14.    Бюджетный метод управления деятельностью предприятия (организации, фирмы).
15.    Основные методы оценки рыночной стоимости предприятия (организации, фирмы).
16.    Предприятие (организация, фирма) с иностранными инвестициями: социально-экономическая роль, механизм создания, функционирование и управление (Россия, регион, город).
17.    Предприятие (организация, фирма) малого (среднего, крупного) бизнеса в России и/или в зарубежной экономике: роль, механизмы создания, функционирование и управление.
18.    Пути и анализ процессов создания и управления собственным бизнесом в ранге предпринимателя без образования юридического лица.
19.    Концерн (корпорация, консорциум, картель, синдикат, трест, холдинг, ассоциация): роль, создание, организационно-управленческая структура, содержание деятель-ности и особенности управления (Россия, регион, город, иностранное государство).
20.    Финансово-промышленные группы: создание, организационно-управленческая структура, опыт функционирования (Россия, регион, город, иностранное государство).
21.    Товаропроизводящие предприятия: роль в экономике, создание, содержание деятельности и особенности управления.
22.    Банковские организации: социально-экономическая роль, создание, содержание деятельности и особенности управления.
23.    Страховые организации: социально-экономическая роль, создание, содержание деятельности и особенности управления.
24.    Биржи на российском рынке: роль, создание, содержание деятельности и особенности управления.
25.    Риски в управлении предприятием (организацией, фирмой): виды, анализ, оценка, пути и методы снижения.
26.    Системный анализ и его роль в повышении эффективности принятия управлен-ческих решений.
27.    Методы разработки и выбора управленческих решений в условиях неопределен-ности и риска.
28.    Сравнительный анализ современных подходов к разработке управленческих решений.
29.    Процесс разработки и принятия управленческого решения на предприятии (организации, фирме): организация, содержание.
30.    Условия и факторы, определяющие качество управленческих решений в деятельности предприятия (организации, фирмы).
31.    Методы, экономическое обоснование принятия управленческих решений.
32.    Роль и методы стратегического менеджмента в развитии предприятия (организа-ции, фирмы).
33.    Анализ и оценка эффективности управленческих решений на предприятии (организации, фирме).
34.    Методы прогнозирования управленческих решений на предприятии (организации, фирме).
35.    Анализ системы контроля реализации управленческих решений на предприятии (организации, фирме) и разработка предложений по её совершенствованию.
36.    Информационные ресурсы менеджмента.
37.    Анализ и пути совершенствования информационного обеспечения процессов управления на предприятии (организации, фирме).
38.    Современное состояние и проблемы управления человеческими ресурсами на современном этапе.
39.    Социальная политика предприятия (организации, фирмы) на современном этапе.
40.    Формирование личности руководителя, методы оценки эффективности его деятельности.
41.    Женщина в современном мире труда: место на рынке труда, управление и стимулирование занятости.
42.    Управление трудовыми ресурсами на макро- и/или микроуровнях.
43.    Современное состояние и перспективы развития управления персоналом на предприятии (организации, фирме) в России.
44.    Кадровый потенциал предприятия (организации, фирмы) и основные направле-ния его совершенствования.
45.    Анализ и оценка развития потенциала руководящих сотрудников предприятия (организации, фирмы).
46.    Учёт и анализ персонала предприятия (организации, фирмы).
47.    Стратегия управления персоналом на предприятии (организации, фирме): теория и практический опыт.
48.    Персонал предприятия (организации, фирмы): управление подбором и наймом.
49.    Анализ и оценка личности менеджера на основе социологических исследований.
50.    Системы повышения квалификации персонала на предприятии (организации, фирме).
51.    Анализ и пути совершенствования взаимодействия предприятий (организаций, фирм) с Современной гуманитарной академии (филиалом СГА) в подготовке и повышении квалификации персонала.
52.    Управление аттестацией персонала предприятия (организации, фирмы): состояние, направления совершенствования, карьерный рост.
53.    Управление конфликтами и стрессами на предприятии (организации, фирме).
54.    Вознаграждение за труд в системе регулирования трудовых отношений на предприятии (организации, фирме): системы, формы, методы.
55.    Анализ и методы повышения производительности труда персонала как одного из основных факторов повышения эффективности управления на предприятии (организации, фирме).
56.    Анализ и методы повышения эффективности использования персонала на предприятии (организации, фирме).
57.    Анализ и пути совершенствования деятельности службы управления персоналом на предприятии (организации, фирме).
58.    Анализ и пути повышения эффективности работы территориальной службы занятости (региона, города и т.п.).
59.    Логистика: возникновение, становление, основные факторы, тенденции развития.
60.    Логистика в отечественной и/или зарубежной практике менеджмента: современное состояние и перспективы развития.
61.    Логистика в системе управления предприятием (организацией, фирмой): современное состояние и пути совершенствования.
62.    Логистика в системе управления экономикой территорий (города, района и т.п.): современное состояние и направления совершенствования развития.
63.    Логистика производственных процессов на предприятии (организации, фирме): современное состояние, направления совершенствования.
64.    Логистика материальных потоков и ее совершенствование на предприятии (организации, фирме).
65.    Организация и оперативное управление финансовыми потоками в логистических системах предприятия (организации, фирмы).
66.    Информационные системы в логистическом управлении предприятием (организацией, фирмой).
67.    Организация обслуживания логистики предприятия на базе современных информационных технологий управления.
68.    Планирование и управление закупками материально-технических ресурсов в логистической системе на предприятии (организации, фирме).
69.    Логистическая система управления запасами на предприятии (организации, фирме).
70.    Моделирование управления товарно-материальными запасами на предприятии (организации, фирме).
71.    Применение экономико-математических методов и/или моделей для оптимиза-ции логистической системы распределения товаров (работ, услуг).
72.    Логистическое управление транспортными системами на предприятии (организации, фирме).
73.    Формирование ассортимента продукции (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы).
74.    Товарная политика как основное направление совершенствования сбытовой политики предприятия (организации, фирмы).
75.    Сбытовая политика предприятия (организации, фирмы) и ее совершенствование на основе реализации концепции «сквозной» логистики.
76.    Основные микрологистические концепции и системы (KanBan, Just-in-time, MRP-1, MRP-2 и др.) и их применение на отечественных предприятиях (организациях, фирмах).



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!