Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Контрольные работы по государственному и муниципальному управлению»

/ Менеджмент
Контрольная,  10 страниц

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любой из нижеприведенных тем мы можем выполнить контрольную работу на заказ.

Контрольная работа включает в себя введение, основную часть, состоящую не менее чем из 2-х параграфов, заключение, список литературы.

Срок исполнения от 1-го дня.

Объем работы от 10 страниц.

Стоимость работы от 600 р. в зависимости от сроков, объема, вида работы, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – мы можем выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 600 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 1200 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь с нами по электронной почте (studentshopadm@yandex.ru) и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

С уважением, администрация сайта http://studentshop.ru/

 

Темы контрольных работ:

Социологические исследования проблем государственного и муниципального управления

1.    Социологические исследования в практике органов государственной власти и местного самоуправления (на примере…)
2.    Социологические исследования в избирательной кампании в ходе формирования органов государственной власти и местного самоуправления
3.    Социологический анализ информационной культуры государственных и муниципальных служащих
4.    Человеческие ресурсы в системе государственного и муниципального управления: опыт социологического анализа
5.    Коррупция в органах власти: социальная природа и динамика развития в условиях современной России
6.    Социологические исследования в практике информационно-аналитической службы органов государственной власти и местного самоуправления (на примере…)
7.    Социокультурные ориентации и нравственные ценности государственных служащих и депутатского корпуса как предмет социологического анализа
8.    Социологическая оценка эффективности кадровой работы в муниципальном образовании (на примере..)
9.    Социологический анализ основных направлений реализации кадровой политики в органах местного самоуправления (на примере…)
10.    Профессиональная культура муниципальных служащих как предмет социологического анализа
11.    Профессиональная этика чиновника как предмет социологического анализа
12.    Реализация кадровой политики в органах исполнительной власти субъекта РФ: опыт социологического анализа (на примере…)
13.    Современный руководитель органа власти: социологический портрет
14.    Управленческая компетентность руководителя в органе власти как предмет социологического анализа
15.    Управленческая ментальность государственного и муниципального служащего: опыт социологического анализа
16.    Социологическая оценка эффективности муниципальной жилищной политики
17.    Социологический анализ эффективности деятельности муниципального служащего

Социология государственной и муниципальной службы

18.    Государственная служба как социальный институт в условиях трансформации современного российского общества
19.    Государственные и муниципальные служащие как социально-профессиональная группа
20.    Социальная компетентность государственных и муниципальных служащих
21.    Социальный маркетинг как функция органов государственной власти и местного самоуправления (на примере…)
22.    Динамика кадровых перемещений в органах государственной власти и местного самоуправления: опыт социологического и статистического исследования
23.    Муниципальная служба как институт социального управления: опыт сравнительного социологического исследования (на примере…)
24.    Социально-технологические аспекты использования информационных ресурсов ИНТЕРНЕТ в работе органов государственной власти и местного самоуправления (на примере…)
25.    Социальные основы кадрового менеджмента в системе государственных и муниципальных органов власти
26.    Кадровый потенциал государственной службы в регионе: опыт сравнительного социологического и статистического анализа
27.    Кадры государственного и муниципального управления в Уральском Федеральном округе как объект социологического анализа
28.    Социальное моделирование муниципального маркетинга в жилищно-коммунальном хозяйстве
29.    Социологический мониторинг динамики кадрового потенциала федеральных и региональных органов государственной власти
30.    Социальные основы кадровой политики органов государственной власти и местного самоуправления
31.    Социальные проблемы молодых специалистов государственной и муниципальной службы в Уральском федеральном округе.
32.    Механизм подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих в условиях высокодинамичной социальной среды: опыт социологического анализа
33.    Профессиональные риски государственных и муниципальных служащих
34.    Социальная и профессиональная адаптация молодых чиновников
35.    Социальная ответственность муниципальных служащих
36.    Социальная природа коррупции в системе органов государственной власти
37.    Социально-демографические аспекты государственного и муниципального управления в регионе
38.    Социальное прогнозирование как функция муниципального образования (на примере…)
39.    Социальные функции органов местного самоуправления
40.    Социальный аудит муниципального управления территорией
41.    Социальный портрет современных российских государственных служащих (на примере…)
42.    Социальный статус и роль государственного служащего в структуре региональных органов власти
43.    Трудоустройство как функция государственной службы занятости населения
44.    Участие граждан в деятельности органов государственной власти и местного самоуправления
45.    Отношение населения к деятельности органов государственной власти и местного самоуправления (на примере…)
46.    Государственный и муниципальный служащий в зеркале общественного мнения.
47.    Формирование таможенными органами РФ имиджа и стиля управления
48.    Социальный аудит деятельности органов государственной и муниципальной власти (на примере…)
49.    Социальные технологии повышения эффективности работы с персоналом в системе местного самоуправления (на примере…)
50.    Работа с населением в органах государственной власти и местного самоуправления

Социальная политика органов государственной власти и местного самоуправления
 
51.    Государственная поддержка малого предпринимательства в РФ: опыт социологического исследования
52.    Государственная политика в сфере религиозных отношений и пути ее реализации в современных условиях
53.    Государственная политика в управлении РАО ЕЭС России: социальные аспекты
54.    Государственная политика в сфере социального страхования в России и за рубежом: сравнительный анализ
55.    Социальные аспекты государственного управления реформированием системы здравоохранения в регионе в РФ
56.    Деятельность государственной службы занятости населения по регулированию социально-трудовых отношений в современном российском обществе
57.    Деятельность государственных (муниципальных) органов власти в системе пенсионного обеспечения
58.    Деятельность государственных (муниципальных) органов власти в сфере социальной защиты населения (на примере…)
59.    Женское предпринимательство как объект государственной политики: социальные аспекты
60.    Организация системы социального управления в муниципальном образовании (на примере…)
61.    Управление досуговой сферой детей и подростков в муниципальном образовании (на примере…)
62.    Управление сферой культуры в муниципальном образовании (на примере…)
63.    Управление сферой образования в муниципальном образовании (на примере…)
64.    Организация и основные результаты социологического мониторинга деятельности органов государственной власти в управлении социальными процессами в регионе (на примере…)
65.    Стратегия государственного и муниципального управления социально-экономической сферой в регионе: основные направления в реализации комплексного программно-целевого подхода (на примере…)
66.    Организация системы социальной защиты населения в регионе (на примере…)
67.    Органы власти и молодежные организации в современной России
68.    Предпосылки развития и проблемы становления региональной системы социального партнерства в Российской Федерации (на примере…)
69.    Принципы формирования государственной социальной политики в Российской Федерации
70.    Проблемы реализации государственной молодежной политики в муниципальном образовании (на примере…)
71.    Проблемы становления семейной политики в условиях муниципального образования
72.    Реализация государственной молодежной политики в регионе (на примере…)
73.    Реализация государственной молодежной политики в сфере гражданско-патриотического воспитания (на примере…)
74.    Реализация программ государственной миграционной политики в Уральском федеральном округе
75.    Реализация региональной программы профилактики и борьбы с наркоманией (на примере…)
76.    Региональные проблемы социальной политики в Российской Федерации
77.    Регулирование межконфессиональных отношений в современной России
78.    Социальная эффективность реализации молодежных программ в муниципальных образованиях (на примере…)
79.    Социальная политика в контексте современной государственной и муниципальной службы
80.    Социальная эффективность реализации государственной программы (на примере…)
81.    Социальная эффективность управления сферой занятости населения в регионе (на примере…)
82.    Социальное партнерство в системе государственного и муниципального управления
83.    Социальное управление в регионе: проблема взаимодействия органов власти и хозяйственного комплекса

Управление общественными отношениями
(связи с общественностью)

84.    Связи с общественностью как функция органов государственной власти и местного самоуправления (на материалах…)
85.    Организация взаимодействия органов власти с общественными организациями (на примере…)
86.    Взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления со средствами массовой информации (на примере…)
87.    Взаимодействие органов местного самоуправления с творческими организациями (на примере…)
88.    Взаимодействие государства и церкви в сфере социальной политики (на примере…)
89.    Взаимодействие муниципальных органов и религиозных объединений в социальной сфере
90.    Влияние общественного мнения на становление института Полномочного представителя Президента
91.    Влияние СМИ на формирование общественного мнения
92.    Влияние социальных потребностей населения на инновационное развитие инфраструктуры муниципального управления
93.    Выборы в органы государственной власти и местного самоуправления: опыт социологического исследования
94.    Формирование органов государственной власти и местного самоуправления: социально-этические, политические, правовые основы и технологии (на примере…)
95.    Городское сообщество в системе местного самоуправления
96.    Государственная власть и Паблик Рилейшнз в условиях реформирования российского общества
97.    Государственное регулирование национально-этнических отношений: социальные основы и технологии
98.    Государственно-церковные отношения в современной России
99.    Организация деятельности PR-службы в структуре органов государственной власти и местного самоуправления в России и за рубежом
100.    Деятельность органов власти в освещении региональных электронных СМИ
101.    Деятельность полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах в оценках общественного мнения: сравнительный анализ
102.    Деятельность службы Паблик Рилейшнз в урегулировании социальной напряженности в регионе
103.    Социальные основы избирательного процесса в условиях муниципального образования
104.    Формирование имиджа государственной и муниципальной службы как социальная технология (на материалах…)
105.    Роль общественного мнения в формировании имиджа органов государственной власти и местного самоуправления (на примере…)
106.    Имиджмейкинг как социальная технология деятельности органов государственной власти и местного самоуправления: сравнительный анализ российского и зарубежного опыта.
107.    Институт средств массовой коммуникации в системе органов государственной власти
108.    Позиционирование в избирательных кампаниях по выборам в органы государственной власти и местного самоуправления как социальная технология (на примере…)
109.    Коммуникативная компетентность специалиста по связям с общественностью органов государственной власти и местного самоуправления
110.    Коммуникативные технологии государственного и муниципального управления
111.    Манипулирование государственными интересами в ходе избирательной кампании: региональный аспект
112.    Социальный маркетинг в практике информационных служб органов власти
113.    Массовые коммуникации и власть: опыт социологического анализа манипулятивных технологий
114.    Методы позиционирования в управлении PR-кампанией по выборам в органы государственной власти и местного самоуправления
115.    Общественное мнение в системе органов государственной власти и местного самоуправления
116.    Общественное мнение как фактор взаимодействия органов местного самоуправления и городского населения (на примере…)
117.    Организация PR-деятельности в ходе выборов в государственные органы власти: региональный аспект
118.    Пресса как инструмент государственной власти
119.    Пресс-служба в органах власти в условиях становления демократии
120.    Работа Администрации муниципального образования с населением: организация и основные направления в современный период: опыт социологического и статистического анализа
121.    Работа отдела по связям с общественностью в органах государственного и муниципального управления (на примере…)
122.    Репутация органа власти как предмет деятельности службы Паблик Рилейшнз
123.    Роль общественных объединений в деятельности органов местного самоуправления (на примере…)
124.    Роль органов государственной власти в урегулировании межэтнических конфликтов
125.    Роль Паблик Рилейшнз в деятельности служб социальной защиты населения
126.    Роль пресс-служб во взаимоотношении органов государственной власти и средств массовой информации
127.    Роль СМИ в деятельности органов государственной власти по связям с общественностью: региональный аспект
128.    Связи с общественностью в деятельности органов государственной власти
129.    Связи с общественностью как функция аппарата Полномочного Представителя РФ в Федеральном округе
130.    Телевизионная политическая реклама в формировании имиджа органов власти
131.    Технологии Паблик Рилейшнз в формировании и функционировании органов власти
132.    Технологии формирования имиджа государственного служащего
133.    Трансформация имиджа органов власти в региональных СМИ
134.    Управление PR-кампанией в формировании органов власти
135.    Эффективность работы с общественностью в органах государственной власти и местного самоуправления



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!