Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Информационная культура»

/ Менеджмент
Контрольная,  10 страниц

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любой из нижеприведенных тем мы можем выполнить контрольную работу на заказ.

Контрольная работа включает в себя введение, основную часть, состоящую не менее чем из 2-х параграфов, заключение, список литературы.

Срок исполнения от 1-го дня.

Объем работы от 10 страниц.

Стоимость работы от 600 р. в зависимости от сроков, объема, вида работы, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – мы можем выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 600 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 1200 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь с нами по электронной почте (studentshopadm@yandex.ru) и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

С уважением, администрация сайта http://studentshop.ru/

 

Темы контрольных работ:

Тема 1. Социология культуры
    Понятие культуры в социальной философии. Функции культуры. Масштабы культуры. Культура как среда и результат деятельности человека. «Погруженность» человека в общество и культуру. Традиция и инновация как основные способы воспроизводства и обновления культуры. Системный подход к культуре.

Тема 2. Предмет информационной культуры
    Информация и информационное взаимодействие. Уровни информационного взаимодействия: лингвистический, семантический, социальный, уровень воспроизводства и эволюции. Принципы информационного взаимодействия: тезаурус, фасцинация, маевтика. Организационная культура и ее роль в управлении. Механическая и органическая организационная культура. Преобразование организационной культуры. Компоненты и сферы проявления организационной культуры. Характеристика (матрица) организационной культуры.
Доклады:
1. Информационное взаимодействие как объект научного исследования / Н.А. Кузнецов, Н.Л. Мусхешвили, Ю.А. Шрейдер // Вопросы философии. 1999. №1.
2. Пригожин А.И. Организационная культура и ее преобразование // ОНС 2003. №5.

Тема 3. Интеллектуальная культура
    Мышление – суть интеллектуальной культуры. Критический и креативный подход – основные характеристики творчества. Информация как семантическое отражение в знаковой форме. Творчество как идеологема интеллектуальной культуры. Организация индивидуальной и коллективной интеллектуальной культуры. Мышление и коммуникации: «коммуникация – внешний компонент мышления». Атрибутивная концепция информации. Информия, информация, кринформация.
Доклады:
1. Информация: Новейший философский словарь / Под ред. А.А. Грицанова. Минск: Книжный Дом. С. 431.
2. Щедровицкий Г.П. Интеллект и коммуникация // Вопросы философии. 2004. №3.

Тема 4. Информационный ресурс
    Интеллект, коммуникация и организация – основные элементы информационной культуры. Информация – продукт информационной деятельности. Информация и информационный ресурс. Схема двух контуров обратной связи как система организации информационной деятельности. Понятие тезауруса. Тезаурус как высокоорганизованный информационный ресурс. Отличительные признаки информационного ресурса от других видов ресурсов.
Доклад:
1. Шарков Ф.И. Истоки и парадигмы исследований социальной коммуникации // Социс. 2001. №8.

Тема 5. Информационная культура
    Интегративная специфика информации. Функции информационной деятельности. Информационный ресурс как результат информационной деятельности. Информационное взаимодействие как основание типологии информационной культуры. Влияние технического прогресса на информационную деятельность. Виды информационной культуры: монологовая, диалоговая и мозаичная информационная культура. Культурологическая парадигма социальных коммуникаций А.Моля и М. Маклюэна. Право на информацию как социальный институт.
Доклады:
1. Мясникова Л.А. Экономика постмодерна и отношения собственности // Вопросы философии.2002. №7.
2. Маклюэн М. Средство само есть содержание // Информационное общество: Сб. / Сост. А. Лактионова. М.: «Издательство АСТ» (Philosophy), 2004. С.341-348.

Тема 6. Информационная культура информационного общества
    Цивилизационный переход от индустриального к информационному обществу. Классическая теория информационного общества Д.Белла. Критика классической теории информационного общества. Информационное общество – «сверхсимволическое общество». Роль информационного ресурса в информационном обществе. Информационная безопасность как элемент информационной культуры. Роль информационной культуры в информационном обществе. Организация (управление) диалоговой культуры в условиях мозаичной культуры.

1. Понятие культуры в социальной философии.
2. Схема масштабов культуры.
3. Принципы информационного взаимодействия.
4. Матрица организационной культуры.
5. Семантическое отражение в знаковой форме.
6. «Коммуникация – внешний компонент мышления».
7. Атрибутивная концепция информации.
8. Схема двух контуров обратной связи.
9. Специфические признаки информационного ресурса.
10. Основные виды информационной культуры.
11. Основные положения классической теории информационного общества.
12. Сверхсимволическая суть информационного общества.

Литература

1.    Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации. М.: Владос, 1994. 336 с.
2.    Ахиезер А.С. Монологизация и диалогизация управления (Опыт российской истории) // Общественные науки и современность (ОНС). 2004. №2.
3.    Батурин Ю.М. Проблемы компьютерного права. М.: Юридическая литература, 1991.
4.    Винер Н. Кибернетика, или Управление и связь в животном и машине (избранные главы) // Информационное общество: Сб. / Сост. А.Лактионова. М.: «Издательство АСТ» (Philosophy), 2004. С. 45-218.
5.    Грехем Л.-Р. Естествознание. Философия и науки о человеческом поведении в Советском Союзе. М.: Политиздат, 1991. Гл.8. Кибернетика и компьютеры
6.    Галиуллина Г.С. Информационная деятельность в системе научных коммуникаций в посттоталитарном обществе: методологический аспект (на примере библиографической деятельности). Челябинск: ЧГУ - Институт права и управления, 1998.
7.    Зборовский Г.Е., Костина Н.Б. Социология управления: Учебное пособие для вузов. Екатеринбург: Изд-во Гуманитарного университета, 2003. 230 с.
8.    Иноземцев В.Л. «Класс интеллектуалов» в постиндустриальном обществе // Социс. 2000. №6.
9.    Информационное взаимодействие как объект научного исследования / Н.А. Кузнецов, Н.Л. Мусхешвили, Ю.А. Шрейдер // Вопросы философии. 1999. №1.
10.    Информация: Новейший философский словарь /  Под ред. А.А. Грицанова.  Минск: Книжный Дом, С.431.
11.    Информационные ресурсы развития Российской Федерации: Правовые проблемы.  / Под ред. И.Л. Бачило. М.: Наука, 2003. 403 с.
12.    Каган С.М. Философия культуры. СПб: УИНФ. 1996.
13.    Культура: Социальная философия: Словарь / Под общей ред. В.Е. Кемерова, Т.Х. Керимова. М.: Академический проект, 2003. С.216.
14.    Лем С. Сумма технологий. М.: Мир,1968.
15.    Маклюэн М. Средство само есть содержание // Информационное общество: Сб. / Сост. А. Лактионова. М.: «Издательство АСТ» (Philosophy), 2004. С.341-348.
16.    Мамардашвили М.К. Философские чтения: Эстетика мышления. СПб: Азбука-классика, 2002. 832 с.
17.    Методика информационной безопасности / Под ред. Ю.С. Уфимцева. М.: Экзамен, 2004. 544 с.
18.    Моисеев Н.Н. Информационное общество: возможность и реальность // Информационное общество: Сб. / Сост. А.Лактионова. М.: «Издательство АСТ» (Philosophy), 2004. С.428-451.
19.    Моль А. Социодинамика культуры. М.: Наука, 1973.
20.    Мухин В.И. Основы теории управления: Учебник. М.: Экзамен. 256 с.
21.    Мясникова Л.А. Экономика постмодерна и отношения собственности // Вопросы философии.2002. №7.
22.    Пригожин А.И. Организационная культура и ее преобразование // ОНС. 2003. №5. 13-22 с.
23.    Сагатовский В.Н. Системный подход как один из универсальных методов деятельности // ERGO… Вып.1. Проблемы методологии междисциплинарных исследований и комплексного обеспечения научной деятельности. Екатеринбург: УИФ «Наука», 1994.
24.    Скворцов Л.В. Информационная культура и цельное знание / РАН, Институт общественной информации по общественным наукам. М., 2001. 288 с.
25.    Соловьев А.И. Институциональный дизайн российской власти: исторический римейк или матрица развития // ОНС. 2004. №1.
26.    Тоффлер Э. Метаморфозы власти. М.: «Издательство АСТ» (Philosophy), 2004. 669 с.
27.    Шарков Ф.И. Истоки и парадигмы исследований социальной коммуникации // Социс. 2001. №8.
28.    Щедровицкий Г.П. Интеллект и коммуникация // Вопросы философии. 2004. №3.



150
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!