Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Лекции по дисциплине "Тактико-специальная подготовка. Организация конвоирования в уголовно-исполнительной системе"»

/ Уголовное право
Лекция, 

Оглавление

Система отопления
Система водяного отопления вагона, (рис. 3.22), является простейшей системой индивидуального водяного отопления.
Заполнение системы и котла водой производятся через наливную горловину, расположенную на крыше вагона.
Для набора воды в котел из водопроводной сети предусмотрен Г-образный патрубок, на который надевается гибкий шланг. Заполнение системы проверяется с помощью сигнальной трубы.
Система отопления до наступления отопительного сезона проверяется на плотность соединений. Обнаруженная течь устраняется.
Растопка котла производится только после заполнения всей системы водой.
При минусовой температуре окружающего воздуха перед растопкой котла заполнение системы водой осуществляется не полностью, то есть краны (1 и 13) перекрываются, а бак (9) заполнен водой. Когда вода в котле нагреется до 60 - 70°С, краны (1 и 13) открываются, а в бак заливается вода до полного заполнения системы. Нагрев воды в системе не должен превышать 90 - 95°С.
В период отопительного сезона топка котла производится непрерывно. В случае прекращения топки в период низкой температуры окружающего воздуха вода из системы сливается через вентиль (2) и спускной патрубок котла.
Наполнение котла водой производится автоматически из бака через трубку (4). Уровень же воды в баке контролируется при помощи крана (8).
Если при открытом кране вода не течет, уровень воды в баке необходимо повысить. Для прокачки воды в системе отопления служит ручной насос (7). При прокачке воды кран (1) закрыва¬ется, а вентиль (3) открывается, при этом вода из системы (14) будет поступать в котел (12).

Рис. 3.22. Система водяного отопления вагона модели 48-096. Схема
1 - кран; 2 - вентиль; 3 - вентиль; 4 - трубка; 5 - г-образный патрубок; 6 - сигнальная труба; 7 - ручной насос; 8 - кран для определения уровня воды; 9 - бак; 10 - на¬ливная горловина; 11 - трубка; 12 - котел; 13 - кран; 14 – трубопровод.

Система электрооборудования
Вагоны оборудованы системой электроснабжения напряжением 50 В.
Электрооборудование предназначается для электроснабжения вагонов от тепловоза при работающем дизеле, а при малых скоростях движения и стоянках (когда генератор на тепловозе отключен) - от аккумуляторных батарей, установленных на каждом вагоне. Перевод энергоснабжения от тепловоза на батарею и обратно происходит автоматически.
Потребителями электроэнергии на вагоне является аккумуляторная батарея и источники освещения.
Система электроснабжения состоит из:
- штепсельных разъемов;
- соединительных шнуров;
- щитка управления;
- подвагонного ящика с аккумуляторной батареей;
- источников освещения;
- концевых сигнальных фонарей;
- внутривагонной электропроводки.
Штепсельные разъемы типа ШС-5М установлены на лобовых стенах вагона по три на каждой стороне. Штепсельные разъемы представляют из себя пластмассовый корпус, в котором вмонтированы гнезда и штыри для подсоединения проводов.
Разъемы предназначаются для подачи питания от тепловоза через соединительные шнуры.
Соединительные шнуры представляют собой провод, проложенный в металлическом рукаве, оканчивающийся двумя штепселями типа ШС- 5М.
Щиток управления устанавливается на тамбурной стенке не котловой стороны с возможностью обслуживания из купе караула.
Внутри корпуса щитка устанавливается аппаратура автоматики, защиты и коммутации потребителей электроэнергии.
На съемной части панели щитка устанавливаются:
- предохранители ПК-45-5;
- два переключателя ТП-1-2;
- переключатель ТВ-1-1;
- пакетный выключатель ПВ М1-10.
Подвагонный ящик для аккумуляторной батареи представляет из себя металлическую коробку, в которой устанавливается 40 банок аккумуляторов типа КН-22 или ЖН-22 емкостью 22А.ч.
Перед сдачей вагона в эксплуатацию батарею заливают электролитом и сообщают ей цикл заряд-разряд (в соответствии с инструкцией по уходу и эксплуатацией за щелочными кадмиево-никелевыми и железо-никелевыми аккумуляторами и батареями).
Источниками освещения в вагоне являются:
-    в купе администрации и купе караула по одному светильнику ЭМПМ-27 с лампами накаливания Ж54-60 (54В, 60 ВТ);
-    в камере осужденных - три плафона;
-    в тамбурах и котельном помещении - светильники СЖ-6 с лампами накаливания Ж54-25 (54В, 25Вт).
Концевые сигнальные фонари служат для ограждения вагона и представляют из себя пластмассовый корпус с установленной в нем лампой Ж54-10 (54В, 10Вт). Сигнальные фонари устанавливаются по два на лобовых частях крыши и по одному на лобовых стенках.
Магистральная электропроводка прокладывается в металло-рукаве и в металлических коробках под обшивкой крыши и выполняется проводом:
- ПВЗ-660 сечением 35 мм2 для питания освещения;
- ПВЗ-660 сечением 16 мм2 для зарядки аккумуляторной батареи.
Внутривагонная электропроводка выполняется проводом ПВЗ - 660 сечением 2,5 и 1,5 мм2 и прокладывается в металло-рукавах.
В принципиальную электрическую схему вагона входят:
- трехпроводная магистраль;
- потребители электроэнергии;
- система автоматического управления;
- система радиовещания.
Все потребители электроэнергии разделяются на 5 групп:
- первая группа - система заряда аккумуляторной батареи и автоматического перевода снабжения электроэнергией от тепловоза на батарею и обратно. Защита от длительных перегрузок и коротких замыканий выполняется предохранителем ПР З;
- вторая группа - плафоны освещения тамбура, купе караула и камеры, которые снабжаются электроэнергией от тепловоза. Включение группы производится выключателем В5, защита от длительных перегрузок предохранителем ПР 13;
- третья группа - дежурное освещение, куда входят плафоны тамбура, купе администрации и камеры, снабжение которых электроэнергией осуществляется от батареи и от тепловоза. Включение группы производится выключателем В 6;
- четвертая и пятая группы потребителей - концевые сигнальные фонари котловой и не котловой стороны вагона. Включение этих групп производится переключателями В7, В8.
Защита третьей, четвертой и пятой групп от длительных перегрузок выполняется предохранителем ПР 14.
Система телефонной связи
Система телефонной связи вагона (рис. 3.23) выполняется магистральной радиопроводкой, оканчивающейся розетками РЗ-8Б. От магистральной

Рис. 3.23. Система телефонной связи вагона модели    48-096

проводки выполняются отпайки на две розетки для возможности подсоединения телефонных аппаратов.
Перед отправкой вагона в рейс выполняются следующие работы:
- проверяется наличие в вагоне двух огнетушителей (один пенный по ГОСТ 16005-70, другой углекислый по ГОСТ 7276-77), которые располагаются в купе караула и купе администрации;
- проверяется исправность подножек и поручней;
- проверяется наличие воды в системе отопления (в отопитель¬ный период) и в баке для питьевой воды, а также топлива в подвагонных ящиках;
- проверка работоспособности средств связи;
- проверка исправности замковых устройств на дверях;
- проверка надежности крепления решеток на окнах и светильниках;
- проверка исправности электрооборудования.
Вагон пассажирский специальный ЦМВ колеи 1067 мм построен на базе пассажирского купейного вагона «kinki shajo» и предназначен для перевозки осужденных по магистральным же¬лезным дорогам колеи 1067 мм в условиях о. Сахалин (рис. 3.24).

Рис. 3.24. Вагон специальный колеи 1067 мм. Общий вид.
Технические данные вагона:
- длина кузова, мм —                                                     20005;
- ширина кузова, мм —                                                  2805;
- высота боковой стены (максимальная), мм —           3260;
- отопление вагона — водяное, на твердом топливе;
- освещение — люминесцентное и лампами накаливания;
- тормоз – пневматический;
- максимальная скорость движения                               100 км/час;
- тара вагона в экипированном состоянии—    40 т.
- максимальная скорость движения 100 км/час;
Характеристика составных частей вагона
Вагон состоит из цельнометаллического кузова и двух тележек. Вагон имеет следующие помещения (рис.3.25.)
-    шесть камер для осужденных;
-    купе начальника караула;
-    купе личного состава караула;
-    кухню;
-    служебное отделение;
-    котельное отделение;
-    два туалета;
-    три коридора;
-    тамбур.
Кузов    вагона
Кузов вагона сварной конструкции с защищенной теплоизоляцией опирается на две двухосные тележки. Кузов состоит из рамы, боковых, лобовых, тамбурных стен, меж камерных перегородок, металлического пола и крыши.
Вагон имеет один тамбур с двумя боковыми проходами и торцовой дверью.
Тележка
Ходовой частью вагона служат две двухосные тележки с рамами сварной конструкции. Колесные пары с цельнокатаными колесами диаметром по кругу катания 840 мм.
Внешний вид вагона типовой для цельнометаллических пассажирских вагонов железной дороги колеи 1067 мм (постройки фирмы «kinki shajo»). Кузов вагона окрашен эмалью зеленого цвета, крыша в серый цвет с белой декоративной полосой.
Рама вагона, тележка, тормозные части, подвагонные трубопроводы, амортизаторы, ящики снаружи и динамо-машины окрашиваются черной эмалью.
Окна большого коридора имеют непрозрачное остекление. На всех окнах изнутри установлены металлические решетки по типу решеток спецвагона колеи 1520 мм (ЦМВ 61-512).

 
1   тамбур; 2   котельное отделение; 3   служебное отделение; 4   туалет для осужденных; 5   камера для осужденных; 6   большой коридор; 7   малый коридор; 8   бак; 9   туалет; 10   кухня; 11   купе начальника караула; 12   купе состава караула; 13   распределительный щит; 14   бак для воды

Рис. 3.25. Планировка вагона модели ЦМВ колеи 1067 мм

Внутренняя планировка и оборудование вагона
Тамбур оборудуется дверями для входа в коридор вагона и перехода в соседний вагон, а также двумя боковыми входными дверями. Боковые и торцевые тамбурные двери имеют тройные запоры, двери для входа в коридор вагона - двойные запоры. Входные боковые двери тамбура и дверь из коридора котлового конца  вагона в большой коридор оборудованы датчиками, подающими звуковой и световой сигнал на нумератор в купе начальника караула при открывании двери.
В тамбуре располагается бак для воды емкостью 350 литров и щит электрооборудования.
Туалет котлового конца со стороны камеры и служебного помещения обшивается дополнительно листовой сталью толщиной 2 мм. На двери туалета, на высоте 1,5 м от пола предусмотрено смотровое окно размером 50Х100 мм, которое закрывается металлической сдвижной шторкой.
Светильник в туалете закрывается металлической решеткой.
В туалете установлен ящик для хранения топлива, закрывающийся на висячий замок.
Камеры для осужденных оборудуются верхними и нижними жесткими деревянными полками толщиной 40 - 45 мм. Нижние полки жестко закрепляются на высоте 400 мм от уровня пола. К одной из верхних полок предусматривается установка откидного клапана из досок толщиной 40 - 45 мм.
Камеры со стороны коридора оборудуются сдвижными решетчатыми дверями с окнами и замковыми устройствами.
Купе состава караула оборудуется:
-    двумя нижними полумягкими диванами, под которыми установлены рундуки для постели;
-    двумя верхними откидными полками второго яруса;
-    опускным подоконным столиком;
-    вешалками;
-    нишей над коридором.
Перегородка, отделяющая камеру от купе состава караула, дополнительно обшивается листовой сталью толщиной 2 мм.
Купе начальника караула оборудуется:
-    нижним полумягким диваном с рундуком;
-    верхней откидной полкой второго яруса;
-    столом с встроенной металлической шкатулкой для хранения оружия;
-    навесной полкой для хранения личных дел осужденных (полка выполняется из фанеры, имеет 6 секций по числу камер);
-    нумератором для подачи звукового и светового сигналов;
-    настенными часами и аптечкой.
Двери в купе начальника и состава караула имеют одинарные запоры. Перегородка, отделяющая камеру от купе состава караула, дополнительно обшивается листовой сталью толщиной 2 мм.
Кухня и оборудование в ней предназначается для приготовления горячей пищи личному составу караула.
В помещении кухни располагается следующее оборудование:
-    плита на твердом топливе;
-    мойка для посуды (подача воды от бака осуществляется через трубопровод);
-    разделочный стол (рабочая поверхность стола покрыта алюминиевым листом толщиной 2 мм марки АД1 (АМг2, АМг5);
-    шкаф настенный для посуды;
-    сушилка для посуды над плитой;
-    вытяжной зонт для печи, соединенный с дефлектором в крыше вагона.
Малый коридор располагается со стороны не котлового конца вагона. Он имеет (рис. 3.26):
-   умывальник с зеркалом;
-    бак для воды емкостью 350 литров;
-    камеру для хранения скоропортящихся продуктов (расположена напротив двери купе личного состава караула);
-    дверь с решеткой в сторону большого коридора.

Рис. 3.26. Малый коридор вагона колеи 1067 мм
1 - огнетушитель; 2 - настенное зеркало; 3 - кухня; 4 - купе начальника караула; 5 - купе состава караула; 6 - дверь для входа в большой коридор; 7 - люк камеры для хранения продуктов; 8 - решетка на окне; .9 - раковина умывальника.

В большом коридоре на стене туалета для осужденных размещен водоразборный кран для подачи воды в переносной бачок емкостью 10 литров (для обеспечения осужденных водой).
Все провода прокладываются в металлических трубах.
Тормоз
Вагон оборудуется пневматическим тормозом с воздухораспределителем, а также ручным тормозом, приводимым в действие из тамбура.
Для экстренного торможения в вагоне устанавливаются два стоп-крана - один в тамбуре, один в малом коридоре.
Система отопления
Вагон оборудован индивидуальной водяной отопительной установкой с котлом на твердом топливе, аналогичной установкам пассажирских вагонов колеи 1520 мм.
Система обеспечивает поддержание внутри вагона температуры +20°С±2°С (при наружной температуре окружающей среды минус 40°С, при скорости движения вагона до 100 км/час).
Система электрооборудования
Схема электрооборудования аналогична схемам в пассажирских вагонах колеи 1520 мм.
Вагон оборудуется электроустановкой с генератором мощностью 4,50 квт; 65В; 70А; 460/550-2500 оборотов в мин., который включается при скорости движения около 20 км/час, и обеспечивает электроэнергией следующих потребителей:
-    светильники в помещениях вагона;
-    электрокипятильник комбинированный;
-    нумератор (пульт средств оповещения) для подачи звукового и светового сигналов;
-    аккумуляторную батарею, установленную в подвагонном ящике.
Источниками освещения в вагоне являются:
- светильники, установленные в большом коридоре против дверей каждой камеры, в купе начальника и личного состава караула, на кухне - в туалетах, тамбуре, котельном отделении.
Снаружи на торцевой стенке вагона установлены три сигнальных фонаря с лампочками накаливания по 50 ватт.
На боковых стенках и снаружи при входных дверях установлены посадочные фонари.
Распределительный щит электрооборудования располагается в нише служебного отделения.

В большом коридоре установлены:
-    две розетки для подключения переносной лампы со шнуром длиной 7,0 м, применяемой для осмотра камер вагона и при обыске осужденных;
-    две вызывные кнопки для подачи звукового и светового сигналов на нумератор в купе начальника караула.
Все провода прокладываются в металлических рукавах. Входные боковые двери тамбура и дверь из коридора котлового конца вагона в большой коридор оборудованы датчиками (герметичными контактами), выдающими звуковой и световой сигналы на нумератор при открывании дверей.
Деповский и заводской ремонты вагонов проводятся Сахалинским тепловозовагоноремонтным заводом.

Грузовые платформы узкоколейной железной дороги предназначены для перевозки осужденных и оборудуются специальными съемными кузовами типа СКЖ, СКЖ-1 и СКЖ-2 (рис. 3.26а).
Спецкузов СКЖ на 63 посадочных места устанавливается на платформы с тормозными площадками с габаритами пола 7740х2050 мм. Спецкузов СКЖ-1 на 58 посадочных мест устанавливается на платформы без тормозной площадки с габаритами пола 7500х2000 мм.
Спецкузов (СКЖ-1, СКЖ-2) состоит из раскосно-стоечного каркаса сварной конструкции из углового проката, обшивки стен из досок толщиной 25 мм и крыши, выполненной из досок и обшитой тонколистовой кровельной сталью.
В передней (торцевой) части кузова со стороны отделения для размещения личного состава караула оборудуется сдвижной ставень. В закрытом положении ставень с помощью крючка крепится за болт каркаса кузова. Двери кузова выполняются сдвижными, перемещающимися с помощью роликов по направляющей планке.
На окне кузова укрепляются по две металлические полосы толщиной 10 мм и шириной 50 мм. Внутри кузова крепятся скамейки. Крепление кузова к раме платформы осуществляется болтами.
 

1   отделение для караула; 2   камера для осужденных

Рис. 3.26а. Спецкузов типа СКЖ

Спецкузов СКЖ конструктивно выполнен аналогично, за исключением специального отделения для размещения караула. Караул в этом случае располагается на тормозной площадке платформы, оборудованной подлокотниками и тремя откидными сиденьями.

Организация обслуживания и эксплуатации специальных вагонов типа «СТ»

В настоящее время действующим документом, определяющим порядок содержания, эксплуатации и ремонта спецвагонов является «Инструкция о порядке эксплуатации, содержания и ремонта вагонов для перевозки спецконтингента» утвержденная МПС и МВД СССР от 11 июля 1985 года № ЦВ-ЦЛ/4304/74 и устанавливает порядок эксплуатации, содержания и ремонта вагонов для перевозки спецконтингента, эксплуатируемых на путях общего пользования и находящихся в оперативном использовании ФСИН России и ООС и ВП ДОПТ МВД России, однако, 5 июля 2005 года правительством Российской Федерации подписано постановление за № 412, которое определяет порядок приобретения, содержания, эксплуатации специальных вагонов и организацию перевозок железнодорожным транспортом осужденных и лиц, содержащихся под стражей. В связи с этим издан совместный приказ МВД России и Минюста России от 19 мая 2006 года № 361/172 «О совершенствовании организации и обеспечения специальных и иных перевозок, выполняемых в интересах ФСИН России и МВД России».
Организация содержания и обслуживания спецвагонов.
Спецвагоны, эксплуатируемые на путях общего пользования, приписываются к станциям железных дорог, как правило, в начальных пунктах плановых маршрутов.
Станции приписки спецвагонов определяются ФСИН России и ООС и ВП ДОПТ МВД России исходя из требований выполнения служебных задач и возможности технического обслуживания спецвагонов на станции приписки.
Передача спецвагонов с дороги на дорогу производится распоряжением Департамента пассажирских сообщений (ЦЛ) ОАО «РЖД» России по ходатайству ФСИН России через ООС и ВП ДОПТ МВД России.
Передача спецвагонов в пределах дороги производится распоряжением начальника дороги по ходатайству ГУФСИН (УФСИН) России через ОСП МВД России на железной дороге.
На станциях приписки спецвагонов распоряжением начальника дороги (начальником отделения дороги) по согласованию с ОС и ВП МВД России на железной дороги и соответствующими подразделениями по конвоированию ГУФСИН (УФСИН) России выделяются места для посадки (высадки) спецконтингента с постоянной стоянкой спецвагонов, о чем делается запись в техническо-распорядительном акте станции.
При необходимости, за счет средств капитального ремонта, железной дорогой проводятся работы по оборудованию мест отстоя спецвагонов.
Управления (отделы) по конвоированию ГУФСИН (УФСИН) России, эксплуатирующие спецвагоны, МВД автономных республик, краевые и областные ГУВД, УВД должны оказывать железной дороге необходимую помощь в строительстве, реконструкции и оборудовании мест отстоя спецвагонов.
Контроль над строительством, реконструкцией и оборудованием мест отстоя спецвагонов возлагается на главных инженеров железных дорог и ОСП МВД России на железных дорогах.
Места отстоя спецвагонов передаются железной дорогой в пользование подразделениям по конвоированию ГУФСИН (УФСИН) России, эксплуатирующим спецвагоны. Передача оформляется актом, который подписывают начальник станции, начальник УК (ОК) ГУФСИН (УФСИН) России и начальник ОСП МВД России на железной дороге.
Занятие путей, выделенных для отстоя спецвагонов, другими вагонами ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
За санитарное состояние места отстоя спецвагонов несет ответственность  УК (ОК) ГУФСИН (УФСИН) России.
Техническое обслуживание и ремонт места отстоя спецвагонов производит железная дорога.
Охрана спецвагонов в местах отстоя и их отопление в отопительный сезон осуществляются проводниками железных дорог.
Спецвагоны, в том числе и находящиеся в резерве, должны быть всегда в технически исправном состоянии.
Не реже двух раз в год (весной и осенью) проводятся комиссионные осмотры технического, санитарного и противопожарного состояния спецвагонов и мест их отстоя. Комиссии состоят из представителей ОС и ВП МВД России на железной дороге, УК (ОК) ГУФСИН (УФСИН) России, железной дороги (вагонного депо или участка, санитарно-эпидемиологической станции, пожарной охраны). Результаты осмотров оформляются актом (отдельно на спецвагон и место их отстоя), где указываются сроки устранения недостатков и ответственные организации и лица. Организация проведения комиссионного осмотра и контроль за устранением отмеченных недостатков, возлагаются на службы вагонного хозяйства железных дорог и ОСП МВД России на железных дорогах.
На станциях приписки спецвагонов, на станциях являющихся начальными (конечными) пунктами плановых маршрутов и станциях пере прицепки спецвагонов, ОС и ВП МВД России на железных дорогах совместно с руководством железнодорожных станций и представителями УК (ОК) ГУФСИН (УФСИН) России разрабатывают и утверждают у начальника отделения железной дороги технологические процессы обработки спецвагонов.
Технологический процесс обработки спецвагонов составляется в четырех экземплярах по установленной форме. Первый экземпляр является приложением к техническо-распорядительному акту станции, второй находится у дежурного помощника начальника ОСП МВД России на железной дороге, третий в отделе организации службы конвоирования, четвертый у коменданта парка спецвагонов.
На станции приписки спецвагонов от УК (ОК) ГУФСИН (УФСИН) России назначаются диспетчера, а от ОСП МВД России назначаются коменданты парка спецвагонов.

Техническое обслуживание спецвагонов.
Для обеспечения исправного технического состояния спецвагонов установлена следующая система их технического обслуживания и ремонта:
а) техническое обслуживание (ТО- 1) спецвагонов в составах и поездах на пунктах технического обслуживания (ПТО) станций формирования и оборота пассажирских поездов перед каждым отправлением в рейс, а также в поездах в пути следования и на промежуточных станциях;
б) техническое обслуживание (ТО-2) спецвагонов перед началом летних и зимних перевозок;
в) техническое обслуживание (ТО-3) – единая техническая ревизия основных узлов спецвагонов через 6 месяцев после постройки, планового ремонта или предыдущей ревизии в пунктах формирования пассажирских поездов на специализированных ремонтных путях или в вагонных депо с отцепкой от состава, высоковольтного оборудования – через каждые 45 дней;
г) текущий ремонт (ТР) с отцепкой спецвагонов от состава в пунктах формирования или оборота пассажирских поездов с подачей их на специализированные ремонтные пути или в вагонные депо;
д) деповской ремонт (ДР) – плановый ремонт спецвагонов. Проводится через 2 года после постройки, затем ежегодно;
е) капитальный ремонт (КР-1) – плановый ремонт спецвагонов. Проводится через 5 лет после постройки и капитальных ремонтов (КР-1, КР-2);
ж) капитальный ремонт (КР-2 – плановый ремонт спецвагонов. Проводится через 20 лет после постройки.
Объем работ при всех видах технического обслуживания и ремонта спецвагонов устанавливается соответствующими руководствами, инструкциями и техническими указаниями.
Все виды технического обслуживания и ремонта спецвагонов, эксплуатируемых на путях общего пользования, проводятся железными дорогами и заводами ОАО «РЖД» за счет средств железных дорог.
Контроль над техническим состоянием спецвагонов, качественной подготовкой их к рейсам, проведением технического обслуживания и текущего ремонта осуществляют вагонные депо (участки) и коменданты парка спецвагонов и диспетчера подразделений по конвоированию УИН России.
Контроль над проведением плановых видов ремонта спецвагонов возлагается на службы вагонного хозяйства железных дорог и ОСП МВД на железных дорогах.

Порядок эксплуатации специальных служебно-технических вагонов типа «СТ»
Движение спецвагона по железным дорогам Российской Федерации осуществляется в соответствии со Сводом расписаний движения спецвагонов с пассажирскими поездами на железных дорогах РФ, объявляемым совместным приказом ФСИН, МВД и ОАО «РЖД» России.
Внесение изменений в Свод расписаний и прицепка спецвагонов к поездам, не предусмотренным Сводом, производятся распоряжением:
а) Департаментом пассажирских сообщений (ЦЛ) ОАО «РЖД» – при следовании спецвагонов в пределах двух и более железных дорог – по представлению ООС и ВП ДОПТ МВД России;
б) начальника дороги – при следовании спецвагонов в пределах одной железной дороги – по представлению ОСП МВД на железной дороге.
Заявки на прицепку спецвагонов к поездам, не предусмотренных Сводом, в пределах двух и более железных дорог представляются в ОС и ВП МВД России не позднее, чем за 3 суток до отправления поезда.
Заявки на прицепку спецвагонов к поездам, не предусмотренных Сводом, в пределах одной дороги представляются в ОСП МВД на железной дороге не позднее, чем за 2 суток до отправления поезда.
В заявках указывается: дата отправления, номер спецвагона, номер поезда, пункты отправления и назначения.
Дежурный помощник начальника ОСП МВД на железной дороге за сутки до отправления спецвагона связывается по телефону с дежурным по станции (маневровым диспетчером) пункта отправления, который подтверждает взятие на контроль подготовку вагона к рейсу и наличие приказа на прицепку к поезду и факт его прицепки.
Дежурный по станции (маневровый диспетчер) при подготовке спецвагона к рейсу руководствуется технологическим процессом обработки спецвагона.
Подготовку спецвагона к рейсу осуществляет вагонное депо (участок) на основании поданной комендантом заявки. Продолжительность подготовки устанавливается технологическим процессом обработки спецвагонов. Комендант парка спецвагонов обеспечивает станцию и вагонное депо (участок) выпиской из технологического процесса, который хранится у диспетчера депо (участка).
ОСП МВД на железных дорогах постоянно держат на контроле продвижение спецвагонов.
Если в спецвагоне, отправляемом в рейс, обнаружена неисправность, комендант парка спецвагонов (начальник караула) извещает дежурного помощника начальника ОСП МВД на железной дороге для совместного принятия мер к своевременному отправлению спецвагона в рейс. Работники вагонного хозяйства железных дорог должны устранять неисправности указанных вагонов в первую очередь.
В случае срыва отправления спецвагонов по маршруту, предусмотренному Сводом расписаний (отдельным распоряжением), или отцепки (не прицепки) его в пути следования начальник караула (комендант парка спецвагонов) извещает по телефону (телеграммой) ОС и ВП МВД на железной дороге, управление (отдел) по конвоированию - соответствующее подразделение по конвоированию УИН России. Подразделение извещает заинтересованные подразделения, органы и учреждения по маршруту движения спецвагона. 
ОС и ВП МВД на железной дороге через Управление железной дороги принимает необходимые меры к скорейшему отправлению спецвагона по маршруту.
По каждому случаю срыва отправления спецвагонов по маршруту, отцепки (не прицепки) его в пути следования начальник службы вагонного хозяйства железной дороги совместно с начальником ОС и ВП МВД на железной дороге и другими причастными к отцепке (не прицепки) службами железной дороги в суточный срок проводят служебное расследование. По результатам служебного расследования составляется акт, в котором указываются причины срыва маршрута и принятые меры.
О каждом случае срыва движения спецвагона по маршруту ОС и ВП МВД на железной дороге немедленно докладывает в дежурную часть ОС и ВП ДОПТ МВД России, УК (ОК) ГУФСИН (УФСИН) России – в дежурную часть УК и СП ФСИН России.
При чрезвычайных обстоятельствах, когда в отсутствие руководства Департамента пассажирских сообщений (ЦЛ) ОАО «РЖД» и пассажирской службы (Л) железной дороги необходимо срочно прицепить (отцепить) спецвагон к поезду:
а) для следования в пределах двух и более железных дорог дежурный ОС и ВП ДОПТ МВД России по телефону дает заявку дежурному по Департаменту пассажирских сообщений (ЦЛ) ОАО «РЖД», последний по телефону дает разовое распоряжение на соответствующие дороги и пассажирские службы. Дежурные по пассажирской службе дают по телефону разовое распоряжение на соответствующие станции;
б) для следования в пределах одной дороги – дежурный помощник начальника ОС и ВП МВД на железной дороге по телефону дает заявку в пассажирскую службу железной дороги. Дежурный по пассажирской службе дает разовое распоряжение по телефону на соответствующую станцию – дежурному по станции;
в) дежурный помощник начальника ОС и ВП МВД на железной дороге связывается по телефону с дежурным по станции (маневровым диспетчером) пункта отправления спецвагона, который подтверждает получение приказа на прицепку спецвагона, а затем и факт прицепки.
Начальник караула в пунктах переприцепки спецвагонов, в конечном пункте железнодорожного маршрута обязан докладывать дежурному помощнику начальника ОС и ВП МВД на железной дороге о загрузки вагона, его техническом состоянии, согласовать маршрут дальнейшего следования.
Спецвагоны эксплуатируемые на путях общего пользования, проходят техническое обслуживание, экипировку и санитарную обработку на общих с пассажирскими вагонами ОАО «РЖД» положениях в местах. Отведенных для этих целей. В пути следования на станциях, установленных служебным расписанием пассажирских поездов, спецвагоны обеспечиваются железной дорогой водой и топливом до полной вместимости.



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!