Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
Российский государственный профессионально-педагогический университет (РГППУ)
Цель курсовой работы- закрепление теоретических знаний, умения практически оценивать ситуации и делать объективные выводы и предложения по принятию маркетинговых решений.
Выполнение курсовой работы по дисциплине «Управление маркетингом»- один из основных этапов учебного процесса в системе подготовки специалистов- маркетологов. Они должны в совершенстве знать функции маркетинга, владеть методикой сбора и обработки информации, изучения спроса, анализировать конъюктуру рынка отдельных товаров и применять полученные знания в коммерческой деятельности разных фирм.
Предъявляемые требования к курсовой работе
Курсовая работа должна содержать теоретический и практический материал по отдельным направлениям маркетинговой деятельности. В ней могут быть рассмотрены вопросы использования маркетинга в деятельности промышленных, торговых, сбытовых фирм и некоммерческих структурах.
Основное требование при выполнении курсовой работы- умение увязать теоретические вопросы с практической деятельностью отдельных промышленных фирм и разных коммерческих структур на товарном рынке. Курсовая работа должна выполняться на конкретных материалах фирм, торговых, посреднических структур и содержать элементы самостоятельных исследований.
Курсовая работа должна включать: введение, основную часть и заключение.
Во введении даются краткая характеристика и современное состояние рассматриваемого вопроса ( фирмы, торгового, посреднического звена или любой рассматриваемой коммерческой и не коммерческой структуры). Указываются цель и задачи работы, объект исследования, выполненные разработки и элементы новизны, привнесенные в процессе написания работы. Обосновывается актуальность выбранной темы.
Основная часть работы должна содержать вопросы, предусмотренные в плане курсовой работы. Вначале описываются теоретические положения, раскрывающие сущность рассматриваемой проблемы, анализируются собранные материалы, характеризующие практическую сторону объекта исследования. Этот раздел работы следует иллюстрировать таблицами, схемами (диаграммами), фотографиями, проспектами и другими материалами. При раскрытии выбранной темы необходимо использовать квалиметрические методы, статистические методы, метод Дельфи и экономико- математические модели. В расчетной части можно привести формулы, нормативные и статистические материалы, необходимые для обоснования отдельных положений. При использовании материалов из других источников следует делать сноски с указанием автора, названия и год издания книги или других материалов.
Самостоятельное выполнение курсовой работы предусматривает привлечение и анализ материалов о деятельности предприятия за два- три последних года при исследовании ассортимента, изучение спроса, анализе деятельности предприятия. В конце раздела подводятся итоги по основной части работы.
Заключение должно состоять из выводов и предложений, которые получены в результате работы. Их следует формулировать четко и по пунктам. Если реализация предложений связана с дополнительными инвестициями, то следует указать реальность их получения.
Литература содержит список учебной, научной литературы, научных статей, законодательных и нормативных актов, статистических сборников и проч., использованных источников при выполнении курсовой работы.
Курсовая работа выполняется с использованием фактического материала за два-три года (в случае предоставления материала за один год необходимо дать с разбивкой по кварталам, месяцам) деятельности конкретной фирмы.
Курсовая работа должна содержать титульный лист, план работы, список используемой литературы и приложения. Объем работы должен составлять 25-30 страниц компьютерного текста, шрифт №14 через 1,5 интервала.
Страницы должны иметь поля и пронумерованы. В приложениях страницы не нумеруются. Иллюстрации, рисунки, чертежы, графики, фотографии, которые приводятся по тексту работы, следует нумеровать.
Представленная курсовая работа проверяется преподавателем, а результаты проверки отражаются в рецензии.
При положительном заключении работа допускается к защите, о чем делаются записи на титульном листе работы и в рецензии.
При отрицательной рецензии работа возвращается на доработку с последующим представлением на повторную проверку с приложением рецензии.
Тема курсовой работы выбирается в зависимости от первой буквы фамилии студента:
№ темы |
Первая буква фамилии студента |
№ темы |
Первая буква фамилии студента |
1 |
А,З |
9 |
Д,Э |
2 |
Б,И |
10 |
Е,Ю |
3 |
В |
11 |
Х,Я |
4 |
Г,Щ |
12 |
М,У |
5 |
Н,Ф |
13 |
Ж,О |
6 |
П,Ц |
14 |
С |
7 |
Л,Т |
15 |
Ч,Ш |
8 |
К |
16 |
Р |
Ели рекомендуемая тема курсовой работы не совпадает с профилем работы студента, то по согласованию с преподавателем она может быть изменена на другую из числа рекомендуемых.
Примерный план и содержание темы курсовой работы
Тема 1. Управление исследованием регионального рынка товара
Введение
1. Значение исследования товарного рынка для деятельности предприятий и фирм на современном этапе.
2. Направления и методы исследования рынка
3. Исследование регионального рынка конкретного товара
Заключение
В первой главе данной темы целесообразно, прежде всего, представить классификацию товарных рынков и очертить место регионального рынка в общей системе рынков. Кроме того, в первой главе данной темы следует показать значение исследования регионального товарного рынка, а также внешней маркетинговой среды для предприятия или фирмы. Здесь нужно рассмотреть роль исследования товарной и фирменной структуры рынка, самого товара, потребителей, конкурентов. Очень важно сформулировать цели определения емкости товарного рынка, его потенциала, а также показать последствия, к которым может привести предприятие незнание требований и условий действующего рынка.
Во второй главе должны быть представлены теоретические положения выполняемой темы. Здесь необходимо рассмотреть наиболее и часто используемые в современной практике направления исследования товарного рынка, они должны быть не просто перечислены, а следует раскрыть их содержание. В данной главе требуется также изложить сущность методов исследования рынков.
При выполнении третьей главы студент должен показать умение применять теорию в практике исследования конкретного товарного рынка.
Тема 2. Управление товарной политикой предприятия
Введение
1. Товар в системе маркетинга
2. Анализ жизненного цикла товара
3. Разработка нового товара
Заключение
В первой части работы на основе литературных источников дается общая характеристика товара, понятие потребительской ценности товара, понятие продуктов конкретного, расширенного и обобщенного, указывается на необходимость проектирования товара на целевую группу потребителей.
Во второй части работы на основе практических материалов предприятия рассматривается жизненный цикл товара.
Приводятся фазы цикла- внедрение, рост, зрелость, насыщение, спад. Дается их характеристика. Анализируется на основе конкретных примеров факторы, влияющие на жизненный цикл. Даются рекомендации по маркетинговой политике в области жизненного цикла.
В третьей части работы также с использованием практических материалов дается понятие нового товара, новизны товара, приводится концепция нового товара и обосновывается ее необходимость. Показываются преимущества выхода на рынок с пионерным товаром.
Рассматривается механизм внедрения нового товара на рынок.
Тема 3. Управление маркетингом нового товарного ассортимента.
Введение
1. Сущность и роль на рынке товарного ассортимента
2. Виды и структура ассортимента товаров
3. Формирование рационального товарного ассортимента
Заключение
Первый раздел работы должен содержать теоретическое обоснование сущности товарного ассортимента, характеристику (широта, глубина и т.д.), раскрытие роли ассортимента на товарном рынке.
Второй раздел содержит виды ассортимента товаров (по местонахождению товаров, по характеру потребностей и др.). Также товарный ассортимент может быть промышленным и торговым, простым и сложным, групповым и смешанным и др. Особое внимание уделяется структуре товарного ассортимента, характеризующей удельным весом долей каждого вида или наименования в общем наборе. Показатели структуры ассортимента товаров могут быть в натуральном или денежном выражении и иметь относительный характер.
Следует провести анализ структуры, выявить тенденции ее развития по материалам рассматриваемого объекта. Выбор показателей структуры ассортимента в том или ином выражении определяется аналитическими целями. Вполне понятно, что при анализе потребности и использования складских площадей или анализе прибыльности отдельных видов товаров применяют показатели в разных выражениях.
Третий раздел посвящается формированию рационального товарного ассортимента, составлению набора товаров, позволяющего удовлетворению реальные и прогнозируемые потребности различных сегментов потребителей, а также достигнуть целей, определенных руководством данного субъекта рынка. При этом обращается внимание на сокращение ассортимента в разумных пределах, обновление, расширение за счет наращивания или насыщения, определяются текущие и перспективные потребности покупателей, оценивается существующие аналоги конкурентов и др.
Следует уделить внимание технологии планирования товарного ассортимента. В работе должны использоваться конкретные практические материалы рассматриваемого объекта, выявляться недостатки его деятельности в части товарного ассортимента, предлагаться рекомендации по совершенствованию этой деятельности.
Тема 4. Управление конкурентоспособностью товара
Введение
1. Понятие «конкурентоспособности» товара
2. Методика оценки конкурентоспособности товара
3. Расчет и оценка конкурентоспособности конкретного товара. Пути повышения конкурентоспособности товара
Заключение
В первой главе данной темы должно быть раскрыто понятие «конкурентоспособности» товара. Кроме того, целесообразно рассмотреть сущность следующих конкурентных преимуществ товара:
1) новые технологии;
2) новые или изменившиеся запросы покупателей;
3) появление нового сегмента рынка;
4) изменившаяся стоимость производства товара;
5) изменившееся правительственное регулирование в таких областях, как стандарты, охрана окружающей среды, таможенная и налоговая системы, торговые ограничения.
При выполнении второй главы курсовой работы, прежде всего, следует рассмотреть существующие в настоящее время параметры конкурентоспособности товаров: параметры, характеризующие потребительские свойства и качество товаров (технические параметры), экономические параметры. Нужно также дать понятие «жестких» и «мягких параметров». Рекомендуется рассмотреть и существующий порядок выбора параметров конкурентоспособности товара. Обязательно изложить методику оценки конкурентоспособности товара.
В третьей главе студент должен показать умение применять теоретический материал в маркетинговой практике. В целях этого в данной курсовой работе требуется оценить конкурентоспособность товара на определенном рынке, сделать обоснованные выводы. Кроме того, следует указать основные пути повышения конкурентоспособности товара в современных условиях.
Тема 5. Управление маркетингом в сфере услуг
Введение
1. Значение услуг
2. Виды услуг
3. Конкуренция на рынке услуг
Заключение
В первом разделе излагается значение услуг и их развитие в различных отраслях производственной и непроизводственной сферы. Раскрывается эффективность услуг, одного из важных направлений развития экономики страны.
Во втором разделе раскрывается содержание производственных и непроизводственных услуг, их особенности по территориальному принципу, по сегментации рынка, высокой степени дифференциации услуг. Дается материальных и нематериальных услуг. Привлекательность услуг, их продвижение на рынок.
В разделе конкуренция на рынке услуг раскрываются различные виды конкуренции (видовая, функциональная и маркетинговая). Стратегии дифференциации и концентрации услуг. Количественные и качественные методы оценки конкурентоспособности услуг. Показатели оценки конкурентоспособности услуг.
Тема 6. Управление каналами распределения и товародвижения
Введение
1. Природа каналов распределения
2. Уровни каналов распределения
3. Выбор каналов распределения
Заключение
В первом разделе раскрывается содержание каналов распределение и их виды (прямые, косвенные и смешанные каналы распределения). Роль посредника в каналах распределения. Выбор каналов распределения и их обоснование.
Второй раздел раскрывает содержание уровня каналов распределения, их преимущества и недостатки, а также даются понятия о зависимых и независимых посреднических организациях и их классификация.
В третьем разделе излагается понятие товародвижения, как инструмента стимулирования спроса. Приводятся основные показатели товародвижения, характеризующие скорость доставки заказов, качество поставляемой продукции, оказание различно рода услуг покупателям.
Самостоятельно рассматривается вопрос о выборе каналов товародвижения и основные факторы, оказывающие влияние на выбор каналов товародвижения, в зависимости от свойств товара и характеристики рынка. Излагаются принципы выбора видов транспорта и размещения складов.
На конкретном примере рассматриваются уровни каналов распределения и расчет экономического эффекта по сравнению с другими возможными вариантами каналов распределения.
Тема 7. Управление маркетингом в розничной торговле
Введение
1. Функции розничной торговли
2. Виды розничной торговли
3. Маркетинговые решения в розничной торговле
Заключение
В первом разделе излагаются функции розничной торговли, связанные с исследованием конъюнктуры товарного рынка, определением спроса и предложения, поиску товаров, необходимых для розничной торговли и др.
Во втором разделе раскрывается содержание различных видов розничных торговцев с полным и с ограниченным циклом обслуживания, при свободном отборе товаров и самообслуживания. Излагаются различные виды розничной торговли.
В третьем разделе раскрывается содержание маркетинговых решений в розничной торговле. Разрабатывается маркетинговая стратегия розничного предприятия. Дается оценка потенциальных покупателей, с учетом вероятностного характера их посещения данного магазина, частоту посещения, средний размер покупки при одной покупке.
Маркетинговая стратегия в розничной торговле должна быть направлена на формирование постоянных покупателей с учетом тенденций их увеличения. Маркетинговые исследования в розничной торговле направлены на изучение поведения покупателей (степень удовлетворения покупателей, поведение покупателя в торговом зале, мнения покупателей о конкретном товаре, уровне обслуживания и определение доли постоянных покупателей).
На конкретном примере рассматривается применение розничной торговли с обоснованием выбора вида розничной торговли, показателей деятельности (в динамике) и их оценка с использованием табличного и графического материала.
Тема 8. Управление маркетингом в оптовой торговле
Введение
1. Виды оптовой реализации продукции
2. Классификация оптовых посредников
3. Маркетинговые исследования в оптовой торговле
Заключение
В первом разделе дается подробное описание различных видов оптовой торговли, излагается понятие прямой формы оптовой реализации, ее преимущества и формы оптовой торговли.
Во втором разделе приводится классификация оптовых посредников. Дается характеристика оптовиков с полным и ограниченным циклом обслуживания. Раскрываются понятия и функции брокеров, агентов, консигнаторов, а также наличие оптовых отделений и контор производителей и различного рода оптовых организаций по скупке сельскохозяйственной продукции.
В третьем разделе дается подробное описание маркетинговых решений в оптовой торговле и выбора маркетинговой стратегии, а также направления маркетинговых исследований предприятиями торговли. Раскрывается содержание оптовой торговли, осуществляемая разъездными агентами и менеджерами, а также оптовая торговля на ярмарках и выставках.
На конкретном примере раскрывается содержание и особенности предприятий оптовой торговли отдельных видов товаров. Рассчитывается эффективность оптовой реализации в сравнении с другими формами поставок.
Тема 9. Управление ценообразованием в системе маркетинга
Введение
1. Сущность механизма ценообразования в маркетинге
2. Формирование ценовой стратегии на предприятии
3. Обоснование окончательной цены с учетом цены конкурента
Заключение
В первом разделе надо представить цену как экономическую категорию рыночного хозяйства. Дать отличие маркетингового подхода к определению продажной цены товара от классического. При этом важно раскрыть сущность рыночной цены не просто как источник получения прибыли предприятием, но и как неотъемлемую часть коммуникационного комплекса, позволяющую обеспечить удовлетворение потребности. Необходимо исследовать систему ценообразования с выделением механизмов рыночного ценообразования, функционирующего на базе взаимодействия спроса и предложения, и централизованного государственного ценообразования- формирование цен государственными органами. Вместе с тем показать систему цен с выделением мировой цены, цен международных региональных рынков, национальной (внутренней) цены, цены в международном совместном бизнесе и внешнеторговой цены. При этом раскрыть базисные цены купли-продажи и цены франко- отправления и франко-назначения при транспортировке.
Второй раздел должен быть построен на анализе механизма ценообразования в конкретной организации. Обоснуйте целесообразность использования определенного вида цены контрактной (цены фактической сделки) с учетом цены продавца и цены покупателя.
Исследуйте модель ценообразования и представьте основные блоки, а именно: оценка контролируемых и неконтролируемых факторов рыночной среды; обоснование целей ценообразования; характеристика фирмы и обеспечение выбора метода ценообразования; разработка стратегии ценообразования, ее тактики; оценка результатов и анализ эффективности ценовой программы предприятий. С учетом комплексного анализа модели ценообразования выделите основные ценовые стратегии рыночного участия базового предприятия.
Третий раздел предполагает разработку механизма ценообразования на предприятии, в котором трудитесь. С использованием многообразных форм и методов выполните алгоритм расчета оптимальной цены с учетом обоснования эластичного спроса на рынке, географического признака, товарного ассортимента, стимулирующей системы. Предложите конкретные направления развития и совершенствования ценовой политики за счет применения гибких скидок, зачетов и других направлений.
Тема 10. Система управления маркетингом
Введение
1. Концепция управления маркетингом. Содержание системы управления маркетингом: принципы, цели, задачи
2. Стратегии маркетинга и процесс планирования на примере конкретной организации
3. Рекомендации по развитию организационной формы управления маркетингом
Заключение
В первом разделе надо раскрыть содержание системы управления маркетингом как единого производственно- коммерческого комплекса товаров, услуг с выделением принципов организации системы, ее целей и задач. Необходимо дать концепцию системы управления маркетингом с учетом влияния рыночных тенденций и закономерностей. При этом важно отразить взаимосвязь маркетинга и менеджмента организации. Необходимо выделить специфику системы управления маркетингом, ее основные уровни с учетом социальной ориентации бизнеса. Дайте оценку концептуальной модели управления маркетингом с раскрытием основных блоков, в том числе: миссия, система целей, блока маркетинговых стратегий, организации маркетинговой деятельности, мотивации и контроля и блока оценки результатов маркетинговой деятельности. Очень важно при этом учесть основные принципы управления в области организационного поведения, профессионализма руководства, эффективности и прибыли, контроллинга и учета.
Второй раздел необходимо представить с использованием практики маркетинговой деятельности выбранной организации. При этом важно определить главные стратегии на основных уровнях управления с выделением портфельных, функциональных и операционных. С использованием модели Бостонской консалтинговой группы (БКГ) обоснуйте корпоративную зону рыночного участия вашей организации.
Раскройте содержание механизма планирования в маркетинге с учетом основных его принципов. Выделите специфику перспективного планирования. Покажите сущность стратегического плана как системного документа, нацеливающего на перспективные сегменты рынка, надежной дистрибьюции. Раскройте значение информационной системы для создания массива данных в целях обеспечения планового процесса с учетом состояния рынка, ресурсных возможностей для принятия обоснованных решений.
Представьте механизма годового планирования, основные этапы и блоки анализа рыночной среды, цели т стратегии маркетинга, блок форм и методов реализации плана маркетинга. Дайте оценку программе маркетинга как оперативному документу материального воплощения стратегий.
Третий раздел предполагает освещение основных признаков создания структуры службы маркетинга с выделением основных признаков и направления развития. Постройте схему управления маркетингом вашего предприятия и сформулируйте пути совершенствования структуры управления. Наряду с этим продумайте реструктуризацию для осуществления диверсификации, повышения качества обслуживания клиентов и эффективности результатов маркетинга.
Тема 11. Управление позиционированием товара
Введение
1. Концепция позиционирования. Принципы, цели, задачи и технологии позиционирования
2. Стратегия позиционирования на примере анализа конкретной организации
3. Фрачайзинг и мерчендайзинг- резервы позиционирования
Заключение
В первом разделе надо представить цели, принципы, и факторы создания системы позиционирования. Выделить основные направления разработки концепции позиционирования с учетом современных требований рынка. Представить схему технологии позиционирования для формирования конкурентных преимуществ в целевых сегментах сбыта. Отразить принципы позиционирования в области: создания эффективных коммуникаций распределения и продвижения товара, услуги; увеличение рыночной доли и корпоративного влияния в товарной нише; формирования позитивного общественного мнения. Вместе с тем акцентировать внимание на необходимости соблюдения принципа лояльности, интегрирующего элементы стимула и побуждения покупки.
Во втором разделе необходимо представить стратегии позиционирования на основе маркетинговых исследований рыночных тенденций и закономерностей с использованием новейших информационных технологий. Выполнить на примере конкретной организации системный анализ поведения покупателей с позиции тщательного учета неудовлетворенного спроса с учетом цены, качества и сервисности. Представить корпоративные стратегии и маркетинговые программы по направлениям позиционирования. Выделить направления диверсификации бизнеса в результате разработки новых видов работ, товаров, услуг. Представить маркетинговые программы по реализации стратегий позиционирования, в том числе: товарной марки, цены, продвижения и упаковки с учетом факторов конкурентной среды.
Третий раздел включает исследование систем франчайзинга и мерчендайзинга как скрытых резервов удержания конкурентных позиций.
Необходимо раскрыть сущность системы франчайзинга с иллюстрацией основных положений контракта, отражающего взаимовыгодные партнерские отношения. Продумать целесообразность использования данной системы с позиции франчайзира или франчайзи, как оператора, реализующего стратегию крупного предприятия- франчайзера. Представить схему системы франчайзинга и основные критерии.
В условиях возрастающей роли розничной торговли раскрыть содержание механизма мерчендайзинга с использованием его основных принципов оптимального размещения товара на площади торгового пространства, ассортимента, торгового запаса, недежности и эффективности. Представить комплекс мер маркетинга по: достижению увеличению объемов продаж; созданию конкурентного преимущества магазина и отдельных марок; формированию лояльных покупателей; влиянию на поведение потребителей, соблюдая социальную законность и этическую чуткость.
Тема 12. Управление рекламой как инструментом маркетинга
Введение
1. Формирование спроса, стимулирование сбыта продукции и продажи- важнейшая функции рекламы
2. Каналы и способы распространения рекламы
3. Взаимосвязь участников рекламного процесса в маркетинге
Заключение
В первой главе темы, носящей теоретический характер, должна быть дана сущность формирования спроса, раскрыты цели и средства стимулирования сбыта и продаж.
Во второй главе следует рассмотреть каналы и способы распространения рекламы. Привести конкретные примеры. Дать оценку распространения рекламы и расчет бюджета на рекламную деятельность.
При выполнении третьей главы прежде всего следует показать взаимосвязь участников рекламного процесса в маркетинге с использованием практики рекламных компаний.
Тема 13. Управление паблик рилейншз как элементом системы маркетинговых коммуникаций
Введение
1. Коммуникативные аспекты паблик рилейшнз
2. Продвижение товаров методом паблик рилейшнз
3. Услуги паблик рилейшнз
Заключение
В первой главе: «Коммуникативные аспекты паблик рилейшнз» необходимо раскрыть составные элементы модели коммуникативного механизма.
Представить структуру ПР- агентства по функциональному принципу, изложить задачи и функции подразделений, формы ПР- обращений. Привести примеры.
Во второй главе необходимо дать основные моменты продвижения товаров методом «Паблик Рилейшинз»; в том числе: определение целевой аудитории на которую направлена PR-кампания; план кампания с точки зрения взаимодействия с целевой аудиторией; запуск нового товара.
В этой главе надо дать расчетно- аналитические выкладки, рисунки, таблицы, графики, а также оценку результатов продвижения товаров методом «Паблик Рилейшнз».
В третьей главе рекомендуется рассмотреть тенденции дальнейшего внедрения услуг ПР в продвижении товаров и создания имиджа товарам и фирме.
Тема 14. Управлением стимулированием сбыта
Введение
1. Цель и средства стимулирования сбыта
2. Товарная политика в интересах стимулирования продаж
3. Контроль и оценка результатов стимулирования
Заключение
В первой главе носящей теоретический характер, раскрываются цели и средства стимулирования сбыта: стимулирование сферы торговли; стимулирование потребителей; стимулирование собственного торгового аппарата предприятия.
При этом обозначается индивидуальное понимание данной проблемы.
Во второй главе рассматривается товарная политика в целях стимулировании я продаж на конкретном примере. Рекомендуется представить структуру маркетинговых затрат; использование методов стимулирования сбыта; привести диаграмму, характеризующую частоту применения ряда методов стимулирования потребителей.
В третьей главе курсовой работы рекомендуется отразить передовой опыт области стимулирования сбыта и использовать лабораторные тесты: тестирование замысла, тестирование способа стимулирования; рыночные тесты: тестирование в контрольном магазине, зональное тестирование; дать расчет системы скидок.
Тема 15. Управление некоммерческим маркетингом
Введение
1. Сущность и особенности некоммерческого маркетинга
2. Субъекты и объекты некоммерческого маркетинга
3. Виды некоммерческого маркетинга
Заключение
В первой части надо отметить, что в рыночных отношениях деятельность его субъектов подразделяется на коммерческую и некоммерческую. Некоммерческая деятельность направлена на достижение социального эффекта, то есть признания ее обществом полезности и необходимости. Маркетинг некоммерческих структур решает в основном задачи по пропаганде общественной значимости и полезности их деятельности, организации позитивного общественного мнения, что способствует расширению, дифференциации, улучшению такой деятельности.
Во второй части показать субъектов некоммерческой деятельности ( организаций, учреждений образования, здравоохранения, науки, культуры и искусства, религиозных конфессий, благотворительства, попечительства, политических партий и общественных движений и др.) их назначение и роль в общественной жизни.
В третьей части раскрыть значение, организацию таких видов некоммерческого маркетинга, как маркетинг организаций, потитмаркетинг, экомаркетинг, самомаркетинг.
Рекомендуется по конкретным практическим материалам провести анализ некоторых специфических показателей, выявить недостатки, дать рекомендации по совершенствованию некоммерческого маркетинга.
Тема 16. Управление маркетингом интеллектуального продукта
Введение
1. Интеллектуальный продукт как товар, активно восстребуемый на современном рынке
2. Виды интеллектуального продукта и особенности маркетинга этого товара
3. Защита авторских прав интеллектуального продукта
Заключение
В первой части следует разобраться в сущности интеллектуального продукта, его специфики. Показать роль интеллектуального продукта в социально- экономическом развитии современного общества. Указать, что изготовители такого продукта, посредники, продавцы и потребители являются активными субъектами товарного рынка.
Во второй части раскрыть виды интеллектуального продукта (результаты научно-исследовательских работ, литературные, музыкальные, художественно- изобразительные произведения, продукция эфирной трансляции и др.), их роль в развитии общества.
В третьей части отметить, что продукция интеллектуального труда в условиях рыночной конкуренции передается в соответствующей защите. Показать назначение, маркетинговые подходы в организации использования патентов, лицензий, авторских свидетельств.
Рекомендуется по конкретным практическим материалам провести анализ, выявить недостатки, дать рекомендации по совершенствованию интеллектуального продукта.
Библиографический список
Основная литература:
1. Ерёмин В.Н., Маркетинг, Основы и маркетинг информации.: учебник для вузов. М.: КноРус, 2009г. – 656 с.
2. Захаров С. В. Маркетинг, Ростов н/Д., Феникс, 2009г. – 327 с.
3. Шаповалов В.А., Управление маркетингом и маркетинговый анализ, Ростов н/Д, Феникс, 2009г. – 345 с.
4. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А, Управление маркетингом, М.: Экономистъ, 2008г. - 271с.
Дополнительная литература:
1. Синяева И.М. Управление маркетингом, М., Вузовский учебник, 2009г.
2. Шаповалов В.А., Управление маркетингом и маркетинговый анализ, Ростов н/Д, Феникс, 2009г.
3. Абельский А. Прикладной маркетинг. СПб.: ИТД «Герда»,2000.
4. Академия рынка: Маркетинг/ А.Дайн, Ф.букерель, Р.Ланкар и др. Пер. с фр. М.: Экономика,1993.
5. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. Учебное пособие. СПб.: Питер,2004.
6. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М., Финстатинформ, 1995.
7. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. Методология и практика. М.: Экономика, 1997.
8. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М.: Экономика, 1990.
9. Беляевский И.К. Маркетинг: курс лекций. М.: МГУЭ,2006
10. Бозель Р. Информация и риск в маркетинге. М.: Финстатинформ, 1993.
11. Вехи экономической мысли. Т. 1-3. Под ред. Гальперина. СПб.: экономическая школа, 1999.
12. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993.
13. Демченко Е.В. Маркетинг туристических услуг. Минск: эконом-экспресс, 1997.
14. Зубец А.Н. Страховой маркетинг в России. М.: Центр экономики и маркетинга, 1990.
15. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер,2003.
16. Кретов И.И. маркетинг на предприятии. М.: АО «Финстатинформ»,1994.
17. Крие А, Жаллэ Ж. Внутренняя торговля/серия «Деловая Франция»: пер. с фр. М.: Прогресс-универс, 1993.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!