Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Воспитание одаренных детей»

/ Педагогика
Курсовая,  37 страниц

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..3

1. Понятие и признаки одаренности ребенка………………………………5

2. Характеристика видов одаренности детей………………………………9

3. Условия, влияющие на воспитание одаренных детей………………….16

4. Процесс воспитания одаренных детей…………………………………..23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………32

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..35

 

Список использованной литературы

1.    Алиев М.Н. Развитие одаренности младших школьников // Педагогика. – 2010. – №10. – С.44-49.
2.    Антонова Е.Е. Теоретические подходы к построению структуры одаренности // Одаренные дети. – 2011. – №2. -С.47-55.
3.    Балашова С.Е.  Работа с одаренными детьми и учащимися, имеющими положительную мотивацию к обучению // Управление качеством образования. – 2010. – №6. – С.26- 32.
4.    Беккер В.А.  Одаренность в детском возрасте // Эксперимент и инновации в школе. – 2010. – №3. – С.45-47.
5.    Богоявленская Д.Б. Одаренность: понятие, виды, метод идентификации // Alma mater. – 2010. – №7. – С.40-45.
6.    Бодрых О.Р.  Работа с одаренными детьми // Завуч начальной школы. – 2009. – №8. – С.91-114.
7.    Буров А.Ю.  Квалиметрия одаренности: проблемы и реальность // Одаренный ребенок. – 2011. – №2. – С.39-46.
8.    Вережникова О.Н.  «Гений, парадоксов друг» или Как работать с одаренными детьми // Практика административной работы в школе. – 2011. – №2. – С.30-32.
9.    Генина Н.Е.  Семейные традиции в развитии одаренности // Одаренный ребенок. – 2010. – №3. – С.93-100.
10.    Гильбух Ю.З. Внимание: одаренные дети. – М.: Просвещение, 1991. – 217 с.
11.    Гильбух Ю.З. Феномен умственной одаренности (детей) //  Вопросы психологии. – 1990. – №4. – С. 147-155.
12.    Грабовский А.И. К вопросу о классификации видов детской одаренности  // Педагогика. – 2003. – №8. – С.13-18.
13.    Губайдуллин М.И.  Домашнее воспитание и обучение одаренных детей // Одаренный ребенок. – 2009. – №2. – С.136-146.
14.    Данильсон Т.С.  Деятельность – основа развития одаренной личности // Одаренный ребенок. – 2009. – №3. – С.42-45.
15.    Еремкин А.И.  Одаренность: теория и методология // Одаренный ребенок. – 2009. – №6. – С.6-27.
16.    Зайцева Н. Перспективные направления поддержки одаренных детей // Воспитательная работа в школе. – 2010. – №5. – С.35-37.
17.    Коноплева Н. Легко ли быть вундеркиндом? // Директор школы. – 2004. – № 3. – С. 54-59.
18.    Кулемзина А. Учителю об одаренных детях // Народное образование. – 2009. – №2. – С. 236-246.
19.    Ландау Э. Одаренность требует мужества: психологическое сопровождение одаренного ребенка. – М.: Академия, 2012. – 144 с.
20.    Лейтес Н.С. Возрастная одаренность и индивидуальные различия: избранные труды. – М.: Изд-во Моск. псих.-соц. ин-та, 2013. – 464 с.
21.    Лейтес Н.С. Возрастная одаренность школьников. – М.: Академия, 2011. – 320 с.
22.    Лейтес Н.С. О признаках детской одаренности // Вопросы психологии. – 2003. – №4. – С. 13-18.
23.    Матнешкин А.М. Одаренные и талантливые дети // Вопросы психологии. – 1988. –  №4. – С.94-97.
24.    Миллер А. Драма одаренного ребенка и поиск собственного Я. – М.: Академический проект, 2011. – 144 с.
25.    Моргун В.  Традиции и перспективы педагогики одаренности «неодаренных» // Школьные технологии. – 2009. – №2. – С.20-24.
26.    Одаренность и возраст. Развитие творческого потенциала одаренных детей / Под ред. А. М. Матюшкина – М.: Изд-во Моск. псих.-соц. ин-та, 2014. – 192 с.
27.    Одаренные дети / Пер. с англ.; под ред. Г.В. Бурменской. – М.: Прогресс, 1991. – 376 с.
28.    Паутова Л.А. Одаренность в России: феномен  сквозь прицел социологических опросов // Психологическая наука и образование. – 2009. – №4. – С.50-63.
29.    Психология одаренности детей и подростков / Под ред. Ю.Д. Бабаева, Н.С. Лейтес, Т.М. Марютина и др. – М.: Академия, 2010. – 336 с.
30.    Рычкова В. В. Проблемы воспитания одаренных детей в семье // Молодой ученый. – 2011. – №10. – Т.2. – С. 181-184.
31.    Савенков А.И. Одаренные дети в детском саду и школе. – М.: Академия, 2011. – 232 с.
32.    Соловьева В.С.  Некоторые подходы к работе с одаренными детьми // Практика административной работы в школе. – 2011. – №2. – С.25-29.
33.    Степанов В.Г. Психология одаренности детей и подростков // Вопросы психологии. – 2000. – №3. – С. 140-143.
34.    Трубайчук Л.В.  Педагогические закономерности развития детской одаренности в дошкольные годы // Одаренный ребенок. – 2010. – №4. – С.18-26.
35.    Чудновский В.Э. Одаренность дар или испытание. –  М.: Знание 2003. – 176 с.
36.    Чудновский В.Э. Развитие способностей (школьников) // Воспитание школьников. –  1990. – №4. – С.32-37.
37.    Шумакова Н.Б. Обучение и развитие одаренных детей. – М.: Изд-во Моск. псих.-соц. инс-та, 2014. – 336 с.
38.    Щебланова Е.И. Трудности в учении одаренности школьников // Вопросы психологии. – 2003. – №3. – С. 132-145.



750
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!