Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Уровни развития способностей и индивидуальные различия»

/ Психология
Курсовая,  36 страниц

Оглавление

Введение

§1. Понятие и сущность способностей
§2. Проблема индивидуальности и способностей в отечественной психологии
§3. Зарубежные исследования индивидуальности и способностей
§4. Л.С.Выготский, А.В.Запорожец, Л.А.Венгер об индивидуальных различиях в развитии способностей ребенка

Заключение

Список использованной литературы

1.    Айзенк Г.Ю. Проверьте свои интеллектуальные способности. Рига, 1992
2.    Бине А. Измерение умственных способностей. СПб., 1998
3.    Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей. М., 2002
4.    Богоявленская Д.Б. Пути к творчеству. М., 1981
5.    Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображение. Воронеж, 1996
6.    Венгер Л.А. Педагогика способностей. М., 1973
7.    Вопросы психологии способностей школьников / Под ред. В.А. Крутецкого. М., 1964
8.    Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М., 1967
9.    Выготский Л.С. Собр. соч. М., 1995. Т. 2
10.    Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб., 1999
11.    Запорожец А.В. Роль Л.С.Выготского в разработке проблем восприятия / Избранные психологические труды. Т. 1. М., 1986
12.    Кондаков И.М. Приглашение к творчеству. М., 1993
13.    Коупленд Н. Психология и солдат. М., 1998
14.    Крутецкий В.А. Психология математических способностей. М., 1968
15.    Лук А.Н. Психология творчества. М., 1978
16.    Меерович М.И., Шрагина Л.И. Технология творческого мышления: Практическое пособие. Минск, 2000
17.    Мерлин B.C. Психология индивидуальности. Избранные психологические труды. М., 1996
18.    Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. Кн. 1. Общие основы психологии. М., 1997
19.    Одаренные дети / Под ред. Г.В. Бурменской, В.М. Слуцкого. М., 1991
20.    Павлов И.П. Полн. собр. соч. Т. 3. Кн. 2. М.; Л., 1951
21.    Пономарев Я.А. Психология творчества. М., 1996
22.    Психология одаренности детей и подростков / Под ред. Н.С. Лейтеса. М., 2000
23.    Развитие творческой активности школьников / Под ред. А.М. Матюшкина. М., 1991
24.    Рубинштейн С.Л. Основы общей психо¬логии. СПб., 2000
25.    Сербина Л.Ф. Психолого-педагогическая индивидуальная помощь в развитии и социализации детей. М., 1999
26.    Стефановская Т.А. Педагогика: наука и искусство: Учебное пособие. М., 1998
27.    Столяренко Л.Д. Основы психологии. Ростов-на-Дону, 1999
28.    Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. Ростов-на-Дону, 2005
29.    Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии. М., 1982
30.    Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. М., 1961
31.    Теплов Б.М. Психология индивидуальных различий. Избранные труды и двух томах. Том 1. М., 1985
32.    Хохлова Т.Е. Занятия по развитию творческих способностей // Начальная школа. 1989. №6. С. 37-39
33.    Чудновский В. Развитие способностей // Воспитание школьников. 1990. №4. С. 32-37
34.    Шадриков В.Д. Духовные способности. М, 1997
35.    Шрагина Л.И. Психологические аспекты использования ТРИЗ в учебном процессе // Педагогика. 1999. №6. С. 39-43
36.    Эльконин Д.Б. Послесловие к четвертому тому собрания сочинений Л.С.Выготского. М., 1994
37.    Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978
38.    Яковлева Е.Л. Методические рекомендации учителям по развитию творческого потенциала учащихся. М., 1998



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!