Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Тестирование в психолого-педагогическом исследовании»

/ Психология
Курсовая,  64 страниц

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ…….5
1.1 Возникновение и развитие метода тестирования…………………….5
1.2 Типы тестирования……………………………………………………..7
1.3 Методические критерии качества измерений………………………..11
1.4 Техника построения тестов……………………………………………19
Выводы по 1 разделу……………………………………………………….22
2 Практическое исследование психологической готовности
к школьному обучению с помощью тестирования………………………24
2.1 Организация и методы экспериментального исследования…………24
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования………………...28
Выводы по 2 разделу………………………………………………………45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………51
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………….54

Список использованной литературы

1.    Анастази А. Психологическое тестирование: В 2 т. Пер. с англ. – М,: Педагогика, 1982. – Т. 2. – 613 с.
2.    Беспалько В.П. Основы теории обучающих систем (Проблемы и методы психолого-педагогического обеспечения технических обучающих систем). – Воронеж: Воронеж, ун-т, 1977. – 304 с.
3.    Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989. – 192 с.
4.    Бурлачук Л.Ф., Морозов СМ. Словарь-справочник по психодиагностике. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Изд-во «Питер», 2010. – 528 с.
5.    Введение в научное исследование по педагогике: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Ю.К. Бабанский, В. И. Журавлев, В. К. Розов и др.; Под ред. В.И. Журавлева. – М.: Просвещение, 1988.- 239 с.
6.    Внедрение достижений педагогики в практику школы / Под ред. В.Е.Гмурмана. – М.: Педагогика, 2001. – 144 с.
7.    Волков Б.С., Волкова Н.В. Методы исследований в психологии. – М.: Педагогическое общество России, 2012. – 351 с.
8.    Гласе Дж., Стенли Дж. Статистические методы в педагогике и психологии / Общ. ред. Ю.П.Адлера. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1976. – 494 с.
9.    Голубев Н.К. Диагностика и прогнозирование воспитательного процесса: Учеб. пособие к спецкурсу. – Л.: Ленинград, гос. пед. ин-т, 1988. – 88 с.
10.    Горбатов Д.С. Практикум по психологическому исследованию: Учеб. пособие. М.: Академический     проект, 2010. – 399 с.
11.    Грабарь М.И., Краснянская К.А. Применение математической статистики в педагогических исследованиях. – М.: Педагогика, 1997. – 136 с.
12.    Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. 2-е изд., перераб. и доп. – СПб: Изд-во «Питер», 2010. – 320 с.
13.    Дуранов М.Е., Гостев А.Г Исследовательский подход к профессионально-педагогической деятельности. – Челябинск: Челяб. гос. ун-т, 1996. – 72 с.
14.    Загвязинский В.И. Методология и методика дидактического исследования. – М.: Педагогика, 2012. – 160 с.
15.    Ингенкамп К. Педагогическая диагностика. Пер. с нем. – М.: Педагогика, 1991. – 240 с.
16.    Кыверялг А.А. Методы исследований в профессиональной педагогике. – Таллин: Валгус, 1980. – 334 с.
17.    Краевский В.В. Методология педагогики: Пособие для педагогов-исследователей. – Чебоксары: Чувашек, гос. ун-т, 2011. – 244 с.
18.    Кузьмина Л.В. Психологическое исследование. – СПб.: Питер, 2004. – 361 с.
19.    Лаак Я. Психодиагностика: проблемы содержания и методов. – М.; Воронеж: ВГУ, 2013. – 219 с.
20.    Методы системного педагогического исследования: Учеб. пособие / Под ред. Н.В. Кузьминой. – Л.: Ленинград, гос. ун-т, 1980. – 172 с.
21.    Методология психологических исследований / Под ред. А.И. Пискунова, Г.В.Воробьева. М.: Академия, 2010. – 420 с.
22.    Михеев В.И. Моделирование и методы теории измерений в педагогике и психологии: Науч.-метод, пособие для педагогов-исследователей, математиков, аспирантов и науч. работников, занимающихся вопросами методики пед. исследований. – М.: Высш. школа, 1987. – 200 с.
23.    Новиков A.M. Научно-экспериментальная работа в образовательном учреждении: Деловые советы. – 2-е изд., доп. – М.: АПО РАО, 2008. – 134 с.
24.    Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. – М.: Наука, 1997. – 410 с.
25.    Педагогическая диагностика в школе / Под ред. А.И. Кочетова. – Минск: Нар. асвета, 1987. – 223 с.
26.    Петров Ю.А. Культура мышления: Методологические проблемы научно-педагогической работы. – М.: Моск. гос. ун-т, 2000. – 118 с.
27.    Полонский В.М. Оценка качества научно-педагогических исследований. – М.: Педагогика, 2007. – 144 с.
28.    Попова А.А. Теоретические основы исследовательской деятельности учителя (квалиметрический аспект). – Челябинск: Челябинск, гос. пед. ун-т, 2000. – 217 с.
29.    Психологическая диагностика: Учеб. пособие / Под ред. К.М.Гуревича. Е.М.Борисовой. – М.: Изд-во УРАО, 2007. – 304 с.
30.    Психологический словарь / Под ред. В.В. Давыдова, А.В. Запорожца, Б.Ф.Ломова и др. – М.: Академия, 2003. – 624 с.
31.    Сафин В.Ф. Введение в психодиагностику личности школьника. – Уфа: Башк. гос. пед. ин-т, 2012. – 94 с.
32.    Симонов В.П. Диагностика личности и профессионального мастерства преподавателя: Учеб. пособие для студентов педвузов, учителей и слушателей ФПК. – М.: Междунар. пед. академия, 2005. – 192 с.
33.    Скалкова Я. Методология и методика педагогического исследования.- Пер. с чешек. – М.: Педагогика, 1989. – 224 с.
34.    Ядов В.А. Социологическое исследование: Методология, программа, методы. – Самара: СУ, 2011. – 527 с.



850
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!