Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Технология социальной работы с семьями, имеющими детей-инвалидов»

/ Педагогика
Курсовая,  50 страниц

Оглавление

Введение…………………………………………………………………3
Глава 1 Особенности семейного воспитания ребенка-инвалида…….6
1.1 Характеристика психофизиологических особенностей
детей-инвалидов…………………………………………………………6
1.2 Проблемы и кризисные ситуации семей детей-инвалидов……....12
Глава 2 Основные технологии социальной работы, направленные
на оказание помощи семьям, воспитывающим детей-инвалидов…..  22
2.1 Особенности организации социальной реабилитации
детей-инвалидов и их семей…………………………………………… 22
2.2 Модели социальных служб, оказывающих помощь семьям,
имеющим детей-инвалидов……………………………………………. 30

Список использованной литературы

1.    О социальной защите инвалидов в Российской Федерации: Закон РФ от 24 ноября 1995 г. №181-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1995. – №48. – Ст. 4563.
2.    О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов: Федеральный закон от 2 августа 1995 г. // Собрание законодательства РФ. – 1995. – №32. – Ст. 3198.

3.    Андреев В.С. Право социального обеспечения. – М.: Юридическая литература, 2010. – 385 с.
4.    Антипьева Н.В. Социальная защита инвалидов в Российской Федерации: Правовое регулирование. – М.: Юристъ, 2012. – 340 с.
5.    Баряева Л.Б., Бажнокова И.М., Бойков Д.И., Зарин А.П. и др. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта: Программы, методические рекомендации. – Псков: Ирта, 2009. – 371 с.
6.    Баряева Л.Б., Зарин А.П. Опыт организации коррекционной помощи детям с интеллектуальным недоразвитием / Инновации в Российском образовании: Дошкольное образование. – М.: Наука, 2009. – 402 с.
7.    Бернлер Г., Юнссон Л. Теория социально-психологической работы. – М.: Педагогика, – 2012. – 312 с.
8.    Блохина С.И., Козлова В.П., Старшинова А.В. К вопросу об организации детских реабилитационных центров в России // Российский журнал социальной работы. – 2006. – №1. – С. 45-49.
9.    Васильева Н.В. Социологические концепции исследования инвалидности // Социологический сборник. Вып. 7. – М.: Юрайт, 2010. – С. 34-42.
10.    Вернер Д. Реабилитация детей-инвалидов. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 389 с.
11.    Всероссийский семинар «Опыт и проблемы реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями в системе социальной защиты населения». – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 270 с.
12.    Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. – М.: Наука, 2005. – 510 с.
13.    Государственный доклад «О положении инвалидов в Российской Федерации» / Под ред. А.И. Осадчих. М.: Юридическая литература, 2011 – 320 с.
14.    Грачев Л.К. Программа работы с семьями, имеющими детей-инвалидов. – М.: МарТ, 2011. – 416 с.
15.    Дементьева Н.Ф. Роль и место социальных работников в обслуживании инвалидов. – Тюмень: ТГУ, 2007. – 402 с.
16.    Захаров М.Л., Тучкова Л.Г. Азбука социального обеспечения: Словарь-справочник. – М.: Педагогика, 2008. – 432 с.
17.    Зелинская Д.И. Детская инвалидность. Медико-социальное исследование. – М.: ВЛАДОС, 2010. – 272 с.
18.    Инвалидность: новые подходы // Социальное обеспечение. – 2006. – №1. – С. 61-65.
19.    Каграманов В.И. Оценка распространенности детской инвалидности, ее структура и основные причины инвалидизации детского населения крупного промышленного города // Новые технологии в педиатрии: Сб. тезисов конгресса педиатров России. – М.: Медицина, 2009. – 430 с.
20.    Камаев И.А., Позднякова М.А. Детская инвалидность (проблемы и пути решения). – Нижний Новгород: Нижегородский ун-т, 2011. – 400 с.
21.    Камсюк Л.Г., Мартынов В.Л. Участие семьи в восстановительном лечении ребенка. – М.: Педагогика, 2009. – 320 с.
22.    Каткова И.П., Кузнецова В.В. Методические основы организации работы в семьях детей-инвалидов // Социальная работа в учреждениях здравоохранения. – М.: Академия, 2006. – 343 с.
23.    Козлов А.А. Социальная работа за рубежом: состояние, тенденции, перспективы. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 287 с.
24.    Леднев В.С. Понятийно-терминологические проблемы педагогики // Понятийный аппарат педагогики и образования / Под ред. Е.В. Ткаченко. Екатеринбург: Изд-во УрГУ, 2006.  – 464 с.
25.    Леннер-Аксельсон Б., Тюлефорс И. Психосоциальная помощь населению / Пер. со швед. – М.: Педагогика, 2004. – 480 с.
26.    Лукьянова И.Е. Оккупациональная терапия – активный компонент медико-социальной реабилитации // Развитие социальной реабилитации в России. – М.: Академия, 2010. С. 89-96.
27.    Лурье И.Б. Коррекционно-воспитательная работа с умственно отсталыми детьми / Под ред. М. С. Певзнер. – М.: Педагогика, 1960. – 392 с.
28.    Маллер А.Р. Социально-трудовая адаптация глубоко умственно отсталых детей. – М.: Наука, 2000. – 292 с.
29.    Мартынов В.Л. Социально-гигиенические исследования роли семьи в реабилитации детей-инвалидов. – М.: Речь, 2012. – 244 с.
30.    Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция. – М.: Нигма, 2012. – 212 с.
31.    Некрасов А.Я. Международный опыт социальной работы. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 319 с.
32.    Николаева И.Ф. Пути развития реабилитационного направления в здравоохранении. – М.: Медицина, 2009. – 383 с.
33.    Обучение и воспитание умственно отсталых детей. Опыт работы учреждений для глубоко умственно отсталых / Под ред. Г.М. Дульнева и М.И. Кузьмицкой. – М.: Медицина, 2000. – 414 с.
34.    Овчаренко С.А., Швецова B.C., Полякова Т.Э. К методике комплексного изучения инвалидности с детства // Здравоохранение РФ. – 2004. – №5. – С. 34-46.
35.    Окунева Г.Ю. Медико-социальные проблемы семей, воспитывающих детей-инвалидов. – М.: Педагогика, 2011. – 299 с.
36.    Певзнер М.С., Лубовский В.И. Динамика развития детей-олигофренов. – М.: Педагогика, 1983. – 300 с.
37.    Петленко В.П. Основные методологические проблемы медицины. – М.: Медицина, 1982. – 401 с.
38.    Попова Т.В. Медико-социальная характеристика детей-инвалидов и пути их реабилитации. – СПб.: АРКТИ, 2011. – 192 с.
39.    Реннер К. Основы реабилитации. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 417 с.
40.    Руководство по медико-социальной экспертизе и реабилитации / Под ред. А.И. Осадчих. – М.: Академия, 2009. – 309 с.
41.    Социальная работа и подготовка социальных работников в Великобритании, Канаде, США. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 311 с.
42.    Социальная работа с инвалидами / Под ред. Е.И. Холостовой, А.И. Осадчих. – М.: ВЛАДОС, 2008. – 403 с.
43.    Социальное обслуживание населения и социальная работа за рубежом / Сост. А.М. Панов. – М.: АСКО, 2007. – 276 с.
44.    Теоретико-методологические аспекты подготовки родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями / Под ред. В.М. Астапова. – М.: Медицина, 2009. – 213 с.
45.    Холостова Е.И. Оккупациональная терапия как новое направление реабилитологии // Развитие социальной реабилитации в России. – М.: Академия, 2010. – С. 37-46.
46.    Холостова Е.И., Дементьева Н.Ф. Социальная реабилитация. – М.: Дашков и К, 2012. – 340 с.
47.    Храпылина Л.П. Основы реабилитации инвалидов. – М.: ВЛАДОС, 2011. – 392 с.
48.    Шипицына Л.М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушениями интеллекта. – СПб.: Дидактика Плюс, 2012. – 496 с.
49.    Якимова С.М. К вопросу об изучении инвалидности с детства // Вопросы врачебно-трудовой экспертизы и реабилитации больных и инвалидов. – Ташкент: Изд-во Ташкентского пединститута, 1985. – С. 110-112.
50.    Ярская-Смирнова Е.Р. Социальное конструирование инвалидности // Социс. – 2009. – №4. – С. 38-45
51.    Ярская-Смирнова Е.Р., Наберушкина Э.К. Социальная работа с инвалидами. – СПб.: Питер, 2011. – 316 с.



500
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!