Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Средства распространения рекламы в сфере туризма»

/ Реклама
Курсовая,  38 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования
1.1. Сущность рекламы и ее значение в туристической деятельности
1.2. Особенности рекламной деятельности в сфере туризма
Глава 2. Исследование средств распространения рекламы в сфере туризма
2.1. Реклама в прессе, печатная реклама
2.2. Аудиовизуальная реклама, радиореклама, телевизионная реклама, прямая почтовая реклама, рекламные сувениры, реклама в Интернете
Заключение

Список использованной литературы

1.    Алешина И.В. Поведение потребителей. – М., 2007
2.    Балабанов И.Т., Балабанова А.Т. Экономика туризма. – М., 2006
3.    Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. – СПб., 2007
4.    Бочарникова Е.В. Основные характеристики и тенденции развития рекламного рынка // Материалы международной конференции «Развитие финансового и учетно-аналитического обеспечения хозяйствующих субъектов, участвующих в организации, проведении и обслуживании XXII зимних олимпийских игр и XI зимних паралимпийских игр». – Сочи 25 июня 2010
5.    Бочарникова Е.В. Особенности управления рекламной деятельностью в сфере туризма // Вестник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. – 2010. – №4
6.    Бочарникова Е.В. Оценка факторов, влияющих на выбор средств распространения рекламы // Материалы 8-й Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы экономики, социологии и права». – Пятигорск 29-30 декабря 2010
7.    Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. – М., 2008
8.    Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. – М., 2005
9.    Горбылева З.Н. Экономика туризма. – М., 2010
10.    Грушин Б.А. Эффективность массовой информации и пропаганды: понятие и проблемы измерения. – М., 2007
11.    Гуляев В.Т. Основы туристской деятельности. – М., 2009
12.    Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. – М., 2008
13.    Кортлэнд А. и др. Современная реклама. – М., 2006
14.    Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб., 2003
15.    Кохтев Н.Н., Розенталь Д.Э. Слово в рекламе. – М., 2005
16.    Монтанер М.Х. Структура туристического рынка. – М., 2008
17.    Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность. – М., 2010
18.    Романов А.А. Реклама: между социумом и маркетингом. – М., 2008
19.    Технологии рекламы и РR / Под ред. О.В. Сагинова. – М., 2007
20.    Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. – М., 2010
21.    Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону, 2008
22.    Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2005
23.    Хапенков В.Н. и др. Организация рекламной деятельности. – М., 2010
24.    Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – М., 2008
25.    Экономика туризма / В.М. Козырев и др. – М., 2010



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!