За помощью обращайтесь в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
За помощью обращайтесь в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования
1.1. Сущность рекламы и ее значение в туристической деятельности
1.2. Особенности рекламной деятельности в сфере туризма
Глава 2. Исследование средств распространения рекламы в сфере туризма
2.1. Реклама в прессе, печатная реклама
2.2. Аудиовизуальная реклама, радиореклама, телевизионная реклама, прямая почтовая реклама, рекламные сувениры, реклама в Интернете
Заключение
1. Алешина И.В. Поведение потребителей. – М., 2007
2. Балабанов И.Т., Балабанова А.Т. Экономика туризма. – М., 2006
3. Блэкуэлл Д., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. – СПб., 2007
4. Бочарникова Е.В. Основные характеристики и тенденции развития рекламного рынка // Материалы международной конференции «Развитие финансового и учетно-аналитического обеспечения хозяйствующих субъектов, участвующих в организации, проведении и обслуживании XXII зимних олимпийских игр и XI зимних паралимпийских игр». – Сочи 25 июня 2010
5. Бочарникова Е.В. Особенности управления рекламной деятельностью в сфере туризма // Вестник Сочинского государственного университета туризма и курортного дела. – 2010. – №4
6. Бочарникова Е.В. Оценка факторов, влияющих на выбор средств распространения рекламы // Материалы 8-й Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы экономики, социологии и права». – Пятигорск 29-30 декабря 2010
7. Веселов С.В. Маркетинг в рекламе. – М., 2008
8. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь-справочник. – М., 2005
9. Горбылева З.Н. Экономика туризма. – М., 2010
10. Грушин Б.А. Эффективность массовой информации и пропаганды: понятие и проблемы измерения. – М., 2007
11. Гуляев В.Т. Основы туристской деятельности. – М., 2009
12. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. – М., 2008
13. Кортлэнд А. и др. Современная реклама. – М., 2006
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб., 2003
15. Кохтев Н.Н., Розенталь Д.Э. Слово в рекламе. – М., 2005
16. Монтанер М.Х. Структура туристического рынка. – М., 2008
17. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность. – М., 2010
18. Романов А.А. Реклама: между социумом и маркетингом. – М., 2008
19. Технологии рекламы и РR / Под ред. О.В. Сагинова. – М., 2007
20. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности. – М., 2010
21. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону, 2008
22. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб., 2005
23. Хапенков В.Н. и др. Организация рекламной деятельности. – М., 2010
24. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – М., 2008
25. Экономика туризма / В.М. Козырев и др. – М., 2010
За помощью обращайтесь в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!