Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями»

/ Педагогика
Курсовая,  35 страниц

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3

Глава I.  ПРОБЛЕМЫ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

И НАПРАВЛЕНИЯ ИХ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ…………………..6 

1.1. Дети с ограниченными возможностями как объект

социально-реабилитационной деятельности……………………………………6

1.2. Основные направления социальной реабилитации детей

с ограниченными возможностями………………………………………………..11

Глава II. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ……19

2.1. Изучение услуг, предоставляемых семьям, имеющих детей с ограниченными возможностями в социально-реабилитационном Центре…….19

2.2. Пути совершенствования системы социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями…………………………………………………..23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….....30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….32

ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….35

 

Список использованной литературы

1.          Андреев, В.С. Право социального обеспечения / В.С. Андреев. – М.: Юридическая литература, 2014. – 385 с.

2.          Антипьева, Н.В. Социальная защита инвалидов в Российской Федерации: Правовое регулирование / Н.В. Антипьева. – М.: Юристъ, 2015. – 340 с.

3.          Баряева, Л.Б. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта: Программы, методические рекомендации / Л.Б. Баряева. – Псков: Ирта, 2009. – 371 с.

4.          Баряева, Л.Б. Опыт организации коррекционной помощи детям с интеллектуальным недоразвитием / Л.Б. Баряева. – М.: Наука, 2013. – 402 с.

5.          Бернлер, Г. Теория социально-психологической работы / Г. Бернлер. – М.: Педагогика, – 2012. – 312 с.

6.          Блохина, С.И. К вопросу об организации детских реабилитационных центров в России / С.И. Блохина // Российский журнал социальной работы. – 2012. – №1. – С. 45-49.

7.          Васильева, Н.В. Социологические концепции исследования инвалидности / Н.В. Васильева // Социологический сборник. Вып. 7. – М.: Юрайт, 2010. – С. 34-42.

8.          Вернер, Д. Реабилитация детей-инвалидов / Д. Вернер. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 389 с.

9.          Всероссийский семинар «Опыт и проблемы реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями в системе социальной защиты населения» / Под ред. Т.В. Ефериной. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 270 с. 

10.      Выготский, Л.С. Проблемы дефектологии / Л.С. Выготский. – М.: Наука, 2005. – 510 с.

11.      Государственный доклад «О положении инвалидов в Российской Федерации» / Под ред. А.И. Осадчих. – М.: Юридическая литература, 2015 – 320 с.

12.      Грачев, Л.К. Программа работы с семьями, имеющими детей-инвалидов / Л.К. Грачев. – М.: МарТ, 2015. – 416 с.

13.      Дементьева, Н.Ф. Роль и место социальных работников в обслуживании инвалидов / Н.Ф. Дементьева. – Тюмень: ТГУ, 2010. – 402 с.

14.      Захаров, М.Л. Азбука социального обеспечения: Словарь-справочник / М.Л. Захаров. – М.: Педагогика, 2011. – 432 с.

15.      Зелинская, Д.И. Детская инвалидность. Медико-социальное исследование / Д.И. Зелинская. – М.: ВЛАДОС, 2015. – 272 с.

16.      Зеленцова, Т.И. Инвалидность: новые подходы / Т.И. Зеленцова // Социальное обеспечение. – 2010. – №1. – С. 61-65.

17.      Каграманов, В.И. Оценка распространенности детской инвалидности, ее структура и основные причины инвалидизации детского населения крупного промышленного города / В.И. Каграманов // Новые технологии в педиатрии: Сб. тезисов конгресса педиатров России. – М.: Медицина, 2009. – 430 с.

18.      Камаев, И.А. Детская инвалидность (проблемы и пути решения) / И.А. Камаев. – Нижний Новгород: Нижегородский ун-т, 2014. – 400 с.

19.      Камсюк, Л.Г. Участие семьи в восстановительном лечении ребенка / Л.Г. Камсюк. – М.: Педагогика, 2013. – 320 с.

20.      Каткова, И.П. Методические основы организации работы в семьях детей-инвалидов / И.П. Каткова. – М.: Академия, 2012. – 343 с.

21.      Козлов, А.А. Социальная работа за рубежом: состояние, тенденции, перспективы / А.А. Козлов. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 287 с.

22.      Леднев, В.С. Понятийно-терминологические проблемы педагогики // Понятийный аппарат педагогики и образования / В.С. Леднев. – Екатеринбург: Изд-во УрГУ, 2006.  – 464 с.

23.      Лукьянова, И.Е. Оккупациональная терапия – активный компонент медико-социальной реабилитации / И.Е. Лукьянова. – М.: Академия, 2012. С. 89-96.

24.      Мартынов, В.Л. Социально-гигиенические исследования роли семьи в реабилитации детей-инвалидов / В.Л. Мартынов. – М.: Речь, 2012. – 244 с.

25.      Мастюкова, Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция / Е.М. Мастюкова. – М.: Нигма, 2012. – 212 с.

26.      Некрасов, А.Я. Международный опыт социальной работы / А.Я. Некрасов. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 319 с.

27.      Николаева, И.Ф. Пути развития реабилитационного направления в здравоохранении / И.Ф. Николаева. – М.: Медицина, 2009. – 383 с.

28.      Холостова, Е.И. Социальная реабилитация / Е.И. Холостова. – М.: Дашков и К, 2012. – 340 с.

29.      Храпылина, Л.П. Основы реабилитации инвалидов / Л.П. Храпылина. – М.: ВЛАДОС, 2011. – 392 с.

30.      Ярская-Смирнова, Е.Р., Социальная работа с инвалидами / Е.Р. Ярская-Смирнова. – СПб.: Питер, 2014. – 316 с.

 



1000
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!