Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Развитие музыкальных способностей старших дошкольников в игре на детских музыкальных инструментах»

/ Педагогика
Курсовая,  57 страниц

Оглавление

Введение………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы развития музыкальных
способностей старших дошкольников в игре на детских
музыкальных инструментах…………………………………………………..7
1.1. Специфика музыкального воспитания детей старшего дошкольного
возраста…………………………………………………………………………7
1.2. Характеристика музыкальных способностей старших
дошкольников………………………………………………………………….13
1.3. Технологии развития музыкальных способностей старших
дошкольников в игре на детских музыкальных инструментах……………20
Выводы по первой главе………………………………………………………31
Глава 2. Экспериментальная работа по проблеме развития
музыкальных способностей старших дошкольников
в игре на детских музыкальных инструментах……………………………...34
2.1. Содержание экспериментальной работы………………………………..34
2.2. Результаты констатирующего эксперимента……………………………39
2.3. Методические рекомендации…………………………………………….46
Выводы по второй главе……………………………………………………….51
Заключение………………………………………………………………………53
Список использованной литературы………………………………………….55

Список использованной литературы

1.    Артемьева Т.И. Методологический аспект проблемы способностей. М., 2007
2.    Асафьев Б.В. Музыкальная форма как процесс. М., 1998
3.    Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений. М., 2002
4.    Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. М., 1968
5.    Ветлугина Н.А. О международной конференции по музыкальному воспитанию детей и юношества // Дошкольное воспитание. 1970. №11
6.    Ветлугина Н.А., Кенеман А.В. Теория и методика музыкального воспитания в детском саду. М., 1983
7.    Готсдинер А.Л. Музыкальная психология. М., 1993
8.    Дубровская Е.А. Практические занятия по курсу: Теория и методика музыкального воспитания детей. М., 1986
9.    Зимина А.Н. Основы музыкального воспитания и развития детей младшего возраста. М., 2000
10.    Как определить и развить способности ребенка? / Сост. В.М. Воскобойников. СПб., 2006
11.    Комарова Т.С. Дети в мире творчества. М., 2005
12.    Комиссарова Л.Н., Костина Э.П. Наглядные средства в музыкальном воспитании дошкольников. М., 1986
13.    Кононова Н.Г. Музыкально-дидактические игры для дошкольников. М., 1982
14.    Корой Е.Ф. Вариативность типов занятий музыкой как условие активизации музыкального развития детей старшего дошкольного возраста. М., 1988
15.    Крутецкий В.А. Психология. М., 2010
16.    Лобанова О.Ю. Эмоциональная отзывчивость на музыку в структуре детской музыкальности // Современные проблемы дошкольного образования: Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию со дня рождения А.В. Кенеман. М., 1996
17.    Народное искусство в воспитании детей / Под ред. Т.С. Комаровой. М., 1997
18.    Науменко С.И. Индивидуально-психологические особенности музыкальности  // Вопросы психологии. 1982. № 5
19.    Остроменский В.Д. Формирование музыкального познания. Кишинев, 1988
20.    Петрушин В.И. Музыкальная психология. М., 1997
21.    Платонов К.К. Проблема способностей. М., 1972
22.    Радынова О.П. и др. Музыкальное воспитание дошкольников. М., 1998
23.    Радынова О.П. Музыкальное развитие детей. М., 2007
24.    Радынова О.П. Программа Музыкальные шедевры // Дошкольное воспитание. 1999. №6
25.    Радынова О.П., Груздова И.В., Комиссарова Л.Н. Практикум по методике музыкального воспитания дошкольников. М., 1999
26.    Савшинский С.И. Работа пианиста над музыкальным произведением. М.-Л., 1964
27.    Старчеус М.С. Музыкальная одаренность / В сб.: Психология одаренности детей и подростков. М., 1996
28.    Тарасов Г.С. Психология музыкальных способностей // Спутник учителя музыки / Сост. Т.В. Челышева. М., 1993
29.    Тарасова К.В. Онтогенез музыкальных способностей. М., 1988
30.    Теплов Б.М. Проблемы индивидуальных различий. М., 1961
31.    Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей // Избр. труды: В 2 т. Т. 1. М., 1985
32.    Трубникова М. Учим детей играть по слуху // Дошкольное воспитание. 1993. №9. С. 83-88
33.    Флерина Е.А. Эстетическое воспитание дошкольников. М, 2003
34.    Фокина Т. Развитие у детей восприятия и эмоциональной отзывчивости // Дошкольное воспитание. 1987. №11
35.    Хорошилова Т. Развиваем у детей чувство ритма // Дошкольное воспитание. 1991. №1
36.    Цагарелли Ю.А., Муштари З.Х. Интегральное исследование профессионально важных качеств в структуре индивидуальности музыканта-исполнителя / В сб.: Психолого-педагогические проблемы исследования индивидуальности в культуре и искусстве. Челябинск, 1989
37.    Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М., 2006
38.    Шостакович Д. Знать и любить музыку. Беседа с молодежью. М., 1958
39.    Эстетическое воспитание и развитие детей дошкольного возраста / Под ред. Е.А. Дубровской, С.А. Козловой. М., 2002



750
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!