Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования……………..6
1.1. Фонетико-фонематическая сторона речи у дошкольников……….6
1.2. Особенности фонетико-фонематического недоразвития у детей
старшего дошкольного возраста с осложненными вариантами
недоразвития речи………………………………………………………..14
1.3. Особенности логопедической работы по развитию
фонематического восприятия у детей старшего дошкольного
возраста с ФФН……………………………………………………………17
Глава 2. Практические аспекты проблемы исследования……………...26
2.1. Проведение исследования фонематического восприятия
у детей старшего дошкольного возраста с ФФН………………………..26
2.2. Методические рекомендации по развитию фонематического
восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ФФН………….34
Заключение………………………………………………………………..42
Список литературы……………………………………………………….44
Приложение……………………………………………………………….46
1. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе.// Хрестоматия по возрастной психологии. М. Педагогика. 1994- 254с.
2. Бельтюков В.И. О сроках усвоения в произношении звуков речи слышащими детьми // Ж. Дефектология. – 1983. – 2. – С. 28.
3. Белякова Л.И. Специальная педагогика. М: Владос 2006г 400с
4. Бунак В.В. Речь и интеллект, стадии развития в антропогенезе. М: АН СССР 1966г 380с
5. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М. Педагогика. 1991- 480с.
6. Выготский Л.С. Собрание сочинений. Т 2. М. Педагогика. 1989- 540с.
7. Волкова Г.А. Методика обследования нарушения речи у детей. М: Изд-во «Сайма», 1993г 300с
8. Воспитание детей раннего возраста в детских учреждениях// под ред. Щелованова Н.М. М: Изд-во АПН РСФСР 1967г- 316с
9. Гаркуша Ю.Ф. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи. М: Институт общегуманитарных исследований. 2007г 128с
10. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. – М., 1961.-367с
11. Голубева Г.Г. Коррекция нарушений фонетической стороны речи у дошкольников. Спб: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2000,270с
12. Доброгаев С.М. Речевые рефлексы. Лингвистика. Языкознание. М: АН СССР 1974г, 142с
13. Дурова Н.В. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки. Методическое пособие – М.: Мозаика-Синтез, 2000г 260с
14. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. – М., 1985.-367с
15. Жинкин Н.И. Механизмы речи. – М. , 1958, 357с.
16. Запорожец А.В. Психология детей дошкольного возраста. Москва. Знание 1967г- 430с
17. Казанская В.Л. Шматко Н.Д. Дидактические игры и упражнения по развитию слухового восприятия\\ Дефектология 2002г 5 с 75 -86
18. Каше Г.А. Подготовка к школе детей с недостатками речи. – М., 1985. – 195с
19. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Экспресс-обследование фонематического слуха и готовности к звуковому анализу у детей дошкольного возраста. Пособие для логопедов – М.: `Издательство `Гном и Д`, 2001.- 114с
20. Лалаева Р.И. Формирование правильной речи у дошкольников. Ростов-на- Дону: Феникс. 2005г, 224с
21. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. Москва. Знание. 1981-700с.
22. Лубовский В.И. психологические проблемы диагностики аномального развития детей.М: педагогика 1989г 276с
23. Лурия А.Р. Речь и мышление. М: Изд-во АПН РСФСР 1975г – 438с
24. Люблинская А.А. Детская психология М: Педагогика 1971г, 316с
25. Люблинская А.А. Роль речи в развитии восприятия детей. М: Педагогика 1974г, 170с
26. Мухина В.С. Возрастная психология. М: Академия, 2003г -578с
27. Методы обследования речи детей: Пособие для диагностики речевых нарушений/ Под общ. ред. Г.В.Чиркиной. – М.: Аркти, 2003. – 240 с
28. Новиковская О.Д. Развитие звуковой культуры у дошкольников. Логопедические игры и упражнения – СПб: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2002.-230с
29. Основы теории и практики логопедии/Под ред. Р.Е. Левиной. – М., 1968.-316с
30. Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. Москва. Педагогика. 1995г- 360с
31. Правдина О.В. Логопедия. – М., «Просвещение», 1973. – 272 с
32. Рау Е.Ф., Синяк В.А. Воспитание правильной речи. М: Просвещение, 1968г 307с
33. Развитие личности ребенка и навыков общения// Шипицина Л.М., Воронова А.П. и др. М: Детство-пресс 2007г 308с
34. Ткаченко Т. А. Если дошкольник плохо говорит. – СПб.: ДЕТСТВОПРЕСС, 2000.- 246с
35. Ткаченко Т.А. В первый класс – без дефектов речи. – СПб., 1999.-267с
36. Ушакова О. С. Развитие речи дошкольников – М.: Издательство института психотерапии, 2001.
37. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста/О.С.Ушакова, Е.М.Струнина. – М.: Гуманит.изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 287 с.
38. Усанова О.Н. Специальная психология. Спб: Питер 2006г 400с
39. Фомичева М.Ф. воспитание у детей правильного произношения. Москва-Воронеж, 1997г 304с
40. Фотекова Т.А. Текстовая методика диагностики устной речи младших школьников. М: Айрис-пресс. 2006г 190с
41. Флоренская Ю.А. Избранные работы по логопедии. М: Астрель.2007г, 224с
42. Хватцев М.Е. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста. М: Учпедгиз, 1961г 317с.
43. Хватцев М.Е. Логопедия. М: АСТ 2005г 258с
44. Чевелева Н.А. Приемы развития фонематического восприятия у дошкольников с нарушениями речи\\ Дефектология 1986 3 с 57-61
45. Чистович Л.А. Восприятие речи человеком. Спб: Питер 1995г 320с
46. Швачкин Н.Х Эксперементальное изучение ранних обобщений ребенка// Известия АПН РСФСР, 1966г 4 с35- 54
47. Швачкин Н.Х Психологический анализ ранних суждений ребенка// Известия АПН РСФСР, 1966г 6 с30- 48
48. Эльконин Д.Б. Детская психология. Москва. Знание. 1967 –450с
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!