Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Разработка рекламной стратегии организации социально-культурного сервиса (на примере гостиницы «Корона»)»

/ Сервис
Курсовая,  39 страниц

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ    5
1.1 Сущность и значение стратегии предприятия    5
1.2 Классификация стратегий развития предприятия    8
1.3 Рекламная стратегия предприятия: понятие, этапы и методы разработки    18
Выводы по первой главе    22
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ГОСТИНИЦЫ «КОРОНА» Г. МАГНИТОГОРСКА    24
2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы на рынке гостиничных услуг в городе Магнитогорске    24
2.2 Разработка рекламной стратегии гостиницы «КОРОНА»    28
Выводы по второй главе    34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ    38

Список использованной литературы

1.    Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность / Г. А. Аванесова. М.: Аспект Пресс, 2012. – 260 с.
2.    Азар, В.И, Туманов, С.Ю. Экономика туристского рынка /  В.И. Азар, С.Ю. Туманов. – М.: Инфра–М, 2014. – 240 с.
3.    Абрамов, В.В., Тонкошкур, М.В. История туризма: учебное пособие /   В.В. Абрамов, М.В. Тонкошкур. – Харьков: ХИАГКХ, 2014. – 311 с.
4.    Володин А.А. Управление финансами (финансы предприятия): учебник / А.А. Володин. – М.: ИНФРА-М, 2008. –167 с.
5.    Волошин, Д.А. Изменения в учете основных средств // Главбух. 2010. № 12. – 278 с.
6.    Воскресенский В.Ю. Международный туризм: учебное пособие/ Воскресенский В.Ю.–  Электрон. текстовые данные.–  М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010.–  463 c.
7.    Гусятникова Д. Е.  Защита прав туриста / Д. Е. Гусятникова, С. А. Зиновьева. –  2-е изд. –  М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012. –  180 с.
8.    Гладышева, Ю.П. Амортизация основных средств в новой редакции главы 25 НК РФ  // Аудиторские ведомости.  2010. № 10. –  96 с.
9.    Гуляев В.Г. Туризм. Экономика, управление, устойчивое развитие: учебник/ Гуляев В.Г., Селиванов И.А.–  Электрон. текстовые данные.–  М.: Российская международная академия туризма, Советский спорт, 2008.–  280 c.
10.    Грейдина М.Н. Финансовая устойчивость предприятия: оценка и принятие решений // Финансовый менеджмент. 2010. № 2. – 144 с.
11.    Дмитриев В.И. Основы изучения и прогнозирования спроса на бытовые услуги. – М., 2012. – 196 с.
12.    Ефимова, Г. Н. Сервисная деятельность : учеб. пособие /  Г. Н. Ефимова. М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2013. – 85 с.
13.    Кусков А.С. Гостиничное дело: учеб. пособие / А.С. Кусков. – М.: Дашков и К, 2010. – 328 с.
14.    Медлик С. Гостиничный бизнес: учебник/ Медлик С.–  Электрон. текстовые данные.–  М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.–  239 c.
15.    Новиков В.С. Менеджмент в туризме: учебное пособие/ Новиков В.С.–  Электрон. текстовые данные.–  М.: Книгодел, МАТГР, 2012.–  166 c.
16.    Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности: учебное пособие/ Руденко Л.Л., Овчаренко Н.П., Косолапов А.Б.–  Электрон. текстовые данные.–  М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2014.–  176 c.
17.    Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности: учебное пособие/ Руденко Л.Л., Овчаренко Н.П., Косолапов А.Б.–  Электрон. текстовые данные.–  М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2014.–  176 c.
18.    Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: учебник / Е.Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 256 с.
19.    Кудинов, Б.Ф. Из истории развития туризма / Б.Ф. Кудинов. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 64 с.
20.    Кабушкин, Н.И. Менеджмент туризма: учебное пособие для вузов / Н.И. Кабушкин. – Минск: Афтограм, 2009. – 250 с.
21.     Кекушев, В.П., Сергеев, В.П., Степаницкий, В.Б. Основы менеджмента экологического туризма: учебное пособие / В.П. Кекушев, В.П. Сергеев, В.Б. Степаницкий. – М.: МНЭПУ, 2012. – 60 с.
22.    Квартальнов, В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления / В.А. Квартальнов.  – М.: Инфра–М, 2009. – 260 с.
23.    Квартальнов, В.А. Туризм: учебник / В.А. Квартальнов.  – М.: Инфра–М, 2000. – 200 с.
24.    Купер, К, Флетчер, Д., Гильберт Д. Экономика туризма: Теория и практика.  / К. Купер, Д. Флетчер, Д. Гильберт. – СПб.: Логос, 2014. – 250 с.
25.    Федцов, А. Р. Культура сервиса / А. Р. Федцов. М.: Феникс, 2012. – 187 с.

 



750
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2020 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!