Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Разработка маркетинговой стратегии предприятия общественного питания»

/ Маркетинг
Курсовая,  50 страниц

Оглавление

Введение
1. Теоретические основы проблемы исследования
1.1. Понятие стратегии и различные подходы к ее определению
1.2. Аспекты деятельности ресторанного предприятия на современном уровне
Глава 2. Практическая часть
2.1. Разработка стратегических ориентиров ресторана «Лагуна»
2.2. Определение стратегии предприятия
2.3. Проведение маркетингового исследования и анализ полученных данных
3. Проектная часть. Разработка плана маркетинга
3.1. Разработка комплекса маркетинга на предприятии
3.2. Определение параметров контроля маркетинговой
деятельности в ресторане «Лагуна»
Заключение

Приложение

Список использованной литературы

1.    Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. 6-е издание. – СПб.: Питер, 2002.
2.    Академия рынка: Маркетинг: Пер. с франц./А.Дайян, Ф.Букерсель, Р.Ланкар и др. – М.: Экономика, 1993.
3.    Александров Ю.Л., Терещенко Н.Н. Исследование рынка потребительских товаров: методологические основы, практика использования: Монография /Краснояр. гос. ун-т. Красноярск, 2004.
4.    Алешина И.В. Поведение потребителей: Учебное пособие. – М.: ФАИР – ПРЕСС, 2005.
5.    Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн; Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М.: Экономика, 2002.
6.    Басовсикй Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА – М, 2006.
7.    Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001.
8.    Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2002.
9.    Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху; Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха: Пер. с нем.- М.: АО Интерэксперт, Экономика, 1995.
10.    Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2005.
11.    Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Финпресс, 2006.
12.    Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 1996.
13.    Дойль П. Маркетинг – менеджмент и стратегии. 3-е издание. – СПб: Питер, 2002.
14.    Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2003.
15.    Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1990.
16.    Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: Практ. Пособие. – М.: Финстатинформ, 2004.
17.    Левшин Ф.М. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: 2001.
18.    Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2001.
19.    Маркетинг: Учебник /А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. – М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2005.
20.    Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: ИКФ Омега-Л, 2004.
21.    Парсяк В.Н., Рогов Г.К. Маркетинговые исследования. – Киев: Наукова думка, 2003.



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!