Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Введение
Глава1. Теоретические основы проблемы исследования
1.1. Характеристика игры как ведущей деятельности в дошкольном возрасте
1.2. Динамика развития игровой деятельности в младшем дошкольном возрасте
1.3. Условия развития игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста
Глава 2. Опытно-экспериментальное изучение проблемы игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста
2.1. Цель, задачи и организация
2.2. Методические рекомендации для педагогов по формированию игровых умений
Заключение
1. 365 дней и ночей из жизни ребенка (год третий) / Сост. Л.Н. Павлова. М.: Педагогика, 1996. 239 с.
2. Артемова Л.В. Окружающий мир в дидактических играх дошкольников. М.: АРТ, 1992. 146 с.
3. Бабунова Т.М. Дошкольная педагогика – педагогика развития: Курс лекций по дошкольной педагогике. М.: Академия, 2004. 400 с.
4. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей раннего возраста: Кн. для воспитателя дет. сада. М.: Педагогика, 1991. 299 с.
5. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. М.: Просвещение, 1991. 310 с.
6. Ватутина Н.Д. Ребенок поступает в детский сад. М.: Просвещение, 1983. 301 с.
7. Воронова В.Я. Творческие игры дошкольников. М.: Айрис-Пресс, 2001. 368 с.
8. Воспитание и обучение детей раннего возраста / Под ред. Л.Н. Павловой. М.: Просвещение, 1986. 392 с.
9. Воспитание и обучение младших дошкольников / Под ред. Г.Н. Годиной и Э.Г. Пилюгиной. М.: Педагогика, 1987. 437 с.
10. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. СПб.: Питер, 1997. 548 с.
11. Выготский Л.С. Развитие игры в детском возрасте // Вопросы психологии. 1966. №6. С. 32-39
12. Галигузова Л. Ранний возраст: развитие процессуальной игры // Дошкольная педагогика. 1993. №4. С. 53-61
13. Гансберг Э. Творчество и игра // Одаренные дети. М.: Прогресс, 1991. 437 с.
14. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста / Под ред. С.Л. Новоселовой. М.: Просвещение, 1985. 350 с.
15. Дядченко В.И., Левдик Л.И., Горелова Т.В. Оздоровительные мероприятия в дошкольном учреждении в период адаптации детей // Социальная технология научно-практической школы им. Ю.Ф. Змановского: Здоровый школьник. М.: АРКТИ, 2001. 208 с.
16. Жуковская Р.И. Игровые приемы обучения в старшей группе детского сада и в первом классе школы / Подготовка детей в детском саду к школе / Под ред. А.П. Усовой. М.: Просвещение, 1965. 320 с.
17. Зворыгина Е., Новоселова Л. Руководство формированием игры: ранний и ранний дошкольный возраст // Дошкольное воспитание. 1981. №4. С. 57-63
18. Зворыгина Е., Яворончук Л. Особенности воображения детей в игре с образными фигурками и конструктивным материалом // Дошкольное воспитание. 1983. №12. С. 71-73
19. Земскова А. Роль взрослых в развитии способностей ребенка // Дошкольное воспитание. 1984. №9. С. 26-30
20. Игра дошкольника / Под ред. Н. Аникеевой. Новосибирск: НГУ, 2003. 379 с.
21. Игра дошкольника / Под ред. С.Л. Новоселовой. М.: Просвещение, 1989. 427 с.
22. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников: Учебное пособие / Под ред. Л.Г. Нисканен. М.: Академия, 2002. 458 с.
23. Крулехт М.В. Дошкольник и рукотворный мир. СПб.: Питер, 2002. 231 с.
24. Крылов Е. Школа творческой личности // Дошкольное воспитание. 1994. №10. С. 31-36
25. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М.: Педагогика, 1981. 597 с.
26. Люблинская А.А. Очерки психологического развития ребенка. М.: Просвещение, 1965. 352 с.
27. Максаков А.И. Учите, играя. М.: Педагогика, 1983. 299 с.
28. Михайленко Н., Короткова Н. Взаимодействие взрослого с детьми в игре // Дошкольное воспитание. 1993. №4. С. 40-47
29. Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. М.: Педагогика, 1990. 306 с.
30. Никитина Т. Играем без игрушек // Дошкольное воспитание. 1996. №11. С. 61-63
31. Новоселова С. О новой классификации детских игр // Дошкольное воспитание. 1997. №3. С. 50-54
32. Новоселова С., Зворыгина Е. Игра и вопросы всестороннего воспитания детей // Дошкольное воспитание. 1983. №10. С. 22-27
33. Новоселова С.Л. Развитие мышления в раннем возрасте. М.: Медицина, 1978. 420 с.
34. Обреимова Н.И., Петрухин А.С. Основы анатомии, физиологии и гигиены детей и подростков. М.: Академия, 2000. 401 с.
35. Павлова Л.Н. Знакомим малыша с окружающим миром. М.: Просвещение, 1987. 307 с.
36. Павлова Л.Н. Развивающие игры-занятия с детьми от рождения до трех лет. М.: ВЛАДОС, 2003. 196 с.
37. Павлова Л.Н. Раннее детство: развитие речи и мышления. Методическое и наглядное пособие. М.: ТЦ Сфера, 2002. 200 с.
38. Павлова Л.Н., Пилюгина Э.Г., Волосова Е.Б. Раннее детство: познавательное развитие. М.: Академия, 2003. 361 с.
39. Палагина Н.Н. Предметная игровая активность в раннем детстве // Вопросы психологии. 1992. №5-6. С. 56-60
40. Педагогическая технология игры дошкольников: материалы спецкурса // Сост. В.И. Турченко. Магнитогорск: Изд-во Магнитогорского пединститута, 1997. 154 с.
41. Педагогические условия психофизического благополучия детей раннего возраста / Под ред. Л.Н. Павловой. М.: Просвещение, 1994. 211 с.
42. Печора К.Л., Пантюхина Г.М., Голубева Л.Г. и др. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях. М.: Просвещение, 1987. 250 с.
43. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М.: Прогресс, 1969. 512 с.
44. Психология и педагогика игры дошкольника: Материалы симпозиума / Под ред. А.В. Запорожца. М.: Педагогика, 1966. 491 с.
45. Психология. Учебник / Под ред. В.Н. Дружинина. СПб.: Питер, 2001. 567 с.
46. Психология: Словарь / Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. М.: Просвещение, 1990. 602 с.
47. Радвил Г. Творческие игры // Дошкольное воспитание. 1983. №12. с. 12-18
48. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Т. 2. М.: Педагогика, 1989. 687 с.
49. Руководство играми детей в дошкольных учреждениях / Под ред. М.А. Васильевой. М.: Просвещение, 1986. 235 с.
50. Смолярчук И. Развивать творческие способности детей // Дошкольное воспитание. 1993. №8. С. 43-47
51. Солодникова И. Играйте вместе с детьми // Дошкольное воспитание. 1996. №5. С. 20-23
52. Социальная адаптация детей в дошкольных учреждениях / Под ред. Р.В. Тонковой-Ямпольской, Е. Шмидт-Кольмер, А. Атанасовой-Буковой. М.: Просвещение, 1980. 300 с.
53. Спиваковская А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. В 2-х тт. Т. 1. М.: Эксмо-Пресс, 2000. 304 с.
54. Степанова О.А. Игровая школа мышления. М.: Владос, 2003. 234 с.
55. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. Киев: КГУ, 1969. 415 с.
56. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учебное пособие. М.: Академия, 2001. 336 с.
57. Ушакова О.С. Развитие речи дошкольников. М.: Владос, 2001. 340 с.
58. Флерина Е.А. Игра и игрушка. М.: Просвещение, 1973. 324 с.
59. Фонарев A.M. Ребенок и среда. М.: Просвещение, 1974. 486 с.
60. Фролова А.Н. Игры-занятия с малышами. Киев: КГУ, 1987. 311 с.
61. Фролова А.Н. Роль игр-занятий в формировании самостоятельных игр детей // Дошкольное воспитание. 1981. №4. С. 60-62
62. Фромм А. Игра // Фромм А. Азбука для родителей. Л.: ЛГУ, 1991. 432 с.
63. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи: Книга для воспитателя детского сада. М.: Педагогика, 1988. 301 с.
64. Шиф Ж.И. К вопросу о конкретности мышления детей-олигофренов // Проблемы психологии умственно отсталых детей. XVIII конференция психологов. М.: Педагогика, 1961. 415 с.
65. Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: Просвещение, 1978. 504 с.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!