Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Проблемы семей, имеющих детей-инвалидов»

/ Педагогика
Курсовая,  49 страниц

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
1  ПРОБЛЕМЫ СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ………………………………………………………………5
1.1 Семьи, имеющие детей-инвалидов как объект социальной работы…………5
1.2 Основные направления социальной работы с семьями, имеющими детей инвалидов…………………………………………………………………………...16
Выводы по разделу 1……………………………………………………………….25
2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ……………27
2.1 Обобщение опыта социальной работы социально-реабилитационного Центра для детей и подростков с ограниченными возможностями г.Магнитогорска……………………………………………………………………27
2.2 Изучение услуг, предоставляемых семьям, имеющих детей с ограниченными возможностями в социально-реабилитационном Центре…….35
Выводы по разделу 2……………………………………………………………….39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….....41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…............................................44
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….49

Список использованной литературы

1.          О социальной защите инвалидов в Российской Федерации: Закон РФ от 24 ноября 1995 г. №181-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1995. – №48. – Ст. 4563.

2.          Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации: Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. №442-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2013. – №52 (часть I). – Ст. 7007.

 

3.          Андреев В.С. Право социального обеспечения. – М.: Юридическая литература, 2014. – 385 с.

4.          Антипьева Н.В. Социальная защита инвалидов в Российской Федерации: Правовое регулирование. – М.: Юристъ, 2015. – 340 с.

5.          Баряева Л.Б., Бажнокова И.М., Бойков Д.И., Зарин А.П. и др. Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта: Программы, методические рекомендации. – Псков: Ирта, 2009. – 371 с. 

6.          Баряева Л.Б., Зарин А.П. Опыт организации коррекционной помощи детям с интеллектуальным недоразвитием / Инновации в Российском образовании: Дошкольное образование. – М.: Наука, 2013. – 402 с. 

7.          Бернлер Г., Юнссон Л. Теория социально-психологической работы. – М.: Педагогика, – 2012. – 312 с. 

8.          Блохина С.И., Козлова В.П., Старшинова А.В. К вопросу об организации детских реабилитационных центров в России // Российский журнал социальной работы. – 2012. – №1. – С. 45-49.

9.          Васильева Н.В. Социологические концепции исследования инвалидности // Социологический сборник. Вып. 7. – М.: Юрайт, 2010. – С. 34-42.

10.      Вернер Д. Реабилитация детей-инвалидов. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 389 с.

11.      Всероссийский семинар «Опыт и проблемы реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями в системе социальной защиты населения». – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 270 с. 

12.      Выготский Л.С. Проблемы дефектологии. – М.: Наука, 2005. – 510 с.

13.      Государственный доклад «О положении инвалидов в Российской Федерации» / Под ред. А.И. Осадчих. М.: Юридическая литература, 2015 – 320 с.

14.      Грачев Л.К. Программа работы с семьями, имеющими детей-инвалидов. – М.: МарТ, 2014. – 416 с.

15.      Дементьева Н.Ф. Роль и место социальных работников в обслуживании инвалидов. – Тюмень: ТГУ, 2010. – 402 с.

16.      Захаров М.Л., Тучкова Л.Г. Азбука социального обеспечения: Словарь-справочник. – М.: Педагогика, 2011. – 432 с.

17.      Зелинская Д.И. Детская инвалидность. Медико-социальное исследование. – М.: ВЛАДОС, 2015. – 272 с.

18.      Инвалидность: новые подходы // Социальное обеспечение. – 2010. – №1. – С. 61-65.

19.      Каграманов В.И. Оценка распространенности детской инвалидности, ее структура и основные причины инвалидизации детского населения крупного промышленного города // Новые технологии в педиатрии: Сб. тезисов конгресса педиатров России. – М.: Медицина, 2009. – 430 с.

20.      Камаев И.А., Позднякова М.А. Детская инвалидность (проблемы и пути решения). – Нижний Новгород: Нижегородский ун-т, 2014. – 400 с.

21.      Камсюк Л.Г., Мартынов В.Л. Участие семьи в восстановительном лечении ребенка. – М.: Педагогика, 2013. – 320 с.

22.      Каткова И.П., Кузнецова В.В. Методические основы организации работы в семьях детей-инвалидов // Социальная работа в учреждениях здравоохранения. – М.: Академия, 2012. – 343 с.

23.      Козлов А.А. Социальная работа за рубежом: состояние, тенденции, перспективы. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 287 с.

24.      Леднев В.С. Понятийно-терминологические проблемы педагогики // Понятийный аппарат педагогики и образования / Под ред. Е.В. Ткаченко. Екатеринбург: Изд-во УрГУ, 2006.  – 464 с.

25.      Леннер-Аксельсон Б., Тюлефорс И. Психосоциальная помощь населению / Пер. со швед. – М.: Педагогика, 2014. – 480 с.

26.      Лукьянова И.Е. Оккупациональная терапия – активный компонент медико-социальной реабилитации // Развитие социальной реабилитации в России. – М.: Академия, 2012. С. 89-96.

27.      Лурье И.Б. Коррекционно-воспитательная работа с умственно отсталыми детьми / Под ред. М. С. Певзнер. – М.: Педагогика, 1960. – 392 с.

28.      Маллер А.Р. Социально-трудовая адаптация глубоко умственно отсталых детей. – М.: Наука, 2010. – 292 с.

29.      Мартынов В.Л. Социально-гигиенические исследования роли семьи в реабилитации детей-инвалидов. – М.: Речь, 2012. – 244 с.

30.      Мастюкова Е.М. Ребенок с отклонениями в развитии: Ранняя диагностика и коррекция. – М.: Нигма, 2012. – 212 с.

31.      Некрасов А.Я. Международный опыт социальной работы. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 319 с.

32.      Николаева И.Ф. Пути развития реабилитационного направления в здравоохранении. – М.: Медицина, 2009. – 383 с.

33.      Обучение и воспитание умственно отсталых детей. Опыт работы учреждений для глубоко умственно отсталых / Под ред. Г.М. Дульнева и М.И. Кузьмицкой. – М.: Медицина, 2012. – 414 с.

34.      Овчаренко С.А., Швецова B.C., Полякова Т.Э. К методике комплексного изучения инвалидности с детства // Здравоохранение РФ. – 2014. – №5. – С. 34-46.

35.      Окунева Г.Ю. Медико-социальные проблемы семей, воспитывающих детей-инвалидов. – М.: Педагогика, 2015. – 299 с.

36.      Певзнер М.С., Лубовский В.И. Динамика развития детей-олигофренов. – М.: Педагогика, 2003. – 300 с.

37.      Петленко В.П. Основные методологические проблемы медицины. – М.: Медицина, 2002. – 401 с.

38.      Попова Т.В. Медико-социальная характеристика детей-инвалидов и пути их реабилитации. – СПб.: АРКТИ, 2011. – 192 с.

39.      Реннер К. Основы реабилитации. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 417 с.

40.      Руководство по медико-социальной экспертизе и реабилитации / Под ред. А.И. Осадчих. – М.: Академия, 2012. – 309 с.

41.      Социальная работа и подготовка социальных работников в Великобритании, Канаде, США. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 311 с.

42.      Социальная работа с инвалидами / Под ред. Е.И. Холостовой, А.И. Осадчих. – М.: ВЛАДОС, 2015. – 403 с.

43.      Социальное обслуживание населения и социальная работа за рубежом / Сост. А.М. Панов. – М.: АСКО, 2014. – 276 с.

44.      Теоретико-методологические аспекты подготовки родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями / Под ред. В.М. Астапова. – М.: Медицина, 2015. – 213 с.

45.      Холостова Е.И. Оккупациональная терапия как новое направление реабилитологии // Развитие социальной реабилитации в России. – М.: Академия, 2010. – С. 37-46.

46.      Холостова Е.И., Дементьева Н.Ф. Социальная реабилитация. – М.: Дашков и К, 2012. – 340 с.

47.      Храпылина Л.П. Основы реабилитации инвалидов. – М.: ВЛАДОС, 2011. – 392 с.

48.      Шипицына Л.М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. Социализация детей с нарушениями интеллекта. – СПб.: Дидактика Плюс, 2012. – 496 с.

49.      Якимова С.М. К вопросу об изучении инвалидности с детства // Вопросы врачебно-трудовой экспертизы и реабилитации больных и инвалидов. – Ташкент: Изд-во Ташкентского пединститута, 1985. – С. 110-112.

50.      Ярская-Смирнова Е.Р. Социальное конструирование инвалидности // Социс. – 2013. – №4. – С. 38-45

51.      Ярская-Смирнова Е.Р., Наберушкина Э.К. Социальная работа с инвалидами. – СПб.: Питер, 2014. – 316 с.

 



1000
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!