Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Глава 1. Проблема организации трудового воспитания в ДОУ в современных психолого-педагогических исследованиях
1.1. Значение трудового воспитания в развитии личности ребенка дошкольника
1.2. Историческое исследование видов трудовой деятельности детей
1.3. Задачи и условия для трудового воспитания в ДОУ
1.4. Проблема соотношения труда и игры
1.5. Ознакомление с различными видами труда взрослых в воспитании трудолюбия
Глава 2. Организация трудовой деятельности в ДОУ
2.1. Занятия ручным трудом для формирования технических навыков у детей
2.2. Коллективный и совместный самостоятельный труд в быту
2.3 Календарно-тематический план по организации трудовой деятельности детей
1. Андреева, В. Проблемы обновления системы дошкольного образования на современном этапе / В. Андреева, Р. Стеркина // Дошкольное воспитание. -2001 - № 11. – С. 34
2. Артамонова, О. Предметно-пространственная среда: ее роль в развитии личности / О. Артамонова // Дошкольное воспитание. -2005. - № 4 – с. 16
3. Безруких, М.М., Филиппова Т.А. Профессии. Маленькая энциклопедия для дошкольников/М.М. Безруких М.: Ювента, 2001. – с.67
4. Биличенко, Г.Г. Создание ДОУ с приоритетным направлением развития./ Г.Г. Биличенко. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 160 с.
5. Болотина, Л.Р., Комарова, Т.С., Баранов, С.П. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студентов средн. пед. учебн. заведений. – М.: Академия, 1998.
6. Бондаренко, А.К., Поздняк Л.В., Шкатулла В.И. Заведующий дошкольным учреждением./под ред. А.К. Бондаренко. – М.: Просвещение, 1984. – 176с.
7. Бороздин, Ю.А. Трудовое воспитание в педагогической системе К. Д. Ушинского : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 : Курск, 2001 - 134 c.
8. Буре Р.С., Костелова Л.Д. Развитие теории и методики воспитания у детей нравственных качеств и взаимоотношений в Российской дошкольной педагогике 50-60 годов // Ярославский Педагогический Вестник. - [Электронный источник]. - Режим доступа: yspu.yar/vestnik/index.html
9. Виноградова Н.А., Позднякова Н.В. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников. М.: Айресс-Пресс, 2009. – 128с.
10. Ганичева А. Некоторые страницы из истории женского образования //Дошк. восп. 1996. №10. С.95-99.
11. Доронова Т.Н., Гербова В.В, Гризик Т.И. и др. Программа «Радуга». / под ред. Т.Н. Дороновой. – М,: Просвещение, 2006. – 98 с.
12. Дошкольная педагогика / Под ред. В.И.Ядэшко, Ф.А.Сохина. - 2-е издание, исправленное и дополненное. - М.: Просвещение, 1986. - 415 с.
13. Зернова Галина Павловна. Профессиональная готовность учителя к экспериментальной деятельности : Дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01: Москва, 1999 - 114 c.
14. Инновационные технологии дошкольного образования в современных социокультурных условиях / Г. В. Фадина [и др.]. — Балашов, 2004. — 64 с.
15. Интеллектуальное развитие и воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Л.Г. Нисканен, О.А. Шаграева, Е.В. Родина и др.; Под ред. Л.Г. Нисканен. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. — 208 с.
16. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учебник для студентов педагогических ВУЗов / С.А. Козлова. – М.: Академия, 2002. – 416 с.
17. Комарова Т. Трудовое воспитание в детском саду. М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 48с.
18. Крулехт А.А., Крулехт М.В. Самоделкино: Образовательная программа и педагогическая технология содержательной досуговой деятельности мальчиков старшего дошкольного возраста. М.: Детство-Пресс, 2004. – 112с.
19. Курпатов А. Дети. Психология. М. : ОлмаМЕдиа Групп. 2010. – 480 с.
20. Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. Для работы с детьми 3-7 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 276с.
21. Ларионова Г.Б. Должностные инструкции сотрудников ДОУ./Л.Б. Ларионова. – М.: ТЦ Сфера, 2004. – 131 с.
22. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. — Балашов : Николаев, 2005. — 76 с.
23. Логинова В.И., Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду. М.: Детско-Пресс, 2008
24. Маркова Л.С. Программа развития дошкольного образовательного учреждения: структура, содержание, перспективное планирование работы./Л.С, Маркова. – М.: АРКТИ, 2002. – 78 с.
25. Михайленко Н.Я. Организация сюжетной игры в детсом саду. М.: Линка-Пресс, 2009. – 278с.
26. Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования: методические рекомендации./Н.Я, Михайленко, Н.А. Короткова. – М,: Просвещение, 1991
27. Некоторые аспекты разработки примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования/ Н. В. Федина// Дошкольное воспитание. – 2008. - №8. – С. 13-16.
28. Нечаева В.Г., Корзакова Е.И. Строительные игры в детском саду. М.: Просвещение, 1966. - 140с.
29. Нравственное и трудовое воспитание дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / С. А. Козлова, Н. К. Дедовских, В. Д. Калишенко и др.; Под ред. С. А. Козловой. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. - С. 1-50.
30. Нравственно-трудовое воспитание дошкольников / Под ред. С.А.Козловой. М., 2002.
31. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. – Ростов н/Дону, 2001- 265с.
32. Примерная общеобразовательная программа воспитания, обучения и развития детей раннего и дошкольного возраста /Под ред. Л.А.Парамоновой. – М, 2004. – 67 с.
33. Программа воспитания и обучения в детском саду/ Под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика – Синтез, 2005. – 208 с.
34. Программы дошкольных образовательных учреждений: Методические рекомендации для работников ,дошкольных образовательных учреждений/ Сост. О.А.Соломенникова. – М.: Просвещение, 2003. – 214 с.
35. Психология детей дошкольного возраста/Под ред. А. В. Запорожца, Д. Б. Эльконина. М., 1964.
36. Психология человека от рождения до смерти / Под ред. А.Н. Реана. СПб: Прайм-Евро-знак, 2001 – 26с.
37. Сластенин В.А., Исаев Н.Ф., Шиянов Е.Н. Общая педагогика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, в 2-х частях, часть I / под редакцией В.А. Сластенина. – М.: Гуманитарный издательский центр Владос, 2003.- 288 с.
38. Смоленцева А.А. Знакомим дошкольника с азами экономики с помощью сказок. М.: АРКТИ, 2006. – 55с.
39. Современные образовательные программы для дошкольных учреждений. Под ред. Ерофеевой Т.И. М.: Академия, 1999. – 344 с
40. Соколова Ю.А. Игры и задания на интеллектуальное развитие ребенка. М.: Эксмо, 2009. – 64с.
41. Сухомлинский В. А. Избр. пед. соч. В 3-х т. М., 1979, т. 1. - с. 229
42. Теоретические основы воспитания трудолюбия у детей дошкольного возраста: автореф. дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.01 / Г.С. Малунова; Бурят. гос. ун-т. - Улан-Удэ, 2001. - 41 с.
43. Трудовое воспитание детей дошкольного возраста из опыта работы Под ред. М.А. Васильевой. М.: Просвещение, 1984.- 204с.
44. Фалюшина Л.И. Управление качеством образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении: Пособие для руководителей ДОУ./Л.И. Фалюшина. – 2-е изд., испр. и доп. – М,: АРКТИ, 2003. – 262 с.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!