Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Невербальная коммуникация в процессе делового общения»

/ Психология
Курсовая,  34 страниц

Оглавление

Введение

Глава 1. Основы невербального общения
1.1. Понятие, средства и содержание невербального общения
1.2. Проксемические особенности невербального общения. Визуальный контакт
Глава 2. Кинесические особенности невербального общения
2.1. Жесты и позы
2.2. Мимика

Заключение

Список использованной литературы

1.    Багдасарова Н.А. Невербальные формы выражения эмоций в контексте разных культур: универсальное и национальное // Материалы межвузовского семинара по лингвострановедению. МГИМОМИД РФ, 2006. М., 2006
2.    Биркенбил В. Язык интонации, мимики, жестов. СПб., 2007
3.    Бороздина Г.В. Психология делового общения. М., 2008
4.    Бродецкий А.Я. Внеречевое общение в жизни и в искусстве. М., 2007
5.    Горелов И.Н. Невербальные компоненты коммуникации. М., 2000
6.    Кибанов А.Я. и др. Этика деловых отношений. М., 2009
7.    Конецкая В.П. Социология коммуникации. М., 2007
8.    Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. М., 2005
9.    Кузин Ф.А. Культура делового общения. М., 2007
10.    Лабунская В.А. Невербальное поведение. Ростов н/Д., 2009
11.    Мальханова И.А. Деловое общение. М., 2005
12.    Морозов В.П. Искусство и наука общения: невербальная коммуникация. М., 2008
13.    Ниренберг Д., Калеро Дж. Читать человека – как книгу. М., 2008
14.    Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности. СПб., 2010
15.    Пиз А. Язык телодвижений: как читать мысли людей по их жестам. Новгород, 2006



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!