Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Введение………………………………………………………………………4Глава 1. Теоретические основы взаимосвязи тревожности и агрессии в подростковом возрасте………………………………………………………….71.1 Основные подходы к изучению агрессивности человека в зарубежной и отечественной психологии………………………………………………………71.2 Понятие тревожности и ее причины в современных исследованиях……………………………………………………………………..151.3 Особенности проявления агрессивности в подростковом возрасте……………………………………………………………………………24Выводы по I главе…………………………………………………………31Глава 2. Экспериментальное исследование взаимосвязи тревожности и агрессии у подростков………………………………………………………….322.1 Организация и методики проведения исследования…………………322.2 Анализ и интерпретация результатов экспериментального исследования……………………………………………………….………………352.3 Анализ диагностических данных……………………………………..40Выводы по II главе………………………………………………………...43Заключение………………………………………………………………...47Список использованной литературы…………………………………….49Приложения………………………………………………………………..52
1. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. М., 2000.
2. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль.
– СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2002.
3. Бютнер К. Жить с агрессивными подростками. М.: Издательство: Педагогика, 1991.
4. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: АСТ, 2008.
5. Дозорцева Е.Г. Аномальное развитие личности у подростков с противоправным поведением: методология психологического исследования и практики // Российский психиатрический журнал. – 2000. – № 2. – С:19-31.
6. Ермолаев, О.Ю. Математическая статистика для психологов: учебник/ О.Ю. Ермалаев. - 3-е издание., испр. - М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2004. - 336 С.
7. Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. Серия "Психология ребёнка". – СПб., 2000.
8. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка: 2-е изд., доп. -М.: Просвещение, 1993.
9. Изард К.Э. Эмоции человека. М.: Изд-во Московского университета, 1980.
10. Кемпински А. Меланхолия. – СПб., 2002.
11. Кернберг О.Ф. Агрессия при расстройствах личности и перверсиях: фия. М.: Независимая фирма «Класс», 2001.
12. Коннор Д. Агрессия и антисоциальное поведение у детей и подростков. Исследования и терапевтические стратегии. СПб. – М., 2005.
13. Кордуэлл М. Психология А-Я. М.: Гранд, 2003.
14. Левитов Н.Д. психическое состояние беспокойства, тревоги.: Вопросы психологии. 1969. - №1.
15. Лоренц К.З. Агрессия (Так называемое "зло"). М.: Прогресс, 2001.
16. Майерс Д. Социальная психология / Пер. с англ. - СПб.: Питер, 1998. - С.483-531.
17. Можгинский Ю.Б. Агрессивность детей и подростков. Распознавание, лечение, профилактика. – М.: Когито-Центр, 2008.
18. Морева Е. Детская агрессивность и способы ее преодоления // оспитание школьников. – 2008. – № 5. – С. 31-34.
19. Немов Р.С. Психология Кн. 2 Психология образования. – М: "Владос" ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2001.
20. Немов Р.С. Психология: Словарь-справочник: в 2 ч. М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.
21. Немов Р.С. Психология. Книга 3: Психодиагностика. М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.
22. Пиаже Жан теория, эксперименты, дискуссии. Сб. статей / сост. и общ.ред. Л.Ф.Обуховой, Г.В. Бурменской. М.: Гардарики, 2001.
23. Прихожан А.М. Психология тревожности. М.: «Питер», 2007.
24. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: Психологическая природа и возрастная динамика. – Москва-Воронеж, 2005.
25. Реан А.А. Психология личности. Социализация, поведение, общение. – СПб.: Прайм-Еврознак; М.: Олма-Пресс, 2004
26. Регуш Л.А. Психология современного подростка. СПб: Речь, 2005. –С. 27–28.
27. Румянцева Т.Г. Проблемы и поиски в западной философской науке. М.:1991
28. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного оведения подростков и условия его коррекции. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2008.
29. Спилбергер Ч. Концептуальные и методологические проблемы исследования тревоги, 1983 // Тревога и тревожность/ Под ред. В.М. Астапова. СПб.: Питер, 2001
30. Фрейд З. Психоанализ детских неврозов. – М., 1997.
31. Фрейд З. Запрещение, симптом и страх// Тревога и тревожность/ Под ред. В.М. Астапова. СПб., Питер, 2001.
32. Фром Э. Анатомия человеческой деструктивности. –М.: АСТ, 2006.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!