Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ 6
1.1 АНКЕТА 6
1.2 АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ 9
2 СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 13
2.1 ВЫБОР СЕГМЕНТОВ 13
2.2.ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ 18
3 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ 20
3.1 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ФИРЫ «ВКУСНЫЕ КОЛБАСКИ» 20
3.2 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
ЛИТЕРАТУРА 32
1. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). — 3-е изд., перераб. и.. доп.— М : Международные отношения, 2000.— 416с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е европ. изд. М.; СПб;К.:»Вильяме», 1998 — 1056 с
3. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.— СПб.: Питер,2003.—400 с.
4. Анализ и оценка товарного рынка: методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Маркетинг» / Т.Е. Дашкова. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ,2006.—86с.
5. Бакаева В.В. Технология продаж. _ Новосибирск: СибУПК, 2003. – 204 с.
6. Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Организация и проектирование торговых предприятий: Учеб. Для студентов вузов. – 4-е изд., доп. – М.: Маркетинг,2001. – 400 с.
7. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. – М., 2003г.
8. Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования. – М., 2002. – 100 с.
9. Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ. ред. С.Н. Виноградовой. – Минск: Высшая школа, 2003. – 464 с.
10. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2003. – 448 с.
11. Торговое дело: экономика и организация: Учебник /Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М. 1997, - 256 с.
12. Торговля. Услуги. Защита прав потребителей. – М.: Атлас, 2004, - 198 с.
13. Торговый бизнес в России: Правовое обеспечение: Справочник. – М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2003. – 424 с.
14. Учет затрат в торговле и общественном питании. Положение о составе затрат. – М.: Прогресс, 2002. – 32 с.
15. Фатрелл Ч. Основы торговли: Пер. с англ. – Тольятти: Изд. дом Довгань, 2001. – 720 с.
16. Формирование инфраструктуры розничной торговли // РИСК. 1998. -№1.–С 7.
17. Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж: Пер. с англ. – М.: Филинъ, 2001. – 368 с.
18. Щур Д. Справочник по торговле. – М.: “Приор”,2003. – 432 с.
19. Экономика предприятия: Учебн. для вузов. / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. – 362 с.
20. Экономика предприятия торговли и сферы услуг: Учеб. пособие. / Под ред. проф. Ю.А. Аванесова. – М.: ТОО “Люкс-арт”, 2003. – 296 с.
21. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / Под ред. А.И. Гребнева, Ю.К. Баженова. – М.: Экономика, 2004. – 238 с.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!