Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Исследование рынка колбасных изделий»

/ Маркетинг
Курсовая,  33 страниц

Оглавление

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
1 ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ    6
1.1 АНКЕТА    6
1.2 АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ    9
2 СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА    13
2.1 ВЫБОР СЕГМЕНТОВ    13
2.2.ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ    18
3 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ    20
3.1 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ФИРЫ «ВКУСНЫЕ КОЛБАСКИ»    20
3.2 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА    26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    30
ЛИТЕРАТУРА    32

Список использованной литературы

1.    Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов — сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). — 3-е изд., перераб. и.. доп.— М : Международные отношения, 2000.— 416с.
2.    Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 2-е европ. изд. М.; СПб;К.:»Вильяме», 1998 — 1056 с
3.    Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг.— СПб.: Питер,2003.—400 с.
4.    Анализ и оценка товарного рынка: методические указания к выполнению курсового проекта по дисциплине «Маркетинг» / Т.Е. Дашкова. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ,2006.—86с.

5.     Бакаева В.В. Технология продаж. _ Новосибирск: СибУПК, 2003. – 204 с.
6.     Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Организация и проектирование торговых предприятий: Учеб. Для студентов вузов. – 4-е изд., доп. – М.: Маркетинг,2001. – 400 с.
7.     Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. – М., 2003г.
8.     Николаева Т.И. Торговля потребительскими товарами: проблемы развития и совершенствования. – М., 2002. – 100 с.
9.     Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ. ред. С.Н. Виноградовой. – Минск: Высшая школа, 2003. – 464 с.
10.     Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2003. – 448 с.
11.     Торговое дело: экономика и организация: Учебник /Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. – М.: ИНФРА-М. 1997, - 256 с.
12.     Торговля. Услуги. Защита прав потребителей. – М.: Атлас, 2004, - 198 с.
13.     Торговый бизнес в России: Правовое обеспечение: Справочник. – М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2003. – 424 с.
14.     Учет затрат в торговле и общественном питании. Положение о составе затрат. – М.: Прогресс, 2002. – 32 с.
15.     Фатрелл Ч. Основы торговли: Пер. с англ. – Тольятти: Изд. дом Довгань, 2001. – 720 с.
16.     Формирование инфраструктуры розничной торговли // РИСК. 1998. -№1.–С 7.
17.     Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж: Пер. с англ. – М.: Филинъ, 2001. – 368 с.
18.     Щур Д. Справочник по торговле. – М.: “Приор”,2003. – 432 с.
19.     Экономика предприятия: Учебн. для вузов. / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Е.М. Купрякова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. – 362 с.
20.     Экономика предприятия торговли и сферы услуг: Учеб. пособие. / Под ред. проф. Ю.А. Аванесова. – М.: ТОО “Люкс-арт”, 2003. – 296 с.
21.     Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / Под ред. А.И. Гребнева, Ю.К. Баженова. – М.: Экономика, 2004. – 238 с.



700
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!