Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Использование наглядных средств обучения в развитии речи детей младшего дошкольного возраста»

/ Педагогика
Курсовая,  36 страниц

Оглавление

ВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ

РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ НАГЛЯДНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ………………………………………………………………………..5
1.1. Сущностная характеристика понятия «средства обучения»……………….5
1.2. Основные особенности развития речи ребенка младшего дошкольного возраста…………………………………………………………………………….12
1.3. Педагогические условия использования наглядных средств обучения в процессе развития речи детей…………………………………………………….19

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………29

ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………………32

 

Список использованной литературы

1.    Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. – М.: Академия, 2013. – 448 с.

2.    Арушанова А. Дошкольный возраст: Формирование грамматического строя речи // Дошкольное воспитание. – 1993. – №9. – С. 58-65.

3.     Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 272 с.

4.    Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды / [сост. М.Ю. Бабанский ; авт. вступ. ст. Г.Н. Филонов, Г.А. Победоносцев, А.М. Моисеев; авт. коммент. А.М. Моисеев]; Акад. пед. наук СССР. – М.: Педагогика, 1989. – 558 с.

5.    Бондаренко А.К. Словесные игры в детском саду. – М.: Просвещение, 2007. – 223 с.

6.    Бородич А.М. Методика развития речи у детей. – М.: Просвещение, 2011. – 149 с.

7.    Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб: Питер, 1997. – 340 с.

8.    Гвоздев А.Н. От первых слов до первого класса. – М.: КомКнига, 2005. – 320 с.

9.    Гербова В.В. Занятия по развитию речи в младшей группе детского сада. – М.: Синтез, 2007. – 264 с.

10.Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б. Теория обучения. – М.: ВЛАДОС, 2013. – 384 с.

11.Евдокимов В. И. К вопросу об использовании наглядности в образовании. – М.: Академия, 2010. – 310 с.

12.Ерошина Г.Ю. Наглядность как средство активности речевой деятельности детей дошкольного возраста // Коррекционная педагогика. – 2013. – №5. – С. 14-19.

13.Занков Л.В. Наглядность и активность. – М.: Просвещение, 1998. – 295 с.

14.Занятия по развитию речи в детском саду / Под ред. О.С. Ушаковой. М.: Совершенство, 2013. – 144 с.

15.Запорожец А.В. Психология. – М.: Наука, 1985. – 299 с.

16.Карпинская Н.С. Художественное слово в воспитании детей. – М.: Педагогика, 2009. – 224 с.

17.Львов М.Р. Основы теории речи. – М.: Педагогическое общество России, 2002. – 480 с.

18.Малкина Н.А. О роли наглядности при обучении детей дошкольного возраста // Детский сад. – 2009. – №1. – С. 18-22.

19.Обухова Л.Ф. Детская психология. – М.: Российское педагогическое агентство, 2013. – 795 с.

20.Общение и речь: развитие речи у детей в общении со взрослыми / Под ред. М.И. Лисиной. – М.: Педагогика, 2005. – 208 с. 

21.Педагогика: Педагогические теории, системы и технологии: Учебное пособие / Под ред. С.А. Смирнова. – М.: Академия, 2013. – 389 с.

22.Педагогика: Учебник / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Просвещение, 2011. – 405 с.

23.Развитие речи у детей дошкольного возраста: Пособие для воспитателя детского сада / Под ред. Ф.А. Сохина. – М.: Просвещение, 1984. – 223 с.

24.Сохин Ф.А Психолого-педагогические основы развития речи дошкольников. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2012. – 224 с.

25.Стародубова Н.А. Теория и методика развития речи дошкольников. – М.: Академия, 2006. – 256 с.

26.Стерликова В.В. Развитие речи детей младшего дошкольного возраста (разновозрастная группа): учебно-методическое пособие. – Орск: Издательство ОГТИ, 2009. – 131 с.

27.Тихеева Е.И. Развитие речи детей (раннего и дошкольного возраста): Пособие для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 2011. – 111 с.

28.Уварова Т.Б. Использование наглядно-игровых приемов в работе с детьми дошкольного возраста // Коррекционно-развивающие технологии. – 2013. – №3. – С. 28-34.

29.Ульенкова У.В., Лебедева О.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии. – М.: Академия, 2012. – 174 с.

30.Ушакова О. Развивайте речь дошкольника // Дошкольное воспитание. – 1992. – №3-4. – С. 41-46.

31.Ушинский К.Д. Собр. соч. – М.-Л.: Изд-во Акад. пед. наук РСФСР, 1948. – Т. 5. – 727 с.

32.Федоренко Л.П. Методика развития речи детей дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2007. – 240 с.

33.Флёрина Е.А. Эстетическое воспитание дошкольников. – М.: Академия, 2001. – 331 с.

34.Чигирева Е.В. Использование метода наглядного моделирования в речевом развитии детей младшего дошкольного возраста (4-5 лет) // Молодой ученый. – 2014. – №20. – С. 643-645.

35.Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи: Книга для воспитателя детского сада. – М.: Айрис-пресс, 2008. – 176 с.

36.Швачкин Н.Х. Развитие речевых форм у младшего дошкольника // Вопросы психологии ребенка дошкольного возраста. – М., 1994. – С. 161-178.

37.Эльконин Б.Д. Психология развития. – М.: Академия, 2008. – 114 с.

 



1100
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!