Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Использование игр в начальной школе как средство активизации учебной деятельности младших школьников»

/ Педагогика
Курсовая,  35 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Анализ состояния рассматриваемой проблемы в теории и практике обучения и воспитания
1.1. Проблема активизации учебной деятельности младших школьников
1.2. Игра как деятельность и метод активизации учебной деятельности
Глава 2. Практическое использование игры для активизации учебной деятельности младших школьников
2.1. Задачи и описание опытно-экспериментальной работы
2.2. Описание результатов эмпирического исследования значимости дидактических игр как средства активизации учебной деятельности младших школьников

Заключение

Список использованной литературы

1.    Алферов А.Д. Психология развития школьника. Ростов-на-Дону, 2010
2.    Альмшуллер Г.С. Найти идею: Введение в теорию решения изобретательских задач. Новосибирск, 2001
3.    Бабкина Н.В. Использование развивающих игр и упражнений в учебном процессе // Начальная школа. 1998. №4
4.    Березовин Н.А., Коломинский Я.Л. Учитель и детский коллектив. Минск, 1975
5.    Богоявленская Д.Б. Пути к творчеству. М., 2001
6.    Божович А.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1968
7.    Брушлинский А.В. Субъект: мышление, учение, воображение. Воронеж, 1996
8.    Венгер Л.А. Педагогика способностей. М., 1973
9.    Вопросы психологии способностей школьников / Под ред. В.А. Крутецкого. М., 1964
10.    Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М., 1967
11.    Выготский Л.С. Развитие игры в детском возрасте // Вопросы психологии. 1966. №6
12.    Гансберг Э. Творчество и игра // Одаренные дети. М., 1991
13.    Давыдов В.В. Содержание и строение учебной деятельности подростков // Психологические проблемы процесса обучения младших школьников. М., 1978
14.    Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. М., 1986
15.    Дружинин В.Н. Психология общих способностей. СПб., 1999
16.    Ершов А. Взгляд психолога на активность человека. М., 2008
17.    Ершова Г.Г. Игра как культурный феномен: ее место и роль в культурной жизни человека и культура ее бытия // Мир психологии. 1998. №4
18.    Карпова С.Н., Лысюк Л.Г. Игра и нравственное развитие. М., 2006
19.    Кондаков И.М. Приглашение к творчеству. М., 2003
20.    Меерович М.И. Формулы теории невероятности: технология творческого мышления. Одесса, 1993
21.    Меерович М.И., Шрагина Л.И. Технология творческого мышления: Практическое пособие. Минск, 2007
22.    Мерлин В. С. Проблемы экспериментальной психологии личности. Пермь, 1970
23.    Педагогические технологии / Под ред. В.С. Кукушина. М., 2010
24.    Пономарев Я.А. Психология творчества. М., 2006
25.    Рубинштейн С.Л. Игра // Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб., 2000
26.    Селиванов В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания. М., 2011
27.    Талызина Н.Ф. Практикум по педагогической психологии. Учебное пособие. М., 2008
28.    Хохлова Т.Е. Занятия по развитию творческих способностей // Начальная школа. 1989. №6. С. 37-39
29.    Чудновский В. Развитие способностей // Воспитание школьников. 1990. №4. С. 32-37
30.    Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1999
31.    Яковлева Е.Л. Методические рекомендации учителям по развитию творческого потенциала учащихся. М., 2008



500
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!