Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования
1.1. Гендер как социальная категория
1.2. Гендерные стереотипы
1.3. Гендерные стереотипы в телевизионной рекламе
Выводы по 1-ой главе
1. Абубикирова Н.И. Что такое «гендер»? // Женщина в обществе: мифы и реалии. Сборник статей. / Редактор-составитель Круминг Л.С. М., 2011
2. Айвазова С. Гендерное равенство в контексте прав человека. М., 2011
3. Бендас Т.В. Гендерная психология. СПб., 2005
4. Бердяев Н. Метафизика пола и любви. 1907 / Цит.: по Русский эрос или философия любви в России / Сост. В. П. Шестаков. М., 2005
5. Берн Ш. Гендерная психология. Секреты психологии. СПб., 2001
6. Брандт Г.А. Природа женщины как проблема. (Концепции феминизма) // Женщина в обществе: мифы и реалии. Сборник статей / Редактор-составитель Круминг Л.С. М., 2009
7. Введение в гендерные исследования / Под ред. И. А. Жеребкиной. М., 2011
8. Введение в гендерные исследования. Учеб. пособие / Под ред. И.В.Костиковой. М., 2000
9. Вильямсон Ю. Создание гендера // Труды СПбФ ИС РАН. СПб., 1997
10. Войтасик. Использование психологии в системе пропаганды // Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход. Самара, 2011
11. Воронина О.А. Основы гендерной теории и методологии. М., 2001
12. Всемирная энциклопедия: Философия ХХ век / Главн. научн. ред. и сост. А.А.Грицанов. М., 2003
13. Гиддеис Э. Устроение общества: Очерк теории структурации. М., 2006
14. Грошев И.В. Гендерные образы рекламы // Вопросы психологии. 2000. №6
15. Грошев И.В. Образ женщины в рекламе. М., 2009
16. Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе // Психологический журнал. 1998. Т. 19. №3
17. Грошев И.В. Рекламные технологии гендера // Общественные науки и современность. 2000. №4
18. Данилюк С.Б. Особенности половой идентификации в структуре самосознания личности. М., 2005
19. Емелин В. Реклама как симулякр // http://emeline.narod.ru/advertising.htm
20. Здравомыслова Е.А., Темкина А.А. Социальная конструкция гендера и гендерная система в России. // Материалы первой летней школы по женским и гендерным исследованиям / Ред. О.А. Воронина, З.А. Хоткина, Л. Г. Лунякова. М., 2007
21. Ильин В. Общество потребления: теоретическая модель и российская реальность // Мир России. 2005. Т. 14, №2
22. Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины. СПб., 2002
23. Кафтанджиев Х. Образ женщины в рекламе. М., 2007
24. Кон И. С. Ребенок и общество (историко-этнографическая перспектива). М. 2008
25. Липовецкий Ж. Третья женщина. Незыблемость и потрясение основ женственности. СПб., 2003
26. Максимова О.Б. Гендерное измерение в современном социально-коммуникативном дискурсе: роль рекламы // Вестн. РУДН. Сер. Социология. 2004. №6-7
27. Менегетти А. Реклама: факт, корни и власть // Система и личность. М., 2006
28. Песоцкий Е.А. Реклама и психология потребителя. Ростов-на-Дону, 2011
29. Понуждаев Э.А. Основы гендерологии. М., 2010
30. Сальникова Е.В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы. М., 2011
31. Силласте Г. Г. Социогендерные отношения в период социальной трансформации России // Социологические исследования. 1994. №3
32. Синельников А.С. Мужчины и патриархальная власть // Диалог женщин. 1997. №5
33. Скорнякова С.А. Женщины и власть в России – уроки демократии. СПб., 2007
34. Словарь гендерных терминов / Под ред. А.А.Денисовой / Региональная общественная организация Восток – Запад: Женские Инновационные Проекты. М., 2002
35. Смелова М.В. Особенности гендерной невербальной коммуникации в рекламе // Вестник ТвГУ. Серия «Филология». Вып.1, 2010
36. Современная западная философия. Словарь. 2-ое изд., переработанное и дополненное. М, 1998
37. Спорник А.П. Реклама в системе социального управления потребительским обществом // Вестник Удмуртского университета. Сер. Философия. Социология. Психология. Педагогика. Вып. 2, 2011
38. Статт Д. Психология потребителя. СПб., 2010
39. Теория и методология гендерных исследований. Курс лекций / Под общ. Ред. Ворониной О.А. М., 2011
40. Туркина О.В. Пип-шоу (идиоадаптация образа женщины в российской телерекламе // http://www.createbrand.ru/biblio/marketing/pip_show.html
41. Усманова А. Гендерная проблематика в парадигме культурных исследований. М., 2007
42. Ушакин С.А. Человек рода он: знаки отсутствия // О муже(N)ственности. Сборник статей. Сост. С.Ушакин. М., 2002
43. Ушакин С.И. Видимость мужественности // Знамя. 1998. №3
44. Философия. Учебник / Под ред. В.Д.Губина, Т.Ю.Сидориной, В.П.Филатова. М., 1996
45. Фоксол Г.Н. Психология потребителя в маркетинге. СПб., 2010
46. Хэблок Дж. Влияние дифференцированной социализации на развитие личности мужчин и женщин. М., 2001
47. Шуванов В.И. Психология рекламы. Ростов-на-Дону, 2007
48. Экономика и социальная политика: гендерное измерение / Под общ. ред. М.М. Малышевой. М., 2008
49. http://www.новости-рекламы.рф/?p=4502
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!