Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Гендерные стереотипы в телевизионной рекламе [теоретическая часть диплома]»

/ Реклама
Курсовая,  45 страниц

Оглавление

Введение
Глава 1. Теоретические основы проблемы исследования
1.1. Гендер как социальная категория
1.2. Гендерные стереотипы
1.3. Гендерные стереотипы в телевизионной рекламе
Выводы по 1-ой главе

Список использованной литературы

1.    Абубикирова Н.И. Что такое «гендер»? // Женщина в обществе: мифы и реалии. Сборник статей. / Редактор-составитель Круминг Л.С. М., 2011
2.    Айвазова С. Гендерное равенство в контексте прав человека. М., 2011
3.    Бендас Т.В. Гендерная психология. СПб., 2005
4.    Бердяев Н.  Метафизика  пола и любви. 1907 / Цит.: по  Русский эрос или философия любви в России / Сост.  В. П. Шестаков. М., 2005
5.    Берн Ш. Гендерная психология. Секреты психологии. СПб., 2001
6.    Брандт Г.А. Природа женщины как проблема. (Концепции феминизма) // Женщина в обществе: мифы и реалии. Сборник статей / Редактор-составитель Круминг Л.С. М., 2009
7.    Введение в гендерные исследования / Под ред. И. А. Жеребкиной. М., 2011
8.    Введение в гендерные исследования. Учеб. пособие / Под ред. И.В.Костиковой. М., 2000
9.    Вильямсон Ю. Создание гендера // Труды СПбФ ИС РАН. СПб., 1997
10.    Войтасик. Использование психологии в системе пропаганды // Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход. Самара, 2011
11.    Воронина О.А. Основы гендерной теории и методологии. М., 2001
12.    Всемирная энциклопедия: Философия ХХ век / Главн. научн. ред. и сост. А.А.Грицанов. М., 2003
13.    Гиддеис Э. Устроение общества: Очерк теории структурации. М., 2006
14.    Грошев И.В. Гендерные образы рекламы // Вопросы психологии. 2000. №6
15.    Грошев И.В. Образ женщины в рекламе. М., 2009
16.    Грошев И.В. Полоролевые стереотипы в рекламе // Психологический журнал. 1998. Т. 19. №3
17.    Грошев И.В. Рекламные технологии гендера // Общественные науки и современность. 2000. №4
18.    Данилюк С.Б. Особенности половой идентификации в структуре самосознания личности. М., 2005
19.    Емелин В. Реклама как симулякр // http://emeline.narod.ru/advertising.htm
20.    Здравомыслова Е.А., Темкина А.А. Социальная конструкция гендера и гендерная система в России. // Материалы первой летней школы по женским и гендерным исследованиям / Ред. О.А. Воронина, З.А. Хоткина, Л. Г. Лунякова. М., 2007
21.    Ильин В. Общество потребления: теоретическая модель и российская реальность // Мир России. 2005. Т. 14, №2
22.    Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология мужчины и женщины. СПб., 2002
23.    Кафтанджиев Х. Образ женщины в рекламе. М., 2007
24.    Кон И. С. Ребенок и общество (историко-этнографическая перспектива). М. 2008
25.    Липовецкий Ж. Третья женщина. Незыблемость и потрясение основ женственности. СПб., 2003
26.    Максимова О.Б. Гендерное измерение в современном социально-коммуникативном дискурсе: роль рекламы // Вестн. РУДН. Сер. Социология. 2004. №6-7
27.    Менегетти А. Реклама: факт, корни и власть // Система и личность. М., 2006
28.    Песоцкий Е.А. Реклама и психология потребителя. Ростов-на-Дону, 2011
29.    Понуждаев Э.А. Основы гендерологии. М., 2010
30.    Сальникова Е.В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы. М., 2011
31.    Силласте Г. Г. Социогендерные отношения в период социальной трансформации России // Социологические исследования. 1994. №3
32.    Синельников А.С. Мужчины и патриархальная власть // Диалог женщин. 1997. №5
33.    Скорнякова С.А. Женщины и власть в России – уроки демократии. СПб., 2007
34.    Словарь гендерных терминов / Под ред. А.А.Денисовой / Региональная общественная организация Восток – Запад: Женские Инновационные Проекты. М., 2002
35.    Смелова М.В. Особенности гендерной невербальной коммуникации в рекламе // Вестник ТвГУ. Серия «Филология». Вып.1, 2010
36.    Современная западная философия. Словарь. 2-ое изд., переработанное и дополненное. М, 1998
37.    Спорник А.П. Реклама в системе социального управления потребительским обществом // Вестник Удмуртского университета. Сер. Философия. Социология. Психология. Педагогика. Вып. 2, 2011
38.    Статт Д. Психология потребителя. СПб., 2010
39.    Теория и методология гендерных исследований. Курс лекций / Под общ. Ред. Ворониной О.А. М., 2011
40.    Туркина О.В. Пип-шоу (идиоадаптация образа женщины в российской телерекламе // http://www.createbrand.ru/biblio/marketing/pip_show.html
41.    Усманова А. Гендерная проблематика в парадигме культурных исследований. М., 2007
42.    Ушакин С.А. Человек рода он: знаки отсутствия // О муже(N)ственности. Сборник статей. Сост. С.Ушакин. М., 2002
43.    Ушакин С.И. Видимость мужественности // Знамя. 1998. №3
44.    Философия. Учебник / Под ред. В.Д.Губина, Т.Ю.Сидориной, В.П.Филатова. М., 1996
45.    Фоксол Г.Н. Психология потребителя в маркетинге. СПб., 2010
46.    Хэблок Дж. Влияние дифференцированной социализации на развитие личности мужчин и женщин. М., 2001
47.    Шуванов В.И. Психология рекламы. Ростов-на-Дону, 2007
48.    Экономика и социальная политика: гендерное измерение / Под общ. ред. М.М. Малышевой. М., 2008
49.    http://www.новости-рекламы.рф/?p=4502



1000
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!