Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Формирование стратегии ценообразования предприятия розничной торговли»

/ Маркетинг
Курсовая,  41 страниц

Оглавление

Введение
1. Основы разработки ценовой политики и стратегии ценообразования предприятия
1.1. Система цен. Виды цен и их структура
1.2. Ценовая политика как элемент общей стратегии предприятия
1.3. Стратегия ценообразования фирмы
2. Технико-экономическая характеристика деятельности предприятия
2.1. Краткая характеристика торговой деятельности
2.2. Основные технико-экономические показатели деятельности организации
3. Цена как элемент стратегии магазина «Семейный»
3.1. Методика ценообразования в магазине «Семейный»
3.2. Конкурентная стратегия ценообразования магазина «Семейный»
Заключение

Список использованной литературы

1.    Гражданский Кодекс Российской Федерации. Ч. 1,2. – М.: Китап Пресс, 1996. – 189 с.
2.    Закон РСФСР «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» от 22 марта 1991 г.
3.    Закон Российской Федерации «о защите прав потребителей» от 9 января 1996 г. Собрание законодательства РФ. 1996. – №3, Ст. 583-609.
4.    Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8.02.1998 г.
5.    Постановление Правительства РФ «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен» от 7 марта 1995 г.
6.    О формировании свободных (рыночных) розничных цен: Утвержден Госкомцен РФ от 24.09.93 г. № 01-17/1199-23.
7.    Правила продажи отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров: Утверждены Постановлением Правительства РФ 19 января 1998 г. №55.
8.    Видяпин В.И., Данько Т.П., Слепов В.А. Предпринимательство: маркетинг и цены: Учебное пособие. – М.: из-во Рос. экон. акад., 2009. – 130с.
9.     Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2009. – 187с.
10.     Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2007. – 479 с.
11.     Денисова И.П. Управление издержками и ценообразование: Учеб.пособие. – М.: Экспертное бюро, 2008. – 64с.
12.    Зайцева О.П. Механизм антикризисного управления в потребительской кооперации. – Новосибирск.: СУПК., 1998. – 104 с.
13.    Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 2009. – 589 с.
14.    Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник для вузов. – Мн.: Выш. шк., – 2009. – 416 с.
15.    Курс экономики: Учебник. – 3-е изд., доп./под ред. Б. А. Райзберга. – Москва: ИНФРА-М, 2009. – 589 с.
16.    Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной и оптовой торговли. – СПб.: ПИТЕР, 2009. – 356 с.
17.    Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. – М.: БЕК, 2007. – 311 с.
18.    Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. – 2-е изд., доп. и испр. – М., Издательство БЕК, 2008.–396 с.
19.    Либерман И.А. Цены и себестоимость продукции. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 301 с.
20.    Методы проведения маркетинговых исследований. //Экономист. – 2008. -№3 – с.31-42.
21.    Михайлова Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции // Маркетинг в России и зарубежом. – 2009. – № 5. – с. 14-20.
22.    Николаев В.Н., Егорова В.Н. Развитие торговой кооперации в условиях реформирования экономических отношений. – Чебоксары.: МУПК, 2009. – 86 с.
23.    Никишкин В.В. Торговый маркетинг. – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2009. – 372 с.
24.    Ноздрева Р.Б. Основные методы ценообразования японских фирм // Маркетинг. – 2009. – № 1. – с. 64-73.
25.    Пирожкова Н. Проблемы ценообразования и учет затрат // Бух.учет. – 1995. – №1. – с.12-16.
26.    Подузов А.А., Соловьев Ю.П., Сухорукова Г.М. Качество и цена продуктов питания// Проблемы прогнозирования. – 2009. – № 1. – С. 100–108.
27.    Попов Е.В. Теория маркетинга. Екатеринбург: ИПК УГТУ, 2007.–290 с.
28.    Порошина Н. Новые аспекты ценообразования // Маркетинг. – 2009. – №6. – с. 50-55.
29.    Пунин Е.И. Маркетинг менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. М: Международные отношения 2009. – 109с.
30.    Рацкий К.А. Экономика потребительской кооперации: Учеб. Для вузов. – М .: Экономика, 2009. – 364 с.
31.    Родионова А.Н., Руднева Ю.Р., Пашин С.Т. Методы расчета цены на новый товар // Маркетинг в России и зарубежом. -2008. – №2.- с. 34–45.
32.    Семионкина И.Л. Потребительские кооперативы в системе некоммерческих организаций: статус, правовое положение и налогообложение // Бюджет. и некоммерч. организации. – 1997. – №8. – с. 56 – 71.
33.    Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 351 с.
34.    Слепов В.А. Попов Б.В. Вопросы комплексного подхода к ценообразова¬нию в новых экономических условиях.- М.: Система, 2009. – 189 с.
35.    Солошенко М.В. Контрактно-ценовая политика в маркетинге: http:/ www.marketing.spb.ru/read/kurs/index.htm.
36.    Темпоролл П., Tpomm M. Роман с покупателем. – СПб.: Питер, 2009. – 291 с.
37.    Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: ЭКМОС, 2008. – 223с.
38.    Чубаков Г.Н. «Стратегия ценообразования в маркетинговой политики предприятия», М. Инерра – М. – 2009. – 139 с.
39.    Цаиулин А.Н. Ценообразование в маркетинге. – М.: Филин, 2009. – 279 с.
40.    Ценообразование: Учеб. пособие для вузов/ Под ред. И.К.Салимжанова. – 2-е изд., доп. – М.: АО «Финстатинформ», 2007. – 159с.
41.    Цены и ценообразование / Под ред. В.Е. Есипова. – СПб.: Питер, 2007. – 356 с.
42.    Экономика предприятия: Учебник/Под ред. Проф. О.И. Волкова. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 478 с.
43.    Экономика и статистика фирм. 2-е издание переработанное и дополненное. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 298 с.



300
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!