Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ЖИВЫМИ ОРГАНИЗМАМИ……………………………6
1.1. Сущность понятия «живые организмы»……………………………………..6
1.2. Анализ программ по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………..11
1.3. Особенности методики ознакомления детей старшего дошкольного возраста с живыми организмами………………………………………………….17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….....31
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.......................................................33
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………………….36
1. Ашиков, В. Семицветик – программа культурно-экологического образования дошкольников / В. Ашиков // Дошкольное воспитание. – 2008. – №2. – С. 34-39.
2. Ашиков, В.И. Семицветик: Программа и руководство по культурно-экологическому воспитанию и развитию детей дошкольного возраста / В.И. Ашиков, С.Г. Ашикова. – М.: Педагогика, 2007. – 239 с.
3. Балаценко, Л. Работа с родителями по экологическому воспитанию детей / Л. Балаценко // Ребенок в детском саду. – 2012. – №5. – С. 80-85.
4. Бобылева, Л. О программе экологического воспитания старших дошкольников / Л. Бобылева, О. Дупленко // Дошкольное воспитание. – 2014. – №7. – С. 36-42.
5. Бондаренко, Т.М. Экологические занятия с детьми 6-7 лет. Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ / Т.М. Бондаренко. – Вологоград: Учитель, 2014. – 190 с.
6. Букин, А.П. В дружбе с людьми и природой / А.П. Букин. – М.: Просвещение, 2011. – 198 с.
7. Васильева, А.И. Учите детей наблюдать природу / А.И. Васильева. – М.: Просвещение, 2012. – 160 с.
8. Виноградова, Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления детей с природой / Н.Ф. Виноградова. – М.: Педагогика, 2009. – 268 с.
9. Воронкевич, О.А. Добро пожаловать в экологию! Часть I. Перспективный план работы по формированию экологической культуры у детей младшего и среднего дошкольного возраста / О.А. Воронкевич. – СПб.: Питер, 2014. – 309 с.
10.Глущенко, Н.Н. Педагогические технологии в экологическом образовании дошкольников / Н.Н. Глущенко. – М.: Академия, 2014. – 337 с.
11.Дажо, Р. Основы экологии / Пер. с фр. В.И. Назаров; ред. В.В. Алпатов / Р. Дажо. – М.: Прогресс, 2005. – 440 с.
12.Залкинд, Э.И. Руководство образованием представлений и понятий детей о природе на основе наблюдений / Э.И. Залкинд. – М.: Просвещение, 2011. – 311 с.
13.Зебзеева, В. О формах и методах экологического образования дошкольников / В. Зебзеева // Дошкольное воспитание. – 2008. – №7. – С. 45-49.
14.Зенина, Т. Работа с родителями по экологическому воспитанию дошкольников / Т. Зенина // Дошкольное воспитание. – 2005. – №7. – С. 58-63.
15.Зерщикова, Т. Экологическое развитие в процессе ознакомления с окружающим / Т. Зерщикова // Дошкольное воспитание. – 2005. – №7. – С. 3-9.
16.Золотова, Е.И. Знакомим дошкольников с миром животных / Е.И. Золотова. – М.: Просвещение, 2012. – 96 с.
17.Иванова, А.И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: пособие для работников дошкольных учреждений / А.И. Иванова. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 206 с.
18.Игнаткина, Л.С. Формирование у дошкольников представлений о росте и развитии животных / Л.С. Игнаткина. – М.: Просвещение, 2010. – 99 с.
19.Коломина, Н.В. Воспитание основ экологической культуры в детском саду: Сценарии занятий / Н.В. Коломина. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 144 с.
20.Комарова, И.А. Игра как средство формирования осознанного отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста / И.А. Комарова. – М.: Педагогика, 2011. – 256 с.
21.Кондратьева, Н.Н. Формирование системы знаний о живом организме у детей старшего дошкольного возраста / Н.Н. Кондратьева. – СПб.: Питер, 2014. – 329 с.
22.Марковская, М.М. Уголок природы в детском саду / Пособие для воспитателя детского сада / М.М. Марковская. – М.: Просвещение, 2013. – 144 с.
23.Методика ознакомления детей с природой в детском саду / Под ред. П.Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 2012. – 240 с.
24.Мир природы и ребенок: Методика экологического воспитания дошкольников / Л.А. Каменева, Н.Н. Кондратьева [и др.]; под ред. Л.М. Маневцовой, П.Г. Саморуковой. – СПб.: Питер, 2013. – 221 с.
25.Николаева, С.Н. Обзор зарубежных и отечественных программ экологического образования и воспитания детей / С.Н. Николаева // Дошкольное воспитание. – 2012. – №7. – С. 52-64.
26.Николаева, С.Н. Теория и методика экологического образования детей: Учебное пособие / С.Н. Николаева. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 336 с.
27.Николаева, С.Н. Юный эколог: программа и условия ее реализации в детском саду / С.Н. Николаева. – М.: Мозаиа – Синтез, 2013. – 299 с.
28.Павлова, Л. Игры как средство эколого-эстетического воспитания / Л. Павлова // Дошкольное воспитание. – 2012. – №10. – С. 40-49.
29.Плохий, З.П. Формирование бережного и забота иного отношения к природе у детей 5-го и 6-го года жизни (на материале животного мира) / З.П. Плохий. – М.: Просвещение, 2013. – 218 с.
30.Поддьяков, И.И. Мышление дошкольника / И.И. Поддьяков. – М.: Педагогика, 2007. – 200 с.
31.Реймерс, Н.Ф. Экология: Теории, законы, правила, принципы и гипотезы / Н.Ф. Реймерс. – М.: Наука, 2014. – 367 с.
32.Терентьева, Е.Ф. Формирование у детей 6 лет первоначальных знаний о единстве организма и среды / Е.Ф. Терентьева. – СПб.: Питер, 2011. – 180 с.
33.Федорова, Т.А. Воспитание у детей старшего дошкольного возраста культуры взаимодействия с природой / Т.А. Федорова. – М.: Просвещение, 2009. – 167 с.
34.Федотова, А.М. Формирование представлений о животном мире // Воспитание и обучение детей старшего дошкольного возраста: Методические рекомендации для воспитателя детского сада / А.М. Федотова. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 272 с.
35.Экологическое воспитание дошкольников: практическое пособие / Под ред. Л.Н. Прохоровой. – М.: Аркти, 2014. – 72 с.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!