Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по социальной педагогике»

/ Педагогика
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Учебное пособие: Социальная педагогика: Курс лекций: Под. общ. ред. М.А. Галагузовой. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 416 с. Данное пособие представляет собой изложение культурно – исторических традиций возникновения социальной педагогики, ее категории и принципы, методы социально – педагогических исследований и особенности работы социального педагога с различными категориями детей.

Учебное пособие: Андреева И.Н. Антология по истории и теории социальной педагогики / И.Н. Андреева. – М.: 2000. – 173 с. В пособии рассматриваются процессы исторического развития социальной педагогики, взгляды на эту проблему выдающихся философов и педагогов со времен античности до начала хх в. Антология состоит из разделов, посвященных философии, теории и методике социального воспитания, в ней прослеживается влияние воззрения ученых ранних эпох на становление социальной педагогики как науки.

Учебник: Мудрик А.В. Социальная педагогика / А.В. Мудрик Под. ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2000. – 194 с. Автор рассматривает воспитание в контексте социализации: показывается влияние различных факторов на развитие детей, подростков, юношества, характеризуется государственная, региональная, муниципальная и локальная системы воспитания, раскрываются особенности и содержание семейного, религиозного и коррекционного видов воспитания, представлена методика социального воспитания в образовательных учреждениях.

 
5. Контрольные вопросы для самостоятельной оценки качества освоения дисциплины

1. Благотворительность и милосердие как культурно-исторические традиции социально-педагогической деятельности.

2. Этапы развития благотворительности в России.

3. Исторические предпосылки становления социальной педагогики в России.

4. Специфика профессиональной деятельности социального педагога.

5. Личностная характеристика социального педагога.

6. Профессиональная компетентность социального педагога.

7. Принципы системы непрерывного, профессионального образования.

8. Допрофессиональная и профессиональная подготовка социального педагога в средних специальных учебных заведениях.

9. Подготовка социальных педагогов в вузе.

10. Повышение квалификации и переподготовка социальных педагогов.

11. Исторические этапы развития социальной педагогики.

12. Особенности развития социальной педагогики как научного знания и как области практической деятельности в России.

13. Развитие ребенка и наследственность.

14. Развитие ребенка и среда.

15. Социум как объект изучения социальной педагогики.

16. Сущность понятий «норма и отклонение от нормы» в социальной педагогике.

17. Роль физических отклонений от нормы ребенка в процессе его социализации.

18. Роль психических отклонений от нормы ребенка в процессе его социализации.

19. Роль педагогических отклонений от нормы ребенка в процессе его социализации.

20. Роль социальных отклонений от нормы ребенка в процессе его социализации.

21. Сравнение категорий социальной педагогики и педагогики.

22. Основные характеристики социально-педагогической деятельности.

23. Основные характеристики социального обучения.

24. Сущность понятий «воспитание» и «социальное воспитание».

25. Принцип природосообразности в социальной педагогике.

26. Принцип культуросообразности в социальной педагогике.

27. Принцип гуманизма в социальной педагогике.

28. Сущность социально-педагогических исследований. Цели и задачи исследования, его этапы.

29. Методы социально-педагогических исследований: эмпирические и теоретические методы.

30. Понятия методики и технологии социально-педагогической деятельности.

31. Методы убеждения и упражнения в социально-педагогической деятельности.

32. Методы коррекции в работе социального педагога.

33. Семья как объект социально-педагогической деятельности. Типология семей и социальная адаптация семьи в обществе.

34. Семьи группы риска как объект социально-педагогической деятельности. Причины и типы семейного неблагополучия и их влияние на социализацию ребенка.

35. Социально-педагогическая деятельность с семьями, имеющими ребенка с физическими и / или психическими отклонениями.

36. История опеки и попечительства детей в России.

37. Социально-педагогическая деятельность с приемной семьей.

38. Социально-педагогическая деятельность с учреждениями государственного попечения детей-сирот.

39. Девиации в подростковом возрасте как социально-педагоги­ческая проблема.

40. Алкоголизм как форма проявления девиантного поведения детей.

41. Детская наркомания как форма проявления девиантного поведения.

42. Детская проституция как форма проявления девиантного поведения.

43. Преступления подростков как форма проявления делинквентного поведения.

44. Социально-педагогическая деятельность с детьми девиантного поведения.

45. Социально-педагогическая деятельность с детьми, склонными к алкоголизму.

46. Социально-педагогическая деятельность с детьми – правонарушителями.

47. Социально-педагогическая деятельность с детьми, совершившими преступления.

48. Социально-педагогическая деятельность в конфессиях.

6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
 
6.1. Основная литература

Андреева И.Н. Антология по истории и теории социальной педагогики: Учебное пособие. – М.: Академия, 2000. – 173 с.

Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учебник / Под. ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2000. – 194 с.

Овчарова Р.В. Справочная книга социального педагога. – М.: Сфера, 2001. – 480 с.

Социальная педагогика: Курс лекций: Учеб. пособие для вузов / Под. общ. ред. М.А. Галагузовой. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 416 с.

6.2. Дополнительная литература

Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. – М., 1996.

Андреева Г.М. Социальная педагогика. – М., 1996.

Асмолов А.Г. Психология личности. – М., 1990.

Беличева С.А. Основы превентивной психологии. – М., 1993.

Беляева Л.А. Философия воспитания как основа педагогической деятельности. – Екатеринбург, 1993.

Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М., 1986.

Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте.- М, 1968.

Бочарова В.Г. Социальная педагогика. – М., 1994.

Василькова Ю.В. Лекции по социальной педагогике: на материалах отечественного образования. – М.: Б. и., 1998. – 424 с.

Василькова Ю.В. Методика и опыт работы социального педагога: Учеб. пособие. – М.: Академия, 2001. – 159 с.

Василькова Ю.В. Социальная педагогика: Курс лекций. – М.: Академия, 2000. – 440 с.

Галагузова Ю.Н. Социальная педагогика: Практика глазами преподавателей и студентов: Пособие для студ. / Ю.Н. Галагузова, Г.В. Сорвачева, Г.Н. Штинова. – М.: Владос, 2003. – 224 с.

Гордин Л.Ю. Поощрения и наказания в воспитании детей. – М., 1980.

Гребенников И.В., Дубровина И.В., Разумихина Г.П. Этика и психология семейной жизни. – М., 1987.

Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании: Хрестоматия по курсу «Коррекционная педагогика и специальная психология» / Н.Д. Соколова, Л.В. Калинникова. – М.: Изд.-во ГНОМ и Д, 2001. – 448 с.

Дети с отклонениями в развитии: Метод.пособие для педагогов, воспитателей массовых и спец. учреждений и родителей. – М., 1997.

Дружинин В.Н. Психология семьи. – М., 1996.

Дюркгейм Э. Социология образования. – М., 1996.

Емельянов В. П. Преступность несовершеннолетних с психическими аномалиями: Учеб. пособие. – Саратов, 1980.

Закатова И.Н. Социальная педагогика в школе / Под. ред. Г.К. Селевко. – М., 1996.

Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. – М., 1986.

Зеньковский В.В. Психология детства. – М., 1996.

Иващенко Г.М., Кантонистова Н.С., Плотников М.М. и др. Социальная реабилитация дезадаптированных детей и подростков в специализированном учреждении: Пособие для сотрудников специализированных учреждений. – М., 1996.

История социальной педагогики: Хрестоматия – учебник / М.А. Га­лагузова, А.М Лушников, Т.С Дорохова. – М.: ВЛАДОС, 2000. – 543 с.

Как провести социологическое исследование. – М., 1993.

Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. – М., 1993.

Клейберг Ю.А. Социальные нормы и отклонения. – М., 1997.

Коноплева Н.А. Социальная педагогика. Искусство воспитания ребенка: Конспект лекций – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 1998. – 132 с.

Коррекционная педагогика: Учеб. пособие. – М., 1998.

Леви В.Л. Нестандартный ребенок. – М., 1983.

Методика и технология работы социального педагога: Учеб. пособие для студ. вузов / Авт. Б.Н. Алмазов, М.А. Беляева, Н.Н. Бессонова и др.. – М.: Академия, 2002. – 189 с.

Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. – М., 1997.

Мустаева Ф.А. Социальная педагогика: Учебник для вузов. – М.: Акад. проект, Екатеринбург: Деловая кн., 2003. – 528 с.

Никитин В.А. Начала социальной педагогики: Учеб. пособие. – М.: Флинта, 1999. – 66 с.

Об образовании: Федер. Закон Рос.Федерации. – М., 1997.

О высшем и послевузовском профессиональном образовании: Федер. Закон Рос. Федерации. – М., 1997.

Педагогическое наследие / В.М. Кларин, А.Н. Джуринский – М.: Педагогика, 1989 – 416 с.

Смирнова Е.Р., Ярская В.Н. Философия и методология социальной работы: Учеб. пособие. – М., 1997.

Социальная дезадаптация: Нарушение поведения у детей и подростков. – М., 1997.

Социальная работа: Рос. энцикл. сл. – М., 1997.

Фельдштейн Д.И. Психология развивающейся личности. – М., 1996.

Фромм А. Азбука для родителей. – М., 1994.

Шакурова М.В. Методика и технология работы социального педагога: Учебное пособие для вузов / М.В. Шакурова – М.: Академия, 2002. – 265 с.

Шульга Т.И. Социально-психологическая помощь обездоленным детям: Учеб. пособие для студ., обуч. по спец.031300 «Социальная педагогика» / Т.И. Шульга, Л.Я. Олиференко, А.В. Быков. – М.: Изд-во ун-та Рос. акад. образования, 2003. – 400 с.



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!