Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по семейному праву»

/ Семейное право
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Целью практических занятий является углубленное изучение теоретического материала, закрепление лекционного материала.

План практических занятий состоит из:

вопросов для подготовки к занятию. Данные вопросы являются ориентировочными и предполагают изучение основных аспектов определённой темы;

вопросов для самоконтроля. Вопросы имеют целью более глубокое изучение дисциплины, а также акцентируют внимание на наиболее важных аспектах рассматриваемой темы.

самостоятельной работы студентов. Эта работа способствует систематизации и укреплению знаний студентов путём составления схем, таблиц, проектов юридических документов и т.п. Работа выполняется по заданию преподавателя на дому либо в аудитории.

Практические занятия направлены на применение изученного материала путём решения юридических казусов, составления юридических документов. В процессе решения юридических казусов студентом должны быть изучены рекомендованные нормативные акты и материалы судебной практики и при ответе студент должен делать ссылку на данные источники.

Методология занятия: для эффективного участия в практическом занятии студентам рекомендовано использовать следующую литературу и методические пособия:

·     Нормативные акты

·     Лекционный материал по данной теме

·     Общая и специальная литература по данной теме (включая учебники, монографии, новейшие научные статьи, судебную практику)

 

5. Материалы для самопроверки

 

 

 

6. Контрольная работа

 

Методические указания

 

Контрольная работа предназначена для студентов  заочного отделения  Юридического факультета Южно-Уральского государственного университета, обучающихся по направлению 030501 «Юриспруденция», в соответствии с учебной программой по дисциплине «Семейное право».

Цель выполнения работы состоит в том, чтобы закрепить полученные знания и научить пользоваться соответствующими нормативно-правовыми актами, юридической практикой, а также специальной литерату­рой в практической деятельности.

 

Контрольная работа состоит из 5 вариантов. Каждый вариант состоит из трех теоретических вопросов, двух задач и определяется следующим образом:

 

вариант 1 выполняют студенты, фамилии которых начинаются:

с буквы «А» до «Е» (включительно);

 

вариант 2 выполняют студенты, фамилии которых начинаются:

с буквы «Ж» до «Л»;

 

вариант 3 выполняют студенты, фамилии которых начинаются:

с буквы «М» до «П»;

 

вариант 4 выполняют студенты, фамилии которых начинаются:

с буквы «Р» до «Т»;

 

вариант 5 выполняют студенты, фамилии которых начинаются:

с буквы «У» до «Я».

 

 

Вариант 1.

 

1. Составьте проект брачного договора.

2. Особенности осуществления родительских прав и обязанностей несовершеннолетних

    родителей.

3. Раскройте понятие законного режима имущества супругов, в каких случаях он действует.

 

Задача 1.

            В апреле 2000 года гражданин Морозов подал заявление в орган загса о вступлении в брак с гражданкой Самойловой. В его паспорте почему-то не было штампа о заключении первого брака, хотя в заявлении он указал, что был ранее в браке, но разведен.

Инспектор органа загса поверила Морозову, что у него есть свидетельство о расторжении брака и что он принесет этот документ в день государственной регистрации заключения брака. Поэтому заявление о вступлении в брак от Морозова и Самойловой было принято. Через месяц в органе загса перед регистрацией брака у Морозова потребовали свидетельство о расторжении брака. Вместо этого он предъявил вступившее в законную силу решение суда от 14 марта 1996 года, но регистрации этого решения в органе загса не было.

Какие ошибки допустил инспектор органа загса? Возможна ли регистрация брака между Морозовым и Самойловой в данной ситуации?

 

Задача 2.

Проживающие в Москве супруги Мягковы решили присвоить родившемуся у них мальчику имя «Буран» в честь космического корабля с одноименным названием, подразумевая, что ребенок будет иметь решительный и отважный характер, а в будущем станет космонавтом. Выбранное имя было отвергнуто работниками органа загса при регистрации рождения ребенка. В обоснование принятого решения родителям было объяснено, что это имя не указано в справочнике личных имен, а в последующем может вызвать насмешки у сверстников ребенка. Родители согласились с этим и переписали заявление, указав в нем другое имя – Василий.

Обоснован  ли отказ работников органа загса? Как должны поступить родители в данной ситуации? 

 

 

Вариант 2.

 

1.     Составьте проект соглашения об уплате алиментов.

2.     В чем состоят отличия последствий расторжения брака и признания его недействительным.

3.     Назовите основные формы устройства детей, оставшихся без попечения родителей, какая из них является приоритетной.

 

Задача 1.

В суд с иском к бывшему мужу обратилась З.М. Михайлова о разделе имущества на сумму 550 тыс. рублей. Михайлова также просила увеличить ее долю в общем имуществе в связи с тем, что с ней остались проживать двое несовершеннолетних детей. Кроме того, истица просила выделить из спорного имущества автомашину и гараж, так как дети нуждаются в летнем отдыхе и, имея автомашину, она смогла бы вывозить их за город.

Г.С. Михайлов иск признал частично и указал, что из совместно нажитого, подлежащего разделу, должны быть исключены автомашина и гараж, так как они были приобретены на полученные им авторские вознаграждения за опубликованные научные труды.

Одновременно Михайлов просил суд включить в опись имущества, подлежащего разделу, женские ювелирные украшения из золота и серебра, которые остались у истицы.

Как определяются доли супругов при разделе имущества? Какое имущество должно быть исключено из общего имущества супругов.  Какое имущество подлежит разделу?

 

Задача 2.

Е. Осипова обратилась с иском об установлении отцовства Л. Томилова в отношении ее сына, родившегося в январе 1995 года. В доказательство отцовства Томилова она представила его письмо из санатория от 5 февраля 1994 года, в котором он писал, что любит ее, и был бы рад, если бы у них был ребенок. Кроме того, она утверждала, что о ее беременности от Томилова знала его мать, которая водила ее в женскую консультацию, где им пояснили, что аборт невозможен в связи с большим сроком беременности. Отказ от иска ответчик мотивировал сомнениями в своем отцовстве, хотя данных о том, что истица встречалась и имела близкие отношения с другими мужчинами не представил. Осипова настаивала на проведении экспертизы методом «генетической дактилоскопии», которая по ее мнению, подтвердит отцовство ответчика.

Какие доказательства должны быть исследованы судом для  установления отцовства? Возможно ли в данной ситуации проведение экспертизы методом «генетической дактилоскопии», и каково значение заключения по ней по сравнению с другими доказательствами?

 

Вариант 3.

 

  1. Составьте проект соглашения супругов о разделе имущества.
  2. Какие требования СК к условиям усыновления могут быть не приняты судом во внимание.
  3. Порядок установления происхождения детей от родителей, не состоящих в браке.

 

Задача 1.

В феврале 2006 года 85-летний Т.М. Белоусов и 52-летняя Л.А. Курасова договорились зарегистрировать брак при условии обеспечения Курасовой надлежащего ухода за Белоусовым, за что последний обещал оставить ей после смерти в наследство свою приватизированную квартиру. После государственной регистрации заключения брака (в мае 2006 года) Курасова была зарегистрирована по месту жительства Белоусова. Через два месяца после этого она перестала выполнять супружеские обязанности и ухаживать за Белоусовым, а с ноября 2006 года фактически перестала проживать вместе с ним.

Белоусов подал в суд иск о признании брака с Курасовой недействительным, сославшись на то, что брак был заключен фиктивно из-за квартиры, стороны поддерживали семейные отношения непродолжительное время, между ними имеется значительная разница в возрасте.

Какие обстоятельства могут служить основанием для признания брака недействительным? Какое решение должен принять суд?

 

Задача 2.

Е.А. Смолин, выплачивающий по решению суда алименты на содержание сына Николая от первого брака, обратился с иском в суд об освобождении его от уплаты алиментов. При этом истец привел следующие доводы: сыну 17 лет, он учится на первом курсе института, получает стипендию 1500 руб., сам Смолин – инвалид II группы, не работает, пенсия 2400 руб., на иждивении находится жена.

Может ли суд освободить Смолина от уплаты алиментов?  

 

 

Вариант 4.

 

  1. Составьте проект договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в семью.
  2. Найдите общие черты алиментных обязательств других членов семьи.
  3. Расторжение брака в судебном порядке.

 

Задача 1.

Морозовы жили в зарегистрированном браке. В феврале 2000 года муж уехал на Крайний Север. Первое время письма и денежные переводы от него поступали регулярно, а с декабря 2001 года от него перестали приходить известия. Предпринятые женой поиски не дали результатов. В феврале 2006 года Морозов решением суда был объявлен умершим, а в марте 2006 года Морозова вышла замуж за Яковлева, который усыновил двух ее детей 7 и 9 лет. В апреле 2007 года Морозов вернулся и потребовал восстановления брака с Морозовой, а также отмены усыновления детей. Свое длительное молчание и отсутствие он объяснил тем, что находился в местах лишения свободы.

Возможно ил восстановление брака Морозова и Морозовой? Есть ли основания для отмены усыновления?

 

Задача 2.

   Г.К. Матвеева и Ю.И. Алексеев в течение длительного времени без регистрации брака проживали на одной жилой площади, вели общее хозяйство. Вскоре после рождения дочери Ирины Алексеев ушел из семьи. Несмотря на просьбы Матвеевой, он отказался добровольно признать себя отцом Ирины. Актовая запись об отце девочки была произведена органом загса со слов матери.

Через некоторое время Алексеев стал регулярно навещать Матвееву, приносить вещи, игрушки и продукты для Ирины, оказывать помощь в воспитании девочки (играл с ней, ходил на прогулки и т.д.). Матвеева обратилась в суд с иском об установлении отцовства Алексеева и о взыскании алиментов на дочь.

Ответчик против иска возражал, пояснив суду, что действительно после рождения Ирины часто приходил к Матвеевой, гулял с ее дочерью, приносил подарки, а иногда и оказывал им небольшую материальную помощь, но делал это из чувства жалости к ним. Кроме того, Алексеев сослался на то, что по состоянию здоровья он не в состоянии иметь детей.

Какими нормами необходимо руководствоваться суду при рассмотрении данного дела? Назовите основания, необходимые для установления отцовства. 

 

Вариант 5.

 

  1. Составьте проект соглашения о детях.
  2. При решении каких вопросов должно учитываться мнение ребенка, а в каких его согласие обязательно.
  3. Ответственность супругов по обязательствам.

 

 

 

Задача 1.

А.И. Прокопьев решением суда от 23 мая 2001 года был обязан к уплате алиментов на сына Сергея. Через год ответчик скрылся, в связи с чем алименты не удерживались. В 2006 году место жительства Прокопьева было установлено органами милиции и ответчику предъявили исполнительный лист к взысканию. Прокопьев обратился к судебному исполнителю с просьбой освободить его от уплаты образовавшейся задолженности, так как сын Сергей достиг совершеннолетия, да и ранее он материально не нуждался; в настоящее время он (Прокопьев) выплачивает алименты на дочь от второго брака; состояние здоровья Прокопьева плохое, поэтому он не может работать постоянно.

За какое время может быть произведено взыскание алиментов по исполнительному листу? Как определяется и взыскивается задолженность по алиментам? В каких случаях и кем плательщик алиментов может быть освобожден от погашения задолженности по алиментам? Имеются ли основания для освобождения Прокопьева от уплаты образовавшейся задолженности по алиментам?

 

Задача 2.

После смерти родителей 8-летнего Димы Вострикова орган опеки и попечительства предложил его дяде – Владимиру Клямкину (брату умершей матери) – стать опекуном племянника. Однако Клямкин высказал возражения против своего назначения опекуном, пояснив. Что у него нет опыта общения с детьми. Кроме того, он пояснил, что страдает радикулитом и ему затруднительно будет по состоянию здоровья исполнять обязанности опекуна. Тем не менее, эти доводы были признаны несостоятельными и орган опеки и попечительства вынес решение о назначении Клямкина опекуном малолетнего Димы.

Какие требования предъявляются законом к лицам, назначаемым в качестве опекунов? Как необходимо действовать Клямкину в данной ситуации?

 

 

7. Темы курсовых и дипломных работ

 

  1. Эволюция семейного законодательства России.
  2. Предмет и метод семейного права.
  3. Основные начала семейного права.
  4. Особенности семейных правоотношений.
  5. Осуществление и защита семейных прав.
  6. Санкции и ответственность в семейном праве.
  7. Институт брака в российском семейном праве.
  8. Регулирование имущественных отношений супругов брачным договором.
  9. Правовой режим имущества супругов.
  10. Алиментные обязательства родителей и детей.
  11. Тайна усыновления в семейном законодательстве.
  12. Проблемы усыновления детей – граждан РФ иностранными гражданами.
  13. Имущественные права ребенка.
  14. Правовое регулирование брака и развода по законодательству РФ.
  15. Защита семейных прав.
  16. Недействительность брака.
  17. Договорный режим имущества супругов.
  18. Расторжение брака в судебном порядке.
  19. Неимущественные права несовершеннолетних детей.
  20. Опека и попечительство над детьми.
  21. Алиментные обязательства между родителями и детьми.
  22. Личные неимущественные и имущественные права и обязанности между ребенком и

            другими членами семьи.

      23. Соглашение об уплате алиментов.

      24. Порядок и условия усыновления граждан РФ иностранными гражданами.

      25. Приемная семья как форма воспитания детей.

 

 

8. Вопросы к зачету

 

1.     Предмет и метод семейного права.

2.     Принципы семейного права.

3.     Источники семейного права.

4.     Особенности семейных правоотношений.

5.     Сроки исковой давности и другие сроки в семейном праве.

6.     Понятие брака. Понятие семьи и родства.

7.     Условия вступления в брак.

8.     Обстоятельства, препятствующие заключению брака.

9.     Основание и порядок признания брака недействительным.

10.  Последствия признания брака недействительным.

11.  Порядок заключения брака.

12.  Прекращение брака.

13.  Расторжение брака в органах ЗАГСа по взаимному согласию супругов.

14.  Расторжение брака в органах ЗАГСа по заявлению одного из супругов.

15.  Расторжение брака в судебном порядке.

16.  Момент прекращения брака при разводе. Правовые последствия прекращения брака.

17.  Личные права и обязанности супругов.

18.  Общая совместная собственность супругов.

19.  Основания и порядок изменения режима общей собственности супругов.

20.  Собственность каждого из супругов.

21.  Раздел общей собственности супругов.

22.  Брачный договор.

23.  Обращение взыскания на имущество супругов.

24.  Установление происхождения ребенка.

25.  Добровольное установление отцовства.

26.  Установление отцовства в судебном порядке.

27.  Оспаривание отцовства (материнства).

28.  Личные права несовершеннолетних детей.

29.  Имущественные права несовершеннолетних детей.

30.  Осуществление родительских прав.

31.  Права несовершеннолетних родителей.

32.  Лишение родительских прав.

33.  Ограничение родительских прав и его юридические последствия

34.  Юридические последствия лишения и восстановления родительских прав.

35.  Алиментные обязанности родителей по содержанию несовершеннолетних детей.

36.  Обязанности родителей по содержанию совершеннолетних нетрудоспособных детей.

37.  Обязанности совершеннолетних детей по содержанию родителей. 

38.  Алиментные обязательства супругов и бывших супругов.

39.  Алиментные обязательства братье и сестер, дедушки и бабушки.

40.  Алиментные обязательства пасынков и падчериц по содержанию отчима и мачехи. Обязанность воспитанников содержать своих фактических воспитателей.

41.  Соглашение об уплате алиментов.

42.  Порядок уплаты и взыскания алиментов.

43.  Взыскание задолженности по алиментам. Определение размера задолженности.

44.  Изменение размера алиментов, освобождение от уплаты и прекращение алиментных обязательств.

45.  Выявление и учет детей, оставшихся без попечения родителей.

46.  Устройство детей, оставшихся без попечения родителей.

47.  Понятие, порядок и условия усыновления. Правовые последствия усыновления.

48.  Усыновление детей иностранными гражданами.

49.  Отмена усыновления. Правовые последствия.

50.  Понятие опеки и попечительства, порядок их установления.

51.  Права и обязанности опекунов и попечителей.

52.  Прекращение опеки и попечительства над несовершеннолетними детьми.

53.  Приемная семья, правовое регулирование. Договор о приемной семье.

54.  Устройство детей, оставшихся без попечения родителей, в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

 

9. Список источников и рекомендуемой литературы:

а) основная литература:

      1.   Семейное право России: учеб. для вузов по специальности «Юриспруденция» / Л.М.

            Пчелинцева. М.: Норма, 2009.

1.     Семейное право Российской Федерации: учеб. пособие / И. Л. Корнеева. М.: Юристъ, 2005.

2.     Семейное право: учеб. / А. М. Нечаева. М.: Юристъ , 2005.

3.     Практикум по семейному праву / Л.М. Пчелинцева. – 9-е изд., перераб. – М.: Норма, 2008.

 

б) основные нормативные акты:  

1.     Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета. - 1993.  - 25 декабря.

2.     Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ. Принят ГД ФС РФ 08.12.1995 (ред. от 30.06.2008) // Собрание законодательства РФ, 01.01.1996, № 1, ст.16.

3.     Гражданский Кодекс Российской Федерации. Часть первая. Принят Государственной Думой 21 октября 1994 г. и введен в действие 1 января 1995 г. // СЗ РФ. 1994. - № 32.  - Ст. 1-7. 

4.     Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ (ред. от 28.06.2009) // Собрание законодательства РФ, 18.11.2002, № 46, ст. 4532.

5.     Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001. № 197-ФЗ. Принят ГД ФС РФ 21.12.2001 (ред. от 23.07.2008) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, № 1(1), ст. 3.

6.     Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 08.01.1997 № 1-ФЗ. Принят ГД ФС РФ 18.12.1996 (ред. от 14.07.2008) // Собрание законодательства РФ, 13.01.1997, № 2, ст.198.

7.     Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ. Принят ГД ФС РФ 24.05.1999 (ред. от 22.07.2008) // Собрание законодательства РФ, 17.06.1996, № 25, ст.2954. 

8.     Федеральный закон «Об актах гражданского состояния» от 15.11.97. № 143-ФЗ (ред. от 23.07.2008) // Собрание законодательства РФ, 24.11.1997, № 47, ст.5340.

9.     Федеральный закон РФ от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве» (ред. от 18.07.2009) // Собрание законодательства РФ, 28.04.2008, № 17, ст. 1755. 

10.  Федеральный закон РФ от 24.07.1998 № 124-ФЗ) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (ред. от 03.06.2009) // Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, № 31, ст. 3802.

11.  Федеральный Закон РФ от 31.05.2002 № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» (ред. от 01.10.2008) // Российская газета, № 100, 05.06.2002.  

12.  Федеральный закон РФ от 16.04.2001 №  44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей» (ред. от 30.12.2008) // Собрание законодательства РФ, 23.04.2001, № 17, ст. 1643.  

13.  Постановление Правительства РФ от 21.03.2007 № 172 «О федеральной целевой программе «Дети России» на 2007 - 2010 годы» (ред. от 23.07.2009) //  Собрание законодательства РФ, 02.04.2007, № 14, ст. 1688.

14.  Постановление Правительства РФ от 18.05.2009 № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан» (вместе с «Правилами подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах», «Правилами осуществления отдельных полномочий органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан образовательными организациями, медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные услуги, или иными организациями, в том числе организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», «Правилами заключения договора об осуществлении опеки или попечительства в отношении несовершеннолетнего подопечного», «Правилами создания приемной семьи и осуществления контроля за условиями жизни и воспитания ребенка (детей) в приемной семье», «Правилами осуществления органами опеки и попечительства проверки условий жизни несовершеннолетних подопечных, соблюдения опекунами или попечителями прав и законных интересов несовершеннолетних подопечных, обеспечения сохранности их имущества, а также выполнения опекунами или попечителями требований к осуществлению своих прав и исполнению своих обязанностей», «Правилами ведения личных дел несовершеннолетних подопечных» // Собрание законодательства РФ, 25.05.2009, № 21, ст. 2572.  

15.  Постановление Правительства РФ от 19.03.2001 № 195 «О детском доме семейного типа»

       (вместе с «Правилами организации детского дома семейного типа») (ред. от 18.08.2008) 

        // Собрание законодательства РФ», 26.03.2001, № 13, ст. 1251.

16.  Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 5. 11. 1998 № 15 «О применении       судами законодательства при рассмотрении дел о расторже­нии брака»  (ред. от       06.02.2007)  // Российская газета, № 219, 18.11.1998.

17.   Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 25.10.1996 № 9 «О применении   судами Семейного кодекса РФ при рассмотрении дел об установлении отцовства и взыскании алиментов» (ред. от 06.02.2007) // Бюллетень Верховного Суда РФ, 1997, № 1.

18.  Постановление Пленума верховного Суда РФ от 27.05.1998 № 10 «О применении судами       законодательства при разрешении споров, связанных с воспитанием детей» (ред. от 06.02.2007)  // Бюллетень Верховного Суда РФ, 1998, № 7.

19.  Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 5.11.1998 № 15 «О применении судами законодательства при рассмотрении дел о расторжении брака» // Российская газета, № 219, 18.11.1998.

 

в) международно-правовые акты:

1. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989, вступила в силу для СССР 15.09.1990). Ратифицирована Постановлением Верховного Совета СССР от 13.06.1990 № 1559-I. // Сборник международных договоров СССР, выпуск XLVI, 1993.

2. Всеобщая декларация прав человека (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948) // Российская газета. 05.04.1995.

3. Конвенция о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам (заключена в Минске 22.01.1993, вступила в силу 19.05.1994, для Российской Федерации 10.12.1994) // Информационный вестник Совета глав государств и Совета глав правительств СНГ «Содружество», № 1, 1993.

4. Федеральный закон от 08.10.2000 № 124-ФЗ «О ратификации Протокола к Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22 января 1993 года» (принят ГД ФС РФ 15.09.2000) // Российская газета, № 195, 10.10.2000.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!