Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по психологии управления»

/ Психология
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Тема 1. Введение в психологию управления

Сущность, цели и задачи психологии управления. Психология управления как самостоятельная отрасль психологических заданий.

Тема 2. Понятийный анализ психологии управления

Формальная и неформальная структура управления. Понятие субъекта и объекта управления. Взаимодействие субъекта и объекта управления. Коллектив как объект и субъект управления. Вертикальное и горизонтальное управление.

Тема 3. Руководитель в коллективе

Руководитель в системе коммуникативных связей коллектива. Формальные коммуникативные связи. Неформальные коммуникативные связи. Информационное сообщение и его слагаемые. Личность руководителя и его индивидуальные психологические особенности. Руководитель и лидер. Стили руководства. Руководитель и социально-психологический климат. Психология приказа. Психология критики. Психология контроля. Эмоциональный фактор управления трудовым коллективом. Теория формального бюрократизма М. Вебера. Подготовленность и специальные знания руководителя. Авторитет руководителя и его слагаемые. Особенности управления: женщина-руководитель мужского коллектива, женщина-руководитель женского коллектива, мужчина-руководитель женского коллектива.

Тема 4. Конфликты в трудовом коллективе

Классификация и типология конфликтов. Причины конфликтов. Предупреждение конфликтов. Технология разрешения конфликтов. Типология конфликтных личностей. Руководитель и конфликтные личности. Конфликты на работе.

Тема 4. Управленческое общение

Особенности управленческого общения. Законы управленческого общения. Психологические механизма формирования аттракции.

Общение как социально-психологический механизм управления. Диалог как организационный принцип коммуникативной деятельности в управлении. Психотипы субъектов общения. Психологическая техника убеждающего воздействия.

Тема 6. Подбор и расстановка кадров

Психологические проблемы подбора руководящих кадров. Психологические проблемы подготовки и переподготовки руководящих кадров. Психологические проблемы поиска и формирования резерва на руководящие должности. Психологическая подготовка резерва на руководящие должности. Подбор и расстановка персонала. Ротация кадров. Аттестация кадров. Текучесть кадров.

Тема 7. Технология принятия решений

Количественные и качественные способы анализа управленческих ситуаций. Диаграмма Паретто. Схема Исикава "Мозговой штурм". Условия и правила "мозгового штурма". Основные этапы "мозгового штурма". Психологическая технология развала управленческих ситуаций.

 

Практические занятия

Семинар 1. Формальная и неформальная структура управления. Понятие субъекта и объекта управления. Взаимодействие субъекта и объекта управления. Личность как субъект и объект управления. Коллектив как субъект и объект управления. Вертикальное и горизонтальное управление.

Семинар 2.  Руководитель в системе коммуникативных связей коллектива. Формальные и неформальные коммуникативные связи коллектива. Информационное сообщение и его слагаемые.

Семинар 3.   Личность руководителя и его индивидуально-психологические особенности.

Семинар 4.  Эмоциональный фактор управления коллективом. Теория формального бюрократизма М. Вебера.

Семинар 5.  Подготовленность и специальные знания руководителя. авторитет руководителя и его слагаемые.

Семинар 6. Классификация и типология конфликтов. Причины конфликтов. Технология разрешения конфликтов. Типология конфликтных личностей. Руководитель и конфликтные личности. Конфликты на работе.

Семинар 7.  Особенности управленческого общения. Законы управленческого общения. Психологические механизмы формирования аттракции.

Семинар 8.  Подбор и расстановка персонала. Ротация кадров. Аттестация кадров. Текучесть кадров.

Семинар 9.  Диаграмма Паретто. Схема Исикава. "Мозговой штурм".

 

1.1.        Информационно-методическое обеспечение дисциплины

Основная литература:

1.          Свенцицкий А.Л. "Социальная психология управления". - Изд.: ЛГУ, 1986.

2.          Вернер Зигерт, Лючия Ланг "Руководить без конфликтов". - М.: Экономика, 1990.

3.          Панасюк А.Ю. "Управленческое общение". - М.: Экономика, 1990.

4.          Шейнов В.П. "Конфликты в нашей жизни и пути их разрешения". - Минск: Амалфея, 1996.

5.          Аверченко Л.К. и др. Психология управления. - Москва-Новосибирск, 1997.

 

Дополнительная  литература:

1.          Головаха Е.И., Панина Н.В. "Психология человеческого взаимопонимания". - Киев: Полит. литер. Украины, 1989.

2.          Козлов Н. "Как относится к себе и к людям". - М.: Новая школа, 1994.

3.          Атваттер И. "Я вас слушаю…". - М.: Экономика, 1988.

4.          Шейнов В.П. "Как управлять другими, как управлять собой". - Минск: Амалфея, 1996.

5.          Лавриненко В.Н. "Психология в этика делового общения". - М.: Культура и спорт, Изд. объединение "ЮНИТИ", 1997.

6.          Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. "Внимание: конфликт!". - Новосибирск: "Наука", Сибирское отделение, 1989.

 

 

 

1.    КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ДИСЦИПЛИНЫ

для очной формы обучения

Рейтинг (1 блок)

1 в.

1.          Сущность, цель и задачи психологии в управлении.

2.          Формальная структура управления.

3.          Руководитель в системе коммуникативных связей коллектива.

2 в.

1.          Психология управления как самостоятельная отрасль психологических знаний.

2.          Неформальная структура управления

3.          Информационное сообщение и его слагаемые.

3в.

1.          Понятие субъекта и объекта управления.

2.          Руководитель и лидер.

3.          Психология приказа.

4 в.

1.          Личность как субъект и объект управления.

2.          Демократический стиль руководства и его особенности.

3.          Психология критики.

5 в.

1.          Коллектив как субъект и объект управления.

2.          Авторитарный стиль руководства и его особенности.

3.          Психология управления.

6 в.

1.          Вертикальное и горизонтальное управление.

2.          Пассивный стиль руководства и его особенности.

3.          Личность руководителя и его индивидуально-психологические особенности.

 

7 в.

1.          Руководитель и социально-психологический климат.

2.          Эмоциональный фактор управления коллективом.

3.          Теория формального бюрократизма М.Вебера.

8 в.

1.          Подготовленность и специальные знания руководителя.

2.          Авторитет руководителя и его слагаемые.

3.          Особенности управления: женщина-руководитель женского коллектива; мужчина руководитель женского коллектива.

 

Рейтинг (блок 2)

1в.

1.          Классификация и типология конфликтов.

2.          Особенности управленческого общения.

3.          Количественные и качественные способы анализа управленческих ситуаций.

2 в.

1.          Причины конфликтов.

2.          Законы управленческого общения.

3.          Диаграмма Паретто.

3 в.

1.          Предупреждение конфликтов.

2.          Психологические механизмы формирования аттракции.

3.          Схема Исикава.

4 в.

1.          Технология разрешения конфликтов.

2.          "Мозговой штурм".

3.          Типология конфликтных личностей.

5 в.

1.          Руководитель и конфликтные личности.

2.          Условия и правила "мозгового штурма".

3.          Психологическая технология "развала" управленческих ситуаций.

6 в.

1.          Конфликты на работе.

2.          Основные этапы "мозгового штурма".

3.          Понятие конфликтогена.

7 в.

1.          Психотипы субъектов общения.

2.          Подбор и расстановка персонала.

3.          Текучесть кадров.

8 в.

1.          Психологическая техника убеждающего воздействия.

2.          Психологические проблемы подбора руководящих кадров.

3.          Аттестация кадров.

9 в.

1.          Психологические проблемы подготовки руководящих кадров.

2.          Общение как социально-психологический механизм управления.

3.          Ротация кадров.

 

2.    ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

для студентов-заочников

 

1.          Сущность , цель и задачи психологии управления.

2.          Психология управления как самостоятельная отрасль психологических знаний.

3.          Формальная структура управления.

4.          Неформальная структура управления.

5.          Понятия субъекта и объекта управления.

6.          Взаимодействие субъекта и объекта управления.

7.          Коллектив как субъект и объект управления.

8.          Личность как субъект и объект управления.

9.          Вертикальное и горизонтальное управление.

10.      Руководитель в системе коммуникативных связей коллектива.

11.      Формальные коммуникативные связи коллектива.

12.      Неформальные коммуникативные связи коллектива.

13.      Информационное сообщение и его слагаемые.

14.      Эмотивный аспект информационного сообщения. Примеры.

15.      Нормативно-регулирующий аспект информационного сообщения. Примеры.

16.      Познавательный аспект информационного сообщения. Примеры.

17.      Личность руководителя и его индивидуально-психологические особенности.

18.      Руководитель и лидер. Особенности взаимоотношений.

19.      Стили руководства-лидерства.

20.      Авторитарный стиль руководства и его особенности.

21.      Демократический стиль руководства и его особенности.

22.      Пассивный стиль руководства и его особенности.

23.      Личность руководителя и социально-психологический климат.

24.      Психология приказа.

25.      Психология критики.

26.      Психология контроля.

27.      Эмоциональный фактор управления трудовым коллективом.

28.      Эмоциональный нейтралитет. Его сущность и особенности.

29.      Теория формального бюрократизма М.Вебера.

30.      Подготовленность и специальные знания руководителя.

31.      Авторитет руководителя и его слагаемые.

32.      Особенности управления. Женщина-руководитель женского коллектива.

33.      Особенности управления. Женщина-руководитель мужского коллектива.

34.      Особенности управления. Мужчина-руководитель женского коллектива.

35.      Конфликты в трудовом коллективе и их классификация.

36.      Пути преодоления конфликтных ситуаций.

37.      Психологическая технология анализа управленческой ситуации.

38.      Психология принятия решения.

39.      Количественные и качественные способы анализа управленческой ситуации.

40.      Диаграмма Паретто и ее особенности.

41.      Схема Исикава и ее особенности.

42.      Типология конфликтных личностей.

43.      Конфликты на работе.

44.      Управленческое общение.

45.      Психологические механизма формирования аттракции.

46.      Общение как социально-психологический механизм управления.

47.      Диалог как организационный принцип коммуникативной деятельности в управлении.

48.      Психотипы субъектов общения.

49.      Психологическая техника убеждающего воздействия.

50.      Психологические проблемы подбора руководящих кадров.

51.      Психологические проблемы подготовки и переподготовки руководящих кадров.

52.      Подбор и расстановка персонала.

53.      Ротация кадров.

54.      Аттестация и текучесть кадров.

3.    ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ КОНТРОЛЬНЫХ И КУРСОВЫХ РАБОТ "СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ"

 

1.          Руководитель и лидер. Особенности взаимоотношений.

2.          Влияние личности руководителя на социально-психологический климат коллектива.

3.          Влияние личности руководителя на эффективность деятельности коллектива.

4.          Социально-психологические аспекты построения формальной структуры управления.

5.          Неформальная структура управления и ее влияние на эффективность деятельности коллектива.

6.          Влияние личности руководителя на профессиональное становление подчиненных.

7.          Социально-психологические особенности поиска, формирования и подготовки резерва на руководящие должности.

8.          Социально-психологическая компетентность руководителя и эффективность управления.

9.          Личностно-значимые и профессионально-необходимые качества руководителя.

10.      Социально-психологические аспекты подбора и расстановки кадров.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!