Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по психологии управления»

/ Психология
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Семинарское занятие №1.  Социально-психологические особенности коллектива

1.               Психологические особенности внутригрупповых процессов -  формирование внутригрупповой структуры, групповая сплоченность, интрагрупповой фаворитизм, командообразование и т.д.

2.               Модели группообразования и групповой динамики.

3.               Производственный коллектив – проблема управления, организации, сплочения.

 

Обязательная литература:

1.     Андреева Г.М.    Социальная    психология.   М.,  1988.

2.     Голянич В.М. Психология управления. Сев.-Зап. акад. гос. службы (СЗАГС). – 2009

3.     Диагностика социально-психологических характеристик малых групп с внешним статусом С.-Петерб. гос. ун-т (СПбГУ); С.А. Багрецов, К.М. Оганян, В.М. Львов, В.В. Наумов; Под ред. С.А. Багрецова. – 1999

4.     Занковский А.Н. Организационная психология. - 2002

5.     Кабаченко Т.С. Психология управления. – М., 2000.

6.     Кабаченко Т.С.Психология в управлении человеческими ресурсами: Учебное пособие – СПб.: Питер, 2003

7.     Карпов А.В. Психология менеджмента. Учебное  пособие для вузов – М.: Гардарики, 2006.

8.     Карташова Л.В. Поведение в организации

9.     Каширина Л.В. Психология управления. Дальневост. акад. гос. службы (ДВАГС) 1997

10.        Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности). -2000

11.  Красовский Ю.Д. Организационное поведение. -2000

12.   Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель. М., "Дело",1993.

13.   Лютенс Ф.   Психология менеджмента

14.   Почебут Л.Г. Организационная социальная психология. |С.-Петерб. гос. ун-т (СПбГУ). – 2000

15.   Розанова В.А Психология управленческой деятельности. -2003

16.   Розанова В.А. Психология управления. - М., 1997

17.   Ромашов О.В.Социология и психология управления. -2002

18.   Свенцицкий А.Л.  Психология управления организациями.- 1999

19.   Чернов А.Ю.   Психология управления

Практическое занятие - деловая игра (1 час).

Цель деловой игры - ознакомление студентов с внутригрупповыми процессами,  с психологическими механизмами группообразования, этапами развития группы. Студенты знакомятся с тестовыми методиками и упражнениями, позволяющими проиллюстрировать  процессы групповой динамики.

Темы докладов и рефератов

1.      Модели групповой динамики.

 

Семинарское занятие № 2. Практическое занятие - деловая игра «Поведение руководителя в конфликтных ситуациях». (2 часа).

Цель деловой игры - ознакомление студентов с закономерностями, по которым возникают и разгораются конфликты, с психологическими механизмами выбора основных стратегий поведения в конфликте,  с основными стилями управления конфликтами. Студенты знакомятся с тестовыми методиками, позволяющими выявить предпочитаемую стратегию поведения в той или иной ситуации, с техниками перевода конфликтов в конструктивное русло с последующими наработкой личных умений в этой области,  формированием  своего индивидуального стиля  поведения. 

Обязательная литература:

Обязательная литература:

 

1.Аксельрод А. 201 способ сказать "нет" изящно и веско. -Пер. с англ. Е. Абрамовских.-1999.

1.Аминов И.И. Психология делового общения. -2007

2. Берн Э. Игры, в которые  играют люди. Люди, которые играют в игры. Л.,1992.

3. Бороздина Г.В. Психология делового общения. 1998.

4.Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2002. (Серия «Высшее образование»). Гриф «Рекомендовано  Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям»

5.Васильев Н.Н. Тренинг преодоления конфликтов. 2003

6.Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники. -2000

7. Вердербер Р. Психология общения. -2003

8. Гришина Н.В. Психология конфликта. - СПб.: Питер, 2002

Дополнительная литература

  1. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизм и защита. -2003.

2.  Кабаченко Т.С. Методы психологического воздействия. -2000

3.  Кабаченко Т.С.Психология в управлении человеческими ресурсами. -2003

4.  Кабаченко Т.С.Психология управления. Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова . – 2003

5.  Ковалева О.Е. Лицом к лицу с будущим сотрудником: Как провести эффективное интервью при приеме на работу. -2001

6.Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель...М., Дело, 1993.

  1. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. Учебник для вузов.- СПб.: Питер, 2002. (Серия «Учебник нового века»).
  2. Маркичева Т.Б. Деловое общение. Изд-во РАГС, 1997.

9.Меграбян А.Психодиагностика невербального поведения. Пер. П. Румянцевой. 2001

  1. Парыгин Б.Д. Анатомия общения. -1999.

11.  Психология и этика делового общения. |Всерос. заоч. фин.-экон. ин-т (ВЗФЭИ); Под ред. В.Н. Лавриненко, -2003

12.  Психология и этика делового общения. -Всерос. заоч. фин.-экон. ин-т; Под ред. В.Н. Лавриненко. -2003

13.  Розанова В.А.. Психология управления. М., 1999 г.

14.  Руденский Е.В.Основы психотехнологии общения менеджера. Новосиб. гос. акад. экон. и упр. (НГАЭиУ). -1997

15.  Сидоренко Е.В.Тренинг влияния и противостояния влиянию. -|С.-Петерб. гос. ун-т (СПбГУ). -2002

 

Семинарское занятие № 3.  Психологические требования к руководителю.

1.               Стили и методы управления.

2.               Профиль    личностных    качеств    руководителя.  Требования,    предъявляемые   к   руководителю. Оценка  личностных  характеристик  руководителя.

3.               Выполнение теста на оценку стиля управленческой деятельности и анализ результатов.

4.               Понятие мотивации. Классификация мотивов. Основные мотивы трудовой деятельности.

5.               Характеристика мотивационно-потребностной сферы руководителя.

6.               Выполнение теста на оценку мотивации достижения и анализ результатов. 

7.               Выполнение теста на оценку  управленческих способностей.  

 

Обязательная литература:

1.     Андреева Г.М.    Социальная    психология.   М.,  1988.

2.     Голянич В.М. Психология управления. Сев.-Зап. акад. гос. службы (СЗАГС). – 2009

3.     Занковский А.Н. Организационная психология. - 2002

4.     Кабаченко Т.С. Психология управления. – М., 2000.

5.     Кабаченко Т.С.Психология в управлении человеческими ресурсами: Учебное пособие – СПб.: Питер, 2003

6.     Карпов А.В. Психология менеджмента. Учебное  пособие для вузов – М.: Гардарики, 2006.

7.     Карташова Л.В. Поведение в организации

8.     Каширина Л.В. Психология управления. Дальневост. акад. гос. службы (ДВАГС) 1997

9. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. -2000

10.   Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель. М., "Дело",1993.

11.   Лютенс Ф.   Психология менеджмента

12.   Почебут Л.Г. Организационная социальная психология. |С.-Петерб. гос. ун-т (СПбГУ). – 2000

13.   Розанова В.А Психология управленческой деятельности. -2003

14.   Розанова В.А. Психология управления. - М., 1997

15.   Ромашов О.В.Социология и психология управления. -2002

16.   Свенцицкий А.Л.  Психология управления организациями.- 1999

 

Дополнительая литература

1.                  Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности). -2000

2.                   Психология и акмеология профессиональной деятельности кадров государственной службы|РАГС; Отв. ред. А.А. Деркач, В.Г. Зазыкин. -1999

3.                  Чернов А.Ю.   Психология управления 

 

Темы докладов и рефератов

1.               Способность к управленческой деятельности. Различные подходы к  оценке способности к управленческой деятельности.

2.                Тип  личности руководителя  и  стиль  руководства.  Оценка  стиля  руководства. Характеристика   методов,  используемых   для   оценки   стиля    руководства (анкеты,  опросники,  методы  анализа   конкретных     ситуаций,  деловые  игры).

 

Семинарское занятие № 4-5.  Методы изучения и оценки личности руководителя.

1.     Assessment Center – метод комплексной оценки кадров.

2.     Принципы Assessment Center. Компоненты Assessment Center. Валидностть оценки.

 

Основная  литература:

  1. Базаров Т.Ю., Долгополова О.А. Управление персоналом: Учебное пособие.- Волгоград: ВАГС, 2004.
  2. Батаршев А.В. Психодиагностика способности к общению, или Как определить организаторские и коммуникативные качества личности. -1999
  3. Васюта Г.Г.Диагностика профессиональных и личностных качеств современного руководителя. ВАГС; Рец.: А.Г. Крицкий, Л.Р. Сулейманов1999
  4. Деркач А.А.Профессиограмма государственного служащего. –РАГС. 1999
  5. Зиновьева Д.М Рабочая тетрадь "профессиональные навыки менеджера". –ВАГС. -2008
  6. Ковалева О.Е. Лицом к лицу с будущим сотрудником: Как провести эффективное интервью при приеме на работу. -2001
  7. Почебут Л.Г. Организационная социальная психология. -С.-Петерб. гос. ун-т (СПбГУ) 2000
  8. Практическая психодиагностика: методики и тесты. - Ред.-сост. Д.Я. Райгородский. -1999
  9. Прокофьева Т.В. Психологические аспекты управления персоналом. Федеральное агентство по образованию; ФГОУ ВПО ВАГС. -2009
  10. Собчик Л.Н. Психодиагностика в профориентации и кадровом отборе. -2003
  11. Тестирование: основной инструментарий практического психолога. Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. -1999

 

 

Дополнительная литература

1.Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом. – М., Изд-во ПРИОР, 1998

2.Дуракова И.Б., Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. Отбор и оценка при найме, аттестации.- М.: Изд-во Экзамен, 2003.

3.Модели и методы управления персоналом/ Под ред. Е.Б.Моргунова. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001

4.Управление персоналом организации (Под ред. Кибанова А.Я.). – М.:Изд-во ИНФРА-М, 2003

 

Семинарское занятие № 6-7.  Управленческое и деловое общение

Деловая игра (2 часа):  «Взаимодействие».

Цель деловой игры  - инвентаризация компонентов коммуникативной компетентности (знаний, умений), повышение компетентности в общении и определение путей ее развития, выработка навыков эффективного взаимодействия в процессе управленческого общения.

Практическое занятие (2 часа):  Управленческое и деловое общение. (VIDEO-ЗАЛ)

Цель практического занятия -  познакомить студентов со спецификой и закономерностями управленческого общения. Используя возможности социально-психологического тренинга, студенты получают индивидуальный опыт участия в деловых беседах, переговорах, публичного выступлении.

Темы докладов и рефератов

1.               Виды общения. Уровни общения.

2.               Управленческое общение и манипуляция. Виды манипуляций. Манипулятивное общение. Антиманипулятивные блоки.

 

Основная литература:

1.Аминов И.И. Психология делового общения. -2007

2.Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2002. (Серия «Высшее образование»). Гриф «Рекомендовано  Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям»

3.Васильев Н.Н. Тренинг преодоления конфликтов. 2003

4.Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники. -2000

5. Вердербер Р. Психология общения. -2003

6.Кабаченко Т.С. Методы психологического воздействия. - 2000

7.Ковалева О.Е. Лицом к лицу с будущим сотрудником: Как провести эффективное интервью при приеме на работу. -2001

8.Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности). -2000

9. Меграбян А.Психодиагностика невербального поведения. Пер. П. Румянцевой. 2001

10.  Психология и этика делового общения. |Всерос. заоч. фин.-экон. ин-т (ВЗФЭИ); Под ред. В.Н. Лавриненко, -2003

11.  Руденский Е.В.Основы психотехнологии общения менеджера. Новосиб. гос. акад. экон. и упр. (НГАЭиУ). -1997

12.  Сидоренко Е.В.Тренинг влияния и противостояния влиянию. -|С.-Петерб. гос. ун-т (СПбГУ). -2002

 

Дополнительная литература

1.     Алексеев А.А.   Громова Л.А.  Поймите  меня  правильно... С-Пб., 1993.

2.     Алексеев А.А., Громова Л.А. Психогеометрия дл менеджеров. Ленинград, 1991.

3.     Андреев В.И. Конфликтология: искусство спора, ведения переговоров и разрешения конфликтов. Казань, 1992.

4.     Атватер И. Я Вас слушаю. М., 1985.

5.     Берн Э. Игры, в которые  играют люди. Люди, которые играют в игры. Л.,1992.

6.     Гришина Н.В. Я и другие. Общение в трудовом коллективе. - Л.: Лениздат, 1990.

7.     Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене  общения. - М.: Просвещение, 1987.

8.     Доценко Е.Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы и защита. ЧеРо. Изд-во МГУ, М., 1996.

9.     Доценко Е.Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы и защита. ЧеРо. Изд-во МГУ, М., 1996.

10.  Емельянов Ю.Н. Активное  социально-психологическое обучение. Л., 1985.

11.  Жуков Ю.М. Эффективность  делового  общения. М., 1988.

12.  Калеро Г., Ниренберг Д. Читать человека как книгу. М.,1990.

13.  Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель...М., Дело, 1993.

14.  Мицич П.  Как проводить деловые беседы. М., 1984.

15.  Панасюк А.Ю. Управленческое  общение: практические  советы. М.,1990.

16.  Пиз А.  Язык  телодвижений. Н-Новгород, 1992.

17.  Розанова В.А.. Психология управления. М., 1999 г.

18.  Харрис.  Я - хороший, ты- хороший. Любое  издание.

19.  Шостром Э. Антикарнеги или человек-манипулятор.

 

Семинарское занятие № 8. Профессиональный стресс

1.               Виды стрессов. Эустресс и дистресс. Профессиональный стресс.

2.               Выполнение теста на оценку стрессоустойчивости руководителя и анализ результатов.  

 

Основная литература:

1.     Жданов О.И. Практическая психология и аутопсихотерапия. - РАГС; Под общ. ред. А.А. Деркача. -1999

2.     Жданов О.И. Технологии самосбережения в экстремальных условиях. - РАГС; Под общ. ред. А.А. Деркача. -1998

3.     Жданов О.И. Технологии самосбережения в экстремальных условиях. М.: Изд-во РАГС, 1998.

4.     Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель...М., Дело, 1993.

5.     Куликов Л.В. Психогигиена личности. Вопросы психологической устойчивости. - 2004

6.     Психология менеджмента / Под ред. Г.С.Никифорова. – СПб.: 1997..

7.     Психология менеджмента. Под ред. Г.С. Никифорова. -2004

8.     Психология экстремальных ситуаций. Психология экстремальных ситуаций. – 2002

 

Задание для самостоятельной практической работы:  просмотр фильма «Организация прямых продаж» с последующим обсуждением по схеме, предложенной в методических материалах к учебному фильму. Обсуждение психологических проблем рекламы. 

 

Рекомендуемая литература:

1.     Кабаченко Т. С. Психология управления. Ч.1-2. Российское педагогическое агентство. М., 1997

2.     Кричевский Р.Л.  Если   Вы  -  руководитель...   "Дело",   1993.

 

Темы докладов и рефератов

1.      Взаимоотношения между руководителями смежных подразделений организации.  

 

Вопросы к экзамену

1.               Предмет  и  задачи  психологии  управления.

2.               Социально-психологическая функция  управления.

3.               Малая группа как объект деятельности руководителя.    Понятие референтной группы. Производственный коллектив. Организация, активизация,  сплочение и совершенствование  коллектива.

4.               Руководитель и психологический климат в коллективе.

5.               Руководитель и конфликт. Профилактика и разрешение конфликтных ситуаций.

6.               Проблема внутриличностного конфликта руководителя.

7.               Стратегии поведения руководителя в конфликтных  ситуациях.

8.               Психологические защиты и управленческая деятельность руководителя.

9.               Модели развития конфликтных ситуаций. Техники выхода из  конфликтных ситуаций.

10.            Психологические аспекты деятельности руководителя. Способность руководителя к управленческой деятельности.

11.            Руководство и лидерство.

12.            Психологическая характеристика авторитарного стиля.

13.            Психологическая характеристика демократического стиля.

14.            Психологическая  характеристика  либерального стиля.

15.            Тип личности и стиль руководства.

16.            Руководитель и подчиненный. Психология взаимодействия руководителя и подчиненного.

17.            Руководитель и подчиненный. Психологические приемы мотивации подчиненных.

18.            Руководитель и подчиненный. Условия эффективной работы подчиненных.

19.            Психологические механизмы восприятия подчиненного.

20.            Психологический портрет эффективного руководителя.

21.            Мотивационно-потребностная сфера руководителя.

22.            Я-концепция  руководителя и эффективная управленческая деятельность.

23.            Руководитель  и  инновационная деятельность. Психологические барьеры  при нововведениях.

24.            Руководитель и коммуникации. Компетентность в общении.

25.            Методы изучения и оценки личности руководителя.

26.            Assessment Center как метод комплексной оценки кадров.

27.            Виды стрессов. Профессиональный стресс.

28.            Стрессоустойчивость как   фактор    эффективной  управленческой деятельности руководителя.

29.            Руководитель и экстремальные ситуации.

30.            Управленческое  и  деловое  общение. 

31.            Психологические требования к ведению деловых бесед и переговоров.

32.            Психологические аспекты публичного выступления.

33.            Психологические аспекты подготовки и проведения совещаний.

34.            Руководство и манипулирование.

35.            Понятие ассертивности. Ассертивность как модель эффективного взаимодействия в управлении.

36.            Психологические аспекты воздействия рекламы.

СПИСОК ОСНОВНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Аксельрод А. 201 способ сказать "нет" изящно и веско. -Пер. с англ. Е. Абрамовских.-1999.

2.  Аминов И.И. Психология делового общения. -2007

3.     Андреева Г.М.    Социальная    психология.   М.,  1988.

  1. Базаров Т.Ю., Долгополова О.А. Управление персоналом: Учебное пособие.- Волгоград: ВАГС, 2004.
  2. Батаршев А.В. Психодиагностика способности к общению, или Как определить организаторские и коммуникативные качества личности. -1999
  3.  Берн Э. Игры, в которые  играют люди. Люди, которые играют в игры. Л.,1992.
  4.   Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2002. (Серия «Высшее образование»). Гриф «Рекомендовано  Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям»
  5.  Васильев Н.Н. Тренинг преодоления конфликтов. 2003
  6. Васюта Г.Г.Диагностика профессиональных и личностных качеств современного руководителя. ВАГС; Рец.: А.Г. Крицкий, Л.Р. Сулейманов1999
  7.  Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники. -2000
  8.  Вердербер Р. Психология общения. -2003

12.  Голянич В.М. Психология управления. Сев.-Зап. акад. гос. службы (СЗАГС). – 2009

13.   Гришина Н.В. Психология конфликта. - СПб.: Питер, 2002

  1. Деркач А.А. Профессиограмма государственного служащего. –РАГС. 1999

15.  Диагностика социально-психологических характеристик малых групп с внешним статусом С.-Петерб. гос. ун-т (СПбГУ); С.А. Багрецов, К.М. Оганян, В.М. Львов, В.В. Наумов; Под ред. С.А. Багрецова. – 1999

  1. Жданов О.И. Практическая психология и аутопсихотерапия. - РАГС; Под общ. ред. А.А. Деркача. -1999
  2. Жданов О.И. Технологии самосбережения в экстремальных условиях. М.: Изд-во РАГС, 1998.

18.  Занковский А.Н. Организационная психология. - 2002

  1. Зиновьева Д.М Рабочая тетрадь "профессиональные навыки менеджера". –ВАГС. -2008

20.  Кабаченко Т.С. Психология управления. – М., 2000.

21.  Кабаченко Т.С.Психология в управлении человеческими ресурсами: Учебное пособие – СПб.: Питер, 2003

22.  Карпов А.В. Психология менеджмента. Учебное  пособие для вузов – М.: Гардарики, 2006.

23.  Карташова Л.В. Поведение в организации

24.  Каширина Л.В. Психология управления. Дальневост. акад. гос. службы (ДВАГС) 1997

  1. Ковалева О.Е. Лицом к лицу с будущим сотрудником: Как провести эффективное интервью при приеме на работу. -2001

26.   Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности). -2000

27.  Красовский Ю.Д. Организационное поведение. -2000

28.   Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель. М., "Дело",1993.

  1.  Куликов Л.В. Психогигиена личности. Вопросы психологической устойчивости. - 2004

30.   Лютенс Ф.   Психология менеджмента

31.   Почебут Л.Г. Организационная социальная психология. -С.-Петерб. гос. ун-т (СПбГУ) 2000

  1. Практическая психодиагностика: методики и тесты. - Ред.-сост. Д.Я. Райгородский. -1999
  2. Прокофьева Т.В. Психологические аспекты управления персоналом. Федеральное агентство по образованию; ФГОУ ВПО ВАГС. -2009
  3. Психология менеджмента. Под ред. Г.С. Никифорова. -2004
  4. Психология экстремальных ситуаций. Психология экстремальных ситуаций. – 2002

36.   Розанова В.А Психология управленческой деятельности. -2003

37.    Розанова В.А. Психология управления. - М., 1997

38.   Ромашов О.В.Социология и психология управления. -2002

39.  Свенцицкий А.Л.  Психология управления организациями.- 1999

  1. Собчик Л.Н. Психодиагностика в профориентации и кадровом отборе. -2003
  2. Тестирование: основной инструментарий практического психолога. Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. -1999

42.   Чернов А.Ю.   Психология управления

 

 

Дополнительная литература

  1. Агеев В.С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы. - М., 1990.
  2. Алексеев А.А.   Громова Л.А.  Поймите  меня  правильно... С-Пб., 1993.
  3. Алексеев А.А., Громова Л.А. Психогеометрия для менеджеров. Ленинград,1991.
  4. Андреев В.И. Конфликтология: искусство спора, ведения переговоров и разрешения конфликтов. Казань, 1992.
  5. Андреева Г.М.    Социальная    психология.   М.,  1988.
  6. Армстронг М. Основы менеджмента: Как стать лучшим руководителем. – Р.н.Д.: 1998.
  7. Атватер И. Я Вас слушаю: (Советы руководителю, как правильно слушать собеседника.): Сокр. пер. с англ. — 2-е изд. — М.: Экономика, 1988
  8. Бандурка А.М., Бочарова С.П. Землянская Е.В. Психология управления. – Харьков: 1998. – 464 с.
  9. Берн Э. Игры, в которые  играют люди. Люди, которые играют в игры.Л.,1992.
  10. Блейк Р.Р., Мутон Дж.С. Научные методы управления. – Киев: 1992.
  11. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: Конфликт! Новосибирск, 1989.
  12. Вейл П. Искусство менеджмента. М., 1993.
  13. Веснин В.Р.  Менеджмент для предпринимателей. М.,1993.
  14. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.,1994

15.  Власова Н.М. Руководство по управлению людьми. - М.,  2000

16.  Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. – М.: 1991.

17.  Генов Ф. Психология управления: Основные проблемы / Пер. с болг. – М.:Прогресс, 1982.

  1. Гришина Н.В. Психология конфликта. - СПб.: Издательство «Питер», 2000
  2. Гришина Н.В. Я и другие. Общение в трудовом коллективе. - Л.:Лениздат,1990.
  3. Дизель П.М.,  Мак-Кинли Раньян У. Поведение человека в организации.М.,1993.
  4. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене  общения. - М.: Просвещение, 1987.
  5. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизм и защита. -2003.
  6. Дуракова И.Б., Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. Отбор и оценка при найме, аттестации.- М.: Изд-во Экзамен, 2003.
  7. Дэна Д. Преодоление разногласий. С-Пб, 1994.
  8. Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом. – М., Изд-во ПРИОР, 1998
  9. Елин А. Стиль управления // Вопросы психологии 1997. № 3.
  10. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса.–М.:Армада,1998.–511 с.
  11. Емельянов Ю.Н. Активное  социально-психологическое обучение. Л., 1985.
  12. Емельянов Ю.Н. Активные методы социально-психологической подготовки руководителей и специалистов. – Л.: 1984.
  13. Ершов А.А.. Личность и коллектив: межличностные конфликты в коллективе, их разрешение. Л., 1976.
  14. Жариков Е.С. Вступающему в должность: Научно-популярный справочник для начинающего руководителя. – М.: Знание, 1985
  15. Жданов О.И. Технологии самосбережения в экстремальных условиях. М.: Изд-во РАГС, 1998.
  16. Жуков Ю.М. Эффективность  делового  общения. М., 1988.
  17. Журавлев А.Л. Коммуникативные качества личности руководителя и эффективность руководства коллективом // Психологический журнал. – 1983. - №1.
  18. Зазыкин В.Г., Чернышев. Менеджер: психологические секреты профессии.М.,1992
  19. Зайцев А.К. Социальный конфликт на предприятии. Калуга, 1993.
  20. Занковский А.Н. Анализ базовых “координат” организационных культур: когнитивные репрезентации организационных понятий в сознании российских и японских менеджеров // Психол. журнал. 1996. № 3.
  21. Занковский А.Н. Организационная психология. – М.-2002
  22. Зигерт В.  Ланг Л.  Руководить без конфликтов. М.: Экономика, 1990
  23. Зиновьева Д.М. Рабочая тетрадь «Профессиональные навыки менеджера», - ВАГС. -2008
  24. Кабаченко Т.С. Психология в управлении человеческими ресурсами. – М. -2003
  25. Кабаченко Т.С.Методы психологического воздействия. – 2000

43.  Кабаченко Т.С.Психология управления. Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова . – 2003

  1. Калеро Г., Ниренберг Д. Читать человека как книгу. М.,1990.
  2. Капони В., Новак Т. Сам себе психолог (серия "Искусство быть"), СПб,"Питер", 1994.
  3. Карпов А.В. Психология менеджмента. – М.: Гардарики, 1999
  4. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О.  Поведение в организации. – М.: ИНФРА-М, 1999
  5. Князев В.Н. Психологические основы ситуационного подхода к управлению персоналом. – М.: 1998.

49.    Ковалева О.Е. Лицом к лицу с будущим сотрудником: Как провести эффективное интервью при приеме на работу. -2001

  1. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности). -2000
  2. Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый.   М., 1992.
  3. Красовский Ю.Д.   Организационное поведение.- М,: ЮНИТИ, 1999

53.  Красовский Ю.Д.   Психология менеджмента

  1. Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель...М., Дело, 1996
  2. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы. М., 1993.
  3. Ксенчук Е.В., Киянова М.К. Технология успеха. М., Дело, 1993
  4. Куницына В.Н., Казаринова Н.В., Погольша В.М. Межличностное общение. Учебник для вузов.- СПб.: Питер, 2002. (Серия «Учебник нового века»).
  5. Лебедева М.М.  Вам  предстоят  переговоры.М.,1993.
  6. Лютенс Ф.   Организационное поведение. – М.:ИНФРА-М, 1999
  7. Макаров  С.Ф.  Менеджер за работой. М.,1989.
  8. Мануйлов Г.М., Новиков В.В. Психологическое управление в кризисном обществе. – СПб.: 1999.
  9. Маркичева Т.Б. Деловое общение. Изд-во РАГС, 1997.
  10. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. М., 1996.

64.  Меграбян А.Психодиагностика невербального поведения. Пер. П. Румянцевой. 2001

  1. Мелибруда Е.  Я - Ты- Мы. М., 1986.
  2. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: 1992.
  3. Мицич П.  Как проводить деловые беседы. М., 1984.
  4.  Модели и методы управления персоналом/ Под ред. Е.Б.Моргунова. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001
  5. Не повторить ошибок. Практически советы руководителю.1988.
  6. Носов Б.В. Профессиональная психодиагностика и методы исследования личности руководителя // Психологический журнал. – 1981. - № 2.
  7. Обозов Н.Н. Психологическое консультирование:Метод. пособие.-СПб.,1993.
  8. Панасюк А.Ю. Управленческое  общение: практические  советы. М.,1990.
  9. Парыгин Б.Д. Анатомия общения. -1999.
  10. Петренко А. Безопасность в коммуникации делового человека. - М: Технологическая школа бизнеса, 1994.
  11. Петровская Л.А. О понятийной схеме социально-психологического анализа   конфликта. - В кн.: Теоретические и методические проблемы социальной  психологии. - М.: Изд-во МГУ, 1977.
  12. Петрушин В.И. Психология менеджмента. М., 1996.
  13. Пиз А.  Язык  телодвижений. Н-Новгород, 1992.
  14. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний). – М.: 1986.
  15. Почебут Л.Г. Организационная социальная психология С.-Петерб. гос. ун-т. -2000
  16. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности. Под ред. Г.С. Никифорова, М.А. Дмитриевой, В.М. Снеткова.- М.-2003
  17. Практическая психология для менеджеров. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 1996
  18.  Психология и акмеология профессиональной деятельности кадров государственной службы|РАГС; Отв. ред. А.А. Деркач, В.Г. Зазыкин. -1999

83.  Психология и этика делового общения. |Всерос. заоч. фин.-экон. ин-т (ВЗФЭИ); Под ред. В.Н. Лавриненко, -2003

  1. Психология менеджмента / Под ред. Г.С.Никифорова. – СПб.: 1997. – 272 с.
  2. Радугин А.А., Радугин К.А. Введение в менеджмент: Социология организаций и управления.-Воронеж,1995.
  3. Робер М.-А., Тильман Ф. Психология индивида и группы. Изд-во "Прогресс", М., 1988.
  4. Роджерс Э., Агарвала-Роджерс Р. Коммуникации в организациях / Пер. с англ. — М.: 1980.

88.  Розанова В.А. Психологические парадоксы в управлении. - М., 1997

  1. Розанова В.А. Психология управленческой деятельности. – М.-2003

90.  Розанова В.А.. Психология управления. М., 1999 г.

  1. Ромашов О.В. Социология и психология управления. – М, -2002

92.  Руденский Е.В.Основы психотехнологии общения менеджера. Новосиб. гос. акад. экон. и упр. (НГАЭиУ). -1997

  1. Рудестам К.  Групповая  психотерапия. М.,1990.
  2. Самоукина Н.В. Искусство управления персоналом банка. – М.: 1997.
  3. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Психология управления. – Ростов н/Д.: Феникс, 1997.

96.  Свенцицкий А.Л. Психология управления организациями. - СПб., 1999

97.  Сидоренко Е.В.Тренинг влияния и противостояния влиянию. -|С.-Петерб. гос. ун-т (СПбГУ). 2002 

  1. Скотт Д.Г. Конфликты: пути их преодоления. Киев, 1991.
  2. Тарасов В.К. Персонал-технология: отбор и подготовка менеджеров.–Л.:1989.
  3. Управление персоналом организации (Под ред. Кибанова А.Я.). – М.:Изд-во ИНФРА-М, 2003
  4. Фишер Р., Юри У.  Путь к согласию,  или  переговоры без поражения.М.,1990.
  5. Харрис.  Я - хороший, ты- хороший. Любое  издание.
  6. Чернышов А.С.,  Крикунов А.С.  Социально- психологические основы организованности коллектива. Изд-во Воронежского университета, 1991.
  7. Шепель В.М. Управленческая   психология. М., 1984.
  8. Шостром Э. Антикарнеги или человек-манипулятор.
  9. Якокка Ли. Карьера менеджера. — М.: Прогресс, 1991.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!