Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
Семинарское занятие №1. Социально-психологические особенности коллектива
1. Психологические особенности внутригрупповых процессов - формирование внутригрупповой структуры, групповая сплоченность, интрагрупповой фаворитизм, командообразование и т.д.
2. Модели группообразования и групповой динамики.
3. Производственный коллектив – проблема управления, организации, сплочения.
Обязательная литература:
1. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 1988.
2. Голянич В.М. Психология управления. Сев.-Зап. акад. гос. службы (СЗАГС). – 2009
3. Диагностика социально-психологических характеристик малых групп с внешним статусом С.-Петерб. гос. ун-т (СПбГУ); С.А. Багрецов, К.М. Оганян, В.М. Львов, В.В. Наумов; Под ред. С.А. Багрецова. – 1999
4. Занковский А.Н. Организационная психология. - 2002
5. Кабаченко Т.С. Психология управления. – М., 2000.
6. Кабаченко Т.С.Психология в управлении человеческими ресурсами: Учебное пособие – СПб.: Питер, 2003
7. Карпов А.В. Психология менеджмента. Учебное пособие для вузов – М.: Гардарики, 2006.
8. Карташова Л.В. Поведение в организации
9. Каширина Л.В. Психология управления. Дальневост. акад. гос. службы (ДВАГС) 1997
10. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности). -2000
11. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. -2000
12. Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель. М., "Дело",1993.
13. Лютенс Ф. Психология менеджмента
14. Почебут Л.Г. Организационная социальная психология. |С.-Петерб. гос. ун-т (СПбГУ). – 2000
15. Розанова В.А Психология управленческой деятельности. -2003
16. Розанова В.А. Психология управления. - М., 1997
17. Ромашов О.В.Социология и психология управления. -2002
18. Свенцицкий А.Л. Психология управления организациями.- 1999
19. Чернов А.Ю. Психология управления
Практическое занятие - деловая игра (1 час).
Цель деловой игры - ознакомление студентов с внутригрупповыми процессами, с психологическими механизмами группообразования, этапами развития группы. Студенты знакомятся с тестовыми методиками и упражнениями, позволяющими проиллюстрировать процессы групповой динамики.
Темы докладов и рефератов
1. Модели групповой динамики.
Семинарское занятие № 2. Практическое занятие - деловая игра «Поведение руководителя в конфликтных ситуациях». (2 часа).
Цель деловой игры - ознакомление студентов с закономерностями, по которым возникают и разгораются конфликты, с психологическими механизмами выбора основных стратегий поведения в конфликте, с основными стилями управления конфликтами. Студенты знакомятся с тестовыми методиками, позволяющими выявить предпочитаемую стратегию поведения в той или иной ситуации, с техниками перевода конфликтов в конструктивное русло с последующими наработкой личных умений в этой области, формированием своего индивидуального стиля поведения.
Обязательная литература:
Обязательная литература:
1.Аксельрод А. 201 способ сказать "нет" изящно и веско. -Пер. с англ. Е. Абрамовских.-1999.
1.Аминов И.И. Психология делового общения. -2007
2. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. Л.,1992.
3. Бороздина Г.В. Психология делового общения. 1998.
4.Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2002. (Серия «Высшее образование»). Гриф «Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям»
5.Васильев Н.Н. Тренинг преодоления конфликтов. 2003
6.Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники. -2000
7. Вердербер Р. Психология общения. -2003
8. Гришина Н.В. Психология конфликта. - СПб.: Питер, 2002
Дополнительная литература
2. Кабаченко Т.С. Методы психологического воздействия. -2000
3. Кабаченко Т.С.Психология в управлении человеческими ресурсами. -2003
4. Кабаченко Т.С.Психология управления. Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова . – 2003
5. Ковалева О.Е. Лицом к лицу с будущим сотрудником: Как провести эффективное интервью при приеме на работу. -2001
6.Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель...М., Дело, 1993.
9.Меграбян А.Психодиагностика невербального поведения. Пер. П. Румянцевой. 2001
11. Психология и этика делового общения. |Всерос. заоч. фин.-экон. ин-т (ВЗФЭИ); Под ред. В.Н. Лавриненко, -2003
12. Психология и этика делового общения. -Всерос. заоч. фин.-экон. ин-т; Под ред. В.Н. Лавриненко. -2003
13. Розанова В.А.. Психология управления. М., 1999 г.
14. Руденский Е.В.Основы психотехнологии общения менеджера. Новосиб. гос. акад. экон. и упр. (НГАЭиУ). -1997
15. Сидоренко Е.В.Тренинг влияния и противостояния влиянию. -|С.-Петерб. гос. ун-т (СПбГУ). -2002
Семинарское занятие № 3. Психологические требования к руководителю.
1. Стили и методы управления.
2. Профиль личностных качеств руководителя. Требования, предъявляемые к руководителю. Оценка личностных характеристик руководителя.
3. Выполнение теста на оценку стиля управленческой деятельности и анализ результатов.
4. Понятие мотивации. Классификация мотивов. Основные мотивы трудовой деятельности.
5. Характеристика мотивационно-потребностной сферы руководителя.
6. Выполнение теста на оценку мотивации достижения и анализ результатов.
7. Выполнение теста на оценку управленческих способностей.
Обязательная литература:
1. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 1988.
2. Голянич В.М. Психология управления. Сев.-Зап. акад. гос. службы (СЗАГС). – 2009
3. Занковский А.Н. Организационная психология. - 2002
4. Кабаченко Т.С. Психология управления. – М., 2000.
5. Кабаченко Т.С.Психология в управлении человеческими ресурсами: Учебное пособие – СПб.: Питер, 2003
6. Карпов А.В. Психология менеджмента. Учебное пособие для вузов – М.: Гардарики, 2006.
7. Карташова Л.В. Поведение в организации
8. Каширина Л.В. Психология управления. Дальневост. акад. гос. службы (ДВАГС) 1997
9. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. -2000
10. Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель. М., "Дело",1993.
11. Лютенс Ф. Психология менеджмента
12. Почебут Л.Г. Организационная социальная психология. |С.-Петерб. гос. ун-т (СПбГУ). – 2000
13. Розанова В.А Психология управленческой деятельности. -2003
14. Розанова В.А. Психология управления. - М., 1997
15. Ромашов О.В.Социология и психология управления. -2002
16. Свенцицкий А.Л. Психология управления организациями.- 1999
Дополнительая литература
1. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности). -2000
2. Психология и акмеология профессиональной деятельности кадров государственной службы|РАГС; Отв. ред. А.А. Деркач, В.Г. Зазыкин. -1999
3. Чернов А.Ю. Психология управления
Темы докладов и рефератов
1. Способность к управленческой деятельности. Различные подходы к оценке способности к управленческой деятельности.
2. Тип личности руководителя и стиль руководства. Оценка стиля руководства. Характеристика методов, используемых для оценки стиля руководства (анкеты, опросники, методы анализа конкретных ситуаций, деловые игры).
Семинарское занятие № 4-5. Методы изучения и оценки личности руководителя.
1. Assessment Center – метод комплексной оценки кадров.
2. Принципы Assessment Center. Компоненты Assessment Center. Валидностть оценки.
Основная литература:
Дополнительная литература
1.Дятлов В.А., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом. – М., Изд-во ПРИОР, 1998
2.Дуракова И.Б., Кибанов А.Я. Управление персоналом организации. Отбор и оценка при найме, аттестации.- М.: Изд-во Экзамен, 2003.
3.Модели и методы управления персоналом/ Под ред. Е.Б.Моргунова. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001
4.Управление персоналом организации (Под ред. Кибанова А.Я.). – М.:Изд-во ИНФРА-М, 2003
Семинарское занятие № 6-7. Управленческое и деловое общение
Деловая игра (2 часа): «Взаимодействие».
Цель деловой игры - инвентаризация компонентов коммуникативной компетентности (знаний, умений), повышение компетентности в общении и определение путей ее развития, выработка навыков эффективного взаимодействия в процессе управленческого общения.
Практическое занятие (2 часа): Управленческое и деловое общение. (VIDEO-ЗАЛ)
Цель практического занятия - познакомить студентов со спецификой и закономерностями управленческого общения. Используя возможности социально-психологического тренинга, студенты получают индивидуальный опыт участия в деловых беседах, переговорах, публичного выступлении.
Темы докладов и рефератов
1. Виды общения. Уровни общения.
2. Управленческое общение и манипуляция. Виды манипуляций. Манипулятивное общение. Антиманипулятивные блоки.
Основная литература:
1.Аминов И.И. Психология делового общения. -2007
2.Бороздина Г.В. Психология делового общения: Учебник. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2002. (Серия «Высшее образование»). Гриф «Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям»
3.Васильев Н.Н. Тренинг преодоления конфликтов. 2003
4.Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники. -2000
5. Вердербер Р. Психология общения. -2003
6.Кабаченко Т.С. Методы психологического воздействия. - 2000
7.Ковалева О.Е. Лицом к лицу с будущим сотрудником: Как провести эффективное интервью при приеме на работу. -2001
8.Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности). -2000
9. Меграбян А.Психодиагностика невербального поведения. Пер. П. Румянцевой. 2001
10. Психология и этика делового общения. |Всерос. заоч. фин.-экон. ин-т (ВЗФЭИ); Под ред. В.Н. Лавриненко, -2003
11. Руденский Е.В.Основы психотехнологии общения менеджера. Новосиб. гос. акад. экон. и упр. (НГАЭиУ). -1997
12. Сидоренко Е.В.Тренинг влияния и противостояния влиянию. -|С.-Петерб. гос. ун-т (СПбГУ). -2002
Дополнительная литература
1. Алексеев А.А. Громова Л.А. Поймите меня правильно... С-Пб., 1993.
2. Алексеев А.А., Громова Л.А. Психогеометрия дл менеджеров. Ленинград, 1991.
3. Андреев В.И. Конфликтология: искусство спора, ведения переговоров и разрешения конфликтов. Казань, 1992.
4. Атватер И. Я Вас слушаю. М., 1985.
5. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. Л.,1992.
6. Гришина Н.В. Я и другие. Общение в трудовом коллективе. - Л.: Лениздат, 1990.
7. Добрович А.Б. Воспитателю о психологии и психогигиене общения. - М.: Просвещение, 1987.
8. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы и защита. ЧеРо. Изд-во МГУ, М., 1996.
9. Доценко Е.Л. Психология манипуляции. Феномены, механизмы и защита. ЧеРо. Изд-во МГУ, М., 1996.
10. Емельянов Ю.Н. Активное социально-психологическое обучение. Л., 1985.
11. Жуков Ю.М. Эффективность делового общения. М., 1988.
12. Калеро Г., Ниренберг Д. Читать человека как книгу. М.,1990.
13. Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель...М., Дело, 1993.
14. Мицич П. Как проводить деловые беседы. М., 1984.
15. Панасюк А.Ю. Управленческое общение: практические советы. М.,1990.
16. Пиз А. Язык телодвижений. Н-Новгород, 1992.
17. Розанова В.А.. Психология управления. М., 1999 г.
18. Харрис. Я - хороший, ты- хороший. Любое издание.
19. Шостром Э. Антикарнеги или человек-манипулятор.
Семинарское занятие № 8. Профессиональный стресс
1. Виды стрессов. Эустресс и дистресс. Профессиональный стресс.
2. Выполнение теста на оценку стрессоустойчивости руководителя и анализ результатов.
Основная литература:
1. Жданов О.И. Практическая психология и аутопсихотерапия. - РАГС; Под общ. ред. А.А. Деркача. -1999
2. Жданов О.И. Технологии самосбережения в экстремальных условиях. - РАГС; Под общ. ред. А.А. Деркача. -1998
3. Жданов О.И. Технологии самосбережения в экстремальных условиях. М.: Изд-во РАГС, 1998.
4. Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель...М., Дело, 1993.
5. Куликов Л.В. Психогигиена личности. Вопросы психологической устойчивости. - 2004
6. Психология менеджмента / Под ред. Г.С.Никифорова. – СПб.: 1997..
7. Психология менеджмента. Под ред. Г.С. Никифорова. -2004
8. Психология экстремальных ситуаций. Психология экстремальных ситуаций. – 2002
Задание для самостоятельной практической работы: просмотр фильма «Организация прямых продаж» с последующим обсуждением по схеме, предложенной в методических материалах к учебному фильму. Обсуждение психологических проблем рекламы.
Рекомендуемая литература:
1. Кабаченко Т. С. Психология управления. Ч.1-2. Российское педагогическое агентство. М., 1997
2. Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель... "Дело", 1993.
Темы докладов и рефератов
1. Взаимоотношения между руководителями смежных подразделений организации.
Вопросы к экзамену
1. Предмет и задачи психологии управления.
2. Социально-психологическая функция управления.
3. Малая группа как объект деятельности руководителя. Понятие референтной группы. Производственный коллектив. Организация, активизация, сплочение и совершенствование коллектива.
4. Руководитель и психологический климат в коллективе.
5. Руководитель и конфликт. Профилактика и разрешение конфликтных ситуаций.
6. Проблема внутриличностного конфликта руководителя.
7. Стратегии поведения руководителя в конфликтных ситуациях.
8. Психологические защиты и управленческая деятельность руководителя.
9. Модели развития конфликтных ситуаций. Техники выхода из конфликтных ситуаций.
10. Психологические аспекты деятельности руководителя. Способность руководителя к управленческой деятельности.
11. Руководство и лидерство.
12. Психологическая характеристика авторитарного стиля.
13. Психологическая характеристика демократического стиля.
14. Психологическая характеристика либерального стиля.
15. Тип личности и стиль руководства.
16. Руководитель и подчиненный. Психология взаимодействия руководителя и подчиненного.
17. Руководитель и подчиненный. Психологические приемы мотивации подчиненных.
18. Руководитель и подчиненный. Условия эффективной работы подчиненных.
19. Психологические механизмы восприятия подчиненного.
20. Психологический портрет эффективного руководителя.
21. Мотивационно-потребностная сфера руководителя.
22. Я-концепция руководителя и эффективная управленческая деятельность.
23. Руководитель и инновационная деятельность. Психологические барьеры при нововведениях.
24. Руководитель и коммуникации. Компетентность в общении.
25. Методы изучения и оценки личности руководителя.
26. Assessment Center как метод комплексной оценки кадров.
27. Виды стрессов. Профессиональный стресс.
28. Стрессоустойчивость как фактор эффективной управленческой деятельности руководителя.
29. Руководитель и экстремальные ситуации.
30. Управленческое и деловое общение.
31. Психологические требования к ведению деловых бесед и переговоров.
32. Психологические аспекты публичного выступления.
33. Психологические аспекты подготовки и проведения совещаний.
34. Руководство и манипулирование.
35. Понятие ассертивности. Ассертивность как модель эффективного взаимодействия в управлении.
36. Психологические аспекты воздействия рекламы.
СПИСОК ОСНОВНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Аксельрод А. 201 способ сказать "нет" изящно и веско. -Пер. с англ. Е. Абрамовских.-1999.
2. Аминов И.И. Психология делового общения. -2007
3. Андреева Г.М. Социальная психология. М., 1988.
12. Голянич В.М. Психология управления. Сев.-Зап. акад. гос. службы (СЗАГС). – 2009
13. Гришина Н.В. Психология конфликта. - СПб.: Питер, 2002
15. Диагностика социально-психологических характеристик малых групп с внешним статусом С.-Петерб. гос. ун-т (СПбГУ); С.А. Багрецов, К.М. Оганян, В.М. Львов, В.В. Наумов; Под ред. С.А. Багрецова. – 1999
18. Занковский А.Н. Организационная психология. - 2002
20. Кабаченко Т.С. Психология управления. – М., 2000.
21. Кабаченко Т.С.Психология в управлении человеческими ресурсами: Учебное пособие – СПб.: Питер, 2003
22. Карпов А.В. Психология менеджмента. Учебное пособие для вузов – М.: Гардарики, 2006.
23. Карташова Л.В. Поведение в организации
24. Каширина Л.В. Психология управления. Дальневост. акад. гос. службы (ДВАГС) 1997
26. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах (общие и возрастные особенности). -2000
27. Красовский Ю.Д. Организационное поведение. -2000
28. Кричевский Р.Л. Если Вы - руководитель. М., "Дело",1993.
30. Лютенс Ф. Психология менеджмента
31. Почебут Л.Г. Организационная социальная психология. -С.-Петерб. гос. ун-т (СПбГУ) 2000
36. Розанова В.А Психология управленческой деятельности. -2003
37. Розанова В.А. Психология управления. - М., 1997
38. Ромашов О.В.Социология и психология управления. -2002
39. Свенцицкий А.Л. Психология управления организациями.- 1999
42. Чернов А.Ю. Психология управления
Дополнительная литература
15. Власова Н.М. Руководство по управлению людьми. - М., 2000
16. Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. – М.: 1991.
17. Генов Ф. Психология управления: Основные проблемы / Пер. с болг. – М.:Прогресс, 1982.
43. Кабаченко Т.С.Психология управления. Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова . – 2003
49. Ковалева О.Е. Лицом к лицу с будущим сотрудником: Как провести эффективное интервью при приеме на работу. -2001
53. Красовский Ю.Д. Психология менеджмента
64. Меграбян А.Психодиагностика невербального поведения. Пер. П. Румянцевой. 2001
83. Психология и этика делового общения. |Всерос. заоч. фин.-экон. ин-т (ВЗФЭИ); Под ред. В.Н. Лавриненко, -2003
88. Розанова В.А. Психологические парадоксы в управлении. - М., 1997
90. Розанова В.А.. Психология управления. М., 1999 г.
92. Руденский Е.В.Основы психотехнологии общения менеджера. Новосиб. гос. акад. экон. и упр. (НГАЭиУ). -1997
96. Свенцицкий А.Л. Психология управления организациями. - СПб., 1999
97. Сидоренко Е.В.Тренинг влияния и противостояния влиянию. -|С.-Петерб. гос. ун-т (СПбГУ). 2002
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!