Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по психологии»

/ Психология
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Темы контрольных работ по общей психологии

для студентов 1 курса ОЗО (все сроки обучения, осенняя сессия)

 

Срок выполнения: осенняя сессия, 1семестр

 

1. Ощущения: общее понятие об ощущении, виды ощущений.

2. Свойства ощущений. Психофизика ощущений, их взаимодействие.

3. Понятие восприятия, его физиологические основы.

4. Основные свойства и виды восприятия. Выразить в схеме классификацию основных видов восприятия.

5. Индивидуальные различия в восприятии.

6. Предмет и фон, часть и целое в восприятии.

7. Восприятие пространства и времени.

8. Психология памяти. Теории памяти.

9. Классификация видов памяти (Представить в схеме: основания – виды)

10. Основные процессы памяти, их характеристика.

11. Индивидуальные особенности памяти. Условия развития памяти.

12. Представления, их характеристика и виды.

 

Требования к выполнению контрольной работы.

Контрольная работа содержит две части: теоретическую и практическую. К содержанию теоретической части составить план, список использованной литературы, в тексте обозначить каждый пункт плана. В конце составить словарь основных понятий по  теме. В конце изложения теории представить содержание темы  в схеме (таблице).

Практическая часть:

-      методики изучения того или иного психического процесса(по теме);

-      апробация одной из методик на 1-2 испытуемых (с соответствующим оформлением).

 

Вопросы к экзамену по общей психологии

для студентов 1 курса ОЗО  для всех сроков обучения

Осенняя сессия, 1 семестр

 

1.     Психология как наука, ее связь с другими науками о человеке. Различия житейской и научной психологии.

2.     Предмет психологии на разных этапах ее развития. Современное представление о предмете психологии.

3.     Принципы и задачи психологии.

4.     Методы психологии.

5.     Основные формы отражения. Характеристика психического отражения. Функции психического отражения.

6.     Развитие психики в филогенезе: уровни психического отражения. Различия психики животных и человека.

7.     Сознание как высшая форма психики. Возникновение и развитие сознания, его основные свойства.

8.     Неосознаваемые явления в психологии: предсознательное, надсознательное, бессознательное. Теория бессознательного  З. Фрейда.

9.     Культурно-историческая теория развития высших психических функций  Л. С. Выготского. Понятие высших психических функций.

10. Деятельностный подход в психологии. Общая психологическая характеристика деятельности. Понятие деятельности в теориях А. Н. Леонтьева и С. Л. Рубинштейна.

11. Проблема активности и уровни построения движений: теория Н. А. Бернштейна.

 


Темы контрольных работ по общей психологии

для студентов 1 курса  3,5-летнего срока ЗУО

 

Срок выполнения: весенняя сессия, 2 семестр

 

Задание 1. Изучить раздел «Проблема деятельности в психологии» – А.Н. Леонтьев. Избранные психологические произведения. В 2-х т. Т 2.    М.,1983.  С. 136-165. Законспектировать основное содержание работы, выразив его в схемах, таблицах, рисунках.

Задание 2. Изучить проблему развития психики животных в трудах А.Н. Леонтьева. Избранные психологические произведения: Т.1. С. 184-222.

Выполнить конспект содержания.  Отразить в схеме (или таблице) стадии становления психики.

Задание 3. Психология сознания. Историческое развитие сознания у человека.

Выполнить конспект первоисточников, обобщить материал и отразить основное содержание в таблицах, схемах, рисунках.

Литература:

С.Л. Рубинштейн. Основы общей психологии. М., 1989. Т. 1. С. 156-175.

Ю.Б.Гиппенрейтер. Введение в общую психологию. М.,2002. С.22-50 (лекции 2,3).

Задание 4. Генезис высших психических функций – Л.С. Выготский. Развитие высших психических функций. М., 1960. Гл. 5. С. 182-222.

Кратко законспектировать основное содержание темы и представить его в таблице, рисунке или схеме.

Задание 5. Самосознание и Я-концепция.

Кратко законспектировать содержание темы. Представить структурную схему Я-концепции одного из авторов.

Литература:

1. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание М.,1986. С. 30-66.

2. Архиреева Т.В. Самосознание и Я-концепция ребенка. Великий Новгород, 2002. С. 9-22.

Задание 6. Исследование памяти в когнитивной психологии. Выполнить конспект, отразить содержание в схеме или таблице.

Литература:

Солсо Р. Когнитивная психология. М.,1996. Часть вторая. С. 221-239.

Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М., 1979.

Общая психология. Тексты для подготовки к семинарским занятиям.Раздел 3. Выпуск 5. Часть 1.2 /Под ред В.В. Петухова. М., 1997.

Задание 7. Теории мышления.  Выполнить конспект, составить сравнительную  таблицу  «Теории мышления», выделив в ней определенные разделы.

Литература:

1. Общая психология. Тексты для подготовки к семинарским занятиям. / Под ред. В.В. Петухова. Раздел 3.Выпуск 4. Экспериментальные исследования мышления. М., 1997.

2. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 1989. Т.1. С. 364-369.

3. Маклаков А.Б. Общая психология. СПб.,2006. С. 309-316.

4. Тихомиров О.К. Психология мышления. М., 1984. С. 232-255.

 

 

 

Вопросы к экзамену

для студентов 1 курса ЗУ обучения (3,5 года)

 

Весенняя сессия, 2 сем. 

 

1. Ощущения: общее понятие об ощущении, виды и свойства ощущений. Психофизиологические основы ощущений.

2. Понятие восприятия, его физиологические основы. Основные свойства и виды восприятия. Предмет и фон, часть и целое в восприятии.

3. Психология памяти. Теории памяти. Исследование памяти в когнитивной психологии.

4. Классификация видов памяти. Основные процессы памяти, их характеристика.

5. Память и научение. Аномалии памяти.

6. Представления, их характеристика и виды.

7. Воображение: понятие, функции, виды, способы создания образов воображения.

8. Воображение и творчество. Психологические подходы к пониманию творчества. Методы изучения воображения.

9. Мышление, классификация видов, их характеристика. Мышление и речь.

10.  Теории мышления. Основные подходы к изучению мышления. Методы изучения мышления и интеллекта.

11. Интеллект и мышление. Теории интеллекта. Стадии развития интеллекта (по Ж. Пиаже).

12. Язык и речь. Виды и функции речи. Роль речи в познавательной деятельности.

13.  Мышление как процесс и как деятельность.

14. Психология внимания. Виды и свойства внимания. Методы изучения внимания.

 

 

 


Задания к контрольной работе по общей психологии

 для студентов 2 курса зуо (3,5 года)

 

Срок выполнения – 3 семестр, осенняя сессия

 

 

Задание 1

 1. Раскрыть в схемах, рисунках, таблицах тему «Чувства и эмоции». Сделать короткий комментарий к ним.

 2. Выполнить  краткий конспект первоисточника по данной теме, используя любой источник информации (хрестоматии по психологии, научные журналы, интернет-информацию).

3. Указать методики диагностики эмоциональной сферы человека: название методики, ее автор, цель изучения, материал, процедура проведения (кратко), способы обработки.

 

Задание 2

1. Представить в виде таблиц, схем, рисунков проблему интеллекта.

2. Выполнить  краткий конспект первоисточника по данной теме, используя любой источник информации (хрестоматии по психологии, научные журналы, интернет-информацию).

3. Написать методики диагностики интеллекта: название методики, ее автор, цель изучения, материал, процедура проведения (кратко), способы обработки.

 

Задание 3

1. Раскрыть содержание темы «Воображение и творчество» в виде схем, таблиц, рисунков с их краткими пояснениями.

 2. Выполнить  краткий конспект первоисточника по данной теме, используя любой источник информации (хрестоматии по психологии, научные журналы, интернет-информацию).

3. Указать методики изучения воображения и творчества: название методики, ее автор, цель изучения, материал, процедура проведения (кратко), способы обработки.

 

Задание 4

1. Раскрыть проблему личности в психологии в форме схем, таблиц, рисунков и комментариев к ним.

 2. Выполнить  краткий конспект первоисточника по данной теме, используя любой источник информации (хрестоматии по психологии, научные журналы, интернет-информацию).

3. Представить методы диагностики личности человека: название методики, ее автор, цель изучения, материал, процедура проведения (кратко), способы обработки.

 

Задание 5

1. Отразить в схемах, рисунках, таблицах с комментариями к ним тему «Характер».

2. Выполнить  краткий конспект первоисточника по данной теме, используя любой источник информации (хрестоматии по психологии, научные журналы, интернет-информацию).

  3.Указать методики изучения характера: название методики, ее автор, цель изучения, материал, процедура проведения (кратко), способы обработки.


Задание 6

 1. Раскрыть проблему способностей в психологии в форме схем, таблиц, рисунков и комментариев к ним.

  2. Выполнить  краткий конспект первоисточника по данной теме, используя любой источник информации (хрестоматии по психологии, научные журналы, интернет-информацию).

3. Представить методы диагностики способностей: название методики, ее автор, цель изучения, материал, процедура проведения (кратко), способы обработки.

 

Задание 7

1. Отразить основное содержание темы «Воля и произвольность» в таблицах, рисунках, схемах, сделать краткий комментарий к ним.

  2. Выполнить  краткий конспект первоисточника по данной теме, используя любой источник информации (хрестоматии по психологии, научные журналы, интернет-информацию).

  3. Представить методики диагностики волевой сферы человека: название методики, ее автор, цель изучения, материал, процедура проведения (кратко), способы обработки.

 

Вопросы к итоговому экзамену по общей психологии

для студентов 2 курса   заочного обучения (3,5 года)

 

Осенняя сессия, 3 сем.

 

1.     Психология как наука, ее связь с другими науками о человеке. Характеристика психического отражения, его функции.

2.     Основные этапы развития психологии и изменение представлений о предмете психологии. Современное представление о предмете психологии.

3.     Развитие психики в филогенезе. Различия психики животных и человека.

4.     Принципы и методы психологии.

5.     Мозг и психика. Функциональная организация деятельности мозга. Механизмы регуляции поведения и действий человека по Н. А. Бернштейну и П. К. Анохину.

6.     Сознание как высшая форма психики. Возникновение и развитие сознания, его основные свойства.

7.     Самосознание и Я-концепция. Структура самосознания.

8.     Неосознаваемые явления в психологии: подсознательное, надсознательное, бессознательное. Бессознательное в теории З. Фрейда.

9.     Способы психологической защиты.

10.  Культурно-историческая парадигма в психологии (теория Л. С. Выготского). Понятие высших психических функций.

11.  Психология деятельности. Понятие деятельности в теориях А. Н. Леонтьева и С. Л. Рубинштейна.

12.  Ощущения: общее понятие об ощущении, виды и свойства ощущений. Психофизиологические основы ощущений.

13.  Понятие восприятия, его физиологические основы. Основные свойства и виды восприятия. Предмет и фон, часть и целое в восприятии.

14.  Психология памяти. Теории памяти.

15.  Классификация видов памяти. Методы изучения памяти.

16.  Основные процессы памяти, их характеристика.

17.  Представления, их характеристика и виды.

18.  Воображение: понятие, функции, виды, способы создания образов воображения. Воображение и творчество. Психологические подходы к пониманию творчества.

19.  Мышление, его виды. Теории мышления.  Методы изучения мышления.

20.  Интеллект и мышление. Теории интеллекта. Стадии развития интеллекта (по Ж. Пиаже).

21.  Язык и речь. Виды и функции речи. Роль речи в познавательной деятельности. Мышление и речь.

22.  Психология внимания. Виды и свойства внимания. Методы изучения внимания.

23.  Понятие эмоций и чувств, их функции и классификация. Теории эмоций.

24.  Понятие воли в психологии. Виды и структура волевого акта. Произвольная и волевая регуляция поведения и деятельности.

25.  Психические состояния, их функции и классификация. Диагностика и управление психическими состояниями.

26.  Личность как предмет психологического исследования. Представления о структуре личности в психоанализе, гуманистической и отечественной психологии. Деятельностный подход к пониманию личности.

27.  Потребности и мотивы личности, их виды и функции. Развитие мотивационной сферы человека.

28.  Темперамент, его физиологические основы и психологические характеристики.

29.  Характер: понятие, симптомокомплексы черт характера. Акцентуации характера.

30.  Способности, их соотношение с задатками. Виды способностей человека. Одаренность, основы работы с одаренными детьми.

 

Задания к  контрольным работам по общей психологии

для студентов 1 курса  ЗУ  3-летнего обучения 

 

Срок выполнения: весенняя сессия, 2 семестр

 

Задание 1 

Часть 1. Раскрыть в схемах, рисунках, таблицах тему чувств и эмоций. Сделать краткий комментарий к ним. Указать методики диагностики эмоциональной сферы человека: название методики, ее автор, цель изучения, материал, процедура проведения (кратко), способы обработки.

 Часть 2. Изучить раздел «Проблема деятельности в психологии» – А.Н. Леонтьев. Избранные психологические произведения. В 2-х т. Т 2.    М.,1983.  С. 136-165. Законспектировать основное содержание работы, выразив его в схемах, таблицах, рисунках.

 

Задание 2

Часть 1. Представить в виде таблиц, схем, рисунков проблему мышления и интеллекта.

Написать методики диагностики интеллекта: название методики, ее автор, цель изучения, материал, процедура проведения (кратко), способы обработки.

Часть 2. Изучить проблему развития психики животных в трудах А.Н. Леонтьева. Избранные психологические произведения: Т.1. С. 184-222.

Выполнить конспект содержания.  Отразить в схеме (или таблице) стадии становления психики.

 

Задание 3 

Часть 1. Раскрыть содержание темы «Воображение и творчество» в виде схем, таблиц, рисунков с их краткими пояснениями. Указать методики изучения воображения и творчества: название методики, ее автор, цель изучения, материал, процедура проведения (кратко), способы обработки.

Часть 2. Психология сознания. Историческое развитие сознания у человека.

Выполнить конспект первоисточников, обобщить материал и отразить основное содержание в таблицах, схемах, рисунках.

Литература:

С.Л. Рубинштейн. Основы общей психологии. М., 1989. Т. 1. С. 156-175.

Ю.Б.Гиппенрейтер. Введение в общую психологию. М.,2002. С.22-50 (лекции 2,3).

 

Задание 4

Часть 1. Раскрыть проблему личности в психологии в форме схем, таблиц, рисунков и комментариев к ним. Представить методы диагностики личности человека: название методики, ее автор, цель изучения, материал, процедура проведения (кратко), способы обработки.

Часть 2.  Генезис высших психических функций – Л.С. Выготский. Развитие высших психических функций. М., 1960. Гл. 5. С. 182-222.

Кратко законспектировать основное содержание темы и представить его в таблице, рисунке или схеме.

 


Задание 5

Часть 1. Отразить в схемах, рисунках, таблицах с комментариями к ним проблему психологии характера. Указать методики изучения характера: название методики, ее автор, цель изучения, материал, процедура проведения (кратко), способы обработки.

Часть 2.  Самосознание и Я-концепция. Кратко законспектировать содержание темы. Представить структурную схему Я-концепции одного из авторов.

Литература:

1. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание М.,1986. С. 30-66.

2. Архиреева Т.В. Самосознание и Я-концепция ребенка. Великий Новгород, 2002. С. 9-22.

 

Задание 6

 Часть 1. Раскрыть проблему способностей в психологии в форме схем, таблиц, рисунков и комментариев к ним. Представить методы диагностики способностей: название методики, ее автор, цель изучения, материал, процедура проведения (кратко), способы обработки.

Часть 2. Исследование памяти в когнитивной психологии. Выполнить конспект, отразить содержание в схеме или таблице.

Литература:

Солсо Р. Когнитивная психология. М.,1996. Часть вторая. С. 221-239.

Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М., 1979.

Общая психология. Тексты для подготовки к семинарским занятиям.Раздел 3. Выпуск 5. Часть 1.2 /Под ред В.В. Петухова. М., 1997.

 

Задание 7

Часть 1. Отразить основное содержание проблемы воли в таблицах, рисунках, схемах, сделать краткий комментарий к ним.  Представить методики диагностики волевой сферы человека: название методики, ее автор, цель изучения, материал, процедура проведения (кратко), способы обработки.

Часть 2. Теории мышления.  Выполнить конспект, составить сравнительную  таблицу  «Теории мышления», выделив в ней определенные разделы.

Литература:

1. Общая психология. Тексты для подготовки к семинарским занятиям. / Под ред. В.В. Петухова. Раздел 3.Выпуск 4. Экспериментальные исследования мышления. М., 1997.

2. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 1989. Т.1. С. 364-369.

3. Маклаков А.Б. Общая психология. СПб.,2006. С. 309-316.

4. Тихомиров О.К. Психология мышления. М., 1984. С. 232-255.

 

 

Вопросы к итоговому экзамену по общей психологии

для студентов 1 курса ЗУ  3-летнего обучения

 

 Весенняя сессия, 2 семестр

 

1.    Психология как наука, ее связь с другими науками о человеке. Принципы и задачи общей психологии.

2.    Этапы развития психологии и изменение представлений о предмете психологии. Современное представление о предмете психологии.

3.    Основные формы отражения. Характеристика психического отражения. Функции психического отражения.

4.    Развитие психики в филогенезе. Различия психики животных и человека.

5.    Сознание как высшая форма психики. Возникновение и развитие сознания, его основные свойства.

6.    Неосознаваемые явления в психологии: предсознательное, надсознательное, бессознательное. Бессознательное в теории З. Фрейда.

7.    Культурно-историческая теория развития высших психических функций  Л. С. Выготского. Понятие высших психических функций.

8.    Деятельность. Общая психологическая характеристика деятельности. Понятие деятельности в теориях А. Н. Леонтьева и С. Л. Рубинштейна.

9.    Проблема активности и уровни построения движений: теория Н. А. Бернштейна.

10.          Ощущения: общее понятие об ощущении, виды и свойства ощущений. Психофизиологические основы ощущений.

11.          Понятие восприятия, его физиологические основы. Основные свойства и виды восприятия. Предмет и фон, часть и целое в восприятии. Иллюзии восприятия. 

12.          Психология памяти. Теории памяти.

13.          Классификация видов памяти, их характеристика. Методы изучения памяти.

14.          Основные процессы памяти их характеристика. Условия запоминания и хранения информации.

15.          Воображение. Воображение и творчество. Психологические подходы к пониманию творчества. Методы диагностики воображения.

16.          Мышление, его виды. Теории мышления. Основные подходы к изучению мышления. Методы изучения мышления.

17.          Интеллект и мышление. Теории интеллекта. Стадии развития интеллекта (по Ж. Пиаже).

18.          Язык и речь. Виды и функции речи. Роль речи в познавательной деятельности. Мышление и речь.

19.          Психология внимания. Виды и свойства внимания. Методы изучения внимания.

20.          Понятие эмоций и чувств, их функции и классификация. Теории эмоций.

21.          Психические состояния, их функции и классификация. Диагностика и управление психическими состояниями.

22.          Психология воли. Виды и структура волевого акта. Произвольная и волевая регуляция поведения и деятельности.

23.          Понятие личности в психологии. Представления о структуре личности в психоанализе, гуманистической и отечественной психологии. Деятельностный подход к пониманию личности.

24.          Потребности и мотивы личности, их виды и функции. Диагностика личности.

25.          Самосознание и Я-концепция. Структура самосознания. Способы психологической защиты. Диагностика самосознания.

26.          Темперамент, его физиологические основы и психологические характеристики. Методики изучения темперамента.

27.          Характер: понятие, симптомокомплексы его черт. Соотношение характера и личности. Акцентуации характера.

28.          Способности, их соотношение с задатками. Виды способностей человека. Одаренность, основы работы с одаренными детьми.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!