Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
Темы контрольных работ по общей психологии
для студентов 1 курса ОЗО (все сроки обучения, осенняя сессия)
1. Ощущения: общее понятие об ощущении, виды ощущений.
2. Свойства ощущений. Психофизика ощущений, их взаимодействие.
3. Понятие восприятия, его физиологические основы.
4. Основные свойства и виды восприятия. Выразить в схеме классификацию основных видов восприятия.
5. Индивидуальные различия в восприятии.
6. Предмет и фон, часть и целое в восприятии.
7. Восприятие пространства и времени.
8. Психология памяти. Теории памяти.
9. Классификация видов памяти (Представить в схеме: основания – виды)
10. Основные процессы памяти, их характеристика.
11. Индивидуальные особенности памяти. Условия развития памяти.
12. Представления, их характеристика и виды.
Требования к выполнению контрольной работы.
Контрольная работа содержит две части: теоретическую и практическую. К содержанию теоретической части составить план, список использованной литературы, в тексте обозначить каждый пункт плана. В конце составить словарь основных понятий по теме. В конце изложения теории представить содержание темы в схеме (таблице).
Практическая часть:
- методики изучения того или иного психического процесса(по теме);
- апробация одной из методик на 1-2 испытуемых (с соответствующим оформлением).
для студентов 1 курса ОЗО для всех сроков обучения
Осенняя сессия, 1 семестр
2. Предмет психологии на разных этапах ее развития. Современное представление о предмете психологии.
3. Принципы и задачи психологии.
4. Методы психологии.
5. Основные формы отражения. Характеристика психического отражения. Функции психического отражения.
6. Развитие психики в филогенезе: уровни психического отражения. Различия психики животных и человека.
7. Сознание как высшая форма психики. Возникновение и развитие сознания, его основные свойства.
8. Неосознаваемые явления в психологии: предсознательное, надсознательное, бессознательное. Теория бессознательного З. Фрейда.
9. Культурно-историческая теория развития высших психических функций Л. С. Выготского. Понятие высших психических функций.
10. Деятельностный подход в психологии. Общая психологическая характеристика деятельности. Понятие деятельности в теориях А. Н. Леонтьева и С. Л. Рубинштейна.
11. Проблема активности и уровни построения движений: теория Н. А. Бернштейна.
Темы контрольных работ по общей психологии
для студентов 1 курса 3,5-летнего срока ЗУО
Задание 1. Изучить раздел «Проблема деятельности в психологии» – А.Н. Леонтьев. Избранные психологические произведения. В 2-х т. Т 2. – М.,1983. С. 136-165. Законспектировать основное содержание работы, выразив его в схемах, таблицах, рисунках.
Задание 2. Изучить проблему развития психики животных в трудах А.Н. Леонтьева. Избранные психологические произведения: Т.1. С. 184-222.
Выполнить конспект содержания. Отразить в схеме (или таблице) стадии становления психики.
Задание 3. Психология сознания. Историческое развитие сознания у человека.
Выполнить конспект первоисточников, обобщить материал и отразить основное содержание в таблицах, схемах, рисунках.
Литература:
С.Л. Рубинштейн. Основы общей психологии. М., 1989. Т. 1. С. 156-175.
Ю.Б.Гиппенрейтер. Введение в общую психологию. М.,2002. С.22-50 (лекции 2,3).
Задание 4. Генезис высших психических функций – Л.С. Выготский. Развитие высших психических функций. М., 1960. Гл. 5. С. 182-222.
Кратко законспектировать основное содержание темы и представить его в таблице, рисунке или схеме.
Задание 5. Самосознание и Я-концепция.
Кратко законспектировать содержание темы. Представить структурную схему Я-концепции одного из авторов.
Литература:
1. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание М.,1986. С. 30-66.
2. Архиреева Т.В. Самосознание и Я-концепция ребенка. Великий Новгород, 2002. С. 9-22.
Задание 6. Исследование памяти в когнитивной психологии. Выполнить конспект, отразить содержание в схеме или таблице.
Литература:
Солсо Р. Когнитивная психология. М.,1996. Часть вторая. С. 221-239.
Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М., 1979.
Общая психология. Тексты для подготовки к семинарским занятиям.Раздел 3. Выпуск 5. Часть 1.2 /Под ред В.В. Петухова. М., 1997.
Задание 7. Теории мышления. Выполнить конспект, составить сравнительную таблицу «Теории мышления», выделив в ней определенные разделы.
Литература:
1. Общая психология. Тексты для подготовки к семинарским занятиям. / Под ред. В.В. Петухова. Раздел 3.Выпуск 4. Экспериментальные исследования мышления. М., 1997.
2. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 1989. Т.1. С. 364-369.
3. Маклаков А.Б. Общая психология. СПб.,2006. С. 309-316.
4. Тихомиров О.К. Психология мышления. М., 1984. С. 232-255.
Вопросы к экзамену
для студентов 1 курса ЗУ обучения (3,5 года)
Весенняя сессия, 2 сем.
1. Ощущения: общее понятие об ощущении, виды и свойства ощущений. Психофизиологические основы ощущений.
2. Понятие восприятия, его физиологические основы. Основные свойства и виды восприятия. Предмет и фон, часть и целое в восприятии.
3. Психология памяти. Теории памяти. Исследование памяти в когнитивной психологии.
4. Классификация видов памяти. Основные процессы памяти, их характеристика.
5. Память и научение. Аномалии памяти.
6. Представления, их характеристика и виды.
7. Воображение: понятие, функции, виды, способы создания образов воображения.
8. Воображение и творчество. Психологические подходы к пониманию творчества. Методы изучения воображения.
9. Мышление, классификация видов, их характеристика. Мышление и речь.
10. Теории мышления. Основные подходы к изучению мышления. Методы изучения мышления и интеллекта.
11. Интеллект и мышление. Теории интеллекта. Стадии развития интеллекта (по Ж. Пиаже).
12. Язык и речь. Виды и функции речи. Роль речи в познавательной деятельности.
13. Мышление как процесс и как деятельность.
14. Психология внимания. Виды и свойства внимания. Методы изучения внимания.
для студентов 2 курса зуо (3,5 года)
Задание 1
1. Раскрыть в схемах, рисунках, таблицах тему «Чувства и эмоции». Сделать короткий комментарий к ним.
2. Выполнить краткий конспект первоисточника по данной теме, используя любой источник информации (хрестоматии по психологии, научные журналы, интернет-информацию).
3. Указать методики диагностики эмоциональной сферы человека: название методики, ее автор, цель изучения, материал, процедура проведения (кратко), способы обработки.
Задание 2
1. Представить в виде таблиц, схем, рисунков проблему интеллекта.
2. Выполнить краткий конспект первоисточника по данной теме, используя любой источник информации (хрестоматии по психологии, научные журналы, интернет-информацию).
3. Написать методики диагностики интеллекта: название методики, ее автор, цель изучения, материал, процедура проведения (кратко), способы обработки.
Задание 3
1. Раскрыть содержание темы «Воображение и творчество» в виде схем, таблиц, рисунков с их краткими пояснениями.
2. Выполнить краткий конспект первоисточника по данной теме, используя любой источник информации (хрестоматии по психологии, научные журналы, интернет-информацию).
3. Указать методики изучения воображения и творчества: название методики, ее автор, цель изучения, материал, процедура проведения (кратко), способы обработки.
Задание 4
1. Раскрыть проблему личности в психологии в форме схем, таблиц, рисунков и комментариев к ним.
2. Выполнить краткий конспект первоисточника по данной теме, используя любой источник информации (хрестоматии по психологии, научные журналы, интернет-информацию).
3. Представить методы диагностики личности человека: название методики, ее автор, цель изучения, материал, процедура проведения (кратко), способы обработки.
Задание 5
1. Отразить в схемах, рисунках, таблицах с комментариями к ним тему «Характер».
2. Выполнить краткий конспект первоисточника по данной теме, используя любой источник информации (хрестоматии по психологии, научные журналы, интернет-информацию).
3.Указать методики изучения характера: название методики, ее автор, цель изучения, материал, процедура проведения (кратко), способы обработки.
Задание 6
1. Раскрыть проблему способностей в психологии в форме схем, таблиц, рисунков и комментариев к ним.
2. Выполнить краткий конспект первоисточника по данной теме, используя любой источник информации (хрестоматии по психологии, научные журналы, интернет-информацию).
3. Представить методы диагностики способностей: название методики, ее автор, цель изучения, материал, процедура проведения (кратко), способы обработки.
Задание 7
1. Отразить основное содержание темы «Воля и произвольность» в таблицах, рисунках, схемах, сделать краткий комментарий к ним.
2. Выполнить краткий конспект первоисточника по данной теме, используя любой источник информации (хрестоматии по психологии, научные журналы, интернет-информацию).
3. Представить методики диагностики волевой сферы человека: название методики, ее автор, цель изучения, материал, процедура проведения (кратко), способы обработки.
Вопросы к итоговому экзамену по общей психологии
для студентов 2 курса заочного обучения (3,5 года)
Осенняя сессия, 3 сем.
1. Психология как наука, ее связь с другими науками о человеке. Характеристика психического отражения, его функции.
2. Основные этапы развития психологии и изменение представлений о предмете психологии. Современное представление о предмете психологии.
3. Развитие психики в филогенезе. Различия психики животных и человека.
4. Принципы и методы психологии.
5. Мозг и психика. Функциональная организация деятельности мозга. Механизмы регуляции поведения и действий человека по Н. А. Бернштейну и П. К. Анохину.
6. Сознание как высшая форма психики. Возникновение и развитие сознания, его основные свойства.
7. Самосознание и Я-концепция. Структура самосознания.
8. Неосознаваемые явления в психологии: подсознательное, надсознательное, бессознательное. Бессознательное в теории З. Фрейда.
9. Способы психологической защиты.
10. Культурно-историческая парадигма в психологии (теория Л. С. Выготского). Понятие высших психических функций.
11. Психология деятельности. Понятие деятельности в теориях А. Н. Леонтьева и С. Л. Рубинштейна.
12. Ощущения: общее понятие об ощущении, виды и свойства ощущений. Психофизиологические основы ощущений.
13. Понятие восприятия, его физиологические основы. Основные свойства и виды восприятия. Предмет и фон, часть и целое в восприятии.
14. Психология памяти. Теории памяти.
15. Классификация видов памяти. Методы изучения памяти.
16. Основные процессы памяти, их характеристика.
17. Представления, их характеристика и виды.
18. Воображение: понятие, функции, виды, способы создания образов воображения. Воображение и творчество. Психологические подходы к пониманию творчества.
19. Мышление, его виды. Теории мышления. Методы изучения мышления.
20. Интеллект и мышление. Теории интеллекта. Стадии развития интеллекта (по Ж. Пиаже).
21. Язык и речь. Виды и функции речи. Роль речи в познавательной деятельности. Мышление и речь.
22. Психология внимания. Виды и свойства внимания. Методы изучения внимания.
23. Понятие эмоций и чувств, их функции и классификация. Теории эмоций.
24. Понятие воли в психологии. Виды и структура волевого акта. Произвольная и волевая регуляция поведения и деятельности.
25. Психические состояния, их функции и классификация. Диагностика и управление психическими состояниями.
26. Личность как предмет психологического исследования. Представления о структуре личности в психоанализе, гуманистической и отечественной психологии. Деятельностный подход к пониманию личности.
27. Потребности и мотивы личности, их виды и функции. Развитие мотивационной сферы человека.
28. Темперамент, его физиологические основы и психологические характеристики.
29. Характер: понятие, симптомокомплексы черт характера. Акцентуации характера.
30. Способности, их соотношение с задатками. Виды способностей человека. Одаренность, основы работы с одаренными детьми.
Задания к контрольным работам по общей психологии
для студентов 1 курса ЗУ 3-летнего обучения
Задание 1
Часть 1. Раскрыть в схемах, рисунках, таблицах тему чувств и эмоций. Сделать краткий комментарий к ним. Указать методики диагностики эмоциональной сферы человека: название методики, ее автор, цель изучения, материал, процедура проведения (кратко), способы обработки.
Часть 2. Изучить раздел «Проблема деятельности в психологии» – А.Н. Леонтьев. Избранные психологические произведения. В 2-х т. Т 2. – М.,1983. С. 136-165. Законспектировать основное содержание работы, выразив его в схемах, таблицах, рисунках.
Задание 2
Часть 1. Представить в виде таблиц, схем, рисунков проблему мышления и интеллекта.
Написать методики диагностики интеллекта: название методики, ее автор, цель изучения, материал, процедура проведения (кратко), способы обработки.
Часть 2. Изучить проблему развития психики животных в трудах А.Н. Леонтьева. Избранные психологические произведения: Т.1. С. 184-222.
Выполнить конспект содержания. Отразить в схеме (или таблице) стадии становления психики.
Задание 3
Часть 1. Раскрыть содержание темы «Воображение и творчество» в виде схем, таблиц, рисунков с их краткими пояснениями. Указать методики изучения воображения и творчества: название методики, ее автор, цель изучения, материал, процедура проведения (кратко), способы обработки.
Часть 2. Психология сознания. Историческое развитие сознания у человека.
Выполнить конспект первоисточников, обобщить материал и отразить основное содержание в таблицах, схемах, рисунках.
Литература:
С.Л. Рубинштейн. Основы общей психологии. М., 1989. Т. 1. С. 156-175.
Ю.Б.Гиппенрейтер. Введение в общую психологию. М.,2002. С.22-50 (лекции 2,3).
Задание 4
Часть 1. Раскрыть проблему личности в психологии в форме схем, таблиц, рисунков и комментариев к ним. Представить методы диагностики личности человека: название методики, ее автор, цель изучения, материал, процедура проведения (кратко), способы обработки.
Часть 2. Генезис высших психических функций – Л.С. Выготский. Развитие высших психических функций. М., 1960. Гл. 5. С. 182-222.
Кратко законспектировать основное содержание темы и представить его в таблице, рисунке или схеме.
Задание 5
Часть 1. Отразить в схемах, рисунках, таблицах с комментариями к ним проблему психологии характера. Указать методики изучения характера: название методики, ее автор, цель изучения, материал, процедура проведения (кратко), способы обработки.
Часть 2. Самосознание и Я-концепция. Кратко законспектировать содержание темы. Представить структурную схему Я-концепции одного из авторов.
Литература:
1. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание М.,1986. С. 30-66.
2. Архиреева Т.В. Самосознание и Я-концепция ребенка. Великий Новгород, 2002. С. 9-22.
Задание 6
Часть 1. Раскрыть проблему способностей в психологии в форме схем, таблиц, рисунков и комментариев к ним. Представить методы диагностики способностей: название методики, ее автор, цель изучения, материал, процедура проведения (кратко), способы обработки.
Часть 2. Исследование памяти в когнитивной психологии. Выполнить конспект, отразить содержание в схеме или таблице.
Литература:
Солсо Р. Когнитивная психология. М.,1996. Часть вторая. С. 221-239.
Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. М., 1979.
Общая психология. Тексты для подготовки к семинарским занятиям.Раздел 3. Выпуск 5. Часть 1.2 /Под ред В.В. Петухова. М., 1997.
Задание 7
Часть 1. Отразить основное содержание проблемы воли в таблицах, рисунках, схемах, сделать краткий комментарий к ним. Представить методики диагностики волевой сферы человека: название методики, ее автор, цель изучения, материал, процедура проведения (кратко), способы обработки.
Часть 2. Теории мышления. Выполнить конспект, составить сравнительную таблицу «Теории мышления», выделив в ней определенные разделы.
Литература:
1. Общая психология. Тексты для подготовки к семинарским занятиям. / Под ред. В.В. Петухова. Раздел 3.Выпуск 4. Экспериментальные исследования мышления. М., 1997.
2. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. М., 1989. Т.1. С. 364-369.
3. Маклаков А.Б. Общая психология. СПб.,2006. С. 309-316.
4. Тихомиров О.К. Психология мышления. М., 1984. С. 232-255.
для студентов 1 курса ЗУ 3-летнего обучения
Весенняя сессия, 2 семестр
1. Психология как наука, ее связь с другими науками о человеке. Принципы и задачи общей психологии.
2. Этапы развития психологии и изменение представлений о предмете психологии. Современное представление о предмете психологии.
3. Основные формы отражения. Характеристика психического отражения. Функции психического отражения.
4. Развитие психики в филогенезе. Различия психики животных и человека.
5. Сознание как высшая форма психики. Возникновение и развитие сознания, его основные свойства.
6. Неосознаваемые явления в психологии: предсознательное, надсознательное, бессознательное. Бессознательное в теории З. Фрейда.
7. Культурно-историческая теория развития высших психических функций Л. С. Выготского. Понятие высших психических функций.
8. Деятельность. Общая психологическая характеристика деятельности. Понятие деятельности в теориях А. Н. Леонтьева и С. Л. Рубинштейна.
9. Проблема активности и уровни построения движений: теория Н. А. Бернштейна.
10. Ощущения: общее понятие об ощущении, виды и свойства ощущений. Психофизиологические основы ощущений.
11. Понятие восприятия, его физиологические основы. Основные свойства и виды восприятия. Предмет и фон, часть и целое в восприятии. Иллюзии восприятия.
12. Психология памяти. Теории памяти.
13. Классификация видов памяти, их характеристика. Методы изучения памяти.
14. Основные процессы памяти их характеристика. Условия запоминания и хранения информации.
15. Воображение. Воображение и творчество. Психологические подходы к пониманию творчества. Методы диагностики воображения.
16. Мышление, его виды. Теории мышления. Основные подходы к изучению мышления. Методы изучения мышления.
17. Интеллект и мышление. Теории интеллекта. Стадии развития интеллекта (по Ж. Пиаже).
18. Язык и речь. Виды и функции речи. Роль речи в познавательной деятельности. Мышление и речь.
19. Психология внимания. Виды и свойства внимания. Методы изучения внимания.
20. Понятие эмоций и чувств, их функции и классификация. Теории эмоций.
21. Психические состояния, их функции и классификация. Диагностика и управление психическими состояниями.
22. Психология воли. Виды и структура волевого акта. Произвольная и волевая регуляция поведения и деятельности.
23. Понятие личности в психологии. Представления о структуре личности в психоанализе, гуманистической и отечественной психологии. Деятельностный подход к пониманию личности.
24. Потребности и мотивы личности, их виды и функции. Диагностика личности.
25. Самосознание и Я-концепция. Структура самосознания. Способы психологической защиты. Диагностика самосознания.
26. Темперамент, его физиологические основы и психологические характеристики. Методики изучения темперамента.
27. Характер: понятие, симптомокомплексы его черт. Соотношение характера и личности. Акцентуации характера.
28. Способности, их соотношение с задатками. Виды способностей человека. Одаренность, основы работы с одаренными детьми.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!