Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по психологии»

/ Психология
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Примерная тематика рефератов по психологии

Одной из форм самостоятельной работы студентов при освоении курса является реферат. Реферат выполняется на листах бумаги формата А4 (шрифт Times New Roman, размер 14, интервал между строк полуторный). В исключительных случаях, по согласованию с преподавателем, реферат может быть написан от руки четким понятным почерком.

Титульный лист оформляется в соответствии с принятыми нормами. Объем реферата –10-15 стр. машинописного текста. В качестве темы реферата студент вправе взять любую из указанных тем рефератов, а также самостоятельно выбрать в качестве темы проблему вызывающую наибольший интерес.

Реферат должен иметь содержание, введение, основную часть, разбитую на главы, заключение и список литературы. Во введении автору нужно объяснить причину выбора данной темы, подчеркнуть ее актуальность, коротко охарактеризовать использованную литературу. В заключении сделать выводы по основной части, дать авторские оценки той проблемы, которая рассматривалась в реферате.

 

1.     Возникновение психологических знаний.

2.     Становление психологии в нашей стране.

3.     Роль среды и наследственности в развитии психики человека.

4.     Специфика применения различных методов психологии.

5.     Творчество зарубежных психологов (по выбору: Д.Уотсон, Э. Торндайк, Э. Тольмен, З.Фрейд, К.Г.Юнг, А.Адлер, Э. Фромм, К.Хорни, К.Роджерс, А. Маслоу, Дж. Келли, В. Франкл, Я.Л.Морено, Р. Ассаджиоли, С.Гроф, Макс Вертгеймер, Курт Коффка, Вольфанг Келер).

6.     Жизнь и творчество отечественных психологов (по выбору: Л.С.Выготский. Л.Н.Леонтьев, Б.М.Теплов, С.Л. Рубинштейн, А.Р.Лурия, Б.Г.Ананьев, Д.Б.Эльконин).

7.     Роль «Оно», «Я» и «Сверх - Я» в психике человека.

8.     Современные теории личности.

9.     «Я- концепция».

10.  Одаренность, талант, гениальность.

11.  Темперамент (Гиппократ, Э. Кречмер)

12.  Об исследовании проблемы темперамента в трудах И.П.Павлова.

13.  Закономерности и проблемы формирования характера.

14.  Самовоспитание характера.

15.  О соотношении понятий «эмоции» и «чувства».

16.  Взгляды античных и средневековых философов на проблему воли.

17.  Решение сложных мыслительных задач и творческое мышление.

18.  Любовь в разные исторические эпохи.

19.  Психологический анализ привычек людей.

20.  Условия и факторы нормального и аномального развития личности.

21.  Проблема нормы и патологии в развитии личности.

22.  Потребности как источник развития личности.

23.  Самооценка и уровень притязаний личности как факторы её мотивации.

24.  Межполовые различия в способностях, их научное объяснение.

25.  Мнемотехника и её роль в развитии памяти.

26.  Место воображения в творчестве человека.

27.  Внимание и его роль в деятельности человека.

28.  Мотивация агрессивного и просоциального поведения.

29.  Психологическая феноменология одиночества.

30.  Инфантилизм как социальное явление.

31.  Межличностные отношения в малых группах.

32.  Социально-психологические факторы эффективности групповой деятельности.

33.  Влияние группы на личность.

34.  Реклама и закономерности восприятия.

35.  Психология толпы.

36.  Психология лидерства.

37.  Виды психологического влияния.

38.  Социально-психологическая компетентность личности.

 

Перечень контрольных вопросов для подготовки к итоговой аттестации по дисциплине (зачет)

1.    Предмет  психологии. Основные этапы развития представлений о предмете психологии

2.    Структура психологической науки, её отрасли.

3.    Методы исследования в психологии.

4.    Основные положения гуманистической и экзистенциальной психологии.

5.    Основные положения культурно-исторической  психологии.

6.    Психоанализ как наука о бессознательном.

7.    Понятие о деятельности, структура деятельности.

8.    Виды  деятельности. Деятельность и психические процессы.

9.    Мотивация деятельности.

10.          Ощущение, восприятие.

11.          Внимание, память.

12.          Мышление и речь. Интеллект и креативность.

13.          Понятие личности. Классификация современных психологических теорий личности, ее основания.

14.          Развитие личности. Понятие и механизмы социализации.

15.          Самосознание, самооценка, уровень притязаний.

16.          Характер.  Темперамент. Способности.

17.          Проблема взаимоотношений темперамента и характера.

18.          Потребности и мотивы личности.

19.          Эмоции. Функции эмоций.

20.          Чувства и формы переживания чувств.

21.          Воля. Механизмы волевого поведения.

22.          Понятие общения. Основные виды и функции.

23.          Общение как коммуникация.

24.          Общение как перцепция.

25.          Интерактивная сторона общения

26.          Вербальные техники общения. Невербальное общение.

27.          Понятие социального познания.

28.          Понятие малой группы Образование и развитие малой группы.

29.          Уровни развития группы.  Механизмы группового развития.

30.          Лидерство и руководство в малых группах

 

Рекомендуемая литература

Основная литература

1.    Петровский А.В. Психология: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Петровский А.В., Ярошевский М.Г.  – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 512 с.

2.    Психология: Учебник для гуманитарных вузов. 2-е изд. / Под общ. Ред. В.Н.Дружинина. – СПб: Питер, 2009 – 656с. – Серия «Учебник для вузов»)

3.    Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: Учебное пособие для вузов. — СПб.: Питер, 2007.

 

Дополнительная литература

1.    Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. СПб., 2001, - 288 с.

2.    Андреева Г.М. Социальная психология. М., 2002.- 364 с.

3.    Асмолов А.Г. Психология личности. – М. : Смысл, 2001.

4.    Бодалев, А.А. Психология общения: Избр. психол. тр.: Учеб.-метод. пособие.- Воронеж: МОДЭК, 2002.

5.    Вацлавик П. Как стать несчастным без посторонней помощи. - М., 2003.

6.    Готфруа Ж. Что такое психология: В 2 т. пер. с фр..- 3-е изд., - Мир, 2004.

7.    Дружинин В. Н. Психология общих способностей. – Санкт-Петербург, 2002.

8.    Ильин Е.П. Психология общения и межличностных отношений. - СПб.: Питер, 2009.

9.    Карпов В.А. Психология менеджмента. М., Гардарики. 2005, - 584 с.

10.Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Социальная психология малой группы: Учеб. пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 318 с.

11.Майерс Д. Социальная психология. - СПб.: Питер, 2006 .- 794 с.

12.Практическая психология для экономистов и менеджеров / Под. ред. Тутушкиной М.К. - СПб.: Изд-во Дидактика Плюс, 2002.

13.Рейнуотер Дж. Это в ваших силах. Как стать собственным психотерапевтом. - М., 1993.

14.Росс Л., Нисбетт Р. Человек и ситуация. Уроки социальной психологии. М., 2000.- 429 с.,

15.Столяренко Л.Д. Основы психологии. Учебное пособие /Столяренко Л.Д. – Ростов н/Д: Феникс, 2008.

16.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности.- 3-е изд. - СПб.: Питер, 2009. - 607 с

17.Шостром Э., Анти-Карнеги, или Человек-манипулятор, Изд-во Попурри, 2004.

 

Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы 

1.    Портал «Психология из первых рук»: http://www.flogiston.ru/

2.    Куб — электронная библиотека: http://www.koob.ru/common_psychology/

3.    SMART- критерии постановки целей. http://stazz.ru/2007/09/04/smart-kriterii-postanovki-tseley/

 

 

 

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!