Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по психологии»

/ Психология
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Примерные темы выпускных квалификационных работ

                                             КАФЕДРЫ ПСИХОЛОГИИ

 

 

1.     Взаимосвязь мотивации и лояльности сотрудников организации.

2.     Взаимосвязь производственного стресса и функциональных состояний.

3.     Взаимосвязь темперамента и организаторских способностей у менеджеров разного уровня.

4.     Взаимосвязь удовлетворенности трудом и текучести кадров.

5.     Влияние самооценки на уровень успешности профессиональной деятельности.

6.     Влияние стиля общения менеджера на эффективность его взаимодействия с персоналом.

7.     Влияние черт характера на выбор профессии старшеклассника.

8.     Гендерные особенности мотивационно-волевых качеств менеджера.

9.     Гендерные различия в выборе стратегии разрешения конфликта.

10.  Диагностика толерантности в разновозрастных группах.

11.  Изучение влияния агрессивности на мотивацию достижения успеха у персонала.

12.  Изучение мотивации достижения у менеджеров.

13.  Индивидуально-психологические особенности личности и стиль поведения в конфликте у менеджеров торговой организации.

14.  Мотивация выбора профессии у старшеклассников.

15.  Образ профессии в начале профессионального обучения.

16.  Образ успешного профессионала и его влияние на перспективу профессионального роста.

17.  Отношение к труду как одна из важнейших социальных установок личности.

18.  Взаимосвязь толерантности сотрудников и стиля поведения в конфликте

19.  Психологические аспекты подбора персонала в организацию.

20.  Психологические механизмы карьерного роста.

21.  Психологические факторы профессионального выгорания.

22.  Психологические факторы успешности адаптации молодого специалиста.

23.  Психологический отбор специалистов экстремального профиля (военнослужащие, спасатели МЧС России, сотрудники МВД).

24.  Роль психологического тренинга в формировании адекватной самооценки специалиста.

25.  Сплоченность, ценностно-ориентационное единство группы и методы их оценки.

26.  Сравнительная характеристика структуры ценностных ориентации у успешных и неуспешных работников в разнотипных профессиях.

27.  Субъективная картина мира у представителей разных профессий.

28.  Толерантность в сфере межличностного общения сотрудников.

29. Способы профилактики и коррекции эмоционального выгорания.

 

 

1.Специфика деятельности практического психолога в сфере кадрового консалтинга.
2. Социальный интеллект как условие успешной деятельности в профессиях соционического типа
3. Повышение уровня коммуникативной компетентности сотрудников организации посредством социально-психологического тренинга.
4. Межличностная совместимость как фактор эффективности совместной деятельности. 

 

 

1.     1.Этническая картина мира у студентов гуманитарных направлений

2.     Психологические особенности этнокультурной компетентности у студентов гуманитарных направлений

3.     Содержание профессиональных переживаний и готовность работать по профессии у студентов гуманитарных направлений

4.     Визуальная семантика профессиональных переживаний у студентов гуманитарных направлений 1 и 5 курсов

5.     Смысловая атрибуция профессиональной деятельности у студентов гуманитарных направлений

6.     Ценностность объектов профессиональной деятельности у студентов гуманитарных направлений

7.     Личностная зрелость и мотивация профессиональной деятельности у студентов гуманитарных направлений

8.     Психологический образ «героя нашего времени» в юношеском возрасте

9.     Психологические особенности образной сферы психологического опыта в зависимости от уровня рефлексивности

10.  Модальность психологического опыта в подростковом и юношеском возрасте

11.  Содержание психологического опыта и осмысленность жизни в зрелом возрасте

12.  Эмоциональный интеллект и психологическое благополучие в юношеском возрасте

13.  Социальный интеллект и психологическое благополучие в старшем подростковом возрасте

14.  Суверенность психологического пространства и жизнестойкость в юношеском возрасте

15.  Читательский интерес и психологическое благополучие в юношеском возрасте

16.  Открытость познавательного опыта и осмысленность жизни в юношеском возрасте

17.  Защитные механизмы и совладающее поведение в зрелом возрасте.

18.  Особенности восприятия и понимания текста в зависимости от способа его предъявления (электронный или отпечатанный на бумаге текст)

 

1. Психологический портрет студента негосударственного вуза.

2. Психологические условия развития профессиональной субъектности  менеджера.

3. Зависть как фактор деструкции межличностных отношений в организации.

4. Представления об ответственности у менеджеров государственных учреждений.

5. Психологические особенности создания условий для формирования эффективной управленческой команды.

6. Психологические особенности исполнительской деятельности.

7. Профессиональный Я образ руководителей-мужчин и руководителей-женщин.

8. Психологическое обеспечение переговорного процесса с деловыми партнерами.

9. Психологические условия формирования корпоративной культуры в организации.

10. Стратегии построения карьеры как компонент позитивной профессиональной Я-концепции персонала в организации.

11. Ценностные ориентации руководителя негосударственной организации.

12. Психологические факторы профессионального стресса у менеджеров.

13. Особенности профессионального самосознания сотрудников бюджетных и негосударственных организаций.

14.  Психологические условия поддержания корпоративной безопасности.

15. Психодиагностика лояльности сотрудника организации.

16. Применение проективных методов для оценки профессиональной мотивации кандидатов на работу.

17. Психологические критерии оценки управленческой деятельности руководителя.

18. Психолого-лингвистические особенности использования полиграфа при отборе персонала.

19. Методы развития рефлексивной культуры будущего менеджера.

21. Психологические условия развития лидерских качеств у руководителя.

22. Психологические условия конструктивного разрешения конфликтов между руководителем и подчиненными.

23. Особенности проведения психодиагностики личностной конфликтности руководителя.

24. Психодиагностика лояльности сотрудника организации.

25. Применение проективных методов для оценки профессиональной мотивации кандидатов на работу.

26. Психологические критерии оценки управленческой деятельности руководителя.

27. Психологические условия формирования положительного имиджа менеджера.

28. Влияние профессиональных конфликтов на эффективность труда.

29. Коучинг как метод профессионального развития руководителя. 

30. Метод кейсов в деловой оценке персонала.

31. Метод проективного интервью при подборе персонала.

32. Профессионально-важные качества менеджера по персоналу в негосударственных организациях.

33. Техники совершенствования стрессоустойчивости руководителя.

34. Эффективные методы профилактики стрессов в организации

*       *       *

1. Особенности картины мира девиантного подростка.

2. Психологические особенности проявления девиантного мышления человека.

3. Основы первичной профилактики компьютерной зависимости  в подростковом и юношеском возрастах.

4. Психологические особенности использования видеоматериалов в первичной профилактике отклоняющегося поведения учащихся и студентов разных возрастов.

5. Образ жизни и образ смерти в сознании подростка.

 

 

1.Особенности креативности работников творческих профессий.

2.Мотивация труда специалистов технических профессий.

3.Изучение ценностных ориентаций сотрудников на разных этапах профессионального развития.

4.Изучение адаптации молодых сотрудников.

5.Психологический стресс медицинских работников.

6.Изучение психологических особенностей успешности личности.

7.Взаимосвязь профессионального выгорания и психологического стресса у специалистов управленческого звена.

8.Мотивация и карьерные ориентации менеджеров.

 

 

 

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!