Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по психологии»

/ Психология
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий мы можем выполнить контрольную работу на заказ.

Стоимость работы начинается от 600 р. в зависимости от сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – мы можем выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 600 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 1200 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь с нами по электронной почте (studentshopadm@yandex.ru) и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

С уважением, администрация сайта http://studentshop.ru/

 

 

1 Вариант

1. Какие из положений, приведенных ниже, характеризуют психическое отражение.

а) активно воздействуют на среду,

б) отражает явление только в момент его непосредственного воздействия,

в) дает приблизительно правильную копию предметов и явлений действительности,

в) является фотографией окружающей действительности,

г) сигнализирует о жизненно важном для организма.

 

2. Какая форма поведения описывается в следующем примере:

Молодые бобры были выращены вдали от родителей и ничего не могли от них перенять. Когда бобры выросли, им положили в клетку строительный материал. Они немедленно построили плотину, хотя никогда не видели не только плотины, но и реки.

а) навык,

б) интеллектуальное поведение,

в) инстинктивное поведение.

 

3. Психология – наука:

а) о человеке,

б) о головном мозге,

в) о психической жизни человека и животных,

г) о животных.

 

4. Подчеркнуть слова, относящиеся к психическим явлениям:

а) забывание,

б) нервный процесс,

в) мышление,

г) бег,

д) сердцебиение,

е) ощущение,

ж) информация,

з) чувствительность,

и) воля,

к) страх.

 

5. Отметьте признаки бессознательного:

а) форма отражения,

б) активность,

в) непроизвольность,

г) связь с мышлением и речью,

д) непроизвольность,

е) связь с влечениями,

ж) регулирует деятельность,

з) регулирует автоматизированные навыки.

 

6. Какие из свойств, приведенных ниже, являются свойствами индивида?

а) лень,

б) большая возбудимость,

в) эмоциональность,

г) добросовестность,

д) аккуратность,

е) реактивность,

ж) ответственность,

з) ригидность,

и) целеустремленность.

 

7. Укажите, с помощью какого мотива учитель пытается побудить учеников к активности? При объяснении нового материала учитель часто использует яркие наглядные пособия, красочные примеры, задает классу неожиданные вопросы, предлагает решить творческие задачи. Эти приемы, как правило, способствуют вовлечению учащихся в активную мыслительную деятельность:

а) влечения,

б) желания,

в) интересы,

г) убеждения.

 

8. Перечисленные ниже свойства характеризуют внимание как познавательный процесс:

а) устойчивость,

б) объем,

в) распределение,

г) продуктивность,

д) переключение,

ж) колебание,

з) отвлечение,

и) структурность,

е) мобильность.

 

9. Всегда легче вспомнить какой-либо элемент материала воспринятого в прошлом, чем узнать его среди других проявленных материалов

а) верно,

б) неверно.

 

10. Кривая забывания Эббингауза справедлива для запоминания.

а) любого материала,

б) осмысленного,

в) логически не связанного.

 

11. В основе физиологических механизмов восприятия лежит:

а) работа центральной нервной системы,

б) комплексная работа системы анализаторов,

в) синоптическая передача.

 

12. Негативная сенсорная адаптация состоит в снижении восприимчивости рецепторов, подвергшихся сильному раздражению:

а) верно,

б) неверно.

 

13. Операционными компонентами мышления являются:

а) анализ,

б) синтез,

в) осознание,

г) сравнение,

д) программирование,

е) абстрагирование,

ж) символизация,

з) обобщение.

 

14. Воображение как самостоятельный познавательный процесс отличается от мышления:

а) быстротой,

б) ситуацией большей неопределенности,

в) опережающим отражением действительности в виде ярких представлений, а не понятий.

 

15. Согласно информационной концепции эмоций П.В.Симонова, в основе механизма возникновения эмоций лежат:

а) потребности,

б) наследственность,

в) физиологическая активация.

 

16. Волевые действия бывают:

а) простые,

б) сложные,

в) неполные,

г) все ответы верны.

 

17. Психологическая задача. Какие свойства внимания проявляются в каждом из приведенных случаев?

Испытуемому показывают на мгновение несколько предметов, затем быстро накрывают их платком и просят назвать.

И.П. Павлов писал, что "при увлечении каким-нибудь делом мы не видим и не слышим, что около нас происходит".

Ф.М. Достоевский говорил, что когда он что-нибудь пишет, то думает об этом и во время обеда, и когда спит, и когда с кем-то разговаривает.

Ученик легко переходит от одного вида занятий к другому, не затрачивая значительных усилий и много времени на "вхождение" в новую работу и преодоление влияние предыдущей работы.

Испытуемый в соответствии с инструкцией декламирует стихотворение и одновременно ведет стальную иглу по прорези прибора, стремясь не прикоснуться ею к стенкам прорези, выясняется, что одновременное выполнение этих действий требует столько же времени, сколько одно декларирование.

Вариант ответа:

свойства внимания (номера задач).

 

2 Вариант

1. Психика – это:

а) продукт самосознания,

б) биотоки мозга,

в) свойство мозга,

г) не зависит от мозга,

д) врожденное свойство человека.

 

2. Физиологическое и психическое находятся в отношениях:

а) причины и следствия,

б) первичного и вторичного,

в) равнозначного, параллельно существующего.

 

3. Какая форма поведения описывается в следующем примере.

Над широкой площадкой вольеры на высоте 4 м. от земли висит, покачиваясь на ветру, гроздь винограда. Обезьяна видит виноград через окно лаборатории, но входная дверь заперта. Обезьяна бежит в одну из комнат, находит подходящий ключ, открывает входную дверь. Но единственный способ достать виноград - это поставить друг на друга ящики, находящиеся в вольере. Через некоторое время обезьяна делает пирамиду из ящиков и достает приманку.

а) инстинктивное поведение,

б) навыки,

в) интеллектуальное поведение.

 

4. Отметьте признаки сознания:

а) форма отражения,

б) активность,

в) непроизвольность,

г) связь с мышлением и речью,

д) функция мозга,

е) связь с влечениями,

ж) регулирует деятельность,

з) регулирует автоматизированные.

 

5. Какие из свойств, приведенных ниже, являются свойствами личности?

а) лень,

б) большая возбудимость,

в) эмоциональность,

г) добросовестность,

д) аккуратность,

е) реактивность,

ж) ответственность,

з) ригидность,

и) целеустремленность.

 

6. Выберите из предложенных качеств те, которые характеризуют флегматический темперамент.

1) повышенная активность,

2) длительная работоспособность,

3) энергичность,

4) сдержанность,

5) вспыльчивость,

6) непоседливость,

7) терпеливость,

8) медлительность,

9) медленная смена чувств и настроений,

10) выразительность мимики,

11) молчаливость,

12) повышенное настроение.

 

7. Какое из направлений психологической науки следующим образом понимает источники активности личности? - Основным источником активности личности является ставшее бессознательным стремление к наслаждению, определяющее всевозможные виды творческой деятельности человека.

а) диалектико-материалистическое,

б) фрейдистское,

в) неофрейдистское.

 

8. Объем внимания взрослого человека равен:

а) 3 предметам,

б) 5 – 7 предметам,

в) не ограничен.

 

9. Три главных процесса памяти – это………………. и…………………..

 

10. Реминисценцией называют:

а) улучшение качества воспроизведения материала по истечению времени,

б) активное забывание,

в) торможение ранее усвоенного материала.

 

11. Наше восприятие окружающего мира зависит от нашего опыта и культуры:

а) верно,

б) неверно.

 

12. Свойствами процесса восприятия являются:

а) избирательность,

б) эффективность,

в) предметность,

г) примитивность,

д) константность,

е) структурность.

 

13. В развитии мышления особое значение придается:

а) двигательной активности,

б) речи,

в) сенсорному опыту.

 

14. Основными приемами творческого воображения являются:

а) агглютация,

б) схематизация,

в) моделирование,

г) гиперболизация,

д) типизация,

е) классификация,

ж) подчеркивание,

з) обобщение.

 

15. Эмоциональные процессы характеризуются:

а) фазностью протекания,

б) полярностью,

в) амбивалентностью,

г) предметностью,

д) все ответы верны.

 

16. Волевыми свойствами личности являются:

а) целеустремленность,

б) решительность,

в) настойчивость,

г) выдержка,

д) самостоятельность,

е) все ответы верны.

 

17. Психологическая задача.

Какие мыслительные операции преобладают в приведенных ниже случаях

Школьники разбирают слово по составу: выделяют приставку, корень, суффикс, окончание.

На уроке труда учащиеся по заданию учителя собирают из деталей конструктора кривошипно-шатунный механизм.

Сущностью одного из интеллектуальных процессов является выделение отдельного признака (связи, отношения, стороны) конкретных предметов и превращение его в самостоятельный предмет мышления

По заданию экспериментатора ребенок объединяет предметы, изображенные на картинках, в группы и дает каждой название: "животные", "мебель", "инструменты" и т.д.

Овладевая счетом, дети учатся пренебрегать всякими свойствами предметов, кроме тех, которые дают основание обозначить их числом.

Операция, лежащая в основе суждений о сходстве я различии предметов мышления.

Вариант ответа: свойства внимания, номера задач.

 

 

3 Вариант

1. Какое свойство личности проявляется в следующем примере?

Миша. К. всегда активен на уроках математики, если некоторые ученики при решении математических задач не могут обходиться без детального развертывания процесса решения, то Миша многие действия делает в уме, не записывая. Так же легко и быстро он понимает задачи на только что объясненное правило и правильно решает их.

а) направленность личности,

б) нравственный мотив,

в) особенности темперамента.

 

2. Какой из структурных компонентов деятельности проявляется в следующей ситуации?

Чтобы обточить деталь, рабочий устанавливает заготовку, закрепляет режущий инструмент, включает станок, настраивает его в соответствии с заданием.

а) операции,

б) действия.

 

3. Подчеркните слова, которые обозначают характер человека:

1)трудолюбие,

2) музыкальность,

3) сообразительность,

4) принципиальность,

5) гениальность,

6) быстрота мышления,

7) требовательность,

8) сила эмоций,

9) доброта,

10) медлительность,

11) жадность,

12) экстравертированность,

13) леность,

14) неряшливость,

15) честность.

 

4. Какие черты характера представлены в следующем примере?

Виктор С., 18 лет. Мечтает о карьере  менеджера. Много и настойчиво работает. Во всякую работу вносит планомерность, точность, аккуратность. При встрече с трудностями проявляет твердость и целеустремленность. С партнерами по работе ведет себя требовательно, спокойно и уверенно.

а) эмоциональные,

б) интеллектуальные,

в) волевые.

5. Выбрать из предложенных понятий те, которые обозначают элементы структуры человеческой деятельности:

1) труд,

2) деятельность,

3) личность,

4) поступок,

5) действие,

6) практика,

7) операция.

 

6. Способности:

а) даются человеку «от бога»,

б) развиваются прижизненно,

в) определяются генами,

г) развиваются при жизни на основе психофизиологических задатков.

 

7. Выбрать слова, характеризующие предмет психологической науки:

а) переживание,

б) активное психическое отражение,

в) психические свойства,

г) душевная жизнь,

д) реакции,

е) психические состояния,

ж) бестелесные сущности,

з) психические процессы.

и) психическая деятельность,

 

8. Объект или стимул имеет больше шансов привлечь внимание если он:

а) новее,

б) движется,

в) интенсивнее (по силе),

г) все ответы верны.

 

9. Согласно "эффекту Зейгарник" мы лучше помним какую-либо работу, если она:

а) доведена до конца,

б) осталась незаконченной,

в) привела к вознаграждению.

 

10. В основу классификации видов памяти положены следующие признаки:

а) ................. – образная,

– эмоциональная,

– двигательная,

– словесно-логическая

б) ………… – кратковременная,

– промежуточная,

– долговременная.

в) …………………. – произвольная,

– непроизвольная.

Варианты ответов: степень волевой регуляции, объект запоминания,

длительность.

 

11. Согласно закону эмоционально-детерминированной оценки времени, время заполненное положительными эмоциями ………, а отрицательными…….

а) растягивается,

б) сокращается.

 

12 Экспериментально показано, что при сенсорной изоляции:

а) невозможна нормальная работа психики,

б) сенсорный опыт растет.

 

13. Видами мышления являются:

а) наглядно-действенное,

б) наглядно-образное,

в) словесно-логическое,

г) артистическое,

д) эгоцентрическое,

е) практическое,

ж) критическое,

з) творческое,

и) все ответы верны.

 

14. Стойкие образы фантазий могут привести:

а) изменению процесса функционирования органов,

б) привести к психосоматическим заболеваниям,

в) оба ответа верны.

 

15. Функции эмоциональных процессов:

а) сигнальная,

б) оценочная,

в) регуляторная,

г) все ответы верны.

 

16. Волевое усилие мобилизует следующие возможности нашего организма:

а) физические,

б) интеллектуальные,

в) моральные,

г) все ответы верны.

 

17. Психологическая задача. О каких видах памяти идет речь ниже?

Есть память, признаком хорошего развития которой являются физическая ловкость, сноровка в труде, "золотые руки".

Часто люди, глядя на фотографию того или иного человека, за давностью лет не могут вспомнить его имени и обстоятельств встречи с ним, однако хорошо помнят, что этот человек в силу каких-то причин был приятным или неприятным.

После утраты близкого человека многочисленные порой совершенно мелкие поводы снова и снова вызывают слезы, тоску и подавленное настроение.

Некоторые студенты говорят, что когда они на экзамене готовятся к ответу, то вспоминают, в какой части страницы изложена та или иная мысль.

В стремлении хорошо запомнить материал ученик разбивает текст на части, выделяет опорные смысловые единицы, особое внимание уделяет выявлению причинно-следственных и родовидовых связей.

Есть вид памяти, на котором основывается способность сопереживать и сочувствовать другому человеку в педагогическом общении это вид памяти имеет особое значение, ибо здесь преимущество за теми, кто хорошо помнит себя в детстве.

Вариант ответа: свойства внимания (номера задач).

 

Список основной и дополнительной литературы

 

Основная литература

 

1.             Гальперин П.Я. Введение в психологию. М., 2009.

2.             Грановская Р.М. Элементы практической психологии. Л., 2008.

3.             Немов Р.С. Психология: Уч.-М.: Изд-во Юрайт, 2010.- 639с

4.             Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. СПб., 2007.

5.             Соколова Е.Е. Тринадцать диалогов о психологии: хрестоматия. М., 2009.

 

Дополнительная литература

 

1.               Айзенк Г.Дж. Узнай свой собственный коэффициент интеллекта. М., 2005

2.               Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. М., 2005.

3.               Асмолов А.Г. Психология личности. М., 2005.

4.               Бодалев А.А. Личность и общение. М., 2007.

5.               Вартанян И.А. Звук-слух-мозг. М., 2006

6.               Вертгеймер М. Продуктивное мышление. М., 2007

7.               Вирджиния Н. Квин. Прикладная психология. СПб., 2005.

8.               Волков Б.С., Волкова Н.В. Методы исследований в психологии. М., 2007.

9.               Выготский Л.С. Проблемы общей психологии. Собр. соч. в 6т. 2007. Т.2.

10.            Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. М., 2005.

11.            Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 2006.

12.            Ломов Б.Ф. Проблема и стратегия психологического исследования. М., 2009.

13.            Логвиненко А.Д. Зрительное восприятие пространства. М., 2006.

14.            Петровский А.В., Ярошевский М.Г. История и теория психологии в 2-х т. 2006.

15.            Психология мотивации и эмоций: хрестоматия. М., 2007.

16.            Психология личности: хрестоматия в 2 т. Самара, 2009.

           17.       Тихомиров О.К. Психология мышления. М., 2009.

 

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!