Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по психодиагностике»

/ Психология
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты!

По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова,  могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.

Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.

Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru

 

При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.

 

Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОДИАГНОСТИКА»

 

ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ

 

Работа по дисциплине «Психодигностика» состоит из 5 заданий:

Задание 1 – проведение диагностики черт личности при помощи шестнадцатифакторного опросника Р. Кеттелла (16PF).

Задание 2 – проведение диагностики интеллекта при помощи теста структуры интеллекта Р. Амтхауэра (ТУС).

Задание 3 – проведение диагностики мотивации достижения  при помощи тест-опросника А. Мехрабиана в модификации М.Ш. Магомед-Эминова.

Задание 4 – проведение диагностики самоотношения при помощи тест-опросника В.В. Столина и С.Р. Пантилеева.

Задание 5 – проведение диагностики межличностных отношений при помощи опросника Т. Лири в модификации Л.Н. Собчик.

Выполнение заданий включает ряд этапов, реализация которых обеспечит качество работы и валидность психодиагностической процедуры. Для каждого задания выполняются последовательно все этапы.

1 этап. Обзор и изучение литературы по проблеме диагностики психологического феномена (черты личности, интеллект, мотивация, самоотношение, межличностные отношения). Найдите в психологической литературе текст диагностической методики и последовательность обработки результатов.

2 этап. Проведение диагностического обследования. Для этого заранее подготовьте инструкцию, бланки ответов, текст методики и другие необходимые материалы для диагностики. Также внимательно ознакомьтесь с особенностями диагностической процедуры, продиагностируйте по данной методике себя. Организуйте процедуру обследования клиента.

3 этап. Обработка результатов. Проведите количественную обработку результатов в соответствии с приведенными в методике ключами. Изобразите результаты диагностики графически (в виде профиля, графика и т.п.) в соответствии с требованиями диагностической методики.

4 этап. Интерпретация результатов и написание психодиагностического заключения. Соотнесите полученные результаты с тестовыми нормами, приведенными в методике. Составьте подробное заключение. При написании психодиагностического заключения не следует дословно переписывать приведенную в методике интерпретацию, постарайтесь составить его в виде связного обобщенного текста без использования специальных терминов (названий шкал, факторов и т.п.). Заключение также должно содержать следующую информацию о клиенте и процедуре обследования: фамилию, имя, отчество, пол, возраст, род занятий клиента; дату, место, время и продолжительность проведения обследования; результаты наблюдения за выполнением методики клиентом (его отношение к обследованию, состояние здоровья, настроение, высказываемые им замечания и т.п.). Образец заключения приведен в приложении 1 к указаниям.

5 этап. Разработайте рекомендации для клиента по результатам проведенной диагностики.

6 этап. Сообщите клиенту результаты диагностики, руководствуясь этическим кодексом психолога-диагноста.

После проведенного обследования и беседы с клиентом проанализируйте свои ошибки и постарайтесь не повторять их в дальнейшем.

Для выполнения контрольной работы рекомендуется использовать учебное пособие «Психодиагностика» Н.С. Глуханюк и рабочую тетрадь к данному пособию.

СТРУКТУРА РАБОТЫ
И ТРЕБОВАНИЯ К ЕЕ ОФОРМЛЕНИЮ

Обязательными структурными элементами работы введение, основная часть, заключение  и список использованной литературы. К указанным структурным элементам предъявляются следующие требования:

Во введении должны быть указаны названия всех использованных психодиагностических методик, а также литературные источники, из которых была взята каждая методика.

В основной части работы описываются этапы выполнения каждого из 5 заданий в соответствии с вышеописанной технологией.

В заключении студентом описываются трудности, с которыми он столкнулся при выполнении заданий, а также возможные способы применения данных психодиагностических методик в будущей профессиональной деятельности.

Библиографический список литературы включает в себя только те работы, которые проработаны студентом и на которые делаются ссылки в тексте. Литературные источники даются в алфавитном порядки фамилий авторов или названий сборников. Каждый литературный источник нумеруется..

Задание 1. Диагностика черт личности
при помощи 16-факторного опросника Р. Кеттелла (16
PF)

Порядок выполнения задания:

1.    Выпишите полное название методики, наименование и выходные данные литературного источника, из которого Вы взяли методику.

2.    Проведите обследование. Обработайте результаты и начертите профиль личности (приложении 2 к указаниям).

3.    Опишите ситуацию проведения психодиагностического обследования и свои наблюдения.

4.    Оформите психологическое заключение (приложении 1 к указаниям).

Литература

Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. М., 1984.

Глуханюк Н.С. Практикум по психодиагностике: Учеб. пособие. Изд. 2-е перераб., доп. М., 2002.

Глуханюк Н.С. Рабочая тетрадь по психодиагностике: Учеб. пособие. Изд. 2-е перераб., доп. М., 2002.

Капустин А.Н. Многофакторная личностная методика Р. Кеттелла. СПб., 2001.

Мельников В.М., Ямпольский Л.Т. Введение в экспериментальную психологию личности. М., 1985.

Шмелев А.Г. Психодиагностика личностных черт. СПб., 2002.

Задание 2. Диагностика интеллекта
при помощи теста структуры интеллекта Р. Амтхауэра (ТУС)

Порядок выполнения задания:

1.    Выпишите полное название методики, наименование и выходные данные литературного источника, из которого Вы взяли методику.

2.    Проведите обследование. Обработайте результаты и начертите профиль структуры интеллекта (приложении 3 к указаниям).

3.    Опишите ситуацию проведения психодиагностического обследования и свои наблюдения.

4.    Оформите психологическое заключение (приложении 1 к указаниям).

Литература

Блейхер В.М., Бурлачук Л.Ф. Психологическая диагностика интеллекта и личности. Киев, 1978.

Глуханюк Н.С. Практикум по психодиагностике: Учеб. пособие. Изд. 2-е перераб., доп. М., 2002.

Глуханюк Н.С. Рабочая тетрадь по психодиагностике: Учеб. пособие. Изд. 2-е перераб., доп. М., 2002.

Тест умственных способностей: Руководство/ Под ред. В.И. Чиркова. Ярославль, 1993.

Задание 3. Диагностика мотивации достижения
при помощи тест-опросника А. Мехрабиана

Порядок выполнения задания:

1.    Выпишите полное название методики, наименование и выходные данные литературного источника, из которого Вы взяли методику.

2.    Проведите обследование.

3.    Обработайте результаты.

4.    Опишите ситуацию проведения психодиагностического обследования и свои наблюдения.

5.    Оформите психологическое заключение (приложении 1 к указаниям).

Литература

Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. М., 1986.

Глуханюк Н.С. Практикум по психодиагностике: Учеб. пособие. Изд. 2-е перераб., доп. М., 2002.

Глуханюк Н.С. Рабочая тетрадь по психодиагностике: Учеб. пособие. Изд. 2-е перераб., доп. М., 2002.

Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб., 2000.

Личность, мотивация, потребность // Энцикл. психол. тестов. М., 1997.

Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. СПб., 2000.

Задание 4. Диагностика самоотношения
при помощи тест-опросника В.В. Столина и С.Р. Пантилеева

Порядок выполнения задания:

1.    Выпишите полное название методики, наименование и выходные данные литературного источника, из которого Вы взяли методику.

2.    Проведите обследование. Обработайте результаты и начертите диаграмму выраженности уровней самоотношения (приложении 4 к указаниям).

3.    Опишите ситуацию проведения психодиагностического обследования и свои наблюдения.

4.    Оформите психологическое заключение (приложении 1 к указаниям).

Литература

Глуханюк Н.С. Практикум по психодиагностике: Учеб. пособие. Изд. 2-е перераб., доп. М., 2002.

Глуханюк Н.С. Рабочая тетрадь по психодиагностике: Учеб. пособие. Изд. 2-е перераб., доп. М., 2002.

Столин В.В. Самосознание личности. М., 1983.  

Столин В.В. Мотивация и самосознание / Мотивация личности. М., 1982.

Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии. М., 1977.

Задание 5. Диагностика межличностных отношений
при помощи опросника Т. Лири

Порядок выполнения задания:

1.    Выпишите полное название методики, наименование и выходные данные литературного источника, из которого Вы взяли методику.

2.    Проведите обследование. Обработайте результаты и начертите психограмму показателей выраженности типа межличностных отношений (приложении 5 к указаниям).

3.    Опишите ситуацию проведения психодиагностического обследования и свои наблюдения.

4.    Оформите психологическое заключение (приложении 1 к указаниям).

Литература

Глуханюк Н.С. Практикум по психодиагностике: Учеб. пособие. Изд. 2-е перераб., доп. М., 2002.

Глуханюк Н.С. Рабочая тетрадь по психодиагностике: Учеб. пособие. Изд. 2-е перераб., доп. М., 2002.

Максимов С.В. Методика Т. Лири в исследовании представлений человека о себе и о других / Методы исследования межличностного восприятия. М., 1984.

Собчик Л.Н. Диагностика индивидуально-типологических свойств и межличностных отношений. Практ. руководство. СПб., 2002.

Собчик Л.Н. Методы психологической диагностики: В 3 ч. Ч. 3: Диагностика межличностных отношений. Модифицированный вариант интерперсональной диагностики Т. Лири: Метод. руководство. М., 1990.

 

ОБЩИЙ СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Анастази А. Дифференциальная психология. М., 2001.

Анастази А. Психологическое тестирование. В 2 кн. / Под ред. К.М. Гуревича, В.И. Лубовского. М., 1982.

Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. СПб., 2001.

Ануфриев А.Ф. Психологический диагноз: система основных понятий. М., 1995.

Блейхер В.М., Бурлачук Л.Ф. Психологическая диагностика интеллекта и личности. Киев, 1978.

Бом Э. Руководство по психодиагностике. М., 1977.

Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. СПб., 2001.

Бурлачук Л.Ф. Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. СПб., 1999.

Бурлачук Л.Ф., Савченко Е.П. Психодиагностика (психодиагностический инструментарий и его применение в условиях социальных служб). Киев, 1995.

Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. М., 1986.

Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. М., Просвещение, 1999.

Глуханюк Н.С. Практикум по психодиагностике: Учеб. пособие. Изд. 2-е перераб., доп. М., 2002.

Глуханюк Н.С. Рабочая тетрадь по психодиагностике: Учеб. пособие. Изд. 2-е перераб., доп. М., 2002.

Гуревич К.М. Психологическая диагностика. М., 1981.

Елисеев О.П. Конструктивная типология и психодиагностика личности / Под ред. В.Н. Панферова. Псков, 1994.

Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб., 2000.

Кабанов М.М., Личко А.Е., Смирнов В.М. Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. Л., 1983.

Капустин А.Н. Многофакторная личностная методика Р. Кеттелла. СПб., 2001.

Куликов Л.В. Введение в психологическое исследование. Л., 1994

Максимов С.В. Методика Т. Лири в исследовании представлений человека о себе и о других / Методы исследования межличностного восприятия. М., 1984.

Немов Р.С. Психология. В 3-х кн. Кн. 3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. М., 1998. 

Носс И.Н. Психодиагностика. Тест, психометрия, эксперимент (информационно-методический конспект материалов к практическим занятиям по психодиагностике и экспериментальной психологии). М., 1999.

Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. СПб., 2000.

Основы психодиагностики / Под ред. А.Г. Шмелева. М., 1996.

Практикум по психодиагностике. Диагностика мотивации и саморегуляции. М., 1990.

Психологическая диагностика детей и подростков / Под ред. К.М. Гуревича. М., 1995.

Собчик Л.Н. Диагностика индивидуально-типологических свойств и межличностных отношений. Практ. руководство. СПб., 2002.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2024 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!