Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ |
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!
Уважаемые студенты!
По любым из нижеприведенных заданий я, Марина Самойлова, могу выполнить реферат, контрольную работу, доклад, эссе и др. на заказ.
Стоимость работы зависит от вида работы, сроков, количества заданий, методических указаний и т.п.
Для заказа данной работы обращайтесь по адресу: studentshopadm@yandex.ru
При этом, если вы не нашли необходимую работу на сайте http://studentshop.ru/ – я могу выполнить ее на заказ. Стоимость рефератов и контрольных работ на заказ – от 200 р. Стоимость курсовых работ на заказ – от 800 р. Для заказа рефератов, контрольных, курсовых и других работ свяжитесь со мною по электронной почте studentshopadm@yandex.ru и в течение всего нескольких дней вы получите необходимую работу.
Я, Марина Самойлова, много лет выполняю работы на заказ в Уральском регионе, имею университетское образование (Уральский государственный университет им. А.М. Горького) и большой преподавательский стаж. У меня большое количество клиентов в городе Екатеринбурге, а также в Свердловской области. Я выполняла много заказов для студентов высших учебных заведений Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Кургана, Уфы, Москвы и других городов. К этим учебным заведениям относятся: РАНХиГС, УрГЮА, ЧПГУ, МИЭП, ВЭГУ, МПСИ, РГППУ, юридические вузы и др.
Сегодня мой интернет-магазин входит в число наиболее крупных сайтов, помогающих студентам в выполнении работ. Количество пользователей моего магазина постоянно растет.
Мне очень важен имидж моего интернет-магазина, перспективы его развития и положительное мнение о нем со стороны покупателей моих работ. При этом я гарантирую высокое качество и высылку вам готовых работ в кратчайшие сроки, потому что моими личными качествами всегда являлись обязательность, точность, трудолюбие и аккуратность. У меня под рукою огромное количество учебной литературы, что позволяет обеспечивать высокое качество моих работ.
С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ПСИХОДИАГНОСТИКА»
ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ
Работа по дисциплине «Психодигностика» состоит из 5 заданий:
Задание 1 – проведение диагностики черт личности при помощи шестнадцатифакторного опросника Р. Кеттелла (16PF).
Задание 2 – проведение диагностики интеллекта при помощи теста структуры интеллекта Р. Амтхауэра (ТУС).
Задание 3 – проведение диагностики мотивации достижения при помощи тест-опросника А. Мехрабиана в модификации М.Ш. Магомед-Эминова.
Задание 4 – проведение диагностики самоотношения при помощи тест-опросника В.В. Столина и С.Р. Пантилеева.
Задание 5 – проведение диагностики межличностных отношений при помощи опросника Т. Лири в модификации Л.Н. Собчик.
Выполнение заданий включает ряд этапов, реализация которых обеспечит качество работы и валидность психодиагностической процедуры. Для каждого задания выполняются последовательно все этапы.
1 этап. Обзор и изучение литературы по проблеме диагностики психологического феномена (черты личности, интеллект, мотивация, самоотношение, межличностные отношения). Найдите в психологической литературе текст диагностической методики и последовательность обработки результатов.
2 этап. Проведение диагностического обследования. Для этого заранее подготовьте инструкцию, бланки ответов, текст методики и другие необходимые материалы для диагностики. Также внимательно ознакомьтесь с особенностями диагностической процедуры, продиагностируйте по данной методике себя. Организуйте процедуру обследования клиента.
3 этап. Обработка результатов. Проведите количественную обработку результатов в соответствии с приведенными в методике ключами. Изобразите результаты диагностики графически (в виде профиля, графика и т.п.) в соответствии с требованиями диагностической методики.
4 этап. Интерпретация результатов и написание психодиагностического заключения. Соотнесите полученные результаты с тестовыми нормами, приведенными в методике. Составьте подробное заключение. При написании психодиагностического заключения не следует дословно переписывать приведенную в методике интерпретацию, постарайтесь составить его в виде связного обобщенного текста без использования специальных терминов (названий шкал, факторов и т.п.). Заключение также должно содержать следующую информацию о клиенте и процедуре обследования: фамилию, имя, отчество, пол, возраст, род занятий клиента; дату, место, время и продолжительность проведения обследования; результаты наблюдения за выполнением методики клиентом (его отношение к обследованию, состояние здоровья, настроение, высказываемые им замечания и т.п.). Образец заключения приведен в приложении 1 к указаниям.
5 этап. Разработайте рекомендации для клиента по результатам проведенной диагностики.
6 этап. Сообщите клиенту результаты диагностики, руководствуясь этическим кодексом психолога-диагноста.
После проведенного обследования и беседы с клиентом проанализируйте свои ошибки и постарайтесь не повторять их в дальнейшем.
Для выполнения контрольной работы рекомендуется использовать учебное пособие «Психодиагностика» Н.С. Глуханюк и рабочую тетрадь к данному пособию.
СТРУКТУРА РАБОТЫ
И ТРЕБОВАНИЯ К ЕЕ ОФОРМЛЕНИЮ
Обязательными структурными элементами работы введение, основная часть, заключение и список использованной литературы. К указанным структурным элементам предъявляются следующие требования:
Во введении должны быть указаны названия всех использованных психодиагностических методик, а также литературные источники, из которых была взята каждая методика.
В основной части работы описываются этапы выполнения каждого из 5 заданий в соответствии с вышеописанной технологией.
В заключении студентом описываются трудности, с которыми он столкнулся при выполнении заданий, а также возможные способы применения данных психодиагностических методик в будущей профессиональной деятельности.
Библиографический список литературы включает в себя только те работы, которые проработаны студентом и на которые делаются ссылки в тексте. Литературные источники даются в алфавитном порядки фамилий авторов или названий сборников. Каждый литературный источник нумеруется..
Задание 1. Диагностика черт личности
при помощи 16-факторного опросника Р. Кеттелла (16PF)
Порядок выполнения задания:
1. Выпишите полное название методики, наименование и выходные данные литературного источника, из которого Вы взяли методику.
2. Проведите обследование. Обработайте результаты и начертите профиль личности (приложении 2 к указаниям).
3. Опишите ситуацию проведения психодиагностического обследования и свои наблюдения.
4. Оформите психологическое заключение (приложении 1 к указаниям).
Литература
Асмолов А.Г. Личность как предмет психологического исследования. М., 1984.
Глуханюк Н.С. Практикум по психодиагностике: Учеб. пособие. Изд. 2-е перераб., доп. М., 2002.
Глуханюк Н.С. Рабочая тетрадь по психодиагностике: Учеб. пособие. Изд. 2-е перераб., доп. М., 2002.
Капустин А.Н. Многофакторная личностная методика Р. Кеттелла. СПб., 2001.
Мельников В.М., Ямпольский Л.Т. Введение в экспериментальную психологию личности. М., 1985.
Шмелев А.Г. Психодиагностика личностных черт. СПб., 2002.
Задание 2. Диагностика интеллекта
при помощи теста структуры интеллекта Р. Амтхауэра (ТУС)
Порядок выполнения задания:
1. Выпишите полное название методики, наименование и выходные данные литературного источника, из которого Вы взяли методику.
2. Проведите обследование. Обработайте результаты и начертите профиль структуры интеллекта (приложении 3 к указаниям).
3. Опишите ситуацию проведения психодиагностического обследования и свои наблюдения.
4. Оформите психологическое заключение (приложении 1 к указаниям).
Литература
Блейхер В.М., Бурлачук Л.Ф. Психологическая диагностика интеллекта и личности. Киев, 1978.
Глуханюк Н.С. Практикум по психодиагностике: Учеб. пособие. Изд. 2-е перераб., доп. М., 2002.
Глуханюк Н.С. Рабочая тетрадь по психодиагностике: Учеб. пособие. Изд. 2-е перераб., доп. М., 2002.
Тест умственных способностей: Руководство/ Под ред. В.И. Чиркова. Ярославль, 1993.
Задание 3. Диагностика мотивации достижения
при помощи тест-опросника А. Мехрабиана
Порядок выполнения задания:
1. Выпишите полное название методики, наименование и выходные данные литературного источника, из которого Вы взяли методику.
2. Проведите обследование.
3. Обработайте результаты.
4. Опишите ситуацию проведения психодиагностического обследования и свои наблюдения.
5. Оформите психологическое заключение (приложении 1 к указаниям).
Литература
Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. М., 1986.
Глуханюк Н.С. Практикум по психодиагностике: Учеб. пособие. Изд. 2-е перераб., доп. М., 2002.
Глуханюк Н.С. Рабочая тетрадь по психодиагностике: Учеб. пособие. Изд. 2-е перераб., доп. М., 2002.
Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб., 2000.
Личность, мотивация, потребность // Энцикл. психол. тестов. М., 1997.
Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. СПб., 2000.
Задание 4. Диагностика самоотношения
при помощи тест-опросника В.В. Столина и С.Р. Пантилеева
Порядок выполнения задания:
1. Выпишите полное название методики, наименование и выходные данные литературного источника, из которого Вы взяли методику.
2. Проведите обследование. Обработайте результаты и начертите диаграмму выраженности уровней самоотношения (приложении 4 к указаниям).
3. Опишите ситуацию проведения психодиагностического обследования и свои наблюдения.
4. Оформите психологическое заключение (приложении 1 к указаниям).
Литература
Глуханюк Н.С. Практикум по психодиагностике: Учеб. пособие. Изд. 2-е перераб., доп. М., 2002.
Глуханюк Н.С. Рабочая тетрадь по психодиагностике: Учеб. пособие. Изд. 2-е перераб., доп. М., 2002.
Столин В.В. Самосознание личности. М., 1983.
Столин В.В. Мотивация и самосознание / Мотивация личности. М., 1982.
Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии. М., 1977.
Задание 5. Диагностика межличностных отношений
при помощи опросника Т. Лири
Порядок выполнения задания:
1. Выпишите полное название методики, наименование и выходные данные литературного источника, из которого Вы взяли методику.
2. Проведите обследование. Обработайте результаты и начертите психограмму показателей выраженности типа межличностных отношений (приложении 5 к указаниям).
3. Опишите ситуацию проведения психодиагностического обследования и свои наблюдения.
4. Оформите психологическое заключение (приложении 1 к указаниям).
Литература
Глуханюк Н.С. Практикум по психодиагностике: Учеб. пособие. Изд. 2-е перераб., доп. М., 2002.
Глуханюк Н.С. Рабочая тетрадь по психодиагностике: Учеб. пособие. Изд. 2-е перераб., доп. М., 2002.
Максимов С.В. Методика Т. Лири в исследовании представлений человека о себе и о других / Методы исследования межличностного восприятия. М., 1984.
Собчик Л.Н. Диагностика индивидуально-типологических свойств и межличностных отношений. Практ. руководство. СПб., 2002.
Собчик Л.Н. Методы психологической диагностики: В 3 ч. Ч. 3: Диагностика межличностных отношений. Модифицированный вариант интерперсональной диагностики Т. Лири: Метод. руководство. М., 1990.
ОБЩИЙ СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Анастази А. Дифференциальная психология. М., 2001.
Анастази А. Психологическое тестирование. В 2 кн. / Под ред. К.М. Гуревича, В.И. Лубовского. М., 1982.
Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. СПб., 2001.
Ануфриев А.Ф. Психологический диагноз: система основных понятий. М., 1995.
Блейхер В.М., Бурлачук Л.Ф. Психологическая диагностика интеллекта и личности. Киев, 1978.
Бом Э. Руководство по психодиагностике. М., 1977.
Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. СПб., 2001.
Бурлачук Л.Ф. Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. СПб., 1999.
Бурлачук Л.Ф., Савченко Е.П. Психодиагностика (психодиагностический инструментарий и его применение в условиях социальных служб). Киев, 1995.
Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека. М., 1986.
Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии. М., Просвещение, 1999.
Глуханюк Н.С. Практикум по психодиагностике: Учеб. пособие. Изд. 2-е перераб., доп. М., 2002.
Глуханюк Н.С. Рабочая тетрадь по психодиагностике: Учеб. пособие. Изд. 2-е перераб., доп. М., 2002.
Гуревич К.М. Психологическая диагностика. М., 1981.
Елисеев О.П. Конструктивная типология и психодиагностика личности / Под ред. В.Н. Панферова. Псков, 1994.
Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. СПб., 2000.
Кабанов М.М., Личко А.Е., Смирнов В.М. Методы психологической диагностики и коррекции в клинике. Л., 1983.
Капустин А.Н. Многофакторная личностная методика Р. Кеттелла. СПб., 2001.
Куликов Л.В. Введение в психологическое исследование. Л., 1994
Максимов С.В. Методика Т. Лири в исследовании представлений человека о себе и о других / Методы исследования межличностного восприятия. М., 1984.
Немов Р.С. Психология. В 3-х кн. Кн. 3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. М., 1998.
Носс И.Н. Психодиагностика. Тест, психометрия, эксперимент (информационно-методический конспект материалов к практическим занятиям по психодиагностике и экспериментальной психологии). М., 1999.
Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. СПб., 2000.
Основы психодиагностики / Под ред. А.Г. Шмелева. М., 1996.
Практикум по психодиагностике. Диагностика мотивации и саморегуляции. М., 1990.
Психологическая диагностика детей и подростков / Под ред. К.М. Гуревича. М., 1995.
Собчик Л.Н. Диагностика индивидуально-типологических свойств и межличностных отношений. Практ. руководство. СПб., 2002.
Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop
«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»
Опыт решения задач по юриспруденции более 20 лет!