Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!

 

 

 

 


«Задания по педагогике»

/ Педагогика
Контрольная, 

Оглавление

Уважаемые студенты! 

Данная работа ОТСУТСТВУЕТ в банке готовых, т.е. уже выполненных работ. Я, Марина Самойлова, МОГУ ВЫПОЛНИТЬ эту работу по вашему заказу.

Срок исполнения заказа от 1-го дня.

Для заказа и получения работы напишите мне письмо на studentshopadm@yandex.ru

С уважением, Марина Самойлова, studentshop.ru

 

 

 

Темы домашних  контрольных  работ

 Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

МДК 01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

Преподаватели: Путенихина Н.А., Шиляева Т.А.

1 курс  2 семестр

Инструкция: выбрать один из предложенных  вариантов контрольной работы. Используя учебную литературу и Интернет - ресурсы раскрыть вопросы контрольной работы.

Обратите внимание на технические требования к оформлению ДКР:

·       Шрифт – 14, Times New Roman.

·       Межстрочный интервал – 1,5.

·       Выравнивание текста по ширине.

 

Вариант№ 1

1 Цель и основные задачи физического воспитания детей дошкольного возраста.

2 Медико-педагогический контроль физического развития детей.

 

Вариант № 2

1 Этапы обучения физическим упражнениям.

2Определение темпов прироста показателей физических качеств.

 

Вариант № 3

 

1 Принципы обучения физическим упражнениям.

2Методика обследования развития физических качеств дошкольников.

 

 

Вариант № 4

 

1Развитие физических качеств.

2 Диагностика физической подготовленности: требования к проведению.

 

 

 

Вариант № 5

 

1 Двигательные умения и навыки.

2Взаимодействие детского сада и семьи в физическом воспитании детей.

 

 

Вариант№ 6

 

1 1Физические упражнения – основное средство физического воспитания.

2Физическое воспитание в семье.

 

Вариант № 7

 

1Ползанье и лазанье в детском саду.

2 Должностные обязанности инструктора по физической культуре.

 

Вариант№ 8

 

1Классификация физкультурного оборудования (по Т.И. Осокиной,

Г.В. Хухлаевой, Л.Д. Глазыриной, В.В. Мельником).

2 Планирование и учет работы по физическому воспитанию.

 

Вариант  № 9

 

1 Спортивные игры в ДОУ (бадминтон, городки ,серсо, элементы футбола, хоккея, баскетбола, настольный теннис).

2 Физические, психические и эмоциональные нагрузки  на физкультурном занятии.

Вариант № 10

 

1 Физкультурные занятия в ДОУ.

2 Характеристика программ по физическому воспитанию.

 

Вариант № 11

1 Равновесие. Упражнения в равновесии для детей дошкольного возраста.

2 Развитие творчества в подвижных играх.

Вариант № 12

 

1 Ходьба.  Виды ходьбы.

2 Физкультурные досуги и праздники, методика их проведения.

 


Темы домашних контрольных работ 

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

МДК 01.03.  Практикум по совершенствованию двигательных

 навыков и умений

1 курс 2 семестр

 

Преподаватели: Путенихина Н.А., Сагобутдиновап Л.К.

 

Инструкция: выбрать один из предложенных  вариантов контрольной работы. Используя учебную литературу и Интернет - ресурсы раскрыть вопросы контрольной работы.

Обратите внимание на технические требования к оформлению ДКР:

·       Шрифт – 14, Times New Roman.

·       Межстрочный интервал – 1,5.

·       Выравнивание текста по ширине.

 

 

Вариант№  1

 

1 Игры и упражнения на  развитие физических качеств.

2 Формирование музыкально-ритмических навыков у детей дошкольного возраста.

 

Вариант  № 2

 

      1.Диагностика  развития физических качеств (на примере одного   ребенка).

2.Воспитание ритмопластики у детей старшего дошкольного возраста.

 

Вариант  № 3

 

1 Особенности и методика проведения общеразвивающих упражнений с детьми разных возрастных групп.

2 Развитие музыкальных способностей средствами игровой деятельности в дошкольном возрасте.

 

Вариант  № 4

      1. Особенности организации и проведения физкультурных занятий в нетрадиционной форме.

2 Формирование творческих способностей дошкольников в процессе музыкально-игровой деятельности.

Вариант  № 5

 

1. Методика обучения ходьбе в разных возрастных группах.

2 Образные танцы в дошкольном возрасте.

 

Вариант  № 6

 

 1 Диагностика двигательной активности детей.

2.Особенности  музыкально-ритмический движений в играх, танцах, хороводах в младшем дошкольном возрасте.

 

Вариант № 7

 

1. Методика обучения  детей дошкольного возраста бегу  ( на примере всех возрастных групп).

2.Гимнастические комплексы.

 

Вариант № 8

 

1 Методика обучения прыжкам в разных возрастных группах.

2 Танцевальные элементы,  танцы в старшем дошкольном возрасте.

 

Вариант № 9

 

1 Методика обучения детей дошкольного возраста строевым упражнениям. 

2 Значение танца в жизни ребенка дошкольного возраста.

 

Вариант № 10

 

1 Раскрыть методику обучения детей дошкольного возраста метанию.

2 Ритмика - как музыкально-педагогическая дисциплина.

 

 

 

 

 

 

 

Тематика домашних контрольных работ

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

  МДК 01.01.  Медико-биологические и социальные основы здоровья

1курс  2 семестр

Преподаватель Путенихина Н.А.

 

Инструкция: выбрать один из предложенных  вариантов контрольной работы. Используя учебную литературу и Интернет - ресурсы раскрыть вопросы контрольной работы.

Обратите внимание на технические требования к оформлению ДКР:

·       Шрифт – 14, Times New Roman.

·       Межстрочный интервал – 1,5.

·       Выравнивание текста по ширине.

 

Вариант № 1

1 Влияние экологических факторов на здоровый образ жизни.

2 Особенности организации физкультурно-оздоровительной системы в ДОУ.

3 Болезнетворные микробы и защитные свойства организма.

 

Вариант № 2

1 Профилактика и коррекция плоскостопия у дошкольников.

2 Оганизация летней оздоровительной работы в ДОУ (вариативность утренней гимнастики, организация подвижных игр, игры с водой, песком).

3 Глистные заболевания у детей.

 

 

Вариант № 3

1 Современное питание в детском саду.

2 Фитотерапия в детском саду.

3 Санитарно-дезинфекционный режим в дошкольном учреждении.

 

Вариант № 4

1 Влияние наследственных заболеваний в формировании здорового поколения.

2 Хромотерапия в детском саду.

3 Особенности адаптации детей к дошкольному учреждению

 

 

 

Вариант № 5

1Закаливание –важное условие для воспитания здорового ребенка (определение закаливания, виды закаливания и  их краткая характеристика).

2  Сказкотерапия  в детском саду.

3 Кровотечения. Первая помощь при кровотечениях.

 

Вариант № 6

1Организм и внешняя среда (физические, химические, биологические социальные, психические факторы).

2Гимнастика для глаз.

3 Хронические инфекции у детей.(ревматизм).

 

 

Вариант № 7

1 Условия нормального развития и здоровья ребенка в семье, в первые годы жизни.

2 Пальчиковая гимнастика в ДОУ.

3 Первая помощь при укусах насекомых, змей, бешенных животных.

 

 

Вариант № 8

1Стресс и здоровье.

2 Дыхательная гимнастика в детском саду.

3 Эпидемический паротит (свинка).

 

Вариант № 9

 

1 Профилактика опорно-двигательного аппарата. Профилактика травматизма в ДОУ.

2 Ритмическая гимнастика в ДОУ – как одно из средств здоровья ребенка.

3 Ветряная оспа.

 

Вариант № 10

1 Роль физический упражнений в предупреждении заболеваний и укреплении здоровья у детей в возрасте от 0 до 12 лет.

2 Точечный массаж в  детском саду.

3 Первая помощь при травмах (ушибы, растяжения, вывихи, переломы)

Литература:

 

 

1Зарубин Г.П. «Окружающая среда и здоровье». М.,1989. С.7-15

2 Брехман П.К. «Валеология-наука о здоровье».

3 Иванова С.М. «Лечебная физкультура при заболеваниях детей в ДОУ»

4 Хринкова А.Г., Антропова М.В. «Возрастная физиология и школьная гигиена».

5 Интернет - ресурсы

6 Богина Т.Л. Охрана здоровья детей в дошкольных учреждениях: методическое пособие .

7 Тур А.Ф. Родителям о детях. М.: Медицина,

1978.

8 Журналы «Дошкольное воспитание».


Темы домашних  контрольных  работ 

МДК 01.02. Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста

Преподаватели: Путенихина Н.А., Шиляева Т.А.

Объем работы 5-6 печатных листов

2 курс  3 семестр

Вариант№ 1

1 Цель и основные задачи физического воспитания детей дошкольного возраста.

2 Медико-педагогический контроль физического развития детей.

Вариант № 2

1 Этапы обучения физическим упражнениям.

2Определение темпов прироста показателей физических качеств.

Вариант № 3

 

1 Принципы обучения физическим упражнениям.

2Методика обследования развития физических качеств дошкольников.

Вариант № 4

1Развитие физических качеств.

2 Диагностика физической подготовленности: требования к проведению.

Вариант № 5

 

1 Двигательные умения и навыки.

2Взаимодействие детского сада и семьи в физическом воспитании детей.

 

Вариант№ 6

 

1 1Физические упражнения – основное средство физического воспитания.

2Физическое воспитание в семье.

 

Вариант № 7

 

1Ползанье и лазанье в детском саду.

2 Должностные обязанности инструктора по физической культуре.

Вариант№ 8

 

1Классификация физкультурного оборудования (по Т.И. Осокиной,

Г.В. Хухлаевой, Л.Д. Глазыриной, В.В. Мельником).

2 Планирование и учет работы по физическому воспитанию.

Вариант  № 9

 

1 Спортивные игры в ДОУ (бадминтон, городки ,серсо, элементы футбола, хоккея, баскетбола, настольный теннис).

2 Физические, психические и эмоциональные нагрузки  на физкультурном занятии.

Вариант № 10

 

1 Физкультурные занятия в ДОУ.

2 Характеристика программ по физическому воспитанию.

 

Вариант № 11

1 Равновесие. Упражнения в равновесии для детей дошкольного возраста.

2 Развитие творчества в подвижных играх.

Вариант № 12

 

1 Ходьба.  Виды ходьбы.

2 Физкультурные досуги и праздники, методика их проведения.


Министерство образования и науки РФ

Магнитогорский Педагогический Колледж

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

По МДК 02.01.Теоретические и методические основы игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

(Педагогика игровой деятельности) 

Для студентов заочного отделения

дошкольного отделения

 

 

Преподаватель: Костенко И.С.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Магнитогорск, 2015

            Методические указания написаны с целью помощи студентам заочного отделения с освоением МДК 02.01. Теоретические и методические основы игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Они содержат вводную часть, где представлены этапы выполнения контрольной работы по дисциплине, и основную, где дан перечень тем контрольных работ, список литературы. Методические указания ориентированы для студентов дошкольного отделения заочной формы обучения педагогического колледжа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ 

            Контрольная работа является необходимой формой работы студента заочной формы обучения. Она направлена на овладение основными понятиями курса и расширение знаний студентов по дисциплине.

            По первому вопросу необходимо  самостоятельно составить план ответа, раскрыть его (5-8 листов печатного текста на один вопрос, 14 шрифт, 1,5 интервал, выравнивание по ширине), составить библиографический список – не менее 5 источников (в соответствии с современными требованиями к оформлению литературных источников).

            Обратите внимание, что контрольная работа состоит из двух заданий: теоретического и практического плана. Второе задание (практического характера) — составление конспекта проведения сюжетно-ролевой игры в одной из возрастных групп (указана в теме). При разработке плана проведения сюжетно-ролевой игры опирайтесь на изученный лекционный материал: обратите внимание на правильность оформления конспекты, выдержку его основных структурных компонентов и соответствие подобранных методов и приемы работы возрастной группе.

            При оформлении контрольной работы обратите внимание на следующее:

            Первая страница: название учебного заведения, отделения, МДК, тему выбранной контрольной работы, свою фамилию, имя и отчество, а так же номер группы.

            Вторая страница: план контрольной работы (составляется самостоятельно).

            Далее: содержание контрольной работы. При этом обратите внимание, чтобы материал контрольной работы был расположен в логической последовательности  в соответствии составленному вами плану.

            Последние страницы: список использованной литературы (основная и дополнительная).

            Работу в колледж необходимо предоставить заранее. При столкновении с трудностями в выполнении контрольной работы вы можете получить консультацию у вашего преподавателя кафедры дошкольной педагогики и психологии. Желаем удачи!

Тематика домашней контрольной работы по

МДК 02.01. Теоретические и методические основы игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста

(Педагогика игровой деятельности) 

2 курс 3 семестр

1 вариант

1. Игра в истории человечества. 

            Характеристика игровой деятельности в разные исторические периоды. Анализ игровой деятельности в трудах отечественных и зарубежных педагогов, психологов, философов и социологов.

2. Составление конспекта сюжетно-ролевой игры в младшей группе (тема на выбор студента).

 

2 вариант

1. Роль игры в социальном становлении ребенка. 

            Характеристика понятия «игровая деятельность». Социальный характер детской игры. Анализ социальной основы детской игры в трудах педагогов, психологов, социологов.

2. Составление конспекта сюжетно-ролевой игры в средней группе (тема на выбор студента).

 

3 вариант

1. Многообразие детских игр, их классификация. 

            Характеристика понятия «игровая деятельность». Сравнительная характеристика разных классификаций детских игр (с указанием авторов классификации).

2. Составление конспекта сюжетно-ролевой игры в старшей группе (тема на выбор студента).

 

4 вариант

1. Творческий характер игр дошкольников. 

            Характеристика понятия «игровая деятельность». Связь творческой деятельности  и игры дошкольника. Сущность проявления творчества детей в игровой деятельности.

2. Составление конспекта сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе (тема на выбор студента).

 

5 вариант

1. Понятие об игрушке. 

            Характеристика игрушки, требования к ней. Виды игрушек. Игрушки для детей раннего возраста (от 1 до 3 лет).

2. Составление конспекта сюжетно-ролевой игры в младшей группе (тема на выбор студента).

 

 

 

 

 

6 вариант

1. Понятие об игрушке. 

            Характеристика игрушки, требования к ней. Виды игрушек. Игрушки для детей 3-4 лет (младший дошкольный возраст).

2. Составление конспекта сюжетно-ролевой игры в средней группе (тема на выбор студента).

 

7 вариант

1. Понятие об игрушке. 

            Характеристика игрушки, требования к ней. Виды игрушек. Игрушки для детей 4-5 лет (средний дошкольный возраст).

2. Составление конспекта сюжетно-ролевой игры в старшей группе (тема на выбор студента).

 

8 вариант

1. Понятие об игрушке.

            Характеристика игрушки, требования к ней. Виды игрушек. Игрушки для детей 5-7 лет (старший дошкольный возраст).

2. Составление конспекта сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе (тема на выбор студента).

 

9 вариант

1. Сюжетно-ролевые игры детей младшего дошкольного возраста.

            Характеристика сюжетно-ролевых игр. Особенности структурных компонентов сюжетно-ролевых игр в младшем дошкольном возрасте. Руководство сюжетно-ролевыми играми детей 3-4 лет.

2. Составление конспекта сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе (тема на выбор студента).

 

10 вариант

1. Сюжетно-ролевые игры детей среднего дошкольного возраста.

            Характеристика сюжетно-ролевых игр. Особенности структурных компонентов сюжетно-ролевых игр в среднем дошкольном возрасте. Руководство сюжетно-ролевыми играми детей 4-5 лет.

2. Составление конспекта сюжетно-ролевой игры в старшей группе (тема на выбор студента).

 

11 вариант

1. Сюжетно-ролевые игры детей старшего дошкольного возраста.

            Характеристика сюжетно-ролевых игр. Особенности структурных компонентов сюжетно-ролевых игр в старшем дошкольном возрасте. Руководство сюжетно-ролевыми играми детей 5-7 лет.

2. Составление конспекта сюжетно-ролевой игры в младшей группе (тема на выбор студента).

 

 

 

 

12 вариант

1. Театрализованные игры детей младшего дошкольного возраста (3-4 года).

            Характеристика театрализованных игр, их воспитательная ценность. Педагогическое руководство театрализованными играми в младшем дошкольном возрасте (3-4 года) и условия их развития.

2. Составление конспекта сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе (тема на выбор студента).

 

 13 вариант

1. Театрализованные игры детей среднего дошкольного возраста (4-5 лет).

            Характеристика театрализованных игр, их воспитательная ценность. Педагогическое руководство театрализованными играми в среднем дошкольном возрасте (4-5 лет) и условия их развития.

2. Составление конспекта сюжетно-ролевой игры в младшей группе (тема на выбор студента).

 

14 вариант

1. Театрализованные игры детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).

            Характеристика театрализованных игр, их воспитательная ценность. Педагогическое руководство театрализованными играми в старшем дошкольном возрасте (5-7 лет) и условия их развития.

2. Составление конспекта сюжетно-ролевой игры в средней группе (тема на выбор студента).

 

15 вариант

1. Режиссерские игры дошкольников.

            Сущность режиссерских игр, их взаимосвязь с сюжетно-ролевой игрой. Педагогические условия развития режиссерских игр.

2. Составление конспекта сюжетно-ролевой игры в старшей группе (тема на выбор студента).

 

16 вариант

1. Игры со строительным материалом.

            Характеристика игр со строительным материалом, их особенности. Значение обучения конструированию для развития строительно-конструктивных игр дошкольника.

2. Составление конспекта сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе (тема на выбор студента).

 

17 вариант

1. Игры с природным материалом в младшем и среднем дошкольном возрасте (от 3до 5 лет).

            Краткая характеристика понятия «строительно-конструктивные игры», их особенности. Характеристика игр с природным материалом (игры с песком, водой и снегом), методика их организации с детьми 3-5 лет.

2. Составление конспекта сюжетно-ролевой игры в младшей группе (тема на выбор студента).

18 вариант

1. Игры с природным материалом в старшем дошкольном возрасте (с 5 до 7 лет).

            Краткая характеристика понятия «строительно-конструктивные игры», их особенности. Характеристика игр с природным материалом (игры с песком, водой и снегом), методика их организации с детьми 5-7 лет.

2. Составление конспекта сюжетно-ролевой игры в средней группе (тема на выбор студента).

 

19 вариант

1.  1. Использование дидактических игр в работе с детьми младшего и среднего дошкольного возраста.

            Сущность дидактических игр, их виды. Педагогическое руководство дидактическими играми детей 3-5 лет.

2. Составление конспекта сюжетно-ролевой игры в старшей группе (тема на выбор студента).

 

20 вариант

  1. Использование дидактических игр в работе со старшими дошкольниками.

            Сущность дидактических игр, их виды. Педагогическое руководство дидактическими играми детей 3-5 лет.

2. Составление конспекта сюжетно-ролевой игры в подготовительной группе (тема на выбор студента).

 

21 вариант

1. Компьютерные игры в образовательном процессе ДОУ.

            Характеристика компьютерных гр для дошкольников, их значение для развития ребенка. Требования к использованию компьютера в ДОУ.

2. Составление конспекта сюжетно-ролевой игры в младшей группе (тема на выбор студента).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература:

 

 

1. Абдулова Т. Игра: её развитие на современном этапе / Дошкольное воспитание, № 8/2008

2. Воспитательные возможности компьютерных игр/Дошкольное воспитание. - №11. – 2000. – с.53-55.

3. Ивакина И. О педагогических условиях развития интеллектуальной активности дошкольников в компьютерных играх/ Дошкольное воспитание. - №12. – 1995. – с.29.

4. Иванова. Е. О роли интереса в процессе использования ПК/ Дошкольное воспитание №11/94.

5. Игра дошкольника.  / Под ред. С.Л.Новоселовой. - М.: Просвещение, 1989.— 286 с.: ил.

6. Каралашвили Е. Упражнения для дошкольиков, начинающих обучение на ПК/Дошкольное воспитание. - №5. – 1994. – с.35

7. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика /С.А. Козлова, Т.А. Куликова.- М., 2009.- 432 с.

8. Лынская М.И. Организация логопедической помощи с использованием компьютерных программ/ Логопед в детском саду. - №6(15) – 2006. – с.54-56.

9. Менджерицкая Д. Детские игры / Дошкольное воспитание, № 5/2008

10. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.- М.: Мозаика-Синтез, 2010.- 304 с.

11. http://www.mylect.ru/pedagog/common-pedagogik/506-lect-pedagog3.html?start=11 – Театрализованные игры дошкольников.

12. http://www.mylect.ru/pedagog/common-pedagogik/506-lect-pedagog3.html?start=12 – Строительно-конструктивные игры детей дошкольного возраста.

13. http://murzim.ru/nauka/pedagogika/didaktika/26786-vidy-i-struktura-didakticheskih-igr-metodika-rukovodstva-did-igrami-v-raznyh-vozrastnyh-gruppah-ds.html - Дидактические игры для дошкольников.

 



0
рублей


© Магазин контрольных, курсовых и дипломных работ, 2008-2019 гг.

e-mail: studentshopadm@ya.ru

об АВТОРЕ работ

 

Вступи в группу https://vk.com/pravostudentshop

«Решаю задачи по праву на studentshop.ru»

Решение задач по юриспруденции [праву] от 50 р.

Опыт решения задач по юриспруденции 20 лет!